Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В эпилоге путь к Великому Магистру (на горе) перекрывает прозрачная глыба,которую ничего не берет. Чем ее разбить,чтобы пройти?

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 17:29 05-11-2007
MaxLink



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2 брони, прарочка маленьких лагучих локаций, чюток мечей, куча безполезного оружия которого вообще могло и не быть, а ресурс ушол бы на более большие, менее лагучие и количественно превосходящие данные локации...

Всего записей: 114 | Зарегистр. 10-04-2007 | Отправлено: 17:56 05-11-2007 | Исправлено: MaxLink, 18:04 05-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MaxLink
 
Это всё, что ты в игре заметил?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:19 05-11-2007
MaxLink



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это всё, что ты в игре заметил?

Нет... еще лаги которые уходят когда меняеш все настройки на средние и внешне нечего не меняеться. Занятный геймплей. Красивые бои, лагиии. Бесполезные автосохранения. Мало локаций. Маленьке локции. Атосфера тоже норм. Мона войдти в абсолютно любой дом взять все и выйдти, некто и не посмотрит. Можно вырезать весь город тоже ничего  не будет. Но есть выбор, приэтом выбор а не эллюзия выбора, который реально влияет на происходящее.
 
Цитата:
- а заеш почему 50 часов на сюжетную линию, а 90 на второстепенные квесты?
- нутк
- потомучто лаги и загрузки по пол часа.
 
Кстате а что за решающие\важнейшие сражения в которых ты будеш выбирать сторону о которых в интерьвью говорилось? это те 5 на 5 на болотах чтоль?

Всего записей: 114 | Зарегистр. 10-04-2007 | Отправлено: 18:58 05-11-2007
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошел всю игру.  Сам нашел ответы на свои вопросы. По поводу входа в Старую Усадьбу - просто надо было у костра провести время до утра,а утром автоматически включался ролик с Трисс, где она открывала своим ключем вход,вот и все.  По поводу прозрачной глыбы в эпилоге - надо было немного вернуться назад,убить еще одного монстра,после чего глыба исчезает.
   Вопросы. Зачем в предметах для задания появляются такие вещи как:
1. Бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон.
2. Элемент доспехов из редкого сплава.На вид очень старый  (к доспехам Ворона не имеет отношения).
    Ведь они нигде не используются?
Трисс в моей концовке стала советницей короля. А вот с Шани непонятно.. Неужели нет варианта,чтобы ведьмак стал жить вместе с ней ?

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 19:57 05-11-2007 | Исправлено: helix, 19:59 05-11-2007
DoctorD



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите - как убить королеву кикимор в пещере после того, как побеждаешь профессора? Читал совет сбить подпорки, но единственная подпорка, которую могу сбить - у входа, откуда я пришел, отсекая толпу рабочих-кикимор. ПО всем "сталагмитам" уже прошелся, помер раз 15, нервы на пределе, сын боится рядом сидеть... =)
Помогайте.
 
Добавлено:
MaxLink
Так не играй, никто ж не заставляет. Кому понравилось - уже по третьему разу проходят, кому нет - плюнули и забыли. Плюрализм в действии. А ходить по форумам и изливать на всех свою тоску - не комильфо.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 01:32 06-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DoctorD
 
Надо именно подпорки сбивать. По-другому ее не убьешь.
Все деревянные распорки можно знаком сбить, не прицеливаясь особо.
Убегаешь - разворачиваешься - знаком бьешь в строну подпорок.
Пробегаешь через большой зал и опять также.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:43 06-11-2007
Lynx_SK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Черт ошибся, удалите мое сообщение.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 04:30 06-11-2007 | Исправлено: Lynx_SK, 04:33 06-11-2007
Kobmat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
карты которые открывается по ходы игры можно как нибудь посмотреть потом?

Всего записей: 946 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 00:20 07-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kobmat
 
С дамами? Или карты локаций?
С дамами в журнале - раздел персонажи - жмем на красные сердечки.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:37 07-11-2007
Beaver242



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мнда, сравнивать эту поделку с TES?.. я понимаю, была бы графика на голову выше, соответствуя разнице во времени выхода. А тут - перманентно сломанные руки и шея, пластилиновые прически.. маленькие тормозные локации..  
Вот в Сталкере я выкрутил всё на максимум - эффект налицо, можно там жить, а если еще текстуры пошарпленные поставить, ммм... А тут по дефолту все макс, а выглядит хуже Обливиона  
Система боя интересна, но я по-прежнему скучаю по Blade of Darkness... Вот это было кунфу!

Всего записей: 357 | Зарегистр. 04-12-2003 | Отправлено: 08:17 07-11-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот это было кунфу!

 
Милейший, поставьте себе файтинг, и не заморачивайтесь по РПГ.  
По мне, так в Обле как раз "пластиковые" декорации при довольно посредственном сюжете. Прошёл раз, что-то переигрываит не тянет, в отличае от Морровинда, который проходил трижды.  
Чувствую, что и Ведьмак пройду повторно, а то и более раз, поскольку куча сюжетных хитросплетений остаётся за бортом. Проблема выбора...
А что касаемо графики... не в ней счастье.

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 09:19 07-11-2007
Serg23768

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дошол до момента - спас ведьму Абигаль и с ней рубимся со Зверем
Подскажите как лучше победить Зверя а то не как ...?

Всего записей: 240 | Зарегистр. 04-03-2005 | Отправлено: 11:26 07-11-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serg23768
Вроде я его просто силовым стилем заалил...

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 11:45 07-11-2007
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дошол до момента - спас ведьму Абигаль и с ней рубимся со Зверем  
Подскажите как лучше победить Зверя а то не как ...?

Пьете Ласточку и как только здоровье падает на 50% бегаете по кругу до восстановления.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 12:16 07-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
запустил игру с патчем 1.1а
теперь как всегда вопросы???
какой тип управления выбрать? и как нападать на врага
пишет что левой кнопкой мыши- нажимаю, никакой реакции.
 
Добавлено:
можно настроить игру так, чтоб как в Готике игрок наносил удары сам?

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 16:09 07-11-2007
Ivar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
если нравиться как в Готике то вид по f3.  

Цитата:
можно настроить игру так, чтоб как в Готике игрок наносил удары сам?

Нет. Но  попробуй поиграть подольше и эта система нанесения ударов должна тебе если и не понравиться, то хотя бы минимально удовлетворить. Подумай, как сделать такой махач можно было по-другому - надоест бегать по клавиатуре а так и красиво и просто.

Всего записей: 115 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 17:56 07-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
можно настроить игру так, чтоб как в Готике игрок наносил удары сам?
 

 
Ты будешь только ведьмака с ритма сбивать и под удары подставлять.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:38 07-11-2007
Jarvis



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дошол до момента - спас ведьму Абигаль и с ней рубимся со Зверем
Подскажите как лучше победить Зверя а то не как ...?

 
Ласточка, затем пурга. На меч - масло от призраков. Режим боя - сначала групповой, после уничтожения спавнов, быстрый стиль.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 27-08-2005 | Отправлено: 18:40 07-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 красиво и просто.

впринципе да.
VdV
интересно персонаж когда нибудь погибает?
играю на средних, уже прошел 1 час игры и в боях он ни разу не рухнул.
жизнь все время сохраняется.
 

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 19:50 07-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru