Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    ALTAR Interactive    
Издатель:    Cenega Publishing        
Статус:    в официальной продаже с 21 октября 2005 года        
Официальный сайт:    Сайт проекта    
Жанр:    Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
 
Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 23:56 18-11-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мда... посмотрел ролик... не знаю что там кому понравилось но видно сразу, что игру делали по принципу: графика + немного актионса + тяп-ляп на 30 миссий = нати.
Со стороны смотреть пару минут - красиво, играть - думаю не очень. Сразу видно что толком пошагового режима нормального нет - во врмя хода все ходят разом - ну вот на кой так делали!? Толком ландшафтной сетки нет - опять иди угадывай куда можно встать а куда нет! Графика трёхмерней не бывает - но даже на ролике видно что тормозит - опять за быстрыми деньгами гоняться!? И т.д. Мда... не будет ничего толкового из этой игры... часок посмотреть и анистал.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 21:01 03-10-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demo (3 Missions) - 268 MB
Ссылки: 1 | 2
 
Release Date: 21st October 2005

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:36 15-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не совсем согласен насчёт ролика. Пошаговый режим иногда хорош, иногда - нет. В конце концов можно ещё раз пройти UFO1, XCOM3. И свои ляпы в пошаговом тоже есть - как вам открыть дверь, посмотреть в упор на алиена, стрельнуть, отойти, стрельнуть вторым бойцом, третьим подойти и закрыть дверь. Очень реалистично.
 
Все ходят разом - самое оно, ставишь медленно, держишь руку на паузе - и потопали. Свои команды дал, а что противник делает - не знаю... Моё большое ИМХУ это более реалистично. Ну да ладно с этим, кому-то поп, кому попадья, а кому - свиной хрящик
 
Что понравилось в видео - наконец ресурсы, базы, какая-никакая экономика и дипломатия (это уже из скриншота, там было что-то про отношения с такой-то фракцией). Комбинирование оружия - очень хорошая идея. Возможность как-то заходить в здания (руины) и на лестницы. Так что с тактической стороны вроде всё нормально.
 
Из-за чего бросил Aftermath - занудные миссии и занудный "сюжет" - ходи себе на миссии не знамо зачем. Даже в Rebel Star на GameBoy и то интереснее . Вот этого-то по демке и не оценишь. Но будем надеяться
 
Тянуть демку смысла особого нет, там вроде всё равно только тактика. Подождём релиза.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:06 19-10-2005 | Исправлено: Borka, 12:07 19-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
когда ходишь каждым бойцом по очереди - намного больше вариантов развития событий - тактики больше. Не зря УФО первых версий так популярен - там всё это было, это стало эталоном ибо ничего лучше не придумали. И вот в демки видно что в который раз вместо того что бы ориентироваться на эталон игра ориентируется на "попсу" - больше 3-х мерности, больше экшена и т.д. + маркетинг. И будет как и с преведущими частями - прошёл и забыл, своеобразный фнтик от конфетки.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:49 19-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
Сдаётся мне, что походовый режим, как приближение реального мира, возник немного из другого. Просто компьютеры тогда не могли просчитать более или менее приличный ИИ в режиме реального времени.
 
И что значит, что вариантов развития событий больше? С одной стороны может и так - я хожу одним персонажем, вижу, что он открыл, потом хожу вторым. А в рилтайме мне нужно дать команды сразу всем (но, опять-таки не обязательно! можно же выглянуть первым из-за угла, посмотреть, и по тому, что он увидил, действовать; почти пошаговое). А с другой стороны, алиены походили, потом хожу я. А они стоят как истуканы. Ха-ха. Ну, может стрельнут на прерывании хода.
 
То есть, резюмируя, по мне как раз в рилтайм режиме вариантов больше. Я хожу, и алиены делают то же самое, одновременно со мной, реагируя прямо сейчас и здесь. Если я выглянул разведчиком из-за угла, никого не увидел и попёрся всей толпой - это не значит, что одновремнно из-за своего угла не выползло что-нибудь страшное. Просто не надо играть как в RTS - обвёл всех мышкой и марш-марш. Представьте себе, что у вас реальные люди, которые не хотят умирать. Выглянул один. Подтянулся снайпер, простреливает улицу. Потопали вперёд "штурмовики". Закрепились. Потом подтянулся с тяжёлым вооружением... Ну не мне учить ветеранов X-COM

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:09 19-10-2005 | Исправлено: Borka, 13:10 19-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
хе-хе... было бы всё так просто - не был бы уфо шедевром! Когда ты ходишь пошагово каждым бойцом - это даёт тебе возможность более чётко в тактическом плане провести опрерацию + вариантов развития событий больше: одним посёк супостата - другим уже знаешь что надо при его ходе принимать супостата во внимание и т.д. То что там ИИ был не так силён - так он и сейчас в играх такой же. Тупой и прямолинейный + рашует сволочь. А что было в итоге в афтерматче!? Обвёл как ты сказал всех вместе и вперёд - акркада и не более. А по другому скучно играть. Графика надоедает быстро, смысла нет и т.д. + то чо ты будешь одним ходить не означает что одним будут алиенты ходить - пока у тя один шевелится у ИИ то вся бригада прёт и!? Не то это - и время это показало... Сколько было уже подобных "недоуфо"!? И кто их помнит!? Вот так же и с этой игрой будет наверно...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:18 19-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
Всё в действительности просто - понятия "тактика" в этих двух случаях разная. Для пошаговых стратегий - это тактика шахмат, если говорить грубо, тактика некой очень компьютерной абстракции. Для рилтайм (особенно тактических) - тактика приближённая к реальности.  
 
Не знаю насчёт обвёл всех и вперёд - никогда так не играл. А именно выводил разведчика, осматривался, брал на "прострел" улицы, учитывал, что в какой-то момент могут прибежать все разом, попу прикрывал.. (кстати, что реально плохо - нет режима ходьбы спиной вперёд, чтобы пятился, пусть медленно, но видел, что происходит сзади группы). И надоело мне оно не из-за тактики, а из-за того, что не было ничего "сверху"
 
Тот же XCOM3 прошёл на ура, раза два как минимум. И именно в реальном времени, ибо большие миссии в пошаговом - некое подобие мазохизма (вспомните многоярусные корабли из UFO2 )

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:20 19-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
ну на вкус и цвет как говорится... но если говорить вообще, то помнят сейчас именно УФО1-2 ... а не афтермач или там что-то... выводы соответствующие.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 16:07 19-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Афтермач - согласен, бяка получилась. Посмотрим какой будет послешок после этого
 
Я просто хотел сказать, что не надо сразу говорить, что в рилтайме не может быть тактики. Всё зависит от того, на месте ли голова у разработчиков. Немного осталось ждать

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 16:12 19-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
да тактику можно и в демке посмотреть - судя по ней всё очень похоже на афтерматч... надо скачать вообще, заценить, а то как то даже не хорошо получается...
 
ps а вы я вижу батенька оптимист...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 16:36 19-10-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
В вас сразу видно заядлого TBSника.
TBS - это халява )
 
И УФО, кстати, помнят вовсе не из-за ее мнимой "тактики", а из-за того, что аналогов маловато. Borka абсолютно прав, ТБСки появились раньше потому, что у компов мощности не хватало в реальном времени просчитывать действия нескольких персонажей. Напомню, что Дум появился все же позже, чем, например, Колонизация.
 
Мне, например, система с паузой нравится. Никто не будет использовать чит "первого хода". Хватит.
 
И еще.
Цитата:
ps а вы я вижу батенька оптимист...  

 
Видимо, вы тоже. Иначе не ходили бы в эту тему никогда

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:25 19-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
Стараемся быть оптимистом, иначе совсем грустно будет...
 
P.S. Думаю не купить ли себе GameBoy и на него RebelStar - очень, знаете, похоже местами на УФОшку..
 
P.P.S. И в общем да, сравнивать пошаговую и рилтаймовую тактику (если сделаны, конечно, руками - и TBS можно сделать чёрт-ти-как..), то это просто немного разные направления, одному одно нравится, другому - другое. Это как DM vs CtF в шутерах. Вроде и то и то мултьтиплеер шутерный, а предпочтения у всех разные..

