Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    ALTAR Interactive    
Издатель:    Cenega Publishing        
Статус:    в официальной продаже с 21 октября 2005 года        
Официальный сайт:    Сайт проекта    
Жанр:    Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
 
Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 23:56 18-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда, пожалуй что я переоптимистил
 
Демка (защищённая Старфорсом, кстати.... так что релиза скоро не ждём) у меня на GeForce 4MX не пошла. Точнее пошла, намного шустрее, чем Aftermath, только текстур очень мало. Персонажи и алиены - такие белые нечты. Так что ещё надо посмотреть, что Сенеги скажут про требования минимальные...
 
Добавлено:
Ага, минимальные требования на сайте у них такие
Video card: NVIDIA® GeForce TM 5700 or ATI Radeon® 9500
 
Так что, доссссвидания...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 21:38 20-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka

Цитата:
защищённая Старфорсом, кстати.... так что релиза скоро не ждём
хм... внатуре! Это сразу "-2" балла игре... и того, что получается!? Получается меняем положение тумблера на позицию "пессимизм" и играем пока в старый добрый уфо...
Цитата:
только текстур очень мало. Персонажи и алиены - такие белые нечты
да там и сами текстуры то какие то размытые, недорисованные... такое ощущуение, что взяли афтермач и на скорую руку дорисовали туду возможность постройки баз и т.д. и сказали "нате"...
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:15 21-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нее... я имел в виду про тексутры, что у меня их нет вообще. Просто манекен молочно-белого цвета. Глюк-с.
 
И того имеем
 
1) Установка старфорса без предупреждения даже демкой (так их за ногу, хотя бы предупредили, мне это глюкало, которое на лету патчит ядро windows не нужно, у меня всё-таки компьютер - не игровая приставка)
 
2) На кой-то ляд, судя по всему, использование шейдеров из directX 9. Ну зачем они там при такой графике?? Похоже, просто леность программистов...  
 
Камера осталась неудобная, так и не получается сделать нормальный изометрический вид чтобы "подумать"...
 
 
И, скажем так, если бы пошло на моей видеокарточке, то, может быть, купил бы и лицензию нашу. Но покупать новую видео из-за игры точно не буду .

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:31 21-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka

Цитата:
я имел в виду про тексутры, что у меня их нет вообще
где именно? У меня алиены тоде такие белые были как маникены - из текстур только бластер у них в руках! Но я подумал что они типа и должны быть такими....
 
а стар там походу ставится как то наполовину - дрова он свои не все ставит + перезагрузку не требует компа...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:22 21-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня именно потребовал перезагрузку (до этого форса не было, я как-то в наши игрушки не играл особенно ).
 
А это именно глюка с "белыми манекенами". В видео они вполне себе нормальные, да и на скриншотах тоже. А тут ... глюк-с.  Пошёл, написал им на борду, может ответят чего. А то понимаю купить карточку видео для FEAR или Q4. Но для тактики???
 
greenfox
Какая у тебя карточка, может действительно, только от 5700 и выше?
 
Добавлено:
P.S. А ещё есть вот такой проект, вроде на зиму 2006 года намечен
 
http://www.ag.ru/screenshots/ufo_extraterrestrials/145240
 
Чем-то он мне неуловимо нравится ...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:00 21-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
Ti 4200
 

Цитата:
.S. А ещё есть вот такой проект, вроде на зиму 2006 года намечен  
http://www.ag.ru/screenshots/ufo_extraterrestrials/145240  
Чем-то он мне неуловимо нравится ...  
ооо! Скриншоты и впрямь наводят на позитивные мысли! Ну может хоть у этих что-н получится!!!


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:26 21-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот и баги полезли Афтершока... Причём, грустные.
 

Цитата:
First a small one that happened when i went to recruit screen from other factions, in all the skill areas etc it had: DEBUG_SKILL or some text similar to that.
 
Second were crashes, once during a mission i think it was, windows brought up illegal operation type error. Then a wierd crash on the geoscape view which made my sound go crazy with a fuzzy/distortion noise and the game froze.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:57 21-10-2005
MFPSoftware



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
судя по роликам, что нашел у себя в сети игрушка будет интересная. Ну если доведется поиграть... ну тогда и посмотрим...

Всего записей: 576 | Зарегистр. 01-04-2005 | Отправлено: 16:14 28-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя по форуму ситуация с афтершоком примерно такая же, как с Сакредом, когда он только вышел. (Если кто не в теме, то там, пока разработчики не сделали патч 1.7(!!) играть было мягко говоря неприятно, а до 1.5 где-то вообще невозможно практически...)

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:38 31-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Aftershock для мобильников    
 
_http://www.phonecontent.com/bm/news/games/1249.shtml

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:54 03-11-2005
kinnegan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
гхым ... люди, кто играл уже скажите - как оно? или неиграл еще никто?

Всего записей: 141 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 11:17 03-11-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trailer #4 - 37.6 mb
Разрешение - 720x576, длительность - 1:36, формат - 3ivx
Ссылки: 1, 2

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 12:20 05-11-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вобщем и трейлер говорит о том, что наз ждёт очередная пародия на уфо и не более...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 17:24 05-11-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
наз ждёт очередная пародия на уфо и не более...

На то она и UFO

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 17:31 05-11-2005
zorkgrey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не будь глюков было бы не плохо... кстати графика и в релизе показалась какая то ляповатая... правда и карточка у меня далеко не новая - так что ниже среднего установки...
 
геймплей - намешали кучу всего с исследованиями, базами, территориями... сложилось впечатление, что набрали идей и прибили гвоздями на скорую руку... но с другой стороны - забавно копаться в возможностях... например на одни виды оружия свои исследовательские здания и можно с самого начала думать о специализации в обычное земное оружие или скажем в энергетическое (все равно на первой базе на все места не хватит)... в общем - пока эта фича радует и забавляет... посмотрим что будет дальше...
 
бои прилично переработали или точнее довели до ума... я имею в виду механику, а не странные невзрачные или отсутствующие местами звуковые эффекты (хотя может это просто бластер алиенов беззвучен)... скажем теперь можем ложиться, садиться и бегать, что не только позволяет не даваться под пули/лучи, но и дает возможность стрелять тем кто стоит за спиной без вероятности смертоубийства своих же... тоесть теперь не обычной толпы - надо расставлять народ с умом... конечно до Jaged Alliance не доходит, но хотя бы с претензией... вон и по крышам теоретически можно лазить... было б все хоть чуток наглядней - а то не очень ощущается что папал вовсе...
 
народ теперь качается дольше, хотя в остальном все примерно так же как и в афтермате... только профессий больше и чуток переработано все остальное...
 
глюки... жду патча однозначно... в какой то момент после очередной загрузки сейва игра начала наглухо виснуть в окне экипировки... а если вылетать на задание без смены оружия, то начинаются жуткие глюки с графикой........ в общем сейв убит...

Всего записей: 72 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 10:32 07-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Графика там на хорошей карточке вполне себе нормальная. Постапокалиптическая Но, из-за жестокого cost saving они похоже сделали только пиксельные шейдеры (может даже 2.0) не позаботившись ни о текстурах, ни о чём. Так что, вполне могут быть и серьёзные глюки.
 
Из тактики добавили интересную фичу для противодействия "беганья толпой". А именно, персонаж реагирует на команду "стрелять" где-то через секунду реального времени (если он, персонаж, перемещался). И при этом чаще всего успевает огрести от противника по самые помидоры. Но, но... есть режим "watch", в который можно поставить оперативника (неподвижного), тогда он будет стрелять быстро. Вот и получается уже, что надо ходить как минимум двумя подгруппами, одна вперёд движется, другая прикрывает. Правда, балбесы, не сделали режима передвижения задом наперёд. Ну что, сложно было?... Ведь в игре всё строится на LOS...
 
В одном из первых же боёв алиены грамотно на меня ломанулись, из-за укрытия. Пришлось отступать в ангар. Они за мной. Опять-таки, разумно держались на границе поражения (у моих показатели были меньше, попадание было на уровне где-то 10-20%, а алиены лупили неплохо). Одного даже запинали до потери сознания, пришлось откачивать.
 
Интересная, похоже, будет идея с сетью дорог, которые связывают провинции. Каждая дорога стоит денег. Соответственно, если связывать все со всеми, то разоришься на их поддержании. А если делать граф с минимальной связностью, то потеряв одну провинцию, можно потерять связь с половиной территории и лишиться притока ресурсов (как для производства, так и рекрутов).

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:51 07-11-2005
WolandRU

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже 3й день не могу понять как ресурсы извлекать
Связываю шахты треками до баз, а результат - треки жрут больше чем всё что на них лежит даёт.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:50 07-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там с треками они перемудрили явно. Как надо делать.. Кликаем на территории с шахтой. Кликаем на кнопке Track. Появляются псевдо-треки (т.е. как бы "куда можно провести"). Потом кликаем на ближайшей уже соединённой территории (чтобы не тащить очень далёкий трек, до базы тащить не надо!!). Трек туда станет более жирным. Успокаеваемся и ждём, пока трек построят (!) - он не сразу начинает работать. Для разнообразия идём в экран статистики и смотрим, не настроили ли мы лишнего...
 
Добавлено:
P.S. Да, а соединять траками надо только главные базы в _странах_. То есть, у нас есть Штутгарт в начале, и все территории внутри Германии (?) уже сами подсоединены. Вот когда будет захвачена Франция, надо главную базу Франции соединить с Германией...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:19 07-11-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что там в итоге за защита на игре? Старфорс!?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:53 07-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Яволь, Старфорс родимая.  
Я бы даже купил нашу версию - только вот 1С чего-то совсем мышей не ловит.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:07 07-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru