Crusader
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Да простят меня Алекс и Морган, но здесь больше народа прочтет: Цитата: Список фиксов и доработок в 0.9.0813: 1. Когда день зарплаты бывал на суше, то зарплата в этом месяце не платилась. Эффект как не от выплаты, те падение морали. 2. Ускорение времени на суше теперь показывается иконкой как и на море. 3. выяснено опытным путем... панацеи пока нет (проблемы исследуются) Любители сайв-релоад будут вылетать чаще, чем те, кто просто играют, тк в игре не корректно освобождается память... каждый релод +20Мб... и того, если у вас 256 ОЗУ, то хватить на 10, если 512, то на 20 перегрузов (например, когда вы контрабанду перегружаете, чтоб не было стражи) Причем вылеты после этого на суше не сразу, а как раз при входе в море.... Рекомендация - не юзать Ф6 по 100 раз, записываться после удачного выпадения параметров, выходить из игры, заходить и грузить сайв. Планку переполнения памяти удалось немного сдвинуть, но преблема все равно остается. 4. Новая опция "кассовая книга" в каюте в мыслях вслух - показывает отношения с ростовщиками. Суммы и даты займов или депозитов, название города. 5. Рабы при строительстве колонии очень быстро все ели и умирали... в течении дня. Сроки, ставки на стройку увеличены. 6. У мальтийского рыцаря сбоил диалог. 7. В каюте захваченного корабля деньги теперь появляются не всегда, зависит от удачи. И их много меньше. 8. Абордажные локация теперь всегда беруться из врага (Случай, когда сам комп на мановаре нападал на люггер и зачищать нужно было всего одну палубу не верен). 9. Баг с диалогом в храме инков и телепортом... была дыра для получения нескольких шотганов. 10. Продажа пушек на верфи учитывает только половину стоимости пушек игрока. Список фиксов и доработок в 0.9.0820: 1. Камилио Мачадо не дает квест про сахар (тупиковый), только про должника. 2. В версии 0813 перестал говорить офицер при контрабанде. Исправлено, теперь он бежит быстрее и говорит. 3. Когда отношение офицера поднимается, полоска доходит почти до самого конца, но никогда не увеличивается ещё на единицу 4. ОЗГи продолжают плавать в угрожающих для душевного здоровья количествах, при том что награды за мою голову уже давно нулевые (выкупил у дипломата). 5. ОЗГи на суше, когда отношени я уже мирные не появлялись, но герой вис на 30с, как будто ждал диалога. 6. Обмен предметами с левыми НПС с перком обмен опытом. 7. Новая наработка - теперь можно хранить корабли в порту См. мод №174 Список изменений, сделанных ALexusB 8. На лучшей карте в каюте не было флагов для Теркс и Кайман, когда там появлялись города. 9. Если одновременно есть сопровождение купца и пассажира в один порт, то говорит только купец. 10. Архитектор путал количество товара кр. и чер. дерево. 11. После взятия Бриджтауна при назначении офицера губером этот офицер остается стоять на месте , а вместо него мой перс чинным шагом идет к входу в резиденцию и становится там , у входа , после чего игра впадает в ступор. 12. Погода более разнообразная (генерится при новой игре заново). Ночью и утром ветер более сильный, чем днем. 13. Сэйв в бою запрещен, т.к. приводил к прерыванию квестовых событий. Исключение для пешер - там итак всегда бой. 14. Озвучка "шлюпки на воду" при высылании шлюпки к кораблю в море. 15. При выполнении квеста доставки пассажира или купца возможны погони на море (как и в доставке груза - охотники за головами, пираты). 16. Оптимизация бестродействия игры 17. Если на карте мира, да и вообще в игре, злоупотреблять ускорением (не отпускать R), то череваты пропуски квестовых событий (табличек об осаде) и как следствие, не возможность перехода с карты в море гарантирована.... |
---------- Для невозможного, просто, надо чуть больше времени. |
|