Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
KhorneBerzerker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Двое посылают, третий должен назначить встречу в канализации в полночь.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 20:26 07-04-2008
123RaZor321



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
после убийства Стрыги в том же склепе есть камень путника. я к нему кое-как знаки подобрал и перешел на другую локацию. забрал какую-то запчасть от доспехов и чтобы выйти, надо снова сделать какую-то комбинацию из знаков. а вот какую незнаю. помогите пожалуйста.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-09-2007 | Отправлено: 20:44 07-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
123RaZor321
 
туже, что и при входе
аард-аард-игни

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 20:57 07-04-2008
Anjin_Kazawa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
123RaZor321

Цитата:
после убийства Стрыги

Вот это кстати зря, лучше бегать от неё, пока свечи не погаснут, потом хоть помощь от неё. ИМХО.

Всего записей: 392 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 21:35 07-04-2008
AALLEXX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может кто подскажет как убить королву-кикимору.блогдарен заранее.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 23-07-2005 | Отправлено: 14:41 08-04-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Duel Mail: Открытая бета стартовала

Цитата:
CDPRojekt RED и компания one2tribe объявили об официальном старте открытого бета-тестирования браузерной игры нового поколения The Witcher: Duel Mail. Напоминаем, что это всего лишь beta, а потому игра всё ещё содержит ошибки. Будущие исправления доведут игру до её финального качества. В том числе это введение многоязычного интерфейса (в том числе русского), замена отдельных элементов интерфейса и т.д. Финальная версия увидит свет 9 мая. Для игры вы должны быть зарегистрированным на официальном сайте игры: www.thewitcher.com.
 
P.S. А ещё Duel Mail даёт вам уникальный шанс надавать по шее представителям компании CDPR RED за каждый пропущенный баг, который вызвал у вас разрушение очередной нервной клетки. Так что в бой, на баррикады!

The Witcher: Duel Mail

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 17:28 08-04-2008
KhorneBerzerker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AALLEXX
 

Цитата:
может кто подскажет как убить королву-кикимору.блогдарен заранее.

 
Бежать от неё и рушить Аардом за собой подпорки (главное, самому под ними не остаться) - после обрушения последней королеву завалит.  
Если успеется - по ходу бега можно пару мест обыскать на предмет интересных вещей.
 

Всего записей: 20 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 00:13 09-04-2008
AALLEXX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KhorneBerzerker срасибо большое!!!

Всего записей: 16 | Зарегистр. 23-07-2005 | Отправлено: 13:39 09-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AALLEXX
 
можно забить ее ирденом если спрятаться в укромном месте
 
как вариант можно сделать так, чтобы она застряла в одном из закутков, а в этот момент побить всех, кто в другом зале и снять руну луны с трупа в проходе

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 14:30 09-04-2008
KhorneBerzerker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
можно забить ее ирденом

 
Я Ирден практически никогда не качал - Аард и Игни наше вундерваффе

Всего записей: 20 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 14:39 09-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KhorneBerzerker
 
при раскаченном игни игра становится абсолютно не интересной
 
вот то ли дело таланты вообще не раскидывать

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 14:54 09-04-2008
Mr KMS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при раскаченном игни игра становится абсолютно не интересной  
вот то ли дело таланты вообще не раскидывать

Первый раз прошел практически не используя знаки и алхимию(кроме "ласточки" естественно) Второй раз - специально стал уделять им больше внимания, не скажу, что игра стала не интересной, скорее просто поменялся стиль, принцип ведения боя, игра(бой) стал более красочный...

Всего записей: 1555 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 15:49 09-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mr KMS
 
ну как сказать
когда альпы валятся с двух пыхов... А 5-й уровень вообще проходится так, как будто там никого нет ))

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 16:14 09-04-2008
Mr KMS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skrt

Цитата:
А 5-й уровень вообще проходится так, как будто там никого нет ))

Ну до четвертого-пятого еще дойти надо, опыта прилично набрать...  

Всего записей: 1555 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 16:27 09-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mr KMS
 
а чего там доходить? Я до 5-го дошел с кинутым единственным талантом на оглушение.. Как время будет попробую 5-й пройти. Шансов, на вскидку, мало, но попробую )))

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 17:50 09-04-2008
Mr KMS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skrt

Цитата:
а чего там доходить? Я до 5-го дошел с кинутым единственным талантом на оглушение.. Как время будет попробую 5-й пройти. Шансов, на вскидку, мало, но попробую )))  

Под

Цитата:
Ну до четвертого-пятого еще дойти надо, опыта прилично набрать...  

)))Я как раз имел ввиду  4-5 уровни развития знаков, а не эпизоды в игре...
Я, думаю и большинство, в первую очередь развивали навыки владения стилями боя, ловкость, силу и тд...  и только после их заполнения кидали таланты на знаки...
 

Всего записей: 1555 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 18:58 09-04-2008 | Исправлено: Mr KMS, 18:59 09-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
о! надо будет попробовать пройти, развивая только стили боя, без знаков вообще..

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 14:06 10-04-2008
Mr KMS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skrt

Цитата:
о! надо будет попробовать пройти, развивая только стили боя, без знаков вообще..

Вообще без знаков не получиться

Всего записей: 1555 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 17:55 10-04-2008
skrt



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mr KMS
 
я имел в виду: не раскидывая таланты на знаки

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 18:16 10-04-2008
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Патч 1.3 и D’jinni!

Цитата:
Atari сегодня объявила о выпуске редактора D’jinni beta adventure editor и мода "Цена Нейтральности" вместе с патчем 1,3 для «Ведьмака». Первый официальный мод и патч 1,3 доступны для свободного скачивания с www.thewitcher.com; также для скачивания доступен редактор D’jinni beta adventure editor(eng). Для установки редактора требуется установка последнего патча. Также будет запущен сайт, где игроки могут добавлять свои или скачивать чужие моды."Компания CD Projekt всегда ориентировалась на потребности геймеров, так что выпуск редактора для общества модостроителей является очевидным прогрессом. Это достаточно сложный инструмент, однако он, по нашему мнению, принесет удовлетворение многие фанатам. В конце концов, именно с его помощью мы сделали "Ведьмака", говорит Adam Kicinski, генеральный директор CD Projekt RED. "Мы также подготовили первый официальный мод с совершенно новым приключением, который будет доступен для бесплатного скачивания".  
 
"Цена Нейтральности" является первым официальным модом от команды CD Projekt и добавляет около двух часов игрового времени , в ходе которого игрок сможет поближе познакомиться с другими ведьмаками, чем это было возможно в оригинале. Дополненный новыми NPC и другими новыми графическими средствами, мод поможет игроку изучить недоступные ранее окрестности Каэр Морхена и историю его жестоких разрушений. Кроме того, мод предполагает несколько вариантов концовок квестов.Локализация на данный момент произведена на английский, французский, итальянский, немецкий, испанский и польский языки. Скачайте патч 1.3, и вы сможете увидеть новое приключение Геральта.
 
Англоязычная версия редактора D’jinni beta adventure editor позволит фанатам, используя существующие активы, создать новые приключения для Геральта. Сочиняя новую историю, восстанавливая вырезанные сцены, создавая графические эффекты, диалоги и действия, пользователи редактора могут пустить в полёт свою фантазию в ожидании продолжения приключений Геральта, и даже могут позволить себе заполнить недостающие годы между событиями Саги Анджея Сапковского и началом игры.

 
Патч 1,3
D’jinni beta adventure editor
Обменник для модов.


----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 12:22 11-04-2008 | Исправлено: RIZIY, 12:23 11-04-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru