Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
Ivar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
жизнь все время сохраняется.

попробуй сразиться с 3 эхионопсами без элексиров.

Всего записей: 115 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:18 07-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще игра затягивает
играю на всех максимальных кроме фильтрации=1 и сглаживании =2.
графа желает лучшего, но моде не понятки с ней пока, что в темноте все происходит пока.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 21:29 07-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
интересно персонаж когда нибудь погибает?
играю на средних, уже прошел 1 час игры и в боях он ни разу не рухнул.
жизнь все время сохраняется.  

 
В первой деревне уже найдутся серьезные противники.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:35 07-11-2007
wd123

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прикоьная гама, тока территори на самом деле не большие и немного задалбывает переходы (странный движек).
Еще не понятно с выбором действий, уже очень много на первый взгляд решений, хоть т ыраз 5 проходи и все поновому, что-то мне кажется что в конце вес заканцивается одниковов.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 17-06-2006 | Отправлено: 03:22 08-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wd123

Цитата:
что-то мне кажется что в конце вес заканцивается одниковов.
 

 
Концовки три.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 05:20 08-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Концовки три.

первый сюжет расходится, когда в начале надо выбрать идти с бабаой в лабораторию или драться с чудовищем.
Или я ошибаюсь
Еще вопрос кто прошкл игру???
как лучше развивать дерево навыков умений?Чтоб потом не обжечься

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:50 08-11-2007
Release



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR<->(07:50 08-11-2007)
Цитата:
первый сюжет расходится, когда в начале надо выбрать идти с бабаой в лабораторию или драться с чудовищем.

Это скорее не разветвление сюжета, а выполнение квеста разными путями. В итоге Лео все равно убьют, а Трис тяжело ранят. Просто если выбрать битву с химерой пропустим действо в лаборатории, а если пойти в лабораторию не удастся позвенеть "колокольчиками" (хотя можно будет и позже, но смысла уже будет ноль).
 
В этой игре не столько развилки сюжета, сколько множественность решения задач (квестов). Например, во вторичных квестах нужно замочить несколько монстров - утопцев, гулей, баргестов, а в доказательство принести их "запчасти". Так вот чтобы добыть их нужно узнать о монстрах откуда-нибудь (просто увидеть мало). Вот здесь и начинаются развилки - можно обшарить все дома и найти книги (правда не все, покрайней мере у меня), а можно дождаться следующего дня и в таверне появится антиквар, у которого можно купить такие книги. Есть еще один способ (более дешевый, чем с антикваром), но мне его проверить особо не удалось так как я потратился уже на книги у антиквара, в пригороде возле домов днем шатаются бабки (все на одно лицо, не иначе атака клонов), которые, если с ними попытаться заговорить, "вежливо" посылают. Так вот, если им дать что-нибуть пожрать расскажут о каком-нибудь монстре или растении.
Есть еще один пример, в пригороде (здесь уже упоминалось) есть девка которой нравятся тюльпаны. Так вот эти тюльпаны можно добыть разными способами. Самый простой пойти в таверну, там шатается (обычно во дворе) травник и купить у него тюльпаны. Второй, в деревне возле моста есть один дом в котором есть другая девка которая обещает дать тюльпаны за какие-нибудь полевые цветы. Эти цветы опять же можно купить у травника или обшарить территорию.

Всего записей: 414 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 10:06 08-11-2007 | Исправлено: Release, 10:08 08-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Ведьмак" ищет таланты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:27 08-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В деревне в таверне победил на кулачных боях толтяка, дальше задание найти противника посильнее, уже всех кого можно там перемочил и все.
че делать в этом квесте?
а игра зятягивает

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 17:17 08-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
В деревне в таверне победил на кулачных боях толтяка, дальше задание найти противника посильнее, уже всех кого можно там перемочил и все.
че делать в этом квесте?

 
В каждой новой локации будет трактир. В нем один боец с именем.
Вот у каждого такого бойца надо выиграть один бой.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:42 08-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
как достать серебрянный меч?
и как отслеживать главную цель, чтоб дальше двигаться?

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 19:55 08-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
 
Серебряный тебе дадут по ходу основного квеста.
 

Цитата:
и как отслеживать главную цель, чтоб дальше двигаться?

 
В журнале есть сортировка - показывать квесты основной сюжетной линии.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:19 08-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ясно все  
спасибо за советы, уже раздублился в ньуансы игры.
а теперь Поехали....

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 21:23 08-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Швец, жнец и на дуде игрец
Разработчики делятся амбициозными планами на будущее

 
Во-первых, подтвердилась информация о грядущем аддоне. Дополнение, действительно, будет и, очень возможно, что не одно. Во-вторых, девелоперы подтвердили, что в их планах стоит создание полноценного сиквела. Ну и наконец, в-третьих, CD Projekt намерена вложиться в создание студией Platigue Image (авторы великолепных CG-роликов к игре) полнометражной анимационной картины The Witcher.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:48 09-11-2007
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
(авторы великолепных CG-роликов к игре)  

Сомнительные ролики, я уж и диск с игрой продал, а мультик такого плана точно смотреть не буду.

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 06:53 09-11-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сомнительные ролики, я уж и диск с игрой продал, а мультик такого плана точно смотреть не буду.  

 
 На вкус и цвет, как говортся...
 
На счёт аддонов можно было и не сомневаться. Информация о порезанных квестах и локациях не вошедших в релиз прошла давно. Мне вот интересно, как будут аддоны вплетаться в канву игры? Дополнительными локациями и побочными ветвями сюжета? Или вплетены в основной сюжет как было сделано в Готике "Ночь Ворона"?

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 06:58 09-11-2007
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat

Цитата:
 На вкус и цвет, как говортся...

Ты разве поставишь эти ролики на одном плане с Warcraft 3 ? Я купил игру только из-за слов что они даже типа лучше, действительность удручает. Или посмотри на те же ролики из Хэлгэйт Лондон, да они в разу лучше.

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 07:14 09-11-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion
 
Знаешь, для меня ролики в любой игре - просто побочная возможность получения информации. Если сюжетно они органичны - смотрю. Если просто показывают спецэфекты - пропускаю. Рюшечки и антураж в игре часто просто не интересуют.
Другое дело - анимационный фильм. Тут как раз органично должны сплестись и рющечки и сюжет =).  
Так что, на мой взгляд, ролик в игре это одно, а фильм - что-то совершенно другое. И по крайней мере надо ещё дождастья выхода такого фильма, чтобы делать какие-то выводы.
ИМХО.

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 08:20 09-11-2007
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher. Рождение культа

Цитата:
CD Project придумали свою историю в знакомом мире, историю предельно динамичную, наполненную действием. Вернув белоголового героя из небытия, в котором он растворился вместе с Йэннифер в финале последней книги серии, авторы пустили его по следу загадочных головорезов, напавших на крепость ведьмаков Каэр Морхен. Можно сколько угодно с лупой в руках выискивать фактические противоречия и нестыковки с оригиналом, можно сетовать на пониженный градус философии в игре, но нельзя не признать, что история получилась адски увлекательной.

Источник: PlayGround.ru

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 10:34 09-11-2007
Kobmat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
можно ли из города Вызимы попасть в его окрестности?

Всего записей: 946 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 12:32 09-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru