clio77
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GeorgeMame Цитата: Рабочие стали смертниками еще до начала работ по «демонтажу» СКК: | Мало кто вспомнит вертолет кран Ми10-К. На посланиях президент любит гордится достижениями относительно советского периода, пожалуй его необходимо попросить поучаствовать прорабом на этом демонтаже, без привлечения иностранной техники. Т.к. с 2007 года, под предлогом оптимизации начат процес объединения КБ Камова и Миля, на деле приведший к полной остановке производства для гражданских нужд. Все что штампуется - идет исключительно под зарубежные контракты. Крохи, которые достаются МЧС, не покрывают тех нужд, которые имеются. Привычный до изменения лесного кодекса мониторинг с воздуха, сейчас проводится крайне редко. Лесные пожары последних лет тому свидетели. Кто за это должен ответить? Цитата: ОКБ под руководством авиаконструктора Михаила Миля было создано 12 декабря 1947 года. Предприятием выпущено 12 основных типов вертолетов: Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-10К, Ми-2, Ми-8, B-12, Ми-14, Ми-24, Ми-26, Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-38 и их многочисленные модификации. Ведется модернизация широко распространенных машин Ми-2, Ми-8/17, Ми-24/35М, Ми-26T, на базе вертолета Ми-8 разрабатывается новая перспективная модель Ми-171А2, конкурентоспособная на мировых рынках. Вертолеты марки "Ми" составляют 95% от всего отечественного авиапарка и эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Общее число построенных машин превышает 30 тысяч. По суммарному тоннажу и грузоподъемности воздушный флот милевских вертолетов соизмерим со всем зарубежным винтокрылым парком. На "Ми" установлено около 60 мировых рекордов, многие из которых не побиты до сих пор. |
| Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 13:35 01-02-2020 | Исправлено: clio77, 13:45 01-02-2020 |
|