Higher
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Последние новости: Базовая версия - 1.05.0801 Обновление версии 1.05.0601 до 1.05.0801 Анонс 1.05.xxxx Цитата: 1. Зарядка пистолей не производится, пока сабля в руках (опция в настройках игры). 2. Команда отскок в бою теперь работает с задержкой после использования N раз подряд. ГГ должен немного передохнуть. Для сложности матрос(1) задержки нет. Для остальных уровней задержка 15 секунд. N - это число отскоков без задержки подряд, оно зависит от ловкости ГГ (см. 22 пункт). 3. Команда блок в бою теперь работает временно, т.е. стоять в блоке вечно больше нельзя. Для сложности матрос(1) все по-старому. Для остальных уровней время удержания блока зависит от сложности, где-то 2-4 секунды. 4. Настройки кнопок управления на карте запоминаются корректно и не сбрасываются после перезагрузки игры. 5. Если в игре в кости ничья, а у оппонента нет денег на новый бросок, то из игры нельзя выйти. Фикс. 6. Когда ГГ пил в таверне с пьянью в переход времени суток, то у пьяни голова не соответствовала модели тела и менялся диалог. 7. Вероятность пистоля у скелета в пешере снижена в 4 раза 8. Настройки клавиатуры по умолчанию сбрасываются на описанные на сайте (отличные от ПКМ, например, F3 - это пробел, а действие - левай кнопка мыши и тд) 9. При перегрузе корабля под завязку при перезарядки орудий в море мог пропадать порох и текущий тип снарядов в количествах не соизмеримым с количеством орудий. 10. Фикс бага с обыском трупов, когда повторный обыск иногда давал доп. предметы и на трупах офицеров пропадали вещи. 11. Запасы вина в борделе на Невисе пополняются теперь раз в день. 12. На форме предметы можно фильтровать предметы по типам 13. В прошлой версии появился баг, когда город после мятежа нельзя было отбить, не убивался форт - фикс. 14. Фикс описание карты клада на Теркс (северо-запад теперь) 15. Исправлена ситуация, когда можно было построить колонию за один день. 16. Нанимаемым офицерам ставится команда следовать за ГГ по умолчанию. 17. Процесс торговли в магазине теперь занимает некоторое время. 18. Дополнительная статистика в разрезе абордированых кораблей нации (взятие себе), захват города отдельно от форта и грабеж города (включая сухопутные) 19. Назначение и съем наместника сбрасывали всю статистику у офицера - фикс. 20. При найме офицера в таверне можно посмотреть его характеристики на форме персонаж. 21. Новая РПГ система (настоящая S.P.E.C.I.A.L): 14 умений (изменяются от 1 до 100) и 7 характеристик (от 1 до 10), новая система порогов прокачки умений, жизни и рангов. 22. Пересмотр веса сабель и четкое разделение по типам: легкое, среднее и тяжелое оружие. Тип и умение влияет на бой. 23. В некоторых городах при захвате его ночью, мэра не было в резиденции 24. Запрещен автоматический выход из локации, когда ГГ с саблей наголо. 25. Пересмотр убойной силы всего оружия и концепции наносимого урона. 26. Изменен алгоритм выбора офицером сабли (теперь есть учет его навыхов и типа сабли). Таким образом, пристрастия офицера к оружию могут менятся от времени (особенно, если ему дать предметы +10 в фехтование). 27. Скорость восстановления НР у элексира в два раза больше, чем у маленькой бутылочки. Вино тоже лечит НР быстрее. 28. Нанимаемые из пленных капитанов офицеры имеют тип первый помощник, иначе нельзя было ставить капитаном. | Сайт и форум переехал, новый адрес - http://legend.seaward.ru |