phk2
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Русские расстреляли уцелевших в самолете. http://www.youtube.com/watch?v=PxIFh3NkEvM&feature=player_embedded#! На условиях анонимности федеральный эксперт специальных правительсвенных служб США выразил уверенность в том, что на пленке зафиксирован расстрел российской спецкомандой уцелевших участников правительственной делегации. http://www.youtube.com/watch?v=KGeHD0SQrYE&feature=player_embedded Читать дальше.. Кто и почему убил президента Польши? Судя по ставшему достоянием гласности видеоматериалу, в котором слышны выстрелы и видны, возможно, выжившие, после скорого убийства в два приема автора этого видео – украинского журналиста Андрея Медерея – и после почти что могильной тишины со стороны официальных учреждений об этих событиях, мне на ум пришло три возможных версии об исполнителях убийства. http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html Катастрофа Ту-154: польская диаспора уверена в диверсии Польская диаспора не верит в официальную версию авиакатастрофы самолета президента и выдвигает версию о диверсии - уж слишком много загадок в этой аварии. В диаспоре считают, что возможность ошибки военных пилотов просто ничтожно мала. Также особые сомнения вызывает версия о неудовлетворительном техническом состоянии самолета. В Интернет попали записи переговоров пилотов. Удивительный факт, но вопреки всем правилам авиации, диспетчеры злополучного аэропорта общались с пилотами на русском, а не на международном английском языке. Версия россиян что польские пилоты не понимали диспетчера, не соответствует действительности, ведь в экипаже польских военнослужащих, следовавших в РФ, всегда присутствовал пилот, досконально владеющий русским. И досконально известно, что пилот-командир трагического субботнего рейса отлично владел русским. Еще одним загадочным фактом субботних событий поляки называют достаточно неожиданное решения Леха Качиньского посетить Катынь, в частности, после официальной встречи в Катыни и участия в памятных мероприятиях премьер-министра Польши Дональда Туска и его российского коллеги Владимира Путина. Польша уже в ближайшее время с легкой подачи президента имела все шансы составить завидную конкуренцию России в газовой политике. На территории республики были обнаружены резервы так называемого «нетрадиционного газа», газа, который позволил США за короткое время составить конкуренцию России и даже обогнать ее. Так, буквально несколько дней назад британское издание “The Times” писало о том, что американская технология по добыче нетрадиционного газа открывает путь для бурения на территории Польши, где залегают большие ресурсы сланцевого газа, которые могут значительно ослабить монополизирующую позицию Российской Федерации по поставкам газа в страны Евросоюза. http://globalist.org.ua/?p=40925 Загадок с катастрофой президентского самолета становится все больше В польских СМИ распространили фотографию, на которой видно, как сотрудники российского аэропорта меняют лампы на огнях приближения смоленского аэродрома под наблюдением военного офицера в форме. Это заставило польского прокурора, руководящего следствием, потребовать разъяснений от российского коллеги. "Вопрос должен стоять так: эти работы были запланированы заранее, или такое решение было принято после катастрофы", говорит бывший следователь из Национального комитета по вопросам безопасности на транспорте Грег Филлипс (Greg Phillips), занимавшийся расследованиями катастроф. За четыре дня до аварии самолеты российского премьер-министра Владимира Путина и польского премьер-министра Дональда Туска благополучно сели на той же самой взлетно-посадочной полосе в Смоленске. По неподтвержденным данным, служба безопасности премьер-министра Путина перед посадкой его самолета установила на аэродроме дополнительную навигационную систему MMLS (мобильная система посадки на сверхвысоких частотах). А когда визит был завершен, эту систему свернули. В Польше такое разоблачение вызвало новые слухи и предположения по поводу катастрофы. Российские органы, проводящие расследование, пока не ответили, соответствует ли данное сообщение действительности. Не ответили они и на другой вопрос: если такое навигационное оборудование действительно было развернуто, почему оно не было задействовано для посадки президентского самолета? Генеральный прокурор Польши Анджей Серемет (Andrzej Seremet) заявил, что польские следователи получат от российских властей "расшифровки записей самописцев в кабине, но не сами самописцы". Это вызвало удивление у некоторых американских экспертов в области авиации. По правилам расследования авиакатастроф, включенных в приложения 6 и 13 к Чикагской конвенции ИКАО (которую подписали Польша и Россия), польская следственная бригада должна непосредственно участвовать в процессе анализа содержания записей черных ящиков. Загадка с катастрофой президентского самолета усиливается еще и в связи с тем, что он был оснащен системой безопасности TAWS, которая предупреждает пилотов, когда они слишком близко подлетают к земле. Если данная система работала нормально, то это будет первая катастрофа самолета с приборами TAWS на борту за всю историю авиации Фотографии с места аварии показывают, что шасси машины в момент катастрофы были выпущены. Это говорит о том, что самолет выполнял заход на посадку, но находился примерно в тысяче метров от той точки, где должен был находиться. Система TAWS должна была выдать предупреждение. http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html Пилот Аркадиуш Протасюк, находившийся за штурвалом польского Ту-154, разбившегося под Смоленском, прекрасно знал аэродром "Северный", сказал в интервью польскому телеканалу TVN24 полковник Рышард Рачиньский, командир 36-го спецполка ВВС Польши. "Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", http://www.rian.ru/society/20100416/223092095.html Самолет Президента Польши Леха Качинского не мог разлететься на мелкие части в результате падения с высоты нескольких метров Издание анализирует ряд других авиакатастроф Ту-154 и обращает внимание, что ни в одном из этих случаев остатки самолетов не были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Л.Качинского (около 600-700 метров - ред.). При этом самолеты падали на землю с высоты от 1100 до 200 метров, а самолет Л.Качинского под Смоленском будто-то бы упал после того, как зацепил деревья на высоте 6-8 метров. По данным экспертов, на которых ссылается газета, в случае падения с такой высоты уцелевший самолет должен был бы упасть на землю и по инерции проехаться по ней. ”Он не успел бы перевернуться. Невозможно, чтобы разлетелся на мелкие части”, - цитирует издание слова эксперта. 75% жертв авиакатастрофы удалось опознать лишь после анализа ДНК, в то же время после падения Ту-154 в Объединенных Арабских Эмиратах в 1997 году с высоты 200 метров один из 87 пассажиров даже выжил. Согласно правилами авиасообщения, в случае невозможных условий для посадки самолета диспетчеры были обязаны закрыть аэродром и отправлять самолеты на другие. Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет заявлял о возможности обнародования записей ”черных ящиков” в четверг, 22 апреля, по возвращении в Польшу польских прокуроров. Польские следователи также заявили, что не имеют права обнародовать материалы следствия без согласия российской прокуратуры, которая расследует дело. Однако 23 апреля польские СМИ написали, что записи ”черных ящиков” самолета могут быть обнародованы через три месяца. http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/157573.html Руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, что поскольку аэродром Северный не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 км, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. ... причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома Северный не закрыли его для полетов. Если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт Командир экипажа президентского Ту-154М Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. http://news.km.ru/rossiyu_uzhe_vinyat_v_aviakatast Разбивается президентский самолёт страны... Техника, несомненно, здесь на самом высоком уровне самолёт, состояние, обслуживание и пр. идеальные и технические проблемы практически исключены. Нет сомнения, что и лётчики этого самолёта тоже самые лучшие, действия каждого дублируются и их ошибки тоже практически исключены. Однако самолёт почему-то зацепил дерево и упал в болото. Вот это и самое подозрительное - если бы самолёт зацепился за последнее дерево перед самым аэродромом, то это ещё можно было понять - пилот не рассчитал траекторию посадки. Но здесь ситуация совершенно другая - самолёт цепляется за дерево, естественно, по инерции пролетает ещё 1 км, ломая деревья, и при этом всё равно падает в лесу, в болоте. Падает в таком непроходимом месте, где до него даже не добраться, нет дорог. Получается, что пилот при посадке промахнулся на несколько километров? Очень странно: не думаю, что пилоты такого уровня могут совершать подобные ошибки. Как же такое могло случиться? Объяснение очень простое - посадка происходит в условиях очень сильного тумана. Насколько я понимаю, видимость нулевая. Соответственно, управление посадкой идёт только по приборам. Информацию на приборы, радарную обстановку и пр., пилотам дают с земли, из диспетчерской. А если им дали ЛОЖНУЮ информацию? Если, например, как в фильме "Крепкий орешек-2" им опустили уровень земли?! Кроме приборов пилот ничего не видит и думает, что находится на высоте 1 км, а реально уже 0! И самолёт врезается в землю! Сейчас к месту трагедии никого не пускают, сразу всё оцепили. Зачем?! Почему?! Непонятно. Свидетелям произошедшего не дают общаться с прессой»... http://www.obozrevatel.com/news/2010/4/11/361423.htm Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском на 15 минут раньше, чем считалось до сих пор. По словам главы польского правительства, "некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 08:41 утра". http://korrespondent.net/world/1071812 1Snake1 Цитата: Польша ведь далеко не бедная страна, а президент летает на антикварном Ту-154. Неужели не могли купить новенький боинг?! | According to the Aviation Safety Network, the Tu-154 has been involved in 66 crashes( including 37 hull-losses involving fatalities) in the last four decades, six of those in the last five years. В 2007 году премьер-министр Дональд Туск предложил VIP-персонам из польского правительства летать коммерческими рейсами, что соответствовало настроениям в обществе. В 2007 году польская версия журнала Newsweek провела опрос, в результате которого выяснилось следующее: большинство поляков считало, что представители государственной власти должны летать коммерческими авиалайнерами. Президент Польши летал на самолете Ту-154 российского производства, имеющего отвратительные показатели безопасности (40 аварий с 1970 года). Польские журналисты прозвали его "летающим гробом". А американские пилоты называют этот самолет "Бесшабашным". По данным журнала Ascend, с Ту-154 катастрофы происходят в одном случае на 431200 полетов, в то время как у Boeing 737 одна катастрофа приходится на 2,68 миллиона полетов. http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html aleksiom Цитата: должен был расстрелять к чертовой матери всех немцев, попавших в плен после Сталинграда. | Из cталинградских пленных на родину вернулись только 2800 офицеров и 2200 унтер-офицеров и рядовых. По официальным советским данным, было пленено 93 тыс. германских солдат и офицеров. Немецкие оценки числа пленных примерно на 20 тыс. выше http://www.grani.ru/Society/History/m.21371.html | Всего записей: 15 | Зарегистр. 28-02-2010 | Отправлено: 09:21 01-05-2010 | Исправлено: phk2, 11:15 02-05-2010 |
|