Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Серп и Молот: Выжми из движка Silent Storm все
Встречаем новый проект

 
В 1949 году судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой...
 
«Серп и Молот» - тактическая ролевая игра по мотивам вселенной Silent Storm, первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive.
 
Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года. В роли советского диверсанта вы погрузитесь в жестокое противостояние спецслужб и сможете пройти через ад скрытой войны, в которой вам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны.
 
Дата релиза: 2 квартал 2005 года
 
Сайт проекта
Неофицальный патч правящий некоторыйе ошибки


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Замена главной музыкальной темы игры на аналогичную из мода. На Армстронга (из дмки)


"Серп и Молот". Обновление 1.1

Обновление игры до версии 1.1 вносит улучшения практически во все аспекты игры: баланс, игровой процесс, прохождение. Исправлены мелкие графические и логические ошибки на различных локациях, переработана система защиты бронежилетов, сокращено время загрузки сохранений при использовании модификаций. В интерфейсе настройки сложности кампании добавлен регулятор течения игрового времени.
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.  
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.  
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
 
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
 
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать



Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:10 23-02-2005 | Исправлено: VdV, 00:49 02-12-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я, кстати, к мамше чекнутой пришел, чтобы документы подделать. Она попросила денег. У меня не было. Я пошел на конвой, насобирал добра, продал, пришел к ней с деньгами, а она со мной не разговаривает Как говорит ее сынок, "не в духе"... Знаю, что она пошлет к человеку в Зайцбург, тот подделает документы.
А еще у меня знакомый играл. Так у него форма английского офицера коммандос выпала прямо на миссии "конвой". Вот пруха, так пруха... Короче, буду мучаться дальше.
Спасибо за советы...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 15:08 19-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo

Цитата:
 Как говорит ее сынок, "не в духе"...

Так это пол беды, я к этой дуре сунулся ночью, не знаю о чем эта дура подумала, но она начала орать что я ей вбил какой то гвоздь в голову, и сразу ее иконка превратилась в вражескую, пришлось эту стерву пристрелить вместе с сынком. Вот такя развязка.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:20 19-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
У нее пистолет парализующий. И то без патронов. Можно было просто из комнаты выбежать, и она бы опять гражданской стала.

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 20:32 19-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
Я уже втыкнул, так и сделал. Просто выбежал и все вернулось на свои места. Но все равно проблема не решаема, локации не появляются больше.
Буду с начала начинать.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:40 19-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Серп и Молот" - В бой идут одни мужики

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:39 20-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Серп и Молот" - В бой идут одни мужики

Скудненько однако

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:12 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фактура частично не соответствует. Начиная с "Разработчик:  Нивал". Ну и дальше по тексту в том же ключе. "Я не нашел - значит, в игре этого нет".

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 12:20 20-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
Фактура частично не соответствует
не согласен.
 
ZiC

Цитата:
Скудненько однако
я бы сказал "расхвалили однако" Просто человек в отзыве ожидал от игры того же что и я видать... и обломался... Наверно он тоже не читал ту ссылку на нивал, где новик про игру писал А вообще что на АГ что там обзоры явно необъективные,  может хоть норман (с аг) хоть что-н напишет...


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:25 20-05-2005 | Исправлено: greenfox, 12:26 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не согласен.

Мне виднее Я же знаю, как там "унутре". И вижу, что написано. Замечу - говорю только про фактуру, а не про субъективные ощущения и оценки.  

Цитата:
А вообще что на АГ что там обзоры явно необъективные

Я не уверен, что объективные обзоры вообще бывают. Они по определению субъективные - автор рассказывает, понравилась\не понравилась *ему* игра и почему. Вопрос в доверии к автору и совпадению его мировоззрения с Вашим.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 12:34 20-05-2005 | Исправлено: Novik65, 12:36 20-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
А ты тот самый что ли? Из Novik&Co?

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 12:44 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну... да.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 12:52 20-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
Замечу - говорю только про фактуру
ааааа.... Иногда люди не видят вещи не потому что слепы, а потому что они хорошо спрятаны... etc...
Цитата:
Вопрос в доверии к автору и совпадению его мировоззрения с Вашим.
ну дело не в доверии - оно то тут при чём, оно дело временное как жизнь показывает, а вот совпадение его мировоззрения - это да, согласен.
 
ps кстати, что то на аг то оценка самих игроков то ещё ниже чем редакции - 81% - не многооднако... Видать любителей "шпионов" по меньше будет чем "мяса" Может мод сделаете в стиле SS3 !?
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:54 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а потому что они хорошо спрятаны...  

Кто является разработчиком - не спрятано Обозначить жанр игры как "RPG" - тоже, на мой взгляд, излишне сильно. По тексту... не, не буду писать, лениво. Вообщем, тщательнЕе надо.

Цитата:
Может мод сделаете в стиле SS3 !?

Зачем? Есть же этот самый S^3. И масса игр в том же духе - "мясо" без к/л сюжета.  
Не люблю. Т.к. основным источником дохода для меня геймдев не является - могу позволить себе делать то, что нравится. Само собой разумеется то, что нравится мне вовсе не обязано нравится прочим.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 13:11 20-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
Приветсвуем батенька...
Вот тоже и я тут с остервенением доказываю, мясо частично надоело. В СиМе оно присутсвует но в качесвенной форме.

Цитата:
 самих игроков то ещё ниже чем редакции - 81% - не многооднако..

Даже мало

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:34 20-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
Вообщем, тщательнЕе надо
нет ну не кто не спорит, наверняка там накосячили... просто он и минусы тоже не все заметил... это я к тому, что во всём плохом есть что-то хорошее...
Цитата:
Есть же этот самый S^3
я имел ввиду дальнейшее продолжение...
Цитата:
И масса игр в том же духе - "мясо" без к/л сюжета.
у вас прям какая-то мания к сюжету... может вам лучше сценарии в кино писать!? Вариант, у вас получиться наверно + интересно...
Цитата:
Само собой разумеется то, что нравится мне вовсе не обязано нравится прочим.
Имхо, тут я с вами согласен - "счасть это когда с утра с удовольствием идёшь на работу, а вечером с удовольствие возвращаешься домой", поэтому работа конечно должна приносить не только финансовую прибыль... это бесспорно... но вот в этой фразе
Цитата:
Т.к. основным источником дохода для меня геймдев не является - могу позволить себе делать то, что нравится
вы то как раз правы не совсем: я не могу судить о том насколько жёсткая сейчас конкуренция среди девелопов (как простых так и игровых), но если посмотреть на запад то я бы не сказал, что там "делают что хотят"... Есть спрос на продукт (игру в данном случае) - её делают, при чём не абы как, а стараются сделать хит - ибо "деньги"... также делают исходя из других соображений: нет конкуренции, более качественный продукт, расчитывают на меньшую стоимость и т.д. - не мне вам объяснять, поэтому (как бы так помягче выразиться) вот просто так сесть и сделать то "что хочу" там не получиться - потеряешь и время и деньги (ну если только не просто так делать, для себя - но мы не об этом). И вот группа програмеров сделала проек - например SS. Продукт вышел на рынок (пусть и на росийский сначало), компания закрепила за собой опред успех (клиентов, финансовую нишу) - что будут делать грамотные разработчики: писать далее "что хочу" или закреплять свои позиции (делать продолжение, усовершенствовать продукт)!? По моему второе ибо первое как то менее перспективно... Поэтому мне лично просто странно что вроде бы игра, "имеющая будущее" была вот так "брошена"... написаны какие то моды, которые (как вы сами сказали) уже выпуск для огранич круга лиц и являются уже "другой игрой" и т.д. странно... Ну вот выпустили вы мод - "другую игру" - так с таким же успехом можно было и мод к тетрису сделать - а толку!? Финансово не выгодно, продолжения мода не будет, направление бесперспективно... непонимаю я...
 
 
 
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:38 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я имел ввиду дальнейшее продолжение...  

В настоящий момент я не уверен, что оно вообще имеет смысл.

Цитата:
вы то как раз правы не совсем:  

У Вас базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов. Т.е. тех, для кого основным стимулом являются деньги. Для меня же... ну не то чтобы деньги совсем никакой роли не играли, но основным стимулом не являлись. Т.е. как оно там продается, насколько это выгодно - это пускай издатель смотрит. И продюссерский отдел Нивала Мне было просто интересно сделать игру, в которую *лично мне* играть бы нравилось. Ну и посмотреть, как весь этот процесс смотрится изнутри. На всякий случай - я тут местоимение "я" через чур часто употребляю, это не потому, что занимался этим делом в одиночку, а потому, что за других членов команды расписываться не могу.

Цитата:
которые (как вы сами сказали) уже выпуск для огранич круга лиц

Я такого не говорил. И с чего Вы взяли, что "выпуск для огранич круга лиц"? Если человек относится к игре, близко к тому, как отношусь к ней я, он в нее играет. Нет - не играет. Кто там ограничен, и насколько таких много, лично у меня статистики нет.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 14:10 20-05-2005 | Исправлено: Novik65, 14:15 20-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
У Вас базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов.
странные 2 предожения, второе противоречит первому
 
и далее по тексту: странно, а сколько человек было в команде и как они и руководство (продюссерский отдел) смотрели на то что вы (в частности) делаете игру "для себя" что бы "посмотреть процесс изнутри"!? И что за это ещё и деньги платят!? Вам новые сотрудники там не нужны!? Я бы может подписался...
 
Нет, я конечно тоже люблю эксперементировать, но ка бы так сказать - в жизни то не до эксперементов... и вот как правило продюссерский (или как там у вас) тдел это и объясняет разрабам, нет!?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:20 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
странные 2 предожения, второе противоречит первому  

Не вижу, в чем. Поясняйте.

Цитата:
странно, а сколько человек было в команде  

На оф. сайте все расписано. С именами и фамилиями.

Цитата:
и как они и руководство (продюссерский отдел) смотрели на то что вы  

Как на малобюджетный проект с высокой степенью риска, думаю.  

Цитата:
 в жизни то не до эксперементов

Кому не до эксперементов - тот разоряется. IMHO. Хотя дело, конечно, в мере.
 
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 14:25 20-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
У Вас базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов.  
странные 2 предожения, второе противоречит первому
Не вижу, в чем. Поясняйте  
А что тут пояснять!? Из ваших слов следует, что "у проффесионалов неправильный базовый подход" Я не профи в вашем дело, это понятно... просто сама фраза "не такая"... да впрочем я не придираюсь, вы наверно просто опечатались или другое имели ввиду...
Цитата:
На оф. сайте все расписано. С именами и фамилиями.
ну вот... послали... Зачем же так сразу...
Цитата:
Как на малобюджетный проект с высокой степенью риска, думаю.
ну и как они в итоге всё оценили!? Если не секрет, игра принесла прибыль, ну хоть какую-то!? (не сочтите вопросы эти за наглость, просто мне интересно... вот так обычно кричат что нашим легче на запад проект сделать - типа прибыли больше и всё такое... мне для сравнения...)
Цитата:
Кому не до эксперементов - тот разоряется. IMHO. Хотя дело, конечно, в мере.  
Да вы правильно говорите... всё дело в мере... просто сляпать продолжение с новыми текстурками заранее обречено на уменьшение контингента играющих и следов прибылей... Но и рисковать так - переделываю в корне игру - тоже "стрёмно"... Все наиболее популярные продукты развиваются постепенно, с "оценкой рисков" при изменении так сказать... У вас была игра SS - да с глюками, с недочётами - но это уже была марка так сказать - ну так постепенно бы её совершенствовали, улучшали... вон, процесс боя то вы исправили в лучшуу (в основном) сторону, смена дня и ночи там - имхо, 3-я част бы ещё продавалась и неплохо... и это был бы тоже "хит"... но вы почему то взяли и переделали всю игру, сделав именно "другую игру" - имхо - это неоправданный риск девелопов. Хотя если игра делалась по принципу "для себя", "моя прелесть" то тут не поспоришь... я просто думал что в крупных компаниях (и не только) такого уже нет...
 
ps в любом случае спасибо что отвечаете на вопросы - в этом плане у вас "сервис" на высоте.
 
 
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:48 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что тут пояснять!?

Давайте по шагам.  
Мои слова: "У *Вас* базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов."
Ваши слова: "Я не профи в вашем дело, это понятно..."
Как из этого можно вывести "у проффесионалов неправильный базовый подход"? Если Вы не профи, а игрок? У них правильный подход, только другой немного.
С двух точек можно рассматривать - "чтоб было интересно и побольше" и "чтобы баксы были покрупнее и побольше" Я утрирую, понятно дело, это крайности, да и не полюса это. Когда игрок начинает рассуждать с точки зрения второго, мне это кажется неправильным. Это я и имел ввиду. Во избежание непоняток - я к геймдеву имею косвенное отношение и зарабатываю себе на жизнь другим образом.

Цитата:
Если не секрет, игра принесла прибыль, ну хоть какую-то!?

Мне не докладывают. Да и рано еще для оценок, насколько я понимаю. Судя по тому, что таки издали - видимо, посчитали, что дальнейшие расходы имеют смысл.

Цитата:
я просто думал что в крупных компаниях (и не только) такого уже нет

Я тоже так думал. На КРИ Орловский про "авторские игры" двигал - видимо, это что-то типа такого и есть. С небольшим сегментом рынка, малым бюджетом и запредельным риском. Но это все домыслы мои.

Цитата:
в любом случае спасибо что отвечаете на вопросы - в этом плане у вас "сервис" на высоте.

Ну так игру сдали, патч я подготовил. Время свободное есть - почему бы не почесать языком

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 15:47 20-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru