Widok
Moderator-Следопыт | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Патч до версии 1.02r 15.4 mb (это вторая версия патча за 4 часа- исправлен баг с невидимыми офицерами) Список исправлений в версии 1.02: - Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока. - Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени. - Пофиксен баг с опцией AlwaysRun. - Уменьшены повреждения, наносимые кораблям во время абордажа. - Пофиксен баг с верфью в Консейсао. - Пофиксен баг нежелания Камило Мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке). - По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет. - Пофиксены различные баги при абордаже. - Возвращена возможность к сдаче в плен команде врага и вражескому капитану. - Вражеские суда теперь берут игрока на абордаж исходя из своих собственных скилов и перков. - Возвращена способность кораблей к потере мачт. - Вернулся перк "Мушкетный залп". Работает автоматически при начале абордажа. - Теперь можно увидеть дату и время сейва. - Уменьшено вращение корабля, попавшего в шторм. - Разнообразилась погода. Теперь игроку будут доступны не только штиль и шторм, но и промежуточные состояния. - Пофиксены различные баги в "Ночном ремесле". - Уменьшен шрифт в интерфейсах. - В меню "Корабль" показывается класс корабля и количество хитпойнтов у корпуса в формате: текущее/максимальное - Теперь и сюжетным офицерам можно отдать приказ идти с вами на абордаж. (по умолчанию никто из офицеров с вами на абордаж не идет) --> - В начале игры, боцман предлагает игроку две схемы оплаты труда команды игрока - обычную, и процентную (от прибыли за последний месяц). - При этом если выплата меньше 100 золотых, то мораль команды медленно ползет вниз, а если выплата больше, чем 250*количество человек, то ползет верх. Процент с единичным скилом комерции и лидерства составляет 20%, при полностью прокачанных коммерции и лидерстве составляет 2% - Начальная ставка равна 20% от прибыли за последний месяц. На процентовку влияют скилы "Коммерция" и "Авторитет". - Прибылью является любое получение игроком денег. Из общего пула вычитаются: починка судна, покупка товаров, возвращение денег ростовщику. - Из общего пула НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ: покупка корабля (команда считает, что проще их захватывать, чем тратить деньги), покупка личных предметов, найм офицеров. - От количества команды сумма выплат не зависит. <-- - Увеличена мощность 32 фунтовых орудий (стоят на фортах и нескольких квестовых кораблях) - Уменьшен модификатор увеличения хитпойнтов у противников (ранее хиты могли быть больше чем у игрока в 5 раз, теперь в 2) - На реалистичном режиме усложнен бой на суше, путем изменения поведения противников. (они чаще блокируют и чаще применяют пистолеты) - Усилены все без исключения стражники в городах. Теперь их скилы фехтования будут регулироваться в зависимости от скилов фехтования игрока - Продажа кораблей стала менее прибыльной. --> - В игре появился шотган. Найти можно в самом конце основной линйки. За убийство персонажей шотганом не начисляется ни опыт, ни уши. После взятия предмета, при нажатии на ENTER, появится менюшка переключения режима. повторный выбор переключения вернет вас в нормальный режим игры. <-- - Теперь, если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей. - Уменьшен вес некоторых типов товаров, что должно привести к более сбалансированной торговле. символами :--> <-- я отметил на мой взгляд важные изменения вносимые патчем. пока не тестил именно этот патч, но Ангел обещал добавить в него вкусного, что могло быть для патча 1с, но те выложили его без нужных файлов и глючный он.
---------- Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души. Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой. |
| Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:35 24-09-2003 | Исправлено: Widok, 19:57 24-09-2003 |
|