Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Серп и Молот: Выжми из движка Silent Storm все
Встречаем новый проект

 
В 1949 году судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой...
 
«Серп и Молот» - тактическая ролевая игра по мотивам вселенной Silent Storm, первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive.
 
Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года. В роли советского диверсанта вы погрузитесь в жестокое противостояние спецслужб и сможете пройти через ад скрытой войны, в которой вам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны.
 
Дата релиза: 2 квартал 2005 года
 
Сайт проекта
Неофицальный патч правящий некоторыйе ошибки


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Замена главной музыкальной темы игры на аналогичную из мода. На Армстронга (из дмки)


"Серп и Молот". Обновление 1.1

Обновление игры до версии 1.1 вносит улучшения практически во все аспекты игры: баланс, игровой процесс, прохождение. Исправлены мелкие графические и логические ошибки на различных локациях, переработана система защиты бронежилетов, сокращено время загрузки сохранений при использовании модификаций. В интерфейсе настройки сложности кампании добавлен регулятор течения игрового времени.
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.  
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.  
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
 
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
 
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать



Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:10 23-02-2005 | Исправлено: VdV, 00:49 02-12-2005
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC, лицензия естественно. А игра запустилась. но при попытке начать кампанию или хотя бы обучение вылетает в главное меню.

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 13:11 22-10-2006
SilentSmart

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет! Еще есть поклонники игры "Серп и Молот"?
 
Открылся сайт Scarface.ru - Лицо со Шрамом,
посвященный "Мафии" и "Серпу и Молоту", моду на стыке этих двух игр, а также модостроению и Редактору сабжа.
 
На сайте размещены несколько статей:
- разработка собственного сценария (C) Novik (автор Серпа и Молота)
- создание униформы (C) Natrix
- создание игровой зоны (локации) (C) Natrix
- Подготовка и импорт текстур (C) IngVar
 
в разделе Файлы можно найти:
- Русскоязычное описание LUA
- Руководство по подготовке и экспорту моделей (C) Diezel
- Официальное руководство по Редактору игры (C) Nival Interactive
 
кроме того, на сайте есть Энциклопедия по скриптам, редактору и т.д., которая в настоящий момент наполняется.
 
Регистрируйтесь на сайте, обсуждайте статьи, пиши свои статьи! Присылайте материал по модостроению с указанием авторства.
 
Кроме того, я готов поддержать модостроителей и разместить ваши моды для игры на сайте бесплатно!!!
 
Обсуждения сайта, мода в теме на форуме Нивала.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-02-2007 | Отправлено: 11:57 16-02-2007
SilentSmart

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Компания Nival Interactive продолжает славную традицию Дней Игр. Сегодня, 22 Августа, День Silent Storm`а.
Подробнее...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-02-2007 | Отправлено: 08:43 22-08-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то я застрял. В тырнете уже закопался, понял, что играю неправильно, но решения это не дало. Я застрял на железнодорожной станции. Боевой отряд туда прибыл и был атакован американцами. Американцы все были уничтожены. Врагов на карте больше нет, кнопка трофеев зеленая. Трофеи перераспределены. Я не могу выйти с карты. Кнопка "Выход" красная. При нажатии на нее игра пишет, что осталось какое-то дело (выхода нет, а дело осталось). Насколько я понял, нужно перейти на другую карту с дороги (голубой квадрат). У меня не получается этого сделать :cry:

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 02:33 09-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
Скажем так, ты играешь по короткому сценарию...Это один из вариантов прохождения-короткий.
Возле паровоза есть машинист, тули к нему.
 
SilentSmart

Цитата:
Привет! Еще есть поклонники игры "Серп и Молот"?

Есть, и к тому же оень верные Играл в СиП буквально 3 месяца назад, в который раз

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:04 10-07-2008
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Что-то он шифруется. Сидит на корточках, опций поговорить с ним нет. Я уже всех гражданских замочил, всех врагов, лежащих без сознания, тоже замочил. Даже баллон с газом на складе взорвал. Все не то.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 02:38 12-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
Просто ты пошел по неправельному пути изначально, коротки и мясной.
По идее после этой будет конец уже, оборона или чтото в этому духе.
попробуй через люк уйти в старую зону.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 01:41 13-07-2008
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Я не на той карте, где ты думаешь. Машинист был в городе, за 600 баксов хотел меня довезти до водозабора. Я поехал сам (вроде). Приехал на железнодорожную станцию. Вот на ней я нахожусь.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 12:05 13-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А, понял.
тебе шоб не было проблем, надо было замутить военную форму союзников + удостоверения.
Форсы можно найти в городе(там де ресторан и полиция). Ночью забраться отмычками поорудовать и там в сейфе найдешь документы. Делать думаю знаешь де, недалеко от этого дома возле лавочника с газетами. Если этого не делал конечно.
Просто твоя ситуация похожа на то что у тебя не было джокументов. Они там сразу кидаются.  
Насколько я правильно понял это ж\д станция на которую ты только приехал?

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:28 13-07-2008
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Ну да. Только приехал, а в меня с вышкиначали стрелять. Ну на вышках я всех вынес. Загнал туда своих бойцов. Разведчик пополз в обход и зарезал тех, кто был на улице. Потом тех, кто был в здании. В  определенный момент появилась куча врагов и они все полезли в дом. Пользуясь системой комнат здания разведчик замочил все оставшихся врагов. Вот никого и не осталось.
 

Цитата:
тебе шоб не было проблем, надо было замутить военную форму союзников + удостоверения.

Удостоверения у меня были и форма была, но не на всех. Точнее на двух английская, а на двух американская. На Сандерс вроде формы не было, потому что не было женской формы.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 02:19 14-07-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru