1. Квест девка, выиграная в кости, стопорился на диалоге "ищи своего жениха сама", те отказе ей помогать или брать в плен. 2. Если подрядиться матросом к Блайкеру на Невисе, то ОЗГи в порту могли испортить квест (Блайкер зависал и на разговор не шел). 3. Переход каюта-трюм через дверь быстрой кнопкой (а не командой выполнить) приводил к последующему вылету, если выход в море осуществлять из трюма. Если вернуться обратно в каюту, то все нормально. 4. Во время расстрела или его просмотра оружие достать нельзя. ГГ мог зависнуть в форте. 5. Кнопки управления на карте теперь можно перенастроить на свои в настройках. 6. В каюте при ночевке до утра иногда происходили вылеты из игры. 7. По квесту предложения пирата могли быть вылеты при его потоплении после ловушки на его палубе. 8. На последнем этапе стройки в городе Теркс не было посетителей в церкви и быстрого перехода в нее. 9. Исправлен баг с возможностью уничтожения своего же форта. 10. После долгой игры мог пропасть генератор квестов, который вызывает осаду городов эскадрами. 11. Натравливание эскадры идет только если нации воюют, искусственно войны не будет. 12. Помощь посредника мэру при осаде эскадрой приводила к замирению наций. Теперь по окончании миссии нации снова будут в войне. 13. Параметры офицеров теперь генеряться до таверны и не меняются в диалоге. 14. Сторговаться с офицером в таверне на сумму найма ниже 2/3 первоначальной теперь не получится. 15. В квесте странные вещи творятся в архипелаге - после прохождения квеста (вариант когда берешь разрешаюшее письмо у падре, забираешь учителя из тюрьмы и убиваешь его в комнате таверны на Сан Хуан), после переночевки в таверне учитель снова появляется в комнате - Фикс. 16. В городах, где есть форт, теперь можно в него попасть по суше через переход в тюрьме (заготовка на будущие квесты). 17. Смена типа паруса на верфи теперь работает и на квестовые корабли, а также на пиратские и испанские (можно будучи пиратом или испанцем плавать под белым парусом) 18. Офицер при найме в таверне говорит по-разному зависимо от его репутации. 19. В таверне можно заказать офицера выбранного типа (услуга платная). На Невисе в таверне Инес заказать нельзя. 20. Увеличена разница в пороге опыта для прокачки умений, нетиповых для типа ГГ. Например, торговец будет качать фехтование на 20% медленнее (было 10%), чем обычный скил. 21. Новый тип ГГ - "тайный агент". Данный тип лишен недостатков и преимуществ в росте умений. 22. Во время грабежа захваченного корабля часто можно было случайным нажатием Esc завершить процесс, утопив корабль. Теперь при выходе из интерфейса нужно подтвердить свое решение завершить грабеж. 23. Когда ГГ погибает в мятеже на корабле, финальный ролик теперь "черная метка". 24. Ростовщики могут взять на хранение только конечную (но очень крупную) сумму денег. Сумма зависит от города. 25. После запуска магазинов на Терксе и Каймане, острова появляются в книге торговли. 26. Разделены склады товаров у пиратских магазинов (реально был один магазин на все пиратские поселения, кроме Невиса). 27. Повышена зарплата для офицеров. 28. Изменения здоровья пишутся в лог, когда меняется, например, с отличного на хорошее. 29. Режим платных Save/Load. Начало игры бесплатное, остальные загрузки оплачиваются. Суммы вычетов пишутся в лог, если денег нет, то падает здоровье. Суммы зависят от ранга героя и сложности. По умолчанию включено, нужно отключать в настройках. 30. Ускорение теперь более х15 не в бою установить нельзя. В бою х10 как было, так и осталось. 31. Форты или корабли охраны могли помнить прошлые обиды, т.е., когда ГГ нападал на них, а потом примерялся у дипломата, они по прежнему атаковали его. 32. Менять настройку режима фехтования можно только перед новой игрой. 33. В тюрьме квестовыми офицерами могут оказаться любые два из первых 11 героев редактора ГГ. 34. Перк "Профессионал по защите корабля" теперь лишь уменьшает вероятность получения критического удара по корпусу корабля на 70%. 35. Продажа корабля на верфи переводит всех офицеров компаньона в пассажира ГГ, а не теряет их как было, следующее назначение компаньона не дает ему старых офицеров автоматом. 36. При захвате большинства колоний себе, мэры городов могли неверно указывать местоприбывание губернатора. 37. Новые предметы: эксклюзивная подзорная труба (увеличение х9, показывает тип пушек), кастет, три вида одежды для ГГ (визуальная смена модели, если одежда прописана в редакторе ГГ). Все это можно найти в кладах. 38. По квесту анимистов встреча с ними на берегу могла прерваться уходом офицера или ОЗГами. 39. По квесту анимистов защищать барк с агентом церкви нужно теперь от трех кораблей, капитаны-анимисты в плен не сдадутся. 40. Владельцы магазинов в городах, принадлежащих ГГ, не будут отказывать в работе, если ГГ во вражде с пиратами. |