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:14 20-10-2005 | Исправлено: Borka, 10:20 20-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
В вас сразу видно заядлого TBSника.  
TBS - это халява )
чур тебя чур...
Цитата:
И УФО, кстати, помнят вовсе не из-за ее мнимой "тактики", а из-за того, что аналогов маловато
как понять маловато!? Косили под неё уже столько игр - но кто их помнит!? Игр то как раз не мало, но вот УФО они так и не превзшли...
Цитата:
Borka абсолютно прав, ТБСки появились раньше потому, что у компов мощности не хватало в реальном времени просчитывать действия нескольких персонажей. Напомню, что Дум появился все же позже, чем, например, Колонизация.  
это не значит что режим, который теперь вставляют во все игры - лучше уфо-вского. Вы же не говорите, что велосипед хуже скейтборда только потому, что его придумали раньше...!?
Цитата:
Мне, например, система с паузой нравится. Никто не будет использовать чит "первого хода". Хватит
Читерить будут всегда - не так, так эдак... при чём тут это!?
 
 
Скачал дему из принципа поглядеть: ну что тут сказать - афтерматч вылитой воды, только текстуры другие. Графика слегка пластилиновая, но тут это как бы не главное. Процесс боя как то мне не очень - так толком и не опнял в какой момент куда стреляет боец - нет чёткой привязки как то к командам - сказал, тот пальнул... Собственно тактика в демки просто - собираем отряд в кулак и при виде супостатов одновременным огнём их... того... Опять же нет чёткой координатной сетки, неудобно. Вобщем игра конечно смотрится получше чем афтермач, но всё равно недоделанная какая-то. Моё имхо - не будет из неё хита.
 
 
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:24 20-10-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
Из аналогов УФО  смысле тактики я помню только Jagged Alliance. В который народ, кстати, играет до сих пор.
 
Режим, предложенный в Aftermath и Aftershock, кстати говоря, был реализован еще в X-Com:Apocalypse. Та же система. Противники ходят одновременно, паузу для раздачи команд ставить можно. Так что в этом плане никакого отклонения от классики
 

Цитата:
Читерить будут всегда - не так, так эдак... при чём тут это!?  

 
Цитирую ваши слова.
 

Цитата:
Когда ты ходишь пошагово каждым бойцом - это даёт тебе возможность более чётко в тактическом плане провести опрерацию + вариантов развития событий больше: одним посёк супостата - другим уже знаешь что надо при его ходе принимать супостата во внимание и т.д.

 
Вот этого, горячо мной не любимого недостатка тактики, больше не будет. И я этому рад просто не по-детски ) Даешь реализм )
 
По поводу координатной сетки не могу согласиться. Она там есть. В неявном виде. Ломаную по одному квадратику можно построить. Вопрос только зачем. Мне, например, нравится, что сетки такой, как была в исторических версиях УФО, больше нет. Потому что я не желаю ходить на целую клетку, например. Вот хочу на половину клетки - и хоть тресни )
 
Хита не будет... Это вопрос. Список изменений мне, например, очень нравится. Афтермат меня утомил достаточно быстро именно непроработанной системой миссий. И невозможностью управлять базой. А в новой версии эти недостатки исправят.
 
Так что... )) На вкус и цвет

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 12:41 20-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
Вот этого, горячо мной не любимого недостатка тактики, больше не будет. И я этому рад просто не по-детски ) Даешь реализм )  
есть такое, но тут "всё дело в дозе": этот же недостаток вылевается в ряд плюсов, которых в новых версиях просто не будет, зато будет пару явных минусов - например тактика игры "обвёл всех махом и вперёд"... но это уже "каждому своё"
Цитата:
По поводу координатной сетки не могу согласиться. Она там есть. В неявном виде. Ломаную по одному квадратику можно построить. Вопрос только зачем. Мне, например, нравится, что сетки такой, как была в исторических версиях УФО, больше нет. Потому что я не желаю ходить на целую клетку, например. Вот хочу на половину клетки - и хоть тресни )
ну и? В данном случае есть чёткая математическая зависимоть - у героя есть кол-во экспы, за счёт которой он может сделать набор опред движений - сходить на солько то клеток, выстрелить. присеть и т.д. - и чётко прослеживается и главное предсказывается что он сможет успеть сделать за ход. В вашем же случае (отсутсвие сетки, ход не на клетку а не пойми как и т.д.) солдат будет по приказу открыть огонь тупо стоять ибо ему для открытия огня не хватит одного балла, которые он видетели потратил на ход полклетки, которые не отрисовались на экране - вот так в демке и было: я ему говорю стреляй и вроде по стрелкам всё отображается, а когда делаю ход он тольо присеть успевал ибо не всё просттывается, появились какие то элементы аркады... ну и какой интерес!? Проще тогда их всех обвести и вперёд - один кулак одна цель и далее как в истории "10 сталинских ударов" и кругом трупы...
Цитата:
Хита не будет... Это вопрос. Список изменений мне, например, очень нравится. Афтермат меня утомил достаточно быстро именно непроработанной системой миссий. И невозможностью управлять базой. А в новой версии эти недостатки исправят.
ну посмотрел я демку и что!? База какая то убогая, оттенки все серые, вообще игра какая то пластелиновая вышла, много графики там, где она абсолютно не нужна. Причём сама графика та и то нарисована не очень - лица прям как из сайлент-сторма, кто видел тот меня поймёт...
Моё имхо (уже после игры в демку) - не будет хита.


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:35 20-10-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
Стоп, стоп. Для этого в игру введен такой параметр солдата, как скорость.
Вот и получается, что в единицу времени один товарищ и подоути упеет и выстрелить, а другой только ружжо поднять успеет. Все честно )
 
Графика мне там тоже не очень понравилась. Но она для такой игры, на мой взгляд, не играет решающую роль.
Мы же ничего не говорим, например, про графику в Фоллауте. А в него до сих пор играют. Сам недавно в очередной раз играл )
 
Будет ли хит или нет - скоро увидим ) Релиз на завтра, вроде как, намечен.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 14:06 20-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
Стоп, стоп. Для этого в игру введен такой параметр солдата, как скорость.  
Вот и получается, что в единицу времени один товарищ и подоути упеет и выстрелить, а другой только ружжо поднять успеет. Все честно )  
нифига не честно - то что он может ходить\бегать\ползать это понятно, мы говорим про то, что толком простчитать что за этот ход солдат успеет выстрелить и лечь у меня не получалось - какие то отклонения всё время... короче тут поиграть надо. будет всё понятно.. в старом уфо мне больше нравилось - 45 экспы (или чего там) и точно знаешь, что поворот "-1", выстре "-20", и остальное отбежать на столько то клето... а тут так не получается...
Цитата:
Графика мне там тоже не очень понравилась. Но она для такой игры, на мой взгляд, не играет решающую роль.  
Мы же ничего не говорим, например, про графику в Фоллауте. А в него до сих пор играют. Сам недавно в очередной раз играл )  
это да, согласен. Но всё равно что то общий геймплей в демке мне не очень.. буду ждать релиза... оружия море, в демке типа ножи даже есть, а толку то? Всё равно из автомата только и стреляешь...
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:13 20-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
 
Ну не скажи насчёт ножей. В UFO2 они как раз очень по-делу были

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:46 20-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
как понять по делу!? Понятно что можно типа всю игру только ими и играть, не вопрос. Я это к тому что бывают игры где приходится (т.е. иначе просто не пройти или это трудно сделать) использовать весь арсенал, а есть где куча оружия а используешь только пару вариантов. Так и в уфо новой - всё что не решается с помощью автомата уговаривается с помощью гранаты. На кой там нож!?
 
Добавлено:
монстры - алиены - тоже какие то непонятные - колючки летающие, черви плоские и т.д - ну нарисовали бы нормальных алиенов в доспеках там и с бластерами наперевес, а то даже как то не смотрится - боец обвешенный современным оружием, весь в доспехах, с экспириенсом мама не горюй не может 5 очередями из автомата пристрелить плоского червя, да ещё и сам в обморок падает... смешно прям.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:54 20-10-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я имел в виду, что там вибронож был очень нужен для персонажа с тяжёлым вооружением. Иногда было удобне быстро взять нож и пырнуть , когда TU не хватало или чего подбного...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:11 20-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru