Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Польша без президента

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NONONINI

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Берегите себя
Кто хотел грохнуть самолет Качиньского?
 
Цитата:
Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».
 
Вопрос, уместный в рамках данной версии, - а кто послал кодированный сигнал на антенну GPS? Да кто же его знает? Чье оборудование, тот точно знал кодированный сигнал. А остальные заинтересованные лица, в чью пользу сработал Universal Avionics? Нет фактов для выводов. Одно можно сказать, вряд ли это был Путин. Символика символикой, но у себя дома не гадят. Президент Польши достаточно летал, чтобы упасть по желанию Путина где угодно, хотя бы в Азербайджане.
 
Ну, и какой вывод? Сегодня правду мы не узнаем, а жить-то надо сегодня. Посему и совет: если из VIP-зала в самолет грузят каких-то шишек, то почему бы не сдать билет и не полететь другим рейсом? Чтобы не попасть в качестве героя на чужие похороны. Береженого бог бережет!

Всего записей: 5150 | Зарегистр. 15-04-2009 | Отправлено: 16:13 13-04-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Spasiba!
 
Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.
Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот  трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катуни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши.
Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, развело наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим окропленные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе явилось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.
Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, так как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.
Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.
Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет она знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне вместе сообща для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро!
За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы.


Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 18:17 13-04-2010
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спутниковое фото места падения (~5Mb)
http://www.flickr.com/photos/digitalglobe-imagery/4515204703/sizes/o/

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 19:39 13-04-2010
op2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
 Официальным был визит Туска

Полностью с вами согласен. Обливать грязью оппонента на его земле конечно удобнее при частном визите.
Только обывателю эти тонкости посещений по барабану. А сми раздули бы намечавшийся катыньский шабаш как официоз. Тем более, что такая кодла летела.
Короче, сами все понимаете...
 
 
Добавлено:
Abs62
Снимок хороший, конечно. Только не понятно какая из куч мусора является искомой.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 22:02 13-04-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Полностью с вами согласен.  

Цитата:
Только обывателю эти тонкости посещений по барабану.  

заметно ))  
 
bomenik
ага, вот так - шрифтом артскрипт и подписали фотокарточку )) На специальной гыбешной фотожабе (секретная разработка 1939 года))

Цитата:
они нарушили летные правила: международный язык общения летчиков с диспетчером — английский.  


Цитата:
Я обвиняю Москву
("Nasz Dziennik", Польша)
Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
Зенон Барановский (Zenon Baranowski)
интересно б ткнуть данного барана носом в аннексы 2 и 11 икао, чтоб указал, где именно там сие требование написано. Да еще закрыть - мол, пока не найдешь - в туалет не пустим. ))  
 

Цитата:
Ведь если black box покажет, что Качинский лично приказал пилоту садиться любой ценой, несмотря на все доводы и предупреждения,  

навряд ли это будет прямым текстом сказано в кокпите. Скорее всего намеком.. что-нить навроде "церемония назначена на 12." или иначе..

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:24 13-04-2010
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
op2
А чего там непонятного? Куча фрагментов между дорогой и стоянкой лёгких самолётов. Куда уже свежая грунтовка накатана.
По другую сторону дороги, похоже валяются фрагменты левого крыла, они практически в створе полосы. Видимо где-то там и была встреча с деревом. Потом самолёт завалило на повреждённое крыло и повело влево. Перевалил дорогу и упал.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 22:27 13-04-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
идимо где-то там и была встреча с деревом.

первоначально поляки говорили о встрече с антеннами привода. А какие они там были - неясно. У нас на а-базе это просто стальной штырь-труба на растяжках. В международном это - нечто покрупнее..

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:44 13-04-2010
oldjoe

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Вряд ли Качиньский полез бы в кабину пилотов для целеуказаний.
С учетом полета в Грузию все - скорее всего - было сказано на земле.
А вот кто то из шестерок мог и засветиться...

Всего записей: 338 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 22:50 13-04-2010 | Исправлено: oldjoe, 22:52 13-04-2010
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот ещё любопытная картинка. Фото порубанных деревьев с привязкой к местности.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 23:31 13-04-2010
Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Цитата:
Визит Президента может быть государственным (не более 1 раза в год в одну страну)

Это ты где такое нашел?

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 23:55 13-04-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Almaz

Цитата:
Это ты где такое нашел?

В дипломатическом протоколе Департамента государственного протокола МИД РФ прописано. Насколько я знаю - общемировая практика: гос. визит - раз в году, официальный визит - сколько-то там раз, но не более скольки-то.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 11:47 14-04-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
включая спутниковую систему определения местоположения GPS».  

Надо срочно Польше ГЛОНАС закупать
Топик кстати с трудом 10 страниц натянул, не то что про шахидок, да и то более половины "О Сталине" как обычно

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 13:47 14-04-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Цитата:
Топик кстати с трудом 10 страниц натянул
Ряды редеют...

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 14:08 14-04-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Топик кстати с трудом 10 страниц натянул, не то что про шахидок, да и то более половины "О Сталине" как обычно

Так все с нетерпением ждут окончания траура, похорон и результатов расследования двесторонней комиссии. Т.к. это - не преступление (не терракт), а реакция "мировой общественности" - очень сильная (у меня даже на скринсейвере "economist" постоянно бегущей строкой смоленская тема муссируется, то - результаты огласят, думаю. Тогда-то вот и пойдет базар

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 14:24 14-04-2010
EkaMan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну да, шляхи молчат пока, но если они видел в мухе слона раньше, то что теперь будут говорить? если что - не ешьте ничего польского...

Всего записей: 87 | Зарегистр. 09-01-2010 | Отправлено: 14:36 14-04-2010
AlexxSei

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:
 
— «Я в 6 часов встал, было ясное небо».
 
— «Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 — 50 вообще не было видно. Тут как случилось — сразу туман рассеялся ».

 
Источник
 
Технически наверно не очень сложно организовать туман в радиусе 10 км вокруг аэропорта?
 
 
 

Всего записей: 1257 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 18:49 14-04-2010
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AlexxSei,

Цитата:
Технически наверно не очень сложно организовать туман в радиусе 10 км вокруг аэропорта?  
 

Потекло дерьмо по трубам.
 
Расскажите, как можно организовать искусственный туман на площади Pi*10^2 ~= 314км^2?
Да еще так, чтобы массовых подготовок не было заметно.
 
А утренний туман, как ни странно, часто возникает к моменту восхода солнца, но пока еще начало прогревать, но максимально воздух за ночь остыл. То что он ближе к полудню развеялся, на мой взгляд, совершенно нормально (воздух прогрелся, туман испарился).
 
Но теория заговора рулит и педалит, понимаю

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 19:15 14-04-2010 | Исправлено: CheRt, 19:39 14-04-2010
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Послал вот эту стебную фотку своим друзьям настоящим полякам, которые ни в зуб ногой "по-российску"
 
   
 
Поляки прикололись и в тон стебу ответили:  

Цитата:
dzieki  ogladalysmi   robi  wrazenie   to   jest   to   drzewo!!!!!!!!!!

спасибо посмотрели похоже это то самое дерево!!!!
 
 
 
А вот пошли еще удоды:

Цитата:
Крушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились "многие представители антироссийского руководства Польши", могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News
Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

http://www.regnum.ru/news/1273414.html

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 20:47 14-04-2010 | Исправлено: bomenik, 20:55 14-04-2010
Arnaud



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Так все с нетерпением ждут окончания траура, похорон и результатов расследования двесторонней комиссии.

Не-а, не все.  
Я например не жду, поскольку результат расследования двусторонней комиссии в принципе уже известен... договорились всё свалить на стрелочника, то бишь пилота.
И с целью подготовки общественного мнения уже распространили эту инфу в виде неофициального результата в СМИ по всему миру.
Так что скорее всего не будет ничего нового и никаких сенсационных разоблачений.

Всего записей: 4996 | Зарегистр. 11-09-2008 | Отправлено: 20:58 14-04-2010
candid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Цитата:
Так все с нетерпением ждут окончания траура, похорон и результатов расследования двесторонней комиссии. Т.к. это - не преступление (не терракт), а реакция "мировой общественности" - очень сильная
Здесь, скорее всего, официоз будет склоняться к ошибке пилота, а из Качиньского сделают страдальца за польскую идею.
 
 
Редчайший случай наложения особенностей характеров и личностей погибших.
Цитата:
14/04/2010 [15:51:49]
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.  
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.  
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших.

Цитата:
Лех Качиньский: как стать национальным героем
13.04.2010 13:00:27
 
Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, - неудачник, десять - дурак, а тысячу - герой.
...
В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле - исторической памяти. Туск заработалсебе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.  
Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.  
Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозилэкипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехалвместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано от такой выходки. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.  
Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погиблиначальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложитьпрезидент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.  
Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.  
Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм - в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью - в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.  
Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.

 
Добавлено:
Обещали завтра обнародовать результаты расшифровки "черных" ящиков, но кое-что уже сообщают.
Цитата:
Военный прокурор Польши: экипаж польского Ту-154 знал о неизбежности крушения
 
14.04.2010 22:44, Варшава.  Пилоты польского правительственного самолета Ту-154М за 3-5 секунд до катастрофы уже знали, что избежать крушения авиалайнера не удастся. Такое заявление сегодня сделал главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский.  
Он пояснил, что это следует из расшифрованных записей "черных ящиков". Полковник Парульский сообщил, что последние слова пилотов "были драматическими", при этом он не стал раскрывать, что конкретно говорили пилоты машины перед ударом о землю.  
"Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду", получится, что "за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся", - заявил военный прокурор.  
Полковник отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что самолет разобьется.

Цитата:
Первые данные из "черных ящиков": польские пилоты под Смоленском знали, что погибают
 
Решение о посадке в тумане самолета президента Леха Качиньского приняли сами пилоты, пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на данные, полученные из "черных ящиков".
...
Прокурор сказал также, что пилоты перед катастрофой понимали, что погибают. По его словам, конец записи на пленке "был драматичным". При этом Жепа не уточнил, знали ли пассажиры, что машина падает на землю.  
Жепа исключил версию о том, что президентский самолет пытался приземлиться несколько раз. Приземление было только одно и сразу плохое, сказал он.
Похоже, будут стараться отводить подозрения от Качиньского.

Всего записей: 872 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:39 14-04-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Польша без президента


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru