Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Польша без президента

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uncleua

Цитата:
проникнуть в важнейшие секреты НАТО.  

И что они с энтими секретами делать-то будут?  Трубу обклеивать , что ли?  
 

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 22:49 16-05-2010
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tolja
Цитата:
И что они с энтими секретами делать-то будут?
Да мало ли что - шантажировать на переговорах, обменивать на пойманых разведчиков...

----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2133 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 23:33 16-05-2010
candid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня.
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
 
   
 
 
Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского
Цитата:
Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы. По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно".  
 
Ранее 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета заявили, что, согласно расшифровкам данных речевых самописцев, в кабине президентского Ту-154 непосредственно перед крушением находились два посторонних человека. По словам председателя МАК Татьяны Анодиной, личность одного из них уже смогли установить по голосу. Тем не менее, она отказалась называть его имя, ссылаясь на морально-этические нормы.  
 
Однако украинское информагентство УНИАН со ссылкой на источник, близкий к членам международной комиссии по расследованию катастрофы, называет людей, бывших в кабине пилотов. Это директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана (Mariusz Kazana) и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Как источнику УНИАНа стали известны имена двух пассажиров самолета, если представители МАК говорили, что удалось установить личность лишь одного, не сообщается.

Всего записей: 872 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:02 20-05-2010 | Исправлено: candid, 00:04 20-05-2010
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поляки там в Польше между собой шепчутся, что все-таки Качиньский виноват.

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 00:58 20-05-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эксперты воссоздали последний полет самолета Качиньского
 
Специалисты, расследующие причины катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском, создали компьютерную модель полета президентского Ту-154, сообщает 19 мая РИА Новости со ссылкой на издание Polska Times.  
Издание уточняет, что модель не дает ответа на вопрос о том, почему пилот принял решение посадить самолет. Об этом журналистам заявил министр внутренних дел Польши Ежи Миллер, возглавляющий комиссию по расследованию причин катастрофы. В ближайшее время публикации модели не планируется.  
 
В беседе с журналистами бывший начальник службы подготовки польских ВВС Петр Лукашевич высказал предположение о том, что причиной аварии стала ошибка пилота: с точки зрения специалиста, когда самолет пролетал над оврагом перед самой посадкой, приборы показали резкое увеличение высоты, и пилоты повернули вниз, что и привело к падению Ту-154.
И кто тот неизвестный землекоп?

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 00:59 20-05-2010
Dimasteppefriend

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего чувак курил? Аж завидно! Я тоже так хочу!
 

Всего записей: 52 | Зарегистр. 11-06-2009 | Отправлено: 21:10 21-05-2010
aleksiom

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поляки там в Польше между собой шепчутся, что все-таки Качиньский виноват.


Цитата:
такой рок, как гибель президента Качинского, - это чисто польский конец. Это классика! Предложение поляку от трусливых москалей лететь на запасной аэродром - это круче любого гексогена!
 
Вспомним «Войну и мир».
«13-го июня Наполеону подали небольшую чистокровную арабскую лошадь, и он сел и поехал галопом к одному из мостов через Неман, непрестанно оглушаемый восторженными криками… Подъехав к широкой реке Вилии, он остановился подле польского уланского полка, стоявшего на берегу.  
- Виват! - также восторженно кричали поляки, расстроивая фронт и давя друг друга, для того чтобы увидать его. Наполеон осмотрел реку, слез с лошади и сел на бревно, лежавшее на берегу. По бессловесному знаку ему подали трубу, он положил ее на спину подбежавшего счастливого пажа и стал смотреть на ту сторону. Потом он углубился в рассматриванье листа карты, разложенного между бревнами. Не поднимая головы, он сказал что-то, и двое его адъютантов поскакали к польским уланам.  
- Что? Что он сказал? - слышалось в рядах польских улан, когда один адъютант подскакал к ним.  
Было приказано, отыскав брод, перейти на ту сторону. Польский уланский полковник, красивый старый человек, раскрасневшись и путаясь в словах от волнения, спросил у адъютанта, позволено ли ему будет переплыть с своими уланами реку, не отыскивая брода. Он с очевидным страхом за отказ, как мальчик, который просит позволения сесть на лошадь, просил, чтобы ему позволили переплыть реку в глазах императора. Адъютант сказал, что, вероятно, император не будет недоволен этим излишним усердием.  
Как только адъютант сказал это, старый усатый офицер с счастливым лицом и блестящими глазами, подняв кверху саблю, прокричал: «Виват! - и, скомандовав уланам следовать за собой, дал шпоры лошади и подскакал к реке. Он злобно толкнул замявшуюся под собой лошадь и бухнулся в воду, направляясь вглубь к быстрине течения. Сотни уланов поскакали за ним. Было холодно и жутко на середине и на быстрине теченья. Уланы цеплялись друг за друга, сваливались с лошадей, лошади некоторые тонули, тонули и люди, остальные старались плыть кто на седле, кто держась за гриву. Они старались плыть вперед на ту сторону и, несмотря на то, что за полверсты была переправа, гордились тем, что они плывут и тонут в этой реке под взглядами человека, сидевшего на бревне и даже не смотревшего на то, что они делали. …Человек сорок улан потонуло в реке, несмотря на высланные на помощь лодки. Большинство прибилось назад к этому берегу. Полковник и несколько человек переплыли реку и с трудом вылезли на тот берег. Но как только они вылезли в обшлепнувшемся на них, стекающем ручьями мокром платье, они закричали: «Виват!», восторженно глядя на то место, где стоял Наполеон, но где его уже не было, и в ту минуту считали себя счастливыми».
 
Вы полагаете, что Качиньский сильно отличался от этого полковника? Какой, к черту, брод?! Какой, к черту, запасной аэродром?! Это ж поляки!

Всего записей: 2403 | Зарегистр. 04-04-2004 | Отправлено: 21:52 21-05-2010
Dimasteppefriend

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прибалт небось жалеет сейчас - рано статью написал. В свете сегодняшнего наводнения мог бы ещё жареных "фактов" подбросить.

Всего записей: 52 | Зарегистр. 11-06-2009 | Отправлено: 12:16 25-05-2010
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ТРАНСКРИПЦИЯ

переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101,

потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку

на аэродром Смоленск "Северный",

(Звуковой регистратор МАРС-БМ)

 


 
Добавлено:
Мда...
044-й оказался прав..
Цитата:
to pi$da tutaj jest  


----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2133 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 18:13 01-06-2010
Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uncleua

Цитата:
Мда...  
044-й оказался прав..

Это он про Смоленский аэропорт

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 02:00 02-06-2010
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Almaz
Цитата:
Это он про Смоленский аэропорт
Так и я про него... Как в итоге выяснилось - она оказалась именно там...

----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2133 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 08:57 02-06-2010
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TAWS орала не переставая... я так понимаю пилоты сознательно шли на риск, пытались зайти как можно ниже что-бы визуально увидеть ВПП...  
 
 
 
Добавлено:
Основные функции (предупреждения) TAWS следующие:
 
1. Excessive rate of descent - слишком быстрое снижение  
Если самолет снижается слишком быстро, а высота маленькая (например, снижение 15 м/с, а высота 150 м над землей), TAWS заорет "PULL UP"
 
2. Excessive closure rates to terrain - слишком быстрое сближение с землей.  
Представьте, что вы сохраняете одну и ту же высоту над уровнем моря, но поверхность земли под вами поднимается (грубо говоря, летите в не очень крутую гору). В этом случае индикация сначала "Terrain, terrain", если не помогло, то "Pull up, Pull up"
 
3. Altitude loss after take off or go around - потеря высоты после взлета или ухода на второй круг.
 
Если после взлета и до набора 210 м (700 футов) самолет вдруг начал снижаться и потерял 10% от уже набранной высоты, система скажет "Don't sink"
 
4. Inadequate terraine clearance with gear/flaps not in landing position - недостаточная высота над поверхностью земли с шасси/закрылками не в посадочном положении  
Если самолет летит слишком низко и медленно, но при этом шасси/закрылки в непредназначенном для посадки положении, система предупредит "Too low, gear/flaps"
 
5. Below glideslope - ниже глиссады.  
Если самолет ниже тысячи футов над поверхностью земли и при этом принимает сигнал ILS, то система предупредит "Glideslope", если самолет отклонится вниз от глиссады больше, чем на определенную величину.
 
6. Altitude callouts and bank angle warnings - уведомление о высоте и избыточном крене.  
При заходе, система будет оповещать "five hundred", а также предупреждать, если у самолета слишком большой крен близко к земле.

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 12:28 02-06-2010
VORAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно. Кто был тот г-н  "А", который крикнул последнее "kurwa-a-a-a"?

Всего записей: 242 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 17:01 02-06-2010
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну думаю что "А" это кто-то из экипажа...
 
ну а вообще, по отчету "А" - неустановленный абонент... т.е. не удалось точно определить кто именно (мог быть и второй пилот  и штурман... )

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 17:20 02-06-2010
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут сами поляки выдвинули версию на основе записей, раз командира воздушного судна не было слышно последние 30 секунд до столкновения, то за штурвал сел сам начальник ВВС Бласик...
 
Перечитал вторую половину записей раза три. Во всех новостях сообщалось, что диспетчер предлагал садиться на запасной аэродром, есть даже его интервью:
http://naviny.by/rubrics/disaster/2010/04/11/ic_news_124_329219/
Обратил внимание на то, что диспетчер просто спросил - какой у вас запасной аэродром, и тут же уточнил второй раз, но не предлагал туда лететь садиться. За 15 минут до катастрофы.
Видимость сообщал правильно, 400 м, 44-й подтвердил, 44-й, кстати, и советовал лететь в другое место.
Есть такая национальная черта поляков - если русский усомнится в каких-то боевых или профессиональных качествах поляка, в его смелости, поляк из кожи вон вылезет, чтоб доказать обратное русскому. Это, наверное, и называется "польский гонор".
И вот есть одна фраза диспетчера всего за 500 м. до земли - "на военном аэродроме посадку осуществляли?"
После такой фразы поляки не могли не сесть, знаменитый польский гонор включился сразу, а здравый смысл не успел. Не могли поляки стерпеть, что кто-то мог усомниться в том, что они садились на военных ародромах - летчики президентского лайнера, элита польской авиации... Чтоб русские потом сидели и смеялись, что они повернули самолет, к тому же лететь на запасной им никто из русских не советовал.
Не берусь утверждать, что над фразой за 500 м. до земли "на военном аэродроме посадку осуществляли?" заранее поработали тонкие психологи. Вроде туман был, а видимость еще и до 200 м. снизилась, давление со стороны вышестоящих панов опять же. И формально вроде все правильно - поговорили о запасном, поинтересовались, садились ли на военных аэродромах, правильно дали видимость. Но российский диспетчер им не советовал уходить, не нашел в записях.

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 17:27 02-06-2010 | Исправлено: bomenik, 18:07 02-06-2010
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
за штурвал сел сам начальник ВВС Бласик...  

 
ооооочень сомневаюсь в этом... ситуация была очень сложная о чем (в т.ч.) свидетельствуют переговоры с другим польским бортом
 
Добавлено:

Цитата:
Но российский диспетчер им не советовал уходить

 
он дает "условия", решение о посадке или отказе принимается командиром  
 
Добавлено:
а условий для приема не было

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 17:55 02-06-2010 | Исправлено: life_so_good, 17:57 02-06-2010
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 20:51 02-06-2010 | Исправлено: life_so_good, 20:53 02-06-2010
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вядомостионет публикуют комментарии российских пилотов на стенограмму из черного ящика, все летчики как один говорят, что диспетчер слишком поздно подал команду о заходе на второй круг. В действительности - уже после столкновения с лесным массивом.
 
   
 
http://wiadomosci.onet.pl/2179613,12,rosyjscy_piloci_wskazali__kto_popelnil_bledy,item.html

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 21:34 02-06-2010 | Исправлено: bomenik, 21:50 02-06-2010
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bomenik
 
мне кажется что диспетчер здесь вообще не при делах... КВС прекрасно знал высоту, TAWS орет как резанная, ему голосом штурман постоянно говорил и он сам прекрасно знал что уходить надо было еще на 100 метрах...  
 
Добавлено:
кстати там также пишут что якобы непреднамеренно оказались под глиссадой, что я тоже считаю не правдой... пилот спецом "подныривал" под глиссаду стараясь пройти как можно ниже

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 22:55 02-06-2010
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.lenta.ru/news/2010/06/03/bartosz/

Цитата:
 Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского


Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 22:26 03-06-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Польша без президента


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru