polk90
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sanni00015 Цитата: Часто бывает так, смотришь есть кадр и вроде скомпоновал кадр по правилам композиции, а результат не радует. Дыко говорит, необходимо осознавать, что хочешь снять, но как же это осознать не применяя понятия "смысл" и "главное"... | фигня, я те ща всю мировую мудрость разложу, и дальше все легко пойдет. Вот, например литературное произведение, там есть сюжет, он как-то там двигается, так вот, то о чем хочет рассказать автор, к сюжету не имеет никакого отношения. Если конечно это правильный автор и правильное произведение. Поясняю, сюжет можно поменять, сделать там историческое что то, или фантастику или любовное чего, не важно это всего лишь какая то условная линия за которую моск держится и по ней двигается, от одной части обложки к другой. Самое важное вокруг и на эту линию понавешано, понатыкано. И ты по сюжету идешь, а те эти рюшечки каждый раз о том же, только каждый раз чуть под другим углом или чуть сложнее и может еще че новое добавят, если решат что уж пора. Так о чем это я, да, это я о том, что главное это не линия, а то, что понавешано, понатыкано, факт. Теперь какая тут фича интересная, каждый из этого понавешано, понатыкано выделяет для себя то на что внимание обратил и решил что это важно. Мда, как сказал один чел - "Если книгу не интересно читать второй раз, то и первый не имело смысла" где-то так. В общем, если следовать как по писанному, я те все предыдущее дальше должен повторить, используя разные системы восприятия ну и всяку ину хрень, тока я уверен ты умный тебе и этого хватит. Основное оно такое (вывод, мля как без него) для написания сюжета тоже пером по бумаге водить мало, есть законы построения и композиции и еще там чего разного. И вот если эту байду освоить то будет получаться произведения очень достойные, с технической точки зрения, но читать не, не стоит. Но тут есть и другой вопрос, пока таких не напишешь и много, то и того самого правильного, вообще не получится. Так ну и о фотографии, там жеш также, правила там разные, сечения, треугольники, закрытостьи, связки, ритмы, хуитмы еще чето, наверняка есть. Это техника, пока не отработаешь фиг че сваяешь, разве что случайно, но и это можешь сам не увидеть, потому как будешь на главное смотреть. Надеюсь, пояснил. А то итак много букв пошло. |