drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору badamo Цитата: Ок. Цитата: ... я тут остановился на канале -b-, | Ну что ж, раз тебе понятнее в ЛАБе, давай там, нет проблем. Сначало о снимке. В твоей версии редактирования ты выделил розовый вечерний свет, это наверное главное. Очень красиво, свет низкий, вечер, солнце красит давая отенки красного. В общем ляпота. В чем собственно сложность редактирования в LAB. В этом цветовом пространстве, каждый канал отвечает за два цвета. Надо четко представлять себе "цветовой круг", какие цвета "вытесняют" другие. Кроме того, LAB грешит перенасыщением цветов, он их может усилить. Поэтому коррекция в LAB, это достаточно ювилирная работа с пониманием основ цвета. Просто у того же Маргулиса ловко и просто объясняются некоторые приемы, которые быстры, но увы не универсальны. Но мы исходим из того что есть и того что ты знаешь. Этого вполне достаточно. LAB так LAB Мы уловили основное настроение снимка. В исходники мы видим достаточно блеклые зачатки нашей идеи, но уже приличный синий фон, составляющую кадра. Для Финляндии типично. Работая в LAB, скорее всего мы усилим этот синий. Что в общем произошло и у тебя. 1. Открываем наш файл, переходим в LAB 2. Заходим в канал а и делаем вот такую коррекцию 3. Заходим в канал b и делаем вот такую коррекцию Возвращаемся в RGB. 4. Теперь, что бы наша подделка под божий замысел казалась правдаподобной, нам надо привести снег и окружающий фон в порядок Перекос в синем мы расчитали в самом начале. Открываем инструмент Apply Image. Это в общем уникальная штука, если применять с головой. По сути фльтр с разной плотностью в любом канале Вот что мы сделали, мы поставили синий фильтр и равномерно убрали голубой отенок с нашего изображения. По факту я делал эту операцию еще раз, т.е. конечная плотность выше. Ну тут на вкус, для достижения максимально естественного изображения. 5. Ну и раз вечер, то как то не естественно ярко в краях смотрится наше изображение Создадим некое виньетирование с помощью Filter-Distort-Lens Correction. Меняем значения ползунков Vignette как нам нравится, для достижения нужного визуального эффекта. Ну вот и все почти. Белая рамка для публикации в инете мне не понравилась, в данном контексте более выгодна черная, тонкая рама. Ну и публикуем свой результат, не забыв про шарп и пр. Добавлено: Ну и еще. Я не вдавался в подробности коррекции цвета. В общем почему так, не сложно прочесть в любом справочнике. Я подправил перспективу, вертикальные и горизонтальные линии с помощью Perspective Pilot. А вот твой снимок в последовательности обработки, файло сжато, архив около 38метров. Удачи
|