Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    ALTAR Interactive    
Издатель:    Cenega Publishing        
Статус:    в официальной продаже с 21 октября 2005 года        
Официальный сайт:    Сайт проекта    
Жанр:    Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
 
Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 23:56 18-11-2005
Griff7777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жутко назойливо, что непонятно сколько в стране провинций(положим это не меняется от игры к игре и можно посмотреть)

Это все меняется. Я начинаю игру уже в третий раз и каждый раз у меня вокруг Штутгарта разные провинции появляются.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 18:14 11-03-2006
Wrongusername

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Griff7777
 
Виды ресурсов в провинциях меняются и заначки ресурсов разовые - сие генерится заново при начале другой игры. География в виде границ/принадлежности провинций той или иной стране/кол-ва провинций в стране, столиц, кол-во слотов на базах - не меняется. И ландшафты для возможных миссий тоже естественно - где-то прописана пустыня заранее и т.п.
 
Т.е. банальные несколько скринов из позднего сейва когда большая часть шара захвачена уже можно считать важными разведданными... А если сейв еще и самого начала той самой игры есть, то ко всему имеем и точное расположение ресурсов/заначек.  
 
Кол-во слотов на базах и кол-во ресурсных провинций стран можно посмотреть в  Avenger's guide 1.5
 
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=244
 
Карты отдельной увы по-моему никто не выкладывал/создавал.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 07-11-2005 | Отправлено: 22:37 11-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь эту тягомотину до конца прошёл ? Расскажите чем дело кончилось!

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:08 13-03-2006
JannLee



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да уж. Даже с кодами устал играть. Что там в конце. Кто нибуть скажет.
 
Добавлено:
Очень плохой обзор во время боя. Камеру невозможно откалибровать чтобы было видно все поле. Солдаты говорят без толку (когда приказываю стрелять дважды по одной цели) - уши устают.

Всего записей: 640 | Зарегистр. 01-07-2004 | Отправлено: 22:30 19-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А где можно посмотреть на список всех исследований, а то много зданий простаивают, так как на данный момент всё изучил.
 
Странно что "Облака, белогривые лошадки" в изучениях не фигурируют

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 01:41 24-03-2006
JannLee



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Стер игру - устал.
 
Sluggard4
В самой игре в описании. И облака фигурируют. Там все описывается.

Всего записей: 640 | Зарегистр. 01-07-2004 | Отправлено: 13:40 24-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я не о том спрашивал, я хочу посмотреть все исследования каждой лаборотории возможные в игре. Чтобы те лаборатории где уже новых исследований не будет, снести и построить новые здания на их месте.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 15:13 24-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мануал попробуй почитать (идёт в pdf вместе с игрой). Что-то там такое было помнится. Тока это такой спойлер, что ты убёшь весь интерес к игре (если он у тебя остался ещё).

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 16:05 24-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Читал уже, нет там ничего. Просто надоело уже воевать с варготами и с облаками.
А корабль медленно строиться, такими темпами ещё дня три играть, пока построиться.
 
Всё уже изобрёл и построил, интереса на данной стадии игры никакого

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 17:41 24-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Снеси всё ненужное и построй везде космические заводы. Корабль построится в момент. Тока игрушка сама по себе дурная. Так что строй, не строй один хрен - скучно

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:49 24-03-2006
Wrongusername

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда... Играющим все еще в этот зоопарк глюков...
 
Tech tree, в мануале его и близко нету.
В html: http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?ACT=dl&id=276
В gif http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?ACT=dl&id=251
 
Далее, глюков критических там несколько штук(помимо целого зоопарка, как уже сказано, чуть менее критичных, и критичных, но не всегда проявляющихся) не исправленных даже в патче 1.2... Таких, которые игру пройти не дают... Которыми в результате и обуславливается иногда бесконечная тямоготина с мочиловом без какой либо надежды игру пройти...
 
1-н - если у культистов нет провинции с базой(а только ресурсная) по окончанию исследования Wargot Ship Probe, то дальше только save редактировать, т.как триггер должен выдать миссию на базе культистов, а базы нету...
Решение c инструкциями по редактированию сейва здесь
http://forum.ufo-aftermath.com//ind...?showtopic=2129
Редактирование позволяет сделать исследование из завершенного незавершенным и исследовать опять. И если на этот раз по завершению исследования у культистов будет провинция с базой, то все пойдет нужным руслом. Т.е. если опять у них только ресурсная провинция, то надо их довынести, чтоб отреспавнились, или подождать пока базовую захватят... После чего применять фикс...
 
2-й - не срабатывает триггер, выдающий исследование New Enemy Race(старгостов). Механизм несрабатывания, в отличии от первого указанного случая, неясен. Тоже полный game-stopper, save редактировать или консолью... Цель - вручную добавить в список доступных исследований этот самый new enemy race.
 
Решение(не подробное, сначала читать предыдущий топик для пары общих слов по распаковке/упаковке сейвов, vfstool etc.) http://forum.ufo-aftermath.com//ind...?showtopic=2129  
 
Симптомы - после возвращения с корабля варготов ничего не происходит интересного и не предлагается. Если уж очень надоело и хочется именно побыстрее закончить игру, а не восстановить нормальное протекание(т.как при нормальном раскладе все те исследования давно должны были быть закончены и т.п.) из консоли
 
research_all
force_game_phase Moon
 
Консоль включается добавлением --options enable_system_console=true к параметрам запуска.
Т.е. например
"C:\Program Files\UFO Aftershock\UFO.exe" --options scale_texs=1 enable_system_console=true
(в случае 1С scale_texs=1 было уже прописано, соответсвенно добавляем только enable_system_console=true)

Всего записей: 511 | Зарегистр. 07-11-2005 | Отправлено: 07:57 25-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wrongusername, так ты до конца то прошёл ? чем дело кончилось ?

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:09 25-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уничтожил корабль варготов, а дальше что делать ?
Исследования давно все закончились.
Воевать с призраками уже надоело. Странно что они не появились в исследованиях.
 
Или у меня как раз ошибка в игре и надо вручную добавлять новую рассу ?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 02:29 28-03-2006
Wrongusername

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sluggard4
Именно. Если с старгостами воюешь давно, а в исследованиях они не появляются - та самая бага #2...

Всего записей: 511 | Зарегистр. 07-11-2005 | Отправлено: 02:59 28-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Где можно скачать vfs tools 1.3 ?
 
Может как то можно включить через консоль не все исследования, а только то, что у меня не появилось ?
 
Добавлено:
Всё скачал и исправил сейв Спасибо за помощь !!!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 18:44 28-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ура прошёл )) Всех победил
 
Но как то не очень мне игра, чего то не хватает...
Основной вид оружия МХ8 и никакой альтернативы.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 19:45 30-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос на засыпку, зачем нужны 3-ии уровни у псиоников и у киборгов, если все доп. модули одеваються со вторым уровнем ?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 17:07 31-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чем кончилось то ?

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:50 31-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кончилось тем, что всех победил
Прилетел на Луну и замочиласьминогов Потом ролик идёт финальный и всё.
Могу запись прислать если хотца
Давай мыло, а то буду сносить всю эту ерунду завтра. Обливион ждёт ))

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 06:00 01-04-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я уже давно снёс так что запись ненадо, спасибо

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:21 01-04-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru