Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    ALTAR Interactive    
Издатель:    Cenega Publishing        
Статус:    в официальной продаже с 21 октября 2005 года        
Официальный сайт:    Сайт проекта    
Жанр:    Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
 
Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 23:56 18-11-2005
Minoz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор на fcenterе. В принципе согласен, что игра тянет скорее на аддон, чем на самостоятельный проект.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 22:51 26-02-2006
camii_dobrii



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
маштабирование карты глючит - видюха GF 6600 GT
и что то дороги ОЧЕНЬ медленно строятся!  

Всего записей: 222 | Зарегистр. 08-09-2005 | Отправлено: 17:54 28-02-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если только масштабирование - можешь считать, что тебе повезло.  
Что значит ОЧЕНЬ - на второй (средней) скорости они строятся секнд 5 реального времени.

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:51 28-02-2006
camii_dobrii



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я так понимаю - серые дороги это то что "строится"  
желтые - то что построено
красные - не особо воткнул что но как понима ничего хорошего.
так вот, у меня там восемь дней осталось а построено штук 6 дорог желтых, штуки 3 красных и штук 20 серых, - идиотизм. не могу 4ю базу подсоединить даже,не говоря уже о нормальном развитии.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 08-09-2005 | Отправлено: 09:18 01-03-2006
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Красными дороги при постройке не бывают. Только когда они уже наоборот отключаются. Так что, проверь связность графа (с центральной базой). Это раз
 
И во-вторых, для "постройства" дороги, как мне показалось, тоже требуется ресурс. Ибо на базе строится некое здание, терминал, порт и т.п. (Именно для постройки, для поддержания - понятно).

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:26 01-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет. в мануале сказано, что постройка бесплатная. Платить надо за поддержку дорог - как построил так регулярно отстёгивай за содержание. Серые - это значит возможно построить. Тёмно жёлтые - это строятся. Ярко жёлтые - построены. Красные - это когда отсоединяешь или разрушаешь дорогу т.е. нет больше дороги.
 
Алгоритм такой - берёшь свою базу, жмёшь на неё мышкой один раз чтобы она выбралась. жмёшь "трек или дорога или как там" жмёшь в соседнюю клетку. Должно стать тёмно жёлтым. Ждёшь секунд пять. Должно стать якро жёлтым. Потом жмёшь новоприсоединённую клетку, жмёшь "трек или дорога или как там" жмёшь в соседнюю клетку...
 
Дороги жрут прорву ресурсов. Сколько именно видно на закладке overview. Поэтому базы должны соединяться наикратчайшим путём.

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 12:09 01-03-2006 | Исправлено: TuMOXA123, 12:13 01-03-2006
Crezy_Grim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем драсте
У меня такая проблема... сразу извените если что просмотрел...
Попытался установить патч 1.1  "DVD_setup" и "CD_setup"  
но почемута выдаёт что игра не найдена и всё не хочет устанавливать
У меня вроде не официальная версия у друга с винта качнул...
Кто знает объясните пожалуйста как установить патч...  
Заранее спасибо...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 22:42 01-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Качай в интернете крякнутый патч

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:57 01-03-2006
RTC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А ссылочку бы на него еще? Или залейте кто-онить на рапиду плиз

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 15:04 03-03-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crezy_Grim
Ты игру не устанавливал у себя на компе, просто перенес?
Тебе нужно взять у друга ветку игры из реестра.
 
Добавлено:

Цитата:
А ссылочку бы на него еще? Или залейте кто-онить на рапиду плиз

На что ссылочку?
 
Игровой варез ищем в "Андерграунде » Игры и Фильмы"

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:06 03-03-2006 | Исправлено: RapSoldier, 15:07 03-03-2006
Minoz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTC
тут есть сылка, и подробное описание, что и как делать..

Всего записей: 794 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 21:00 03-03-2006 | Исправлено: Minoz, 21:07 03-03-2006
arcturio

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играю на Geforce 2mx 32 mb =)
Не тормозит, текстуры видны нормально =)
Дело не в шейдерах, дело в самых свежих видеодрайверах и в команде only_lightmaps которую надо ввести в консоли после загрузки тактической миссии...  
 
все тоже самое вобщем мы проходили  в афтермасе....
 
А шейдеры - это для лохов =)))

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 21:13 04-03-2006
Wrongusername

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дело не в шейдерах, дело в самых свежих видеодрайверах и в команде only_lightmaps которую надо ввести в консоли после загрузки тактической миссии...  

 
А может еще кто знает, как отключить бы гребаный аппаратный курсор? Фича в том, что курсор вроде как отдельно от основного потока прорисовывается и даже при 1фпс основной игры курсор будет вроде как шустро бегать. Другой вопрос, что реакция "основного окна" будет все равно соответсвенно тормозить, фича бессмысленная и жрет прилично фпс... Всегда отключаю в играх где есть, а тут вот в опциях нету, в сохраненных настройках профиля искал, думал может хитро запрятали - нету. Стал искать в консоли - и там нету :/

Всего записей: 511 | Зарегистр. 07-11-2005 | Отправлено: 05:24 05-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня постоянно нехватка рессурсов, из-за многочисленных маршрутов.
Приходиться всё время запрашивать рессурсы, но и их не хватает. Итог останавливаеться производство и исследования.
 
Может я что то неправильно делаю, и маршруты нужно прокладывать только соединяя базы, а не все области ?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 02:32 08-03-2006
arcturio

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
именно, только базы.  

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 03:03 08-03-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Причём даже базы нужно соединять не все, а с учётом того, какие в их провинциях ресурсы расположены.

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:25 08-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тоесть если прилегающие провинции добывают все три вида рессурсов, её подсоединять не нужно ?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 20:07 08-03-2006
arcturio

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
провинции без баз не нужно соединять...
Ну а какие базы соединять - надо смотреть по ситуации.  
Если скажем открыта только базовая провинция, ее подсоединение + не даст, зато маршрут будет жрать ресурсы... С другой стороны,  если тебе позарез нужно строить что-то и ресурсов хватает - почему бы и нет

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 15:01 09-03-2006
Sluggard4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А если строить на базах здания для знаний, они действительно повышают прирост ресурсов с провинций, и если да, то насколько ?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 23:49 09-03-2006
Wrongusername

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sluggard4
Повышают действительно.
Из UFO Aftershock Avenger's guide 1.5

Цитата:
KL  Production  Increase  Inc/KL
0    61             0             0
2    69             8             4
4    79             18           4.5
6    92             31           5
8    104           43           5.5
10  118           57           5.7
12  133           72           6

Строить смысл есть вполне при быстрой экспансии вначале.
 
Жутко назойливо, что непонятно сколько в стране провинций(положим это не меняется от игры к игре и можно посмотреть), какие ресурсы будут, соответсвенно начинать ли туда пути ложить или надолго забить... Улетели жить на Лапуты и забыли географию блин. Со своими жутко продвинутыми космическими сканнерами не знают где столицы и кол-во/размещение провинций... И союзники с максимально прокачанными отношениями не расскажут страшные секреты геоположения. Т.е. когда вначале например нужн захватывать провинции одной страны, экономя на маршрутах и брать страны с макимальным числом ресурсных провинций или с нужными ресурсами, то нефиг непонятно, в какую сторону копать :/ Хоть saveся, исследуй прилегающую провинцую, load, смотрим дальше.
 
Маразм полнейший, стоило хотя бы показывать, является ли прилегающая территория частью соседней страны. База или ресурсная провинция тоже стоило показывать. А вообще и типы ресурсов сразу. И это как минимум, а как максимум убрать fog of war на geoscape нафиг(кроме заначек ресурсов одноразовых разве что) и разделить fog of war и возможность проведения миссий просто. Помимо основного исследования территорий, занимающего 6-10 часов, проходит еще непонятный рандом, который порой может запросто за это время 3-5 провинций пооткрывать.
 
Ну а главный совет на начало игры - задания по спасению и охране союзников - сущий подарок. По окончанию бьем союзников в бессознанку и вооружаемся до зубов мощнейшими для того этапа штуками... Рейды им. кота Леопольда из apocalypse вернулись Вместе с культистами, которых явно за уши притянули путем copy&paste.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 07-11-2005 | Отправлено: 09:47 10-03-2006 | Исправлено: Wrongusername, 09:50 10-03-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru