Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Серп и Молот: Выжми из движка Silent Storm все
Встречаем новый проект

 
В 1949 году судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой...
 
«Серп и Молот» - тактическая ролевая игра по мотивам вселенной Silent Storm, первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive.
 
Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года. В роли советского диверсанта вы погрузитесь в жестокое противостояние спецслужб и сможете пройти через ад скрытой войны, в которой вам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны.
 
Дата релиза: 2 квартал 2005 года
 
Сайт проекта
Неофицальный патч правящий некоторыйе ошибки


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Замена главной музыкальной темы игры на аналогичную из мода. На Армстронга (из дмки)


"Серп и Молот". Обновление 1.1

Обновление игры до версии 1.1 вносит улучшения практически во все аспекты игры: баланс, игровой процесс, прохождение. Исправлены мелкие графические и логические ошибки на различных локациях, переработана система защиты бронежилетов, сокращено время загрузки сохранений при использовании модификаций. В интерфейсе настройки сложности кампании добавлен регулятор течения игрового времени.
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.  
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.  
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
 
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
 
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать



Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:10 23-02-2005 | Исправлено: VdV, 00:49 02-12-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нафиг. Задолбал Сайлент Сторм

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:59 22-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Серп и Молот: Коренные отличия от Silent Storm
 Подробности с официального форума

 

Цитата:
 В связи со скорым выходом RPG Серп и Молот мы настоятельно рекомендуем всем любителям ролевых игр обратить внимание на данный проект. Если вы решили, что раз игра начиналась как мод к Silent Storm, то и ждать от нее еще одной тактики на тему Второй Мировой, вы глубоко заблуждаетесь. Да, в ней используется движок Часовых, но отличия в процессе настолько глобальны, что перед нами полноценная ролевая игра.
 
В этой теме на официальном форуме главный сценарист Иван Кошкин изложил основные принципы организации сюжета. Нет никаких "базы" и миссий. Мы должны оценивать имеющуюся информацию и выбирать, куда двинуться дальше, и через диалоги (да, полноценные диалоги) с другими персонажами мы определяем дальнейшую линию развития событий. Диалоги, как и весь сюжет, обладают сложной разветвленной структурой. Есть несколько ключевых точек, в которых становятся доступны (или перекрываются) те или иные сюжетные ветки, и масса линиий помельче в промежутках. Таким образом, прохождение игры раз от раза может меняться кардинально.
 
Набор "партии" - тоже нелегкое дело. До нужных NPC сперва надо добраться через определенные сюжетные ветки, затем еще убедить их присоединиться, вдобавок они могут конфликтовать между собой вплоть до летального исхода. Точно также придется решать проблемы с местом для отдыха, ремонта оружия. Оружие можно модернизировать (сделать обрез, навесить прицел), но только при помощи определенного героя, которого сперва надо найти. Нельзя входить в скрытный режим ярким днем или сидя ночью под фонарем, у каждого оружия есть свой вес, и перегрузка выливается в штрафы во время боя. Вообще, вся ролевая система и игровая механика подверглись переработке.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:10 25-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"1C" сообщила о поступлении в продажу тактико-ролевого проекта "Серп и Молот". Игра занимает 3CD.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:30 29-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"1C" сообщила о поступлении в продажу тактико-ролевого проекта "Серп и Молот". Игра занимает 3CD.

Наконецто....

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:55 29-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот только размер крутой - 3 диска.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 29-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По всей вероятности это из-за самого движка. Что бы при установке не требовалось наличие ранее установленной версии игры, а шло как самостотяельное.
По крайней мере так пояснили на Нивале.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:15 30-04-2005
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Вот только размер крутой - 3 диска.

Нормальный размер, да и цена как у Кайотов, 2 CD...

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 15:35 30-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мини-патч (Неофициальный)
Размер: 67 Кб
Версия: RUS
--------------------------------
- Исправлены проблемы с пропущенной озвучкой реплик персонажей и неправильная покраска стен.
- Устранена ошибку в дипломатии US Army на локации "Перекресток".
- Исправлено ошибка с отсутствием финального ролика в одном из вариантов окончания игры.
- Исправлена невозможность снять члена команды с отдыха в некоторых случаях.
- Исправлена невозможность в одном из вариантов квеста освободить Фиделя мирным путем.
--------------------------------
- Для установки обновления распакуйте его в любую директорию с сохранением структуры архива (воспользуйтесь программой WinRAR) и запустите файл hspatch.exe.
- Перезапуск кампании не требуется. Пункты 4 и 5 (см. ниже) требуют рестарта с сейва, сделанного до первого посещения проблемной локации.
- Внимание! Для удаления патча вам придется переустановить заново всю игру.

--------------------------------
Качать

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:21 01-05-2005 | Исправлено: RapSoldier, 14:22 01-05-2005
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя по скринам, копия Silent Storm...

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 15:45 01-05-2005
DestroyX



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S0ldier
Ну, игру делали сначала фанаты как мод Silent Storm, а потом их заметили Nival'овцы и решили сделать отдельную игру.

Всего записей: 323 | Зарегистр. 13-02-2005 | Отправлено: 16:26 01-05-2005
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DestroyX
Мне Silent Storm очень понравился, и поэтому я может быть даже и эту гулю куплю...  
Только вот как в неё играть на мин. настройках - не представляю... У меня комп как раз под минимум подходит

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 16:37 01-05-2005
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S0ldier

Цитата:
Судя по скринам, копия Silent Storm...

Так движок тот же, только сюжет сделали иной...
По сути, как я понял, про тоже, только больше свободы...

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 17:28 01-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S0ldier

Цитата:
Мне Silent Storm очень понравился, и поэтому я может быть даже и эту гулю куплю...

Покупай не пожалеешь. Я купил и уже гаслаждаюсь, она стоит того что бы за нее отдать деньги. Мне СиМ даже больше понравился на первых порах чем оригинал.
Играть намного итересней, а главное тжелее.
AlexWhite

Цитата:
По сути, как я понял, про тоже, только больше свободы...
Нелнейеость, игра дейчтвительно можетзаканчиваться по разному от того как игрок будет выбирать свою тактику.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:19 09-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По сути, как я понял, про тоже, только больше свободы...

И врагов в разы больше!!!

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 15:28 10-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Врагов может быть немеряно если прибегнуть к гибкой настройке уровня сложности + нехорошие приколы.
Вообще играя сейчас на уровне "Невозможный"(это гдето 2.2 или 2.1) такое впечатление что уровень 4.21, даже неприятней (радует что сэйв есть).

Цитата:
И врагов в разы больше!!!

И они стерялют дельно, и ведут себя более нормально.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:53 10-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот поиграл я в это чудо: дело было в выходные, решил я посмотреть что это такое за "продолжение сайлент шторма" вышло- как уже писали 3 диска, на них проклятый старик стоит... то глюки обеспечены уже с самого начала... Ставлю, запускаю - все меню и т.д. вылетый сайлент шторм... Начинаю играть - и!? Тормоза как были в игре так и остались (дрова свежие все, директ и т.д. всё стоит) - в игре полно глюков: как были глюки в этих скриптовых сценах так и остались, эти ужасно нарисованные лица которые внизу экрана появляются... - век бы их невидать... Какрта более менее шла нармально только на средних настройках с отключ лиасингом и сред сглаживании...
 
Теперь о самой игре: по мне так она стала только хуже! Как уже говорилось ранее сам движок то вылетый сайлент, но вот что они замутили с самой игрой... Не знаю как всем остальным но меня в игре более менее притягивал именно бой... Так вот теперь в игре это типа не главно - теперь по мимо стрелялки придётся бродить по картам с заданиями типа найти документы или там ещё чего... те типа по фэлаут закосили... только ясен пень что до фэлаута этой игре как до луны... Вместо интересного геймплея в выходные несколько часов трахался с тем что бы разобраться куда там дальше идти в этом полностью нелинейном сюжете... Вариантов прохождения там может и несколько вот только что бы найти выход из каждого из них придётся помучаться разыскивая этот самый выход, брдить по карте только и разговаривать со всеми подряд надлюдая эти убогие лица внизу экрана... ну и немного пострелять...
Вобщем игра не понравилась. запортили игруху...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:14 11-05-2005
Lukator



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Полностью согласен , ждал интересных боев , как минимум , а получил - непонятно где , непонятно что  надо найти и не вздумай пострелять , а то война , и быстрый конец игры через несколько миссий . Вообще , в пошаговых стратегиях вставлять шпионские миссии ИМХО , это бред .

Всего записей: 704 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 11:14 11-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теперь о самой игре: по мне так она стала только хуже!

Значит ты просто в нее не играл. А запустил повтыкал запарился и обломался.

Цитата:
Как уже говорилось ранее сам движок то вылетый сайлент

Не вылитый а на нем и сделана сама игра.

Цитата:
Не знаю как всем остальным но меня в игре более менее притягивал именно бой...

См. мой первый ответ на твою цитату...Ты в нее нее по настоящему не играл!

Цитата:
Так вот теперь в игре это типа не главно - теперь по мимо стрелялки придётся бродить по картам с заданиями типа найти документы или там ещё чего... те типа по фэлаут закосили... только ясен пень что до фэлаута этой игре как до луны...

Ну ты сравнил жопу с пальцем

Цитата:
Вместо интересного геймплея в выходные несколько часов трахался с тем что бы разобраться куда там дальше идти в этом полностью нелинейном сюжете...

Так вот с этого надо было и начинать. Линейность многих бесит. все кричат даешь нелинейность сюжета! Получают и начинется гнилой пи***ж: "надо ходить надо втыкать".
Цитата:
Вариантов прохождения там может и несколько вот только что бы найти выход из каждого из них придётся помучаться разыскивая этот самый выход, брдить по карте только и разговаривать со всеми подряд надлюдая эти убогие лица внизу экрана... ну и немного пострелять...  

А что ты хотел, вполне предсказуемые варианты концовки. Как это было в S^2 и S^3, первая так вообще одна кампания просто зеркальная копия другой. В во второй версии так вообще не дотянули, бои легкие при правильной прокачке перса даже на уровне сложности 4.21. Патронов хоть жопой жри, а вот в СиМ все наоборот, патронов не хватает, противник бъет по взрослому, где местность влияет на видимость.
С одним спорить не буду в процессе игры начинает тормозить, местами жутко, ну так патчик это дело немного подправил.

Цитата:
Вобщем игра не понравилась. запортили игруху...

Переубеждать не буду. Но необъективную твою оценку я оспариваю.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:36 11-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Значит ты просто в нее не играл. А запустил повтыкал запарился и обломался.  
интересный аргумент... мне тебе на видео записать этот "мазахизм"!?
Цитата:
Ты в нее нее по настоящему не играл
ааа... она сделана только для "настоящих" ценителей, да!? Типа совсем для фанов... ну-ну..
Цитата:
Так вот с этого надо было и начинать. Линейность многих бесит
это кому как и что ты под ней понимаешь... линейность во время боя - да... а вот в таких местах - нет... Мне нах ненадо бродить по городу и в течении нескольких часов разговаривать со всеми подряд пытаясь понять что же там разработчик хотел этим сказать... И не надо называть этот процесс "думаньем" - не смешите... обычный трах в игре... Ранее его не было - тактика на уровне боя + финансы и никакого гемора... а тут...
Цитата:
А что ты хотел, вполне предсказуемые варианты концовки. Как это было в S^2 и S^3, первая  
а мне то что!? Ты ещё скажи что хочешь правдивые концовки что ли!? типа ссср рухнуло и пришёл путин!? ЛОЛ Кому это надо - концовки... сюжетная линия в тактических играх явно не главное место - посмотри на тот же УФо или  С&C - это там то что ли мега концовки!? ЛОЛ тактика, стратегия самой игры - вот что выделяет их...а не трах на подобии "пойди туда незнаю куда"...
Цитата:
бои легкие при правильной прокачке перса даже на уровне сложности 4.21.
я про это и не говорил - доработки в тактическом плане есть - но что от них толку!? Там и развернуться то негде! Тоже мне изменения они сделали - и где им применение!? При хождении по канализации в поисках выхода что ли!? Или при поиске документов!? № диска наштамповали а игра то всего ничего вышла...
Цитата:
С одним спорить не буду в процессе игры начинает тормозить, местами жутко, ну так патчик это дело немного подправил
да в каком процессе - тормозит на протяжении всей игры... толи стар виноват толи кривые руки разрабов... толи и то и другое...
 
 
Да первые части были линейны, было много недочётов - ну так там игра то привлекала именно своими боями а не брождениями по уровням в поисках грааля... и что сделали разрабы!? Доработали бой но при это свели на нет сам геймплей... я плакать...
 
 
 
 
 

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:51 11-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Круто. Я тут третью мировую потихоньку начал, тихо собирая ртом грязь в лесных зарослях и изредка наведываясь в городишко, чтобы устроивать зачистки в местоном полицейском участке.
Нелинейность действительно нелинейна! Стоило в начале прикончить чекнутую мамашу с пукалкой и ее бравого сына, как тут же половина интересных миссий, торговых связей идет на смарку. Ни тебе Зигмунда, ни нападения на конвой. Лишь снующие то тут, то там американские соплежуи.
Порадовала графика. А именно смена времени суток. В зависиммости от расположения стрелок на часах картинка приобретает соответствующий оттенок: сероватый ночью, красноватый на закате и т. п.
Жалко, что убрали большую часть юмора, жаргонизма и прочих приколов, что были в демке.
А так очень даже неплохая игрушка. Щас пойду по другой сюжетной ветке продираться. Интересно, чего я там на этот раз сотворю...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 19:14 11-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru