Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Серп и Молот: Выжми из движка Silent Storm все
Встречаем новый проект

 
В 1949 году судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой...
 
«Серп и Молот» - тактическая ролевая игра по мотивам вселенной Silent Storm, первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive.
 
Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года. В роли советского диверсанта вы погрузитесь в жестокое противостояние спецслужб и сможете пройти через ад скрытой войны, в которой вам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны.
 
Дата релиза: 2 квартал 2005 года
 
Сайт проекта
Неофицальный патч правящий некоторыйе ошибки


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Замена главной музыкальной темы игры на аналогичную из мода. На Армстронга (из дмки)


"Серп и Молот". Обновление 1.1

Обновление игры до версии 1.1 вносит улучшения практически во все аспекты игры: баланс, игровой процесс, прохождение. Исправлены мелкие графические и логические ошибки на различных локациях, переработана система защиты бронежилетов, сокращено время загрузки сохранений при использовании модификаций. В интерфейсе настройки сложности кампании добавлен регулятор течения игрового времени.
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.  
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.  
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
 
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
 
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать



Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:10 23-02-2005 | Исправлено: VdV, 00:49 02-12-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
интересный аргумент... мне тебе на видео записать этот "мазахизм"!?

Называай это как хочешь. Новывод вполне предсказуемый из твоей далеко не объективной оценки, а поверхностной.

Цитата:
ааа... она сделана только для "настоящих" ценителей, да!? Типа совсем для фанов... ну-ну.

Сделана она для всех. Но именно благодаря фанам лна появилась. Так что так категорично просьба не судить, проводя таким образом строгую линию между игроками и фанами.

Цитата:
это кому как и что ты под ней понимаешь... линейность во время боя - да...  

Шла речь не о нелинейности боя, а какраз о нелинейности сюжета, так что батенька не надо путать мягкое с теплым

Цитата:
И не надо называть этот процесс "думаньем" - не смешите... обычный трах в игре...

Конкретно в СиМ-е, сюжет от этого и зависит.

Цитата:
Ранее его не было - тактика на уровне боя + финансы и никакого гемора... а тут...

Тактики ведения боя это не назовешь, в ранних версиях. Тактики боя вообще назвать нельзя на первых двух уровнях и даже уровень "невозможный", тактика более или менее дельная появляется только после того как ты ставишь гибкую настройку сложности, здесь это заложено изначально.

Цитата:
а мне то что!? Ты ещё скажи что хочешь правдивые концовки что ли!? типа ссср рухнуло и пришёл путин!?  

Ну это обычное ля-ля-ля тополя.

Цитата:
ЛОЛ Кому это надо - концовки... сюжетная линия в тактических играх явно не главное место - посмотри на тот же УФо или  С&C - это там то что ли мега концовки!?

Нашел с чем сhавнивать

Цитата:
я про это и не говорил - доработки в тактическом плане есть - но что от них толку!

Жаль что действительно настоящие тонкости ты не оценил.

Цитата:
да в каком процессе - тормозит на протяжении всей игры... толи стар виноват толи кривые руки разрабов...

От багов никуда не дется. Патч будет который все это дело поравит.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:28 13-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
сплошной флейм... если тебе интересно смотреть на концовки и сюжетные линии - это твоё дело, мне интересен сам процесс боя, а не брождения из какрты в карту  в поисках хз чего и дококуметов к этому... если ты это наз-шь "нелинейность" то ну её нафиг... а прелести боя я действит неоценил - ибо негде было - только хождения с редким постреливанием... но фанов всё равно ничем не проймёшь...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:06 13-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
сплошной флейм...

Никакого флейма Все касается игры непосредственно...

Цитата:
если тебе интересно смотреть на концовки и сюжетные линии - это твоё дело

Почему только мне? Это не только мне этог многие сейчас хотят нелинейный сюжет несколько вариантов развязки.

Цитата:
а прелести боя я действит неоценил - ибо негде было - только хождения с редким постреливанием...

Да как раз было где. ТОлько ты играл по всей вероятности на легком уровне, ну это твое дело...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:42 13-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
да ты фан я вижу  
Ну если тебе она понравилась - флаг в руки. По мне она стала только хуже своей нелинейностью...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:56 13-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
да ты фан я вижу

Где то так близко к этому...Я стараюсь не фанатеть-это заразно.

Цитата:
Ну если тебе она понравилась - флаг в руки.

Он у меня в руках и так.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:29 13-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рецензия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:27 14-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объективоно написано, все остальное надо втыкать по ходу.
Заодно и шапку поправил

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:08 14-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Объективоно написано

Даже оценка на удивление высокая

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:22 14-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фаны постаралисьВедь неизвестно будет ли вообще продолжение SS. Возможно его не будет никогда. Вот поэтому и доп. миссию проглотили с охотой.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:25 14-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Ведь неизвестно будет ли вообще продолжение SS.

Судя повсему - не будет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:33 14-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Я тоже в этом уверен, на ниваловском форуме наверное день в день месяца два просидел, никто из администрации ибэта-тэстеров (именно ниваловских) даже близко о возможных планах не говорили. Причин может быть много, взять хотя бы две:
Первая из АГ вполне правильно написано, что сделав новый движок (по тому времени) им толком никто н заинтересовался, кроме самих фанов заключивших сделку с нивалом и в последсвии поучившее в жизнь в виде проекта СиМ, своего рода утешение-альтернатива.
Вторая-Нивал сейчас с головой погружен в разработку еще одного проектана этом движке "Ночтонй дозор", косвно админы намекнули что после этого будет видно сделают они SS или нет. Но меня берут сомнения в этом отношении.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:05 15-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, такое дело:
Замочил Зигмунда и компанию. У меня открыты: Лес, Конвой, Хутор, Хрендорф, Зайцбург, Тюрьма. В команде был Ларри, но т. к. Зигмунда я замочил, его пришлось тоже. Теперь у меня всего один перс. Из Зайбурга выгоняют (одному стрелять в толпу ментов и ам. солдат как-то нехочется). В тюрьме иду к коменданту (у меня документы есть), но тут же меня начинают все мочить. Я один опять не собираюсь махаться с ними. Че делать?

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 16:44 15-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
попробовал пройти по другой южетной ветке - так 85% игры заняло одно брождение\поиск по картам... мда... печально...  
 
http://forums.nival.com/rus/showpost.php?p=265487&postcount=1
солидарен...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:16 16-05-2005 | Исправлено: greenfox, 10:40 16-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Ты хоть посмоотрел когда пост вышел?  
Это сделали для людей которые задавалиглупые вопросы и  рассуждали по типу:
"Они делают игру я ее куплю, а они же за мои деньги и кру будут жрать!"- поверь вот такое писали, это я примерно по памяти написал но очень близко по смыслу.
podo
А где Сандерс? Она же практически c начала есть, только сутки подождать пока окрепнет.
В тюрьму длумаю не следует соваться, поскольку открытый конфликт неизбежен.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:07 16-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
"что то я не понял тебя Фёдор Михалыч"(G)
А при чём тут дата поста!? Просто те пункты которые там есть весьма хорошо описывают игруху... и дата тут не при чём...
а про "икру жрать" - ну тут каждому своё, у меня своя голова на плечах есть, по этому раз я сам купил игру - сам и в отете за свои "растраты" и разрабов не обвиняю не в чём... хотя если бы тот пост увидел бы раньше может быть и вообще бы не связывался...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:41 16-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Ну дык сроку то ему уже как три месяца. Он служил больше для тех кто сторил градиозные планы на нее, по типу мясо кровь горы трупов и пр. А шла она изначально как шпийонское дополнение, это было желание основной массы, да и настрой Новика.
Я же не в укор написал, потомм даже пояснение добавил

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:52 16-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Сандерс померла. Я ее к врачу притащил. Он сказал, что 500 зеленых за лечение. Я для прикола отказался платить. И все. Скончалась красавица

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 19:35 16-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
От это ты зря, она не плохой солдат, потом даже за Фиделем идти не надо. Хотя в тюрьме получается довольно не плохая потасовка.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:17 17-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Так ты и не подсказал, что делать дальше...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 15:35 18-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
А пойняв.
На миссии "конвой" ты добазариваешься с бандюками вернее у тебя становится два выбора, перестрелять их или пополам раздеребанить долю-можешь конечно атаковать, мне лично не сладко пришлось, персы мощнецкие. (Думаю тут ты уже разобрался раз появилась "Тюрьма")
Лес- это типа мини база и лесник(егерь) он может типа модифицировать твое оружие.
Хутор- ты там уже побывал.

Цитата:
 Из Зайбурга выгоняют (одному стрелять в толпу ментов и ам. солдат как-то нехочется). В тюрьме иду к коменданту (у меня документы есть), но тут же меня начинают все мочить. Я один опять не собираюсь махаться с ними. Че делать?

Из зайцбурга понятно что выгоняют, у тя вообще какя форма, если военная то это понятно, добудь штатскую. А на миссии "Тюрьма" из одного из офецерюг выпадает форма английского офицера, вот с ней и будешь разгуливать по Зайбургу.  
Зайбург- это впринципе развязка сюжета. Мало того что там полиция их почти десяток, так потом прибывает подкрепление в виде янки примерно 15 человек, итого на одного тяжковато.
Если нужен тебе напарник ломись в тюрьму. Маленькая рецензия двух вариантов:
"Появляясь на карте доставай кусачки и сразу к решетке (в режиме рил-тайм) перекусываешь решетку и к тюряге, до этих пох тебя с вышки никто не тронет, но внутри тяжело придется-это силовой вариант.
Вообще то что ты писал относительно документов, все зависит от твоего внешнего вида, это немаловажно в игре как ты одет (по моде или нет)-это мирный план"

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:12 18-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru