Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Взгляд на «Ведьмака» №13

Цитата:
Королевства Нордлингов II
 
Давным давно, когда Редания считала, что может обращаться с Ковиром и Повиссом (ты найдёшь их на карте, немного к северу) как со своими вассалами, Радовид III выразил недовольство тем, что оплата его рабочих была в три раза ниже той, что получали рабочие соседей. Это недовольство заставило его уговорить Темерию и Каэдвен объявить пошлинную войну и перебросить свои армии на другой берег реки Браа. Однако, спустя лишь одну неделю он вернулся в своё королевство всего с половиной своих солдат... А уже через 25 лет Ковир добывал больше природных ресурсов чем Темерия, Редания и Аэдирн вместе взятые, экспортировал сырьё махакамским краснолюдам и чувствовал себя довольно неплохо. Какова мораль этой истории? Войны выигрывают те, кто может позволить себе потратиться на них.
 
осторожней там — у них есть странный обычай — девушке полагается ценный подарок от её первого любовника. Лучше ухаживай за замужними женщинами...
 
Так что же общего в обоих случаях? Когда королям нужно что-то сделать, они заключают так называемый альянс. Альянс — это довольно милый питомец, которого нужно кормить красивыми жестами и пирами в честь взаимной дружбы, но который довольно быстро умирает, если данный фураж будет отклонён... Именно поэтому, когда «король Юга» восстал против них, владыки Севера приняли соглашение противостоять ему вместе. Темерия, Редания, Каэдвен и Аэдирн собирались выступить против вырисовывающейся мощи Нильфгаарда.
 
Но когда враг внезапно напал на Лирию и Аэдирн, никто не кинулся им на помощь. Даже наоборот — все сразу стали искать куски плоти, которые можно было бы вырвать из тел недавно умерших государств... Вот тут-то события стали накаляться — Хенсельт вместе с Эмгыром выпустили из Аэдирна всю кровь; но амбициозному королю и этого показалось мало. Хотя история войны принадлежит совсем другой повести, этот небольшой отрывок даст тебе хорошее представление о тактике, которую используют в местных конфликтах.
 
Мы сидим здесь на Севере и считаем себя самыми важными шишками, но это справедливо лишь отчасти. Если хочешь узнать всю правду, тебе нужно встать и поглядеть на вот эту карту — так ты сможешь ясно представить себе всю картину и заметить, сколько всего расположено между нами и южными пределами Нильфгаарда. К тому же, тебе будет легче заказать очередную порцию выпивки, когда ты встанешь.
 
Взгляни...
 
Вот Цинтра, где всё это началось, и которая является ключевой точкой в северной обороне в наши дни. Не так давно её золотые с голубым штандарты развевались над практически пустынной землёй, ибо враг уничтожил всё в королевстве на Яруге... Альянс с Островами Скеллиге, заключённый знаменитой Львицей из Цинтры, Королевой Калантэ, когда она вышла замуж за храброго Эйста, не помог; очень жаль, что эта чета не произвела на свет ни одного потомка, но, тем не менее, гордые моряки со Скеллиге всегда оставались лютыми врагами людей из Нильфгаарда.
 
Если когда-нибудь заглянешь в те места, обязательно прогуляйся к Пейкс да Мару — мысу, увенчанному величественным маяком, освещающим морские пути к Ан Скеллиг, Фаро или Спикерооге. И если какой-либо из этих бородатых моряков пригласит тебя к себе на родину, не забудь передать от меня привет скальду со Скеллиге, некому Драйгу Бон-Дху... высокому человеку с волынкой за спиной. Ах да, и осторожней там — у них есть странный обычай, по которому девушке полагается ценный подарок от её первого любовника. Лучше ухаживай за замужними женщинами...
 
Как много есть ещё других земель, о которых стоит рассказать...
 
 
Махакам, где множество краснолюдских и гномьих мастеров куют лучшие в мире мечи в своих кузницах под горой Карбон... Знаешь, какое у них любимое летнее времяпровождение? Езда на муфлонах!
 
Содден, где происходили важнейшие битвы нашего времени, земля с Холмом Чародеев — местом, которое обязан посетить каждый молодой человек...
 
Это земля, на которой идеалы рыцарства всё ещё живут и процветают — идеалы, о которых, скорее всего, не слышал ни один рыцарь в этой корчме, не говоря уже о способности понять их.
 
И это ещё не всё! Я не упомянул Каингорн, Лирию, Крейден, Верден, Бремервоорд, Керак, Цидарис, Бругге...
 
И Туссент.
 
Сказочное княжество, расположенное в горах Амелл, чьи границы не осмеливается пересекать даже нильфгаардская разведка... Это земля, на которой идеалы рыцарства всё ещё живут и процветают — идеалы, о которых, скорее всего, не слышал ни один рыцарь в этой корчме, не говоря уже о способности понять их. Земля на реке Сансретуре — когда я закрываю глаза — переносит меня в глубокие лощины, мимо друидского круга в Каэд Мырквид, и прямо к Боклеру, ко двору Анарьеты... Я имею в виду графиню Анну Генриетту — ту самую, которая, по слухам, питает слабость к странным и, порой, безумным людям...
 
А их вино... Я бы даже стал бардом ради кубка, наполненного местным сортом Эст-Эст... Аххх.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:40 23-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Ведьмак и К° (превью)

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:46 29-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Интервью с разработчиками - Часть 14
 Об оружии вообще и Луке в частности


Цитата:
 
RPGVault разместил 14-ю статью из цикла интервью с разработчиками The Witcher. В свойственном им стиле, те весьма обзорно рассказали об оружии вообще, поподробнее остановились на луках и привели пример конкретного магического лука, умудрившись не написать при этом ничего полезного.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:22 04-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Монстры
---------------------
Взгляд на «Ведьмака» №14

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:08 07-04-2005 | Исправлено: RapSoldier, 01:09 07-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Интервью с разработчиками - Часть 15
 Снова об оружии - Sigil и Gwyhyr


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:29 09-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Обновление на официальном сайте
 Нам продемонстрировали еще один скриншот


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 22-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В последнее время на официальном форуме The Witcher, разрабатываемой польской командой CD Projekt, царил почти полный застой. Однако, вняв просьбам пользователей выложить хоть какой-то новый материал по игре, разработчики выложили новый скриншот, показывающий нам красивый закат над одним из игровых городов — Вызимой. В очередной раз мы можем лицезреть те чудеса, которые дизайнеры умудряются выжать из старенького Aurora Engine.
Кроме этого, нам пообещали кучу нового материала по «Ведьмаку» ближе к Е3, во время которого планируется грандиозная рекламная акция проекта.

 
http://rpgplanet.ru/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:49 24-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Пополнение в галерее
Новый скриншот на официальном сайте

 
_http://www.crpg.ru/newspics/4639_40.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:05 30-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Трейлер «The Witcher» для Е3

Цитата:
На сайте игры «The Witcher» появился новый видеоролик, предназначенный для показа на Е3. За неполную минуту нам успевают показать множество боевых сцен (причём, довольно эффектных), а так же игровые пейзажи, которые, как уже не раз говорилось, выглядят просто замечательно. Архив с роликом в 18,5 мегабайт можно скачать тут.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:23 06-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Новые скриншоты
Пополнение галереи GameSpot PC


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 12-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Постер от разработчиков
Медиматериалы на RPGVault - Часть 1

 
_http://www.crpg.ru/newspics/4692_thewitcher05051301_1115953075.jpg


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 14-05-2005 | Исправлено: VdV, 20:59 14-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игровые Новости The Witcher: Ключевые изменения в сюжете
Главным героем будет тот самый Геральт

 

Цитата:
RPGVault и GameBanshee опубликовали небольшие интервью по The Witcher, предшествующие демонстрации игры на Е3. Основных новостей две:
 
    * Разработчики увеличили команду до 40 человек, в результате чего заявили о работе с опережением графика
 
    * Вопреки первоначальным заявлениям, авторы все-таки решили использовать в качестве главного героя основного персонажа книг Сапковского - ведьмака Геральта


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:59 18-05-2005 | Исправлено: VdV, 01:58 19-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:04 22-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Впечатления с Е3
Подборка последних известий

 

Цитата:
Многие сайты еще до окончания Е3 опубликовали свои впечатления от просмотра The Witcher (непосредственно поиграть никому так и не дали) и информация в данной новости взята как раз оттуда (IGN PC, IGN PC(2), Neverwinter Vault, GameSpy, Gamecloud). Новые подробности:
 
    * Для получения сведений от других NPC их можно просто споить с учетом повышенной сопротивляемости ведьмаков действию алкоголя
 
    * При применении зелья ночного видения изображения становится черно-белым, тогда как улучшенное зелье даст уже эффект тепловидения, что позволяет даже видеть противников сквозь стены
 
    * При чрезмерном потреблении зелий ведьмак может отравиться, что будет выражаться в появлении на экране вращающихся кровяных точек (их кол-во зависит от степени отравления). Для избавления от данного эффекта придется либо выпить редко встречающееся регенерирующее зелье или же посвятить несколько часов медитации
 
    * Стили боя претерпели некоторое преобразование - теперь они делятся на сильный, быстрый и групповой (посвящен битвам сразу с несколькими противниками)
 
    * Индикатором возможности применения комбо-ударов будет цвет курсора
 
    * Выбор из трех вариантов финала делается по ходу всего прохождения, поэтому сохраниться перед самым концом игры, чтобы посмотреть все варианты не получится
 
    * В настоящий момент авторы тестируют удар, позволяющий ведьмаку отрубать оппонентам головы, причем отрубленная голова будет вести себя в соответствии с законами физики (лететь в правильную сторону, корректно отскакивать и т.п. )
 
    * Благодаря росту команды почти в три раза, разработчики позволили себе роскошь существенно увеличить число доступных игроку предметов экипировки - вместо 700 нам теперь обещают 1500


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:19 22-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Система навыков в «The Witcher»
 
Демонстрация «The Witcher» на Е3 2005

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:48 26-05-2005 | Исправлено: VdV, 01:49 26-05-2005
Isuaven



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не расценивайте как рекламу, но вот неплохой фан-сайт. добавте его в шапку
www.witcher.net.ru

Всего записей: 42 | Зарегистр. 18-02-2005 | Отправлено: 21:46 26-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Isuaven
Нелохой ресурс - закинул в шапку.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:28 26-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Время суток - очень важная деталь
Интервью на GameBanshee - Часть 2

 

Цитата:
GameBanshee опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Action/RPG The Witcher. Новые подробности:
 
    * Изменение времени суток оказывает не только косметические изменения на игру. Например, как и в книге, некоторые монстры ведут исключительно ночной образ жизни и застать их при свете дня не получится, да и в городах после захода солнца становится небезопасно, несмотря на патрулирующую улицы стражу
 
    * По словам авторов, порядка 70% доступной игроку территории находится на поверхности, тогда как на долю подземелий, склепов и катакомб приходится оставшиеся 30%
 
    * Разработчики пока всерьез не задумывались о следующем проекте, но скорее всего он будет происходить в том же игровом сеттинге


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 27-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Так будут выглядеть диалоги
Обновление галереи на официальном сайте

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:46 04-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Задай вопрос разработчикам
Акция от Neverwinter Vault

 

Цитата:
 Сотрудники Neverwinter Vault получили от CD Projekt предложение прислать им вопросы по The Witcher, чем и не замедлили воспользоваться, правда, переложив данную "повинность" на своих читателей. Так что, если вас мучает какой-либо вопрос по игре, то просто пошлите на его на адрес Maximus@Vaultnetwork.com и ждите ответа, если конечно Neverwinter Vault сочтет его заслуживающим внимания.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 15-06-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru