Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    ALTAR Interactive    
Издатель:    Cenega Publishing        
Статус:    в официальной продаже с 21 октября 2005 года        
Официальный сайт:    Сайт проекта    
Жанр:    Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
 
Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 23:56 18-11-2005
chum2000

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
 

Цитата:
Обычное оружие просто отлично пробивает призраков (кроме облака). Пожалуй, даже эффективнее, чем плазма.  

 
А можно поподробнее. Что эфективнеее всего. Особенно против звёздного разведчика.

Всего записей: 505 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 09:14 14-02-2006
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Навскидку не помню, был ли разведчик. Точно помню defender (масенький такой и крутой), помню а-ля паучка, может и scout. Хилый. У них резистанс к обычному оружию не 100%, поэтому HK + Gyro + Movement Finder + Recoil + AP ammo. Ну и, конечно, пулемёт + Gyro + Accel + m. finder. Естественно очередью, только на snap. У кого надо rifles и mechanical на heroic. Тренинг tropper-3 с бонусом к rifles тоже пройден.  
 
Бонус механического оружия, в том, что при попадании оным противника колбасит, и он не может выстрелить в ответ. Поэтому если человека 3 стреляют, да ещё вразнобой, то шансов нет. А вот плазма - огрызается.
 
Вот облако - да, у него 100% на обычное оружие. На него я робота выпускаю с плазмой, всё равно у него пси-защита

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:43 14-02-2006 | Исправлено: Borka, 10:45 14-02-2006
wakeup2002

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мужики, чо то я совсем запутался
 
Как вообще пользоваться всем этим оружием
Может я изначально стал неправильно делать что все что появляется тут же на исследование
А то куча всякого оружия, и не знаешь вообще какое против кого лучше использовать
а оно все появляется и появляется
плюс такая фишка
вроде оружие взял и патроны в нем показывает
а как на задание вылетел, опаньки а оружие пустое, приходится перезаряжаться, перевооружаться и все такое, благо в рюкзаках много всего
только и держусь что на ректикулянтской плазме, самая весчь
и еще почему то в исследованиях, невозможно исследовать другие технологии, вроде их там уже накопилась тьма, стрелочка загорелась чтоб поставить на исследование, вроде и требований к ним не пишет а в исследование не ставит
в дипломатиии внизу появился какой то чувак, материалы не дает, кнопка не активна, людей не дает, кнопка активна - пишет типа не может
зато материалы сцука хавает любые и по полной, нахрена и откуда он там появился
еще вопрос, летят какие то ко мне перцы Ректикуляне, в принципе мне с ними больше всего нравится мочиться, НО чо то пугает меня это время на экране, может там еще кто позлобнее прилетит, кто подскажет
и еще - на некоторое оружие требуется физподготовка (гранатомет например) это имеется ввиду что подкачать у бойца - силу, навыка такого не видел
когда появится хоть что нить для киборгов (костюмы) и псиоников (кольца и обручи всякие) а то чо то кажется так они и будут родимые бегать голышом
 
Спасибо всем за ответы

Всего записей: 18 | Зарегистр. 23-08-2005 | Отправлено: 13:41 14-02-2006
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wakeup2002
 
99% ответов на эти вопросы есть в руководстве по игре...
 
Да, ретикуляны никуда не летят. Они на Земле..

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:01 14-02-2006
wakeup2002

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
слушай у меня как я уже писал лицензионная 1С
руководство печатал и перечитал уже 3 раза
все равно в игре какая то путаница с этим оружием
 
тогда кто же летит, и почему отсчитывается время и чо будет потом, насколько сильной должна быть команда

Всего записей: 18 | Зарегистр. 23-08-2005 | Отправлено: 16:31 14-02-2006
Adalon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wakeup2002
Насчет оружия - у меня уже и плазмометы есть, но все равно автомат X какой-то лучше всех.
Вообще выбирай лучший по соотношению точность+дальность.
Ставишь бронебойные и вперед.
Довески не забывай - акселератор, стабилизатор, подствольник и т.п.
 
Летят на тебя не Ретикуляне - а Варготы. Что не есть лучше.
Перед прилетем не допускай чтобы у тебя были бойцы в лазарете - иначе будет тяжко. Хотя я 2 автоматчиками и снайпером их вынес - они типа сначала на твою Лапуту нападают. Ну а потом с ними постоянно на земле будешь встречаться.
 
Насчет навыком. Идешь в Обучения (Training) там специальности. Можно несколько изучить. Вот Trooper (или Gunmen не помню) дает как раз управление гранатометами. Ну и т.д. Каждый класс описан в энциклопедии.
Качай как минимум 1 снайпера - 3-й уровень дает возможность выбора куда стрелять (часть тела). Удар в голову даже Варгот плохо переносит. Если не крит, то он пару секунд лежит оглушенный, что дает возможность либо его убить спокойно либо переключиться на других.
 
Тот чувак в дипломатии - с ним вообще не надо переговариваться. Это Культисты, которые поклоняются инопланетникам. Как раз он - враг.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 19:27 14-02-2006
deepsky

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
Да там графики никакой нету, просто не оптимизированный движок,делали игру дэбилы

Всего записей: 31 | Зарегистр. 06-12-2004 | Отправлено: 21:40 14-02-2006
chum2000

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен с deepsky
В игру начал играть по старой памяти (пред игры) - игра полный недодел. чем дальше играешь - тем неинтереснее. в русской версии глюк на глюке. Но для тех кто играет, предлагаю взять англицкую версию и русифицировать (в варезнике описано как).  

Всего записей: 505 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 22:14 14-02-2006
Adalon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
chum2000
И чем это она недодел? Ты случайно с Aftermath'ом не путаешь?
А насчет глюков - патчить надо. Конечно иногда вылеты есть, но крупных глюков у меня не было.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 09:39 15-02-2006
chum2000

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adalon

Цитата:
Ты случайно с Aftermath'ом не путаешь?  

Конечно нет!
 

Цитата:
И чем это она недодел?  

Ну даже не знаю как сказать, есть какое-то чувство, что чего-то не хватает в ней. Ощущение, буд-то разработчики остановились на пол-пути. С базами полная ерунда - какие-то непонятные строения, я бы сказал совсем не нужные. Но это ИМХО. В самом конце совсем пропадает интерес.  
 
 
Цитата:
А насчет глюков - патчить надо.

Согласен, но я начинал с версии 1С (самой первой) - так там вылет за вылетом, кривой перевод и т. д. (я уже писал раньше).  
 
ИМХО, совсем неудачное повторение первых 2ух игр

Всего записей: 505 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 10:30 15-02-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ИМХО, совсем неудачное повторение первых 2ух игр
да после первых (оригинальных) 2-х частей всё что выходило это "неудачные повторения"! На то уфо1-2 и недостижимый идеал, как и фэлаут2....


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:50 15-02-2006
chum2000

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
:bear:

Всего записей: 505 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 10:59 15-02-2006
Adalon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
chum2000
Я понимаю, что игра не затмит собой UFO оригинальные. Хотя игровая механика и разнообразие миссий там, тактики и т.п. больше.
Игра достойная, лучше Aftermath'а бесспорно. И играть интересно.
Баз конечно черезчур много. Иной раз они впритык стоят. Даже 3 штуки.
Но в остальном... Хотя второй раз проходить не буду.
 
да после первых (оригинальных) 2-х частей всё что выходило это "неудачные повторения"!  На то уфо1-2 и недостижимый идеал, как и фэлаут2....
Вот с этим вынужден согласиться.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 12:17 15-02-2006
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deepsky
 
В афтершоке используются шейдеры. Вот они-то и тормозят всё. И серия FX, ну..., в общем, не самая лучшая у nVidia. Особенно что касается шейдеров.
 
А если без шейдеров, то на gf2mx она запускается (!) и работает (!!) достаточно шустро (!!!), правда, без текстур, ибо они шейдерные

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 17:57 15-02-2006
Adalon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, будет ли оружие получше?
А то даже плазмомет с 50% точности и 30 дальности очередью не идет в сравнение с автоматом X.. с 80% точности и 35 дальности очередью, не смотяр на большие демаги.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 20:13 15-02-2006
UNHELPMAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нить сталкивался с проблемой - при наличии ДОПЛЕРОВСКОГО СКАНЕРА ,который  там,мол , ловчее иных будет, тыпорогая гейма НЕ ДАЁТ исследовать  сенсорную лабу. Как  следствие -  нету ни прицелов, ни фига .. Пишет  -  а нету  у вас  устройства  обнаружения ... Мож энто  чего то  другое ?? блин .. 3 раз  гаму  начинаю -  и всё по  прежнему ..

Всего записей: 209 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 20:41 22-02-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лучше всего не автомат, лучше всего пулемёт (на М както называется) с разрывными пулями и акселератором дать киборгу-технику он будет валить набегающих ваготов аки дед Мазай зайцев. А если ещё его и gunmenом прокачать, чтобы тяжёлую броню носил - будет вообще танк.
 
Ещё полезно иметь снайпера. Я приспособил для этого дела бабу-негритянку, которую сразу дают: обозвал её Зиной и дал самую мощную нелазерную снайперку (браунинг или как-то так). Она, если залепит ваготу промеж глаз, тот сразу умирает. Она ужо до 21го уровня прокачалась. К снайперке полезно приспособить прицел и что-нибудь, чтобы быстрее наводилась.
 
Ну и последний третий: сталкер-доктор, который бегает кругами сканирует, мечет гранаты и лечит.
 
Всех остальных можно (и лучше - больше опыта главным персонажам) держать на скамейке запасных на случай, если поступит срочный вызов, а эти или лечатся или тренируются.
 
Ещё совет: когда электронника доставать начнёт соберите дрона hower chasis. Типа низко летающий над землёй и очень быстрый. Заставьте его нарезать круги вокруг банды инопланетных захватчиков. Они ему гайки пооткручивают, но только, если догонят, а это наврятли. Так основные сотрудники смогут их спокойно перестрелять с безопасного расстояния. Ну ещё можно залезть на крышу и оттуда кидаться гранатами. Против облака лучшее, что я обнаружил - это sonic weapon или sonic gun (звуковое или как ещё. не знаю насчёт русской версии). Зина валит им облако с двух трёх выстрелов.
 
По поводу недолделанности согласен на все 100 - кто-нибдь искал базу на которой ещё что-то можно построить в списке, или если произожло несколько инцидентов, надо яростно вращать магический шар, чтобы увидеть красные конусы. Ну, а постоянная автофокусировка на бойца меня лично бесит просто. Авторы сами в неё 100 пудов не играли и не собирались - так бабла зашибить. Недушевная игрушка в общем и целом.

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:36 23-02-2006 | Исправлено: TuMOXA123, 23:15 23-02-2006
Minoz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Авторы сами в неё 100 пудов не играли и не собирались - так бабла зашибить. Недушевная игрушка в общем и целом.

Еще можно добавить, что она похожа на оригинальную UFO только внешним дизайном (и то не полностью) и названием Игра абсолютно не доделанна, да ее, походу, и не собирались доделывать...

Всего записей: 794 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 18:14 24-02-2006
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UNHELPMAN
 
1. Какие _точно_ нужны пререквизиты для лаборатории? Точно только один сканер? Если только сканер, то универсальный совет для этой игры. Возьми его с собой и в миссии положи на землю, чтобы он там валялся при её завершении. (Да, патч должен быть 1.1, желательно 1.2)
 
2. Треки. Было дело, нащёлкал я как-то неправильно, потом плюнул и взял старую сейву (которую сделал сразу после захвата культистами баз). Отбил их заново. Потом аккуратно по одной дорожке включал, начиная от Штутгарта наружу, причём только те дороги, которые вели к и от захваченных баз. Сначала от Штутгарта (или ближайшей подцепленной базы) к захваченной, жду пока она позеленеет и база заработает. Потом уже от вновь заработавшей - все остальные нарушенные.
 
 
Как-то так. Да, патч у меня 1.2. Не удивлюсь, если это бага была именно в нём исправлена.
 
TuMOXA123
 

Цитата:
Ну, а постоянная автофокусировка на бойца меня лично бесит просто.

 
В настройках тактической игры это на раз отключается....

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:50 26-02-2006
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 В настройках тактической игры это на раз отключается....  

 
Не знаю. Максимум, что мне там удалось отключить - это позиционирование камеры на персонажа, у которого кончился план. Выбирать этого персонажа игра не перестала. В результате приказы постоянно отдаются не тем, кому надо. Но я ещё посмотрю.

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 16:21 26-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru