Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spandau Ballet - Heart Like A Sky (1989)
   
Year: 18 September 1989 (CD ????)
Label: Columbia Records (Europe), 463318 2
Style: New Wave, Synth Pop
Country: London, England
Time: 39:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 237 Mb
 
Charts: UK #31, AUS #96, GER #29, ITA #5, NED #27, SPA #35, SWE #47. Spain: Gold.
Spandau Ballet - британская группа, созданная в 1979 году и конкурировавшая с Duran Duran за внимание британских и европейских слушателей. Поначалу играли синти-поп с налётом фанка, однако уже к 1981 году эволюционировали в сторону романтической поп-музыки, рассчитанной на самого широкого слушателя ("новая романтика"). Песня "True" (1983), лидер многочисленных хит-парадов, признана одной из самых характерных и популярных композиций романтического направления в музыке 1980-х.
Группа была образована в 1976 году и первоначально называлась "The Cut". Её основателями были Гери Кемп (гитара) и Стив Норман (гитара, позже - саксофон, перкуссия), школьные друзья, посещавшие Dame Alice Owen’s School в Айлингтоне. Побудительными мотивами для создания группы были общность музыкальных интересов и желание стать музыкантами. Вскоре к ним присоединился ученик той же школы Джон Кибл Втроём они начали репетировать в школьном зале во время большой перемены. На бас-гитаре стал играть Майкл Элиссон. Тони Хедли, который был знаком с Норманом, также был приглашён в коллектив - в качестве основного вокалиста. Спустя несколько месяцев произошли некоторые изменения в составе: бас-гитаристом стал Ричард Миллер; также в группу пришёл брат Герри Кемпа - Мартин.
По прошествии некоторого времени, уже под названием "Spandau Ballet", музыканты начали выступать в Лондоне, получая все большее признание у публики. Группа в то время играла музыку в стиле ранних Rolling Stones или The Kinks. После посещения музыкантами Spandau Ballet таких клубов, как Billy’s и Blitz, где часто звучали Kraftwerk и Telex, стали исполнять собственные композиции, используя синтезаторы.
(ru.wikipedia.org/wiki/Spandau_Ballet)
 
01. Be Free With Your Love (04:40)
02. Crashed Into Love (04:43)
03. Big Feeling (03:48)
04. Matter Of Time (05:15)
05. Motivator (04:01)
06. Raw (03:50)
07. Empty Spaces (03:52)
08. Windy Town (04:22)
09. Handful Of Dust (04:54)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:34 23-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dwight Twilley Band - Sincerely / Twilley Don't Mind (2 albums on 1 CD) (1976 /1977)
   
Year: 1976 /1977 (CD Jul 17, 2007)
Label: Raven Records (Australia), RVCD-253
Style: Rock, Power Pop
Country: Tulsa, Oklahoma, U.S. (June 6, 1951)
Time: 77:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 519 Mb
 
Twilley и Фил Сеймур встретился в Талсе в 1967 году в театре, куда они ходили смотреть The Beatles 'A Hard Day's Night, и вскоре начали писать песни и записываться вместе. Они продолжили свое сотрудничество в течение следующих нескольких лет под названием Oister. Твилли написал все песни и играл на гитаре и фортепиано, Сеймур играл на барабанах и басу, и оба пели соло и гармонии. Позже гитарист Билл Питкок IV играл на соло-гитаре на большинстве их треков.
Твилли и Сеймур в конце концов решили покинуть Талсу и попытаться быть обнаруженными в Мемфисе, Теннесси. По чистой случайности первой студией звукозаписи, в которую они попали, была Sun Studio, где они встретили, по словам Твилли, "какого-то парня по имени Филлипс". Прослушав кассету с их смесью фолк / поп / кантри, Джерри Филлипс (сын основателя Sun Сэма Филлипса ) направил их в студию бывшего исполнителя Sun Рэя Харриса в Тупело, штат Миссисипи, которому и Твилли, и Сеймур приписали то, что познакомили их с рокабилли и добавили резкости их звуку.
В конце концов, Твилли и Сеймур покинули Талсу и отправились в Лос-Анджелес в 1974 году, чтобы найти лейбл, на котором они подписали контракт с Shelter Records, лейблом с офисами в Лос-Анджелесе и Талсе, совладельцами которого являются Денни Корделл и Леон Рассел из Талсы. Корделл быстро изменил название группы с Oister на Dwight Twilley Band, что заложило основу для будущих проблем, связанных с анонимностью Сеймура в партнерстве. Благодаря штаб-квартире Shelter в Талсе, они могли самостоятельно сочинять многие песни в своем родном городе, часто без ведома Shelter.
Одна из этих песен, "I'm on Fire", стала их дебютным синглом и достигла 16 места в чартах Billboard в 1975 году при относительно небольшом продвижении. в основном потому, что группа была в Англии и записывала свой первый альбом, предварительно названный Fire, с продюсером Робином Кейблом из Trident Studios. Фотографии на обложке сингла были низкого качества из фотобудки , даже менее профессионального, чем первая промо-фотография группы. Неожиданный успех собственного производства "I'm On Fire" привел к тому, что большинство английских треков, записанных с помощью Cable, было отнесено ко второму альбому, впоследствии известному как The B Album. Затем Леон Рассел разрешил группе записывать новые треки в своей домашней студии с 40 треками, где одним из инженеров был Роджер Линн, который также участвовал в некоторых из их записей с ведущими гитарами и басом.
(ru.wikibrief.org/wiki/Dwight_Twilley)
 
01. I’m on Fire (03:18)
02. Could Be Love (02:41)
03. Feeling in the Dark (02:55)
04. You Were So Warm (02:29)
05. I’m Losing You (02:13)
06. Sincerely (02:39)
07. Tv (02:16)
08. Release Me (02:31)
09. Three Persons (02:09)
10. Baby Let’s Cruise (03:00)
11. England (02:34)
12. Just Like the Sun (03:49)
13. Here She Comes (04:09)
14. Looking for the Magic (03:18)
15. That I Remember (03:29)
16. Rock and Roll ’47 (03:25)
17. Tying to Find My Baby (03:38)
18. Twilley Don’t Mind (02:56)
19. Sleeping (06:17)
20. Chance to Get Away (02:37)
21. Invasion (03:30)
22. I Don’t Know My Name (02:18)
23. Shark (In the Dark) (02:32)
24. Didn’t You Say (03:01)
25. You Never Listen to My Music (03:18)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:55 26-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eagles - Desperado (1973)
   
Year: April 17, 1973 (CD 1986)
Label: Asylum Records (US), 5068-2
Style: Pop, Country
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
Charts: US #41, AUS #31, CAN #35, NL #5, NZ #40, UK #39. US: 2x Platinum, Canada: Gold, UK: Silver.
Ровно полвека назад на прилавках музыкальных магазинов появилась вторая полноформатная работа коллектива Eagles, которая получила название "Desperado". На мой субъективный взгляд - альбом, разделивший творческий путь на "до" и "после". Несмотря на то, что ответственным за звук был тот же Глин Джонс, явно ощущались изменения в музыкальной палитре группы. Музыканты, несмотря на внутренние разногласия в личностном отношении, научились сотрудничать друг с другом для достижения максимально качественного результата. И, конечно же, стоит сказать о том, что именно на втором альбоме "Орлы" нащупали золотую жилу - тандем "Хенли-Фрай". Символично, что сделали они это на пластинке, посвящённой разбойникам Дикого Запада.
К спорным решениям можно отнести то, что музыканты решили сделать "Desperado" концептуальным. Композиторские амбиции в их случае совершенно понятны - хотелось создать что-то более значимое, нежели их дебютный альбом и вывести свой талант на иной уровень. Но, к сожалению, в полной мере воплотить задуманное им не удалось. Да - он более серьёзен, лирические темы - глубже. Но единое полотно получилось лоскутным и довольно разнородным. Зато если отвлечься от концептуальности произведения - картина заиграет другими красками.
А композиции "Tequila Sunrise" и титульная "Desperado" могут остаться с вами на долгие годы. Недаром они выпущены на сборнике "Their Greatest Hits".
(dzen.ru/b/ZD0w_Es-GT9zb0GK)
 
01. Doolin-Dalton (03:29)
02. Twenty-One (02:10)
03. Out Of Control (03:05)
04. Tequila Sunrise (02:54)
05. Desperado (03:34)
06. Certain Kind Of Fool (03:01)
07. Doolin-Dalton (Instrumental) (00:47)
08. Outlaw Man (03:34)
09. Saturday Night (03:20)
10. Bitter Creek (05:03)
11. Desperado (Reprise) (04:49)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:44 26-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tracy Chapman - Crossroads (1989)
   
Year: October 3, 1989 (CD Sep 1989)
Label: Electra Records (France), 7559-60888-2
Style: Pop
Country: Cleveland, Ohio, U.S. (March 30, 1964)
Time: 43:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 235 Mb
 
Charts: US #1, AUT #1, CAN #1, GER #1, NED #1, NZ #1, SWI #1, UK #1, SWE #2, AUS #2, NOR #3, SPAIN #3. В 17 странах альбом получил статус от Gold до 2x Platinum. Впечатляет, чего не скажешь о музыке.
Crossroads - второй альбом певицы и автора песен Трейси Чепмен, выпущенный в 1989 году. Чепмен также выступила продюсером этого альбома, впервые она взяла на себя такую роль. Песня "Freedom Now" посвящена Нельсону Манделе.
В три года Трейси начала играть на гавайской гитаре, которую ей купила мать, в восемь - сочинять песни, а в двадцать четыре выпустила свой первый альбом на лейбле Elektra.
Без надрыва и истерики она говорила о расизме, насилии в семьях и отчаянной надежде на лучшую жизнь. Как говорится - хочешь, чтоб тебя услышали - говори тихо. И ее услышали - сумасшедший успех, две премии Грэмми, альбом разошелся тиражом свыше 10 миллионов копии.
В записи второго альбома под названием Crossroads участвовал Нил Янг, а песня "Freedom Now" была посвящена Нельсону Манделе.
Контрастное освещение, четкие линии, слепящий солнечный свет. Трейси сидит на растрескавшейся земле, закрыв глаза, всем своим видом излучая сосредоточенное спокойствие. Фото, сделанное легендой глянца Хербом Ритцом, как нельзя лучше отражает интровертную суть альбома.
(vk.com/wall-16675391_2410)
 
01. Crossroads (04:14)
02. Bridges (05:27)
03. Freedom Now (04:05)
04. Material World (03:05)
05. Be Careful Of My Heart (04:41)
06. Subcity (05:14)
07. Born To Fight (02:49)
08. A Hundred Years (04:23)
09. This Time (03:43)
10. All That You Have Is Your Soul (05:15)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:17 28-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nancy Sinatra - Boots (1966)
   
Year: March 15, 1966 (CD 1995)
Label: Sundazed Records (US), SC 6052
Style: Pop, Oldies, Jazz
Country: Jersey City, New Jersey, U.S. (June 8, 1940)
Time: 40:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 235 Mb
 
Charts: UK #12, US #5. US: Gold. Single "These Boots Are Made for Walkin'": US #1, UK #1. Хорошо сделана битловская "Day Tripper" (не хуже "These Boots Are Made for Walkin'"), кавер которой кроме Nancy исполняли (да кто только не исполнял) - Jimi Hendrix и Otis Redding, Whitesnake и ELO, Cheap Trick и Lulu, Eagles и Grateful Dead, Yes и Бригадный подряд (советская и российская панк-группа из Санкт-Петербурга, образованная в 1985 году.) Да и вообще альбом хороший, как и исполнительница.
Нэнси Сандра Синатра - американская певица, пик популярности которой пришёлся на вторую половину 1960-х годов.
Нэнси - дочь Фрэнка Синатры, который для её четвёртого дня рождения записал песню "Nancy (with the Laughing Face)". В 1959 году она уже снималась с ним в кино, а три года спустя дебютировала на телевидении в передаче, которую вёл её отец и в которой принимал участие Элвис Пресли. Впоследствии она сыграла с Пресли в фильме "Спидвей"; её наиболее известная работа в кино - фильм "Дикие ангелы" (1966) с Питером Фондой.
Музыкальная карьера Нэнси началась в 1966 году. Она предпочитала исполнять современную поп-музыку, которая имела мало общего с той, что принесла славу её отцу. Отличительной чертой её образа была вызывающая сексуальность, которую были призваны подчеркнуть модные мини-юбки и высокие каблуки. Образ "капризной штучки" особенно ярко проявился в видеоклипе на её первый сингл, "These Boots Are Made for Walkin'", который закончил своё победное шествие по миру покорением вершины Billboard Hot 100 и британских чартов продаж.
Значительная заслуга в успехе молодой певицы принадлежала авторитетному продюсеру Ли Хэйзлвуду, с которым она записала несколько дуэтов, в том числе такой шедевр психоделии, как "Some Velvet Morning". Под его руководством Нэнси записала песню "You Only Live Twice" - главную тему одноимённого пятого фильма Бондианы - и дуэт с отцом, "Somethin' Stupid", взобравшийся на верхнюю позицию чартов по обе стороны Атлантики.
В 1970-е годы Нэнси Синатра уходит из шоу-бизнеса, чтобы проводить больше времени с мужем и детьми. В 1985 году выпустила книгу про отца, а десять лет спустя в музыкальные магазины поступил её первый за многие годы альбом - к удивлению многих, записанный в стиле кантри. Для раскрутки альбома 55-летняя певица снялась на обложке эротического журнала Playboy.
Новый всплеск интереса к звезде 1960-х пришёлся на начало 2000-х, когда Квентин Тарантино использовал её старую запись хита Шер "Bang Bang (My Baby Shot Me Down)" в титрах своей дилогии "Убить Билла". Примерно в то же время Робби Уильямс переработал "You Only Live Twice" в свой суперхит "Millennium" и записал "Somethin' Stupid" в качестве рождественского дуэта с Николь Кидман. В мультфильме "Шрек 2" Кот в сапогах голосом Бандераса распевает "These Boots Are Made for Walkin'". Вдохновленная возвращением интереса к своему творчеству, певица в 2003 году записывает вместе с Хэйзлвудом альбом нового материала, причём в записи принимали участие такие рок-музыканты, как Моррисси и участники U2.
(ru.wikipedia.org/wiki/Синатра,_Нэнси)
 
01. As Tears Go By (02:53)
02. Day Tripper (03:03)
03. I Move Around (02:51)
04. It Ain't Me Babe (02:04)
05. These Boots Are Made For Walkin' (02:45)
06. In My Room (02:41)
07. Lies (02:49)
08. So Long, Babe (03:08)
09. Flowers On The Wall (02:41)
10. If He'd Love Me (02:47)
11. Run For Your Life (02:42)
12. The City Never Sleeps At Night (Bonus Track) (02:53)
13. Leave My Dog Alone (Bonus Track) (02:11)
14. In Our Time (Bonus Track) (02:39)
15. These Boots Are Made For Walkin' (Mono) (02:43)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:03 29-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Whoosh! (2020)
   
Year: 7 August 2020 (CD Aug 7, 2020)
Label: Ear Music (Germany), 0214135EMU
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 51:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 388 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #13, AUT #1, FIN #1, GER #1, NED #7, NOR #3, SWE #3, SWI #1, US #161. В 21 стране альбом занимал места с 1 по 161. 161 в США.
Personnel: Ian Gillan, Steve Morse, Roger Glover, Ian Paice, Don Airey.
Легенды первоклассного рока и участники Зала славы рок-н-ролла - Deep Purple продолжают своё легендарное шествие! На этот раз с новым альбомом "Whoosh!", который вышел 7 августа.
Невзирая на свой почтенный возраст, поистине легендарные рок-герои преподнесли своим поклонникам внезапный сюрприз - полноценный и весьма экспериментальный альбом!
Пластинка, спродюсированная столь же легендарным человеком - Бобом Эзрином (в своё время сотрудничавшим с Элисом Купером и Pink Floyd), представляет собой интересную подборку треков - от рок-н-рольного драйва до драматургии...
Безусловно, сыскать признание там, где большинство меломанов признают лишь первые шедевры коллектива (до первого серьёзного изменения в составе) - задача не простая. Но Deep Purple, по всей видимости, исключение из этого правила!
Собственно, "Whoosh!" лишний раз доказывает, что у Deep Purple ещё достаточно творческих идей и сил!
Каждая композиция из "Whoosh!" является своего рода лирикой, музыкально убедительной, относящейся к современной жизни самих музыкантов...
Если хорошенько вслушаться в каждую из песен, становится ясно: данная работа - не что иное, как безупречно "прописанная" и действительно действующая инструкция по выживанию "ветеранов рока" в условиях современного шоу-бизнеса...
В контексте альбома можно услышать и поднятый в миксе вокал Гиллана (ободряющие и прилипчивые, песни навевают приятную ностальгию...), и блюз-роковые мотивы в партиях Стива Морса и Дона Эйри.
Все песни из альбома "Whoosh!" прекрасны по-своему! В любом случае - каждый найдёт что-то, что ближе именно ему... В целом пластинку можно охарактеризовать коротко и понятно - просто, ух! Но опять же, это сугубо мнение автора...
(fuzz-music.com/deep-purple-whoosh-vsyo-ob-albome-opisanie-retsenziya-pesni/?ysclid=lkn1by989z2505287)
 
01. Throw My Bones (03:39)
02. Drop the Weapon (04:23)
03. We’re All the Same in the Dark (03:44)
04. Nothing at All (04:42)
05. No Need to Shout (03:30)
06. Step by Step (03:34)
07. What the What (03:32)
08. The Long Way Round (05:39)
09. The Power of the Moon (04:08)
10. Remission Possible (01:38)
11. Man Alive (05:35)
12. And the Address (03:35)
13. Dancing in My Sleep (03:53)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:10 29-07-2023 | Исправлено: wishboneash, 14:52 20-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
W.A.S.P. - Still Not Black Enough [Japan] (1995)
   
Year: June 10, 1995 (CD )
Label: Victor Records (Japan), VICP-5560
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 42:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 305 Mb
 
Великолепный альбом, который многие считают сольником Блэки (он сыграл здесь на великом множестве разных инструментов, помимо обязанностей вокалиста), но выпущенный под маркой WASP. 10 песен "Still Not Black Enough" очень мелодичны и стилистически ближе всего к альбому 1986 г. - "Inside The Electric Circus". Заглавная вещь просто восхитительна, равно как 90% остального материала - мне проще назвать вещи, которые лично мне показались несколько хуже остальных - это банальная "Somebody To Love" и странная, психопатическая "I Can't", вещи несравнимые между собой, но выглядящие на общем фоне альбома бледновато с музыкальной точи зрения. Хотя именно "I Can't" - дверца во внутренний мир Блэки Лоулесса, приоткрывающая "The Dark Sides" его души. Очень хороши "Scared To Death" и"Goodbye America", как и весь альбом, проникнутые концепцией социальной катастрофы, антиутопические мрачные тексты и бесподобный вокал Блэки...2 баллады, похожие друг на друга, тем не менее весьма неплохи и вносят светлую ноту в этот черный, как ночь, под стать названию, альбом. Рекомендую "Still Not Black Enough" всем, кто любит интеллектуальный метал, в то же время поклонники старого бесшабашного WASP образца 1984-85 гг. также не будут разочарованы - угарный рок-н-ролл "Rock'n'roll To Death" сносит крышу не хуже старых боевиков Васп, а уж строчки "If rock's dead then bury me with it" превращают его в настоящий гимн...Итог - для всех поклонников WASP и не только для оных. Высшая оценка!
(darkside.ru/album/2681/?ysclid=lko98xj8t8148150030) Review by Memento Mary. 7 авг 2001
Хорошо сделана "Somebody to Love" группы Jefferson Airplane (track #2).
 
01. Still Not Black Enough (04:02)
02. Somebody to Love (02:51)
03. Black Forever (03:17)
04. Scared to Death (05:03)
05. Goodbye America (04:45)
06. Tie Your Mother Down (03:39)
07. Keep Holding On (04:04)
08. Rock and Roll to Death (03:45)
09. Breathe (03:44)
10. I Can't (03:07)
11. No Way Out of Here (03:40)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:12 30-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dwight Twilley Band - The Great Lost Twilley Album (Compilation) (1993)
   
Year: 1974-1980 (CD 1993)
Label: Shelter Records (U.S.), SRZ-8020
Style: Rock, Power Pop
Country: Tulsa, Oklahoma (June 6, 1951)
Time: 71:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 454 Mb
 
Альбом Great Lost Twilley - это сборник песен группы Dwight Twilley Band и сольного альбома Дуайта Твилли, записанный в период с 1974 по 1980 год и выпущенный в 1993 году. Группа Dwight Twilley Band состояла из Dwight Twilley (guitar, piano, lead and harmony vocals), Phil Seymour (drums, bass, percussion, lead and harmony vocals on the Dwight Twilley Band songs), and Bill Pitcock IV (lead guitar). В записях так же участвовали - Leon Russell, Tom Petty and Susan Cowsill. Большинство композиций продюссировали Twilley и Seymour, среди остальных продюссеров замечены - Jack Nitzsche (его самые известные поддопечные Rolling Stones и Neil Young), Leon Russell (Joe Cocker, Eric Clapton, Ringo Starr и George Harrison, Bob Dylan, Frank Sinatra, Ike & Tina Turner, Rolling Stones), Robin Cable и Chuck Plotkin (Bruce Springsteen, Bob Dylan).  
(wikipedia.org/wiki/Dwight_Twilley)
 
01. Somebody To Love (03:43)
02. Then We Go Up (02:08)
03. Burning Sand (04:41)
04. Shakin' In The Brown Grass (02:20)
05. Shark (In The Dark) (02:33)
06. Sky Blue (03:26)
07. Dancer (02:32)
08. Chance To Get Away (02:36)
09. Living In The City (02:34)
10. Firefly (03:50)
11. Please Say Please (02:25)
12. Lovin' Me (02:17)
13. No Resistance (03:32)
14. I Love You So Much (02:19)
15. I Don't Know My Name (02:18)
16. Didn't You Say (03:01)
17. The Two Of Us (02:24)
18. Twenty-Nine Times (02:20)
19. Skywriter (02:32)
20. You Never Listen To My Music (03:21)
21. Rock Yourself, Son (02:28)
22. I Can't Get No (02:23)
23. Did You See What Happened (03:18)
24. I'm On Fire (03:16)
25. Rock And Roll 47 (03:15)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:25 02-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eagles - Eagles Live (2CD) (1980)
   
Year: November 7, 1980 (CD 19??)
Label: Electra Records (Canada), CD 705
Style: Pop, Country
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 37:50, 39:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232, 232 Mb
 
Charts: US #6, AUS#3, CAN #25, GER #55, JPN #8, NL #7, NOR #25, NZ #9, SWE #44, UK#24. Canada, France, Hong Kong, Japan, UK: Gold. US: 7x Platinum.
Диск записан по технологии AAD (Analog Analog Digital), то есть минимум цифровой обработки. Этим хороши старые издания. (видимо 80-е, в крайнем случае - начало 90-х).
 
01. Hotel California (07:00)
02. Heartache Tonight (04:34)
03. I Can't Tell You Why (05:18)
04. The Long Run (05:35)
05. New Kid in Town (05:45)
06. Life's Been Good (09:36)
 
01. Seven Bridges Road (03:26)
02. Wasted Time (05:44)
03. Take It To The Limit (05:18)
04. Doolin-Dalton (Reprise II) (00:42)
05. Desperado (04:01)
06. Saturday Night (03:53)
07. All Night Long (05:41)
08. Life In The Fast Lane (05:12)
09. Take It Easy (05:28)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:06 04-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Iommi with Glenn Hughes - The 1996 Dep Sessions [Japan] (2004)
   
Year: 28 September 2004 (CD Jan 21, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-62961
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: England (19 February 1948), England (21 August 1951)
Time: 37:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
У этого альбома трудная судьба. Он был записан ещё в 1996 году, как ясно из его названия. Тони Айомми тогда распустил Black Sabbath и занялся записью своего первого сольника с Гленном Хьюзом. Шли годы, сроки переносились, а когда альбом был всё же выпущен в 2000 году, это оказался совсем другой продукт - то, что ныне известно под названием "Iommi". Долгие годы по интернету блуждал бутлег под названием "Eighth Star" (по аналогии с альбомом "Seventh Star" 1986 года, где также пел Гленн Хьюз). И только в 2004 году эта пластинка была наконец-то издана. Ударные партии Дэйва Холланда (Trapeze, Judas Priest) были переписаны, также переделали часть риффов (из-за того, что несколько использованных в оригинальной записи риффов Айомми пристроил на альбом "Iommi").
альбом очень хороший и атмосферный, при этом - конечно, это не Black Sabbath. Впрочем, это и хорошо, что на нём не стоит клеймо BS - иначе "ортодоксы" разгромили бы его в пух и прах ещё чище, чем приснопамятный "Seventh Star". С другой стороны, без этого клейма он не получил широкого распространения, а жаль! Как и "Seventh Star", альбом безобразно короткий. Кроме того, я встречал утверждения, что оригинальная (она же - бутлежная) версия с Холландом на ударных была лучше. Возможно, но насильнику-педофилу, будь он хоть трижды отличным ударником, на этом альбоме ни разу не место. Очень жаль, что песни с этого альбома никогда не звучали вживую - среди них есть как минимум три потенциальных хита ("Gone", "I'm Not the Same Man", "Don't Drag the River").
(darkside.ru/album/7226/?ysclid=lkwp2eqzus479723216) 22 апр 2006
 
01. Gone (04:29)
02. From Another World (05:55)
03. Don't You Tell Me (04:14)
04. Don't Drag The River (04:33)
05. Fine (05:05)
06. Time Is The Healer (04:16)
07. I'm Not The Same Man (04:21)
08. It Falls Through Me (04:47)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:41 04-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Entwistle (The Who) - Whistle Rymes (1972)
   
Year: 1972 (CD 2005)
Label: Sanctuary Records (USA), 06076-86396-2
Style: Rock
Country: London, England
Time: 54:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb
 
John Alec Entwistle (9 October 1944 – 27 June 2002) was an English singer, songwriter, composer, musician, film and music producer (думаю перевод не требуется). Известен нам как бас-гитарист группы The Who. Неплохой альбом, особенно на фоне того, что делала в это же время группа The Who. Не так давно по одному из цифровых каналов ТВ посмотрел документальный фильм о группе The Who. В нём говорили участники группы - Pete Townshend и Roger Daltrey. В частности они сказали (помню практически дословно): "Джон умер в постели с проституткой и под наркотиками. Хотели бы и мы так же умереть". Вопрос спорный. Я бы не хотел умирать в присутствии проститутки - есть более близкие люди.
А какие люди записывались на альбоме! ну просто "джем" с приглашёнными звёздами: Peter Frampton - guitar, Keith Moon - percussion, Jimmy McCulloch (Stone the Crows, McCartney and Wings) - guitar, и ещё несколько человек - менее известных.
Отсутствие в группе (The Who) соло-гитары побудило Джона использовать в этом качестве бас. Именно таким образом он и создал уникальный саунд "The Who". Мощная техника игры позволила Джону стать одним из самых лучших басистов в мире. В отличие от своих "буйных" коллег Entwistle вел себя на сцене очень сдержанно. Из-за своего роста музыкант получил прозвище "Ox" ("Бык"), другими его кличками были "Thunderfingers" и "Big Johnny Twinkle". Помимо того, что он отлично играл на своем инструменте, Джон всегда оставался талантливым вокалистом и сочинителем песен. Широкий диапазон голоса позволял ему перескакивать с детского фальцета на низкий бас, а его песни "Boris The Spider" и "Heaven And Hell" можно причислить к классике "The Who". Entwistle был первым из группы, выпустившим сольный альбом.
Название альбома высмеивает распространенное неправильное написание фамилии Энтвистла. Несколько треков дают юмористический взгляд на семейную жизнь после рождения сына Энтвистла, Кристофера, в начале того же года.
 
01. Ten Little Friends (04:03)
02. Apron Strings (03:47)
03. I Feel Better (04:46)
04. Thinkin' It Over (03:12)
05. Who Cares? (04:28)
06. I Wonder (02:58)
07. I Was Just Being Friendly (03:33)
08. The Window Shopper (03:28)
09. I Found Out (03:51)
10. Nightmare (Please Wake Me Up) (06:16)
11. I Wonder (demo) (02:52)
12. All Dressed Up (02:53)
13. Back On the Road (03:53)
14. Countryside Boogie (04:28)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:39 05-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joe Satriani - Surfing With The Alien [Japan] (1987)
   
Year: October 15, 1987 (CD August 29, 2007)
Label: Sony Music (Japan), SICP 1488-9
Style: Instrumental Rock, Hard Rock
Country: New York, U.S. (July 15, 1956)
Time: 37:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
Джо Сатриани: "В ноябре 1986 года, когда мой первый сольный альбом, Not Of This Earth вышел на лейбле Relativity, я уже вынашивал планы по созданию "настоящей" гитарной пластинки инструментального рок-н-ролла, способной раскрыть весь позитив, глубину, и духовность гитары. Мне хотелось поднять статус самой гитарной идиомы. Что еще более важно, мне было необходимо вырваться из собственного музыкального кошмара. У меня имелся стимул для попытки сочинения самых сильных мелодий в моей жизни, дополненных оригинальными тонами и новаторскими аранжировками. В конечном итоге, мне предстояло кардинальным образом изменить свою игру, и себя самого.
Дома, на каждой сессии записи, я сражался с поставленной перед собой задачей. Весь этот проект, в общем и целом, стал для меня настоящим освобождением. Мы превысили выделенный нам бюджет, все пахали как проклятые, спали и ели по минимуму. Мы поменяли сессионную работу на студийное время и при этом умоляли выделить нам дополнительное время, одолжив клевый аппарат у кого, только было можно. Чтобы не сломаться и продолжать работать, мы во многом полагались на студийное кофе, поэтому в конце каждой сессии с трудом продирали глаза и мучились от спазмов желудка. Но во время самой записи, мы получали ни с чем не сравнимый кайф, настолько это было весело!
В студии Си (Studio C), где была смикширована большая часть этой пластинки, композиции звучали просто потрясающе и вдохновляюще. Когда инженером записи и сопродюсером был Джон Куниберти, я был в надежных руках. Он поощрял мои эксперименты, и всегда откликался на по всей вероятности бесконечные настойчивые просьбы! Нам обеим хотелось, чтобы Surfing With The Alien стал альбомом со своим уникальным звуком, способным установить новый стандарт для электрогитары. Пластинкой, которую с удовольствием можно было бы слушать в ближайшие несколько десятилетий. Мы были буквально одержимы этой идеей, и никто бы не смог отговорить нас от этого, даже мы сами.
Помимо Джона, эту пластинку мене помогал записывать агент по работе с артистами и репертуаром Клифф Култрери, за барабаны и перкуссию отвечал Джефф Кампителли, а еще помогал перкуссионист и компьютерщик Бонго Боб Смит. Сама запись проходила в студии Hyde Street Studios в Сан Франциско. В разных помещениях этой студии с конца 1986 вплоть до августа 1987, мы делали все что в наших силах для того, чтобы выпустить необычное, и по своему уникальное музыкальное заявление. Используя оригинальный финальный микс, Джон Кунибеерти, ремастировал Surfing With The Alien, совершенствуя это звуковое послание, и максимально улучшая звучание".
(worldelectricguitar.ru/musician/Joe_Satriani_articles.php)
 
01. Surfing With the Alien (04:26)
02. Ice 9 (04:00)
03. Crushing Day (05:15)
04. Always With Me, Always With You (03:22)
05. Satch Boogie (03:14)
06. Hill of the Skull (01:48)
07. Circles (03:29)
08. Lords of Karma (04:48)
09. Midnight (01:42)
10. Echo (05:40)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:38 06-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lou Reed (The Velvet Underground) - Transformer (1972)
   
Year: November 8, 1972 (CD 2002)
Label: RCA/BMG Haritage (Europe), 07863 65132 2
Style: Pop, Garage
Country: New York, U.S. (March 2, 1942 - October 27, 2013)
Time: 46:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Producer: David Bowie, Mick Ronson. Charts: US #29, AUS #12, CAN #12, NLD #6, UK #13. Australia and France: Gold, Italy and UK: Platinum.
В отличие от своего предшественника — альбома Lou Reed, восемь песен которого были написаны в период пребывания автора в группе Velvet Underground, Transformer содержит в основном новый материал. Однако в альбоме есть несколько песен, которые датируются временем, когда он находился в составе своей прошлой группы. Это были демоверсии песен Velvet Underground — «New York Telephone Conversation», а также «Andy’s Chest» и «Satellite of Love», которые появились в переизданиях альбома в 1985 и 1995 годах соответственно.
(ru.wikipedia.org/wiki/Transformer_(альбом))
 
01. Vicious (02:58)
02. Andy's Chest (03:20)
03. Perfect Day (03:46)
04. Hangin' 'Round (03:35)
05. Walk On The Wild Side (04:15)
06. Make Up (03:00)
07. Satellite Of Love (03:42)
08. Wagon Wheel (03:19)
09. New York Telephone Conversation (01:33)
10. I'm So Free (03:09)
11. Goodnight Ladies (04:31)
12. Hangin' 'Round (Acoustic Demo) (03:57)
13. Perfect Day (Acoustic Demo) (04:50)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:38 07-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Michael Sembello - Without Walls [Japan] (1986)
   
Year: 1986 (CD May 25, 1986)
Label: A&M Records (Japan), 32XB-77
Style: Pop, Soft Rock
Country: Philadelphia, Pennsylvania, U.S. (April 17, 1954)
Time: 49:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 313 Mb
 
Родился в 1954 году в Филадельфии, провёл детство в Ардморе (Пенсильвания). С девяти лет начал играть на гитаре, в 14 лет брал уроки гитарной игры у Пэта Мартино и Чака Эндерсона. В начале 1970-х вошёл в состав группы Стиви Уандера, а в дальнейшем принимал участие в записи релизов и для других исполнителей, таких как Сержио Мендес, Стивен Бишоп, Рэнди Кроуфорд и Дэвид Санборн, а также для группы "The Jackson 5".
Успех к исполнителю пришёл с выходом в 1983 году дебютного сингла "Maniac", вошедшего в саундтрек фильма "Танец-вспышка" (Flashdance). Альбом с музыкой к этому фильму стал шестикратно платиновым, а сам исполнитель, который совместно с Дэннисом Маткоски выступил и как автор своей песни "Maniac", стал в 1984 одним из лауреатов премии "Грэмми", а также был номинирован на премию "Оскар". Композиция поднялась на первую строчку чарта "Billboard Hot 100"; стала успешной и в хит-парадах других стран. Дебютный альбом "Bossa Nova Hotel", выпущенный в 1983 году, получил некоторый успех в чарте "Billboard 200". Остальные релизы музыканта оказались несколько менее заметными для слушателей.
В конце 1990-х Майкл Сембелло основал джаз-коллектив "The Bridge", выпустивший единственный одноимённый альбом.
Музыкант был автором песен для таких исполнителей как Чака Хан, Джордж Бенсон, Герардо Мехия, "New Edition", "The Temptations" и Донна Саммер.
Братья - музыканты Дэн "Дэнни" и Джон Сембелло. Дэн стал известен по работе над саундтреком к фильму "Полицейский из Беверли-Хиллз", благодаря которому он также стал лауреатом "Грэмми" в 1985 году.
(ru.wikipedia.org/wiki/Сембелло,_Майкл)
 
Так же Сембелло написал песню "Carousel", которую Майкл Джексон записал для своего альбома Thriller 1982 года, но в альбом она не попала и была заменена на "Human Nature".
Песня была включена в качестве бонус-трека в Thriller 25, переиздание альбома, посвященное 25-летию; полная версия была выпущена на iTunes в 2013 году как часть The Ultimate Fan Extras Collection.
 
01. What You Really Want (04:28)
02. Last To Know (04:01)
03. Funkabilly Swing (04:30)
04. Is This The Way To Paradise (04:10)
05. Burn It Up (04:34)
06. Angelina (04:50)
07. Tear Down The Walls (03:40)
08. Gravity (Special Dance Mix) (06:12)
09. Wonder Where You Are (03:45)
10. Dangerous (03:54)
11. The Picture (05:14)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:18 10-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Entwistle (The Who) - Rigor Mortis Sets In (1973)
   
Year: May (UK), June (US) 1973 (CD 1997)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4621-WY
Style: Rock
Country: London, England (9 October 1944 - 27 June 2002)
Time: 34:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Альбом Rigor Mortis Sets In (Наступает трупное окоченение) испытывал определённые трудности на радиостанциях из-за названия и обложки как в Британии, так и в США. В частности на BBC отказались проигрывать альбом, ещё из-за того, что на радиостанции как раз умер ведущий (DJ) Jimmy Savile. А в США компания MCA Records добавила в название имя исполнителя. И альбом вышел под названием John Entwistle's Rigor Mortis Sets In. То есть "Наступило трупное окоченение Джона Интуистла". Компания объяснила, что под таким названием альбом будет лучше продаваться.
John Alec Entwistle (9 October 1944 – 27 June 2002) was an English singer, songwriter, composer, musician, film and music producer (думаю перевод не требуется). Известен нам как бас-гитарист группы The Who.
Отсутствие в группе (The Who) соло-гитары побудило Джона использовать в этом качестве бас. Именно таким образом он и создал уникальный саунд "The Who". Мощная техника игры позволила Джону стать одним из самых лучших басистов в мире. В отличие от своих "буйных" коллег Entwistle вел себя на сцене очень сдержанно. Из-за своего роста музыкант получил прозвище "Ox" ("Бык"), другими его кличками были "Thunderfingers" и "Big Johnny Twinkle". Помимо того, что он отлично играл на своем инструменте, Джон всегда оставался талантливым вокалистом и сочинителем песен. Широкий диапазон голоса позволял ему перескакивать с детского фальцета на низкий бас, а его песни "Boris The Spider" и "Heaven And Hell" можно причислить к классике "The Who". Entwistle был первым из группы, выпустившим сольный альбом.
 
01. Gimme That Rock'n Roll (02:59)
02. Mr. Bassman (02:47)
03. Do The Dangle (04:05)
04. Hound Dog (02:17)
05. Made In Japan (04:02)
06. My Wife (03:32)
07. Roller Skate Kate (03:42)
08. Pet Leg Peggy (04:10)
09. Lucille (02:53)
10. Big Black Cadillac (03:31)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:27 11-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kim Simmonds (Savoy Brown) - Blues Like Midnight (2001)
   
Year: 2001 (CD 2001)
Label: Blue Wave (U.S.), CD #136
Style: Blues, Blues Rock, Rock
Country: Wales (5 December 1947 - 13 December 2022)
Time: 44:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 248 Mb
 
В 1947 году 6 декабря (70 г. назад) в Ньюбридже, Уэльс, Великобритания, родился Ким Симмондз (Kim SIMMONDS). На волне британского блюзового бума он создал группу SAVOY BROWN, которая довольно быстро от собственно блюза перешла в стадионный рок. На рубеже веков он выпустил два сольных (почти действительно сольных) альбома акустического блюза. В 2003г. на американском лейбле Blind Pig замечена попытка воскресить проект Savoy Brown именно в электро-блюзовом варианте.
Savoy Brown (первоначально Savoy Brown Blues Band) - британская блюз-роковая группа. Будучи частью блюз-рок-движения конца 1960-х, Savoy Brown не добились такого большого успеха у себя на родине, как в Соединённых Штатах.
Образована в 1966 году в Уэльсе под названием Savoy Brown Blues Band. В первый состав группы вошли: гитарист Ким Симмондс, вокалист Брайс Портиус, клавишник Боб Холл, басист Рой Чеппелл; Джон О’Лири (гармоника) и барабанщик Лео Мэннингс.
Группа дебютировала во время студийных сессий на фирме "Purdah", принадлежавшей продюсеру Майку Верноку. Вскоре О’Лири заменил гитарист Мартин Стоун и секстет связался с фирмой Decca. В первый альбому группы, который назывался "Shake Down", вошли различные композиции таких мастеров блюза, как Фредди Кинг, Альберт Кинг и Вилли Диксон. Однако Симмондс, недоволен результатом работы, распускает Savoy Brown Blues Band чтобы набрать другой состав, оставив лишь Боба Холла.
(vk.com/wall196851619_713?ysclid=ll7qzfzovw11010934)
 
01. Cry Before She Goes (01:58)
02. Morning Light (03:59)
03. Tell The World (02:21)
04. Move To A Country Town (03:18)
05. Hold on Baby (02:53)
06. My Woman Blues (02:59)
07. Rag Ah (02:38)
08. Sometimes You Gamble (04:18)
09. Long Ways From Heaven (03:06)
10. Blues Like Midnight (07:47)
11. Baby Says She's Leaving (03:48)
12. Crying The Blues All Night (02:38)
13. Blues For Lonesome (02:45)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:41 12-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Max Webster - Live Magnetic Air [Live] (1979)
   
Year: 22 October 1979 (CD 1994)
Label: Magada Heritage International (Canada), MAGHCD-17
Style: Rock, Hard Rock
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 45:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 296 Mb
 
Charts: Canada #17. Canada: Gold. Live Magnetic Air is a live album by Canadian rock band Max Webster. It was recorded on 13 September 1979 at the Lyric Theatre in Kitchener and 14 September 1979 at War Memorial Hall in Guelph, with two shows played at each venue each night.
В конце 60-х - начале 70-х гитарист Ким Митчелл успел поработать с кучей разных ансамблей ("Quotations", "The Grass Company", "Zooom", "Big Al's Band"), но в 1973-м после знакомства с поэтом-песенником Паем Дюбуа (настоящее имя Пол Вудс) собрал еще один бэнд, в который вошли Терри Уоткинсон (клавишные), Майк Тилка (бас) и Пол Керси (ударные). По поводу происхождения имени "Max Webster" имеется несколько версий, но наиболее правдоподобно выглядит та, что взялось оно из предыдущей группы басиста "Family At Macs", в репертуаре которой имелась композиция "Webster". Музыканты как раз придумывали название похожее на "Jethro Tull" и потому вымышленный, но выглядевший как реальный человек "Мак Вебстер" их вполне устроил. Первое время группа прозябала в родном городишке Сарния, выступая где угодно от школьных вечеринок до дешевых клубов, но в 1976-м созрела для большого старта и переехала в Торонто.
Именно тогда началось тесное сотрудничество Митчелла и Дюбуа, и их разнообразные по стилю композиции с текстами на грани абстракции быстро привлекли внимание к "Max Webster". В том же году на команду вышел менеджер Рэй Дэниелс, который обеспечил музыкантов контрактом от "Taurus Records" и запихнул их в студию готовить дебютный альбом.
Виниловый первенец выглядел довольно нетривиально: стадионный рок в нем сочетался с эксцентричными изысками в духе Заппы, а тяжелые риффы сменялись пасторальным настроением. После выхода пластинки Керси, рассорившийся с Митчеллом, ушел создавать проект "Dillinger", а ударную установку принял Гэри МакКракен (экс-"Zing Dingo"). Также группа сменила прописку на "Anthem Records", заключила дистрибьюторскую сделку с "Merucry" и наняла для работы над вторым альбомом продюсера Терри Брауна ("Rush", "Klaatu"), что позволило ей выйти на более широкую аудиторию. По прежнему предлагая микс из хард-, глэм-, прог- и поп-рока, "Max Webster" порадовали слушателя такими вещами как "High Class In Borrowed Shoes", "Diamonds Diamonds", "Gravity", "America's Veins" и добились-таки у себя на родине золотого сертификата. Популярность группы подросла, и "Вебстеры" совершили первую вылазку за пределы Канады, однако Тилка предпочел разъездам студийную деятельность и покинул состав.
Заменой ему стал Дэйв Майлс, но сам Майк не до конца расстался с коллегами и на очередных сессиях занимался продюсированием на пару с Брауном. "Mutiny Up My Sleeve" также радовал разнообразием материала, но в целом был помягче, попрохладнее и помрачнее своих предшественников, из-за чего команду сравнили с замороженными "Steely Dan".
Треки "The Party", "Waterline", "Lip Service" стали концертными фаворитами, а число аншлагов увеличилось, но главный прорыв был впереди. В следующий раз "Max Webster" отполировали звук и придали своему псевдо-прогу более попсовый окрас, в результате чего сделали серьезный шаг к коммерческому успеху. Впервые их синглы побывали в канадском Топ 100 ("Let Go The Line" №41, "A Million Vacations" № 80, "Paradise Skies" №21) и впервые коллектив получил признание по ту сторону Атлантики ("Paradise Skies" занял в Англии 43-ю строчку, а сама группа засветилась в передаче "Top Of The Pops"). Гастролируя в Европе, команда собирала довольно большие толпы народу, однако усталость от разъездов и проблемы с менеджментом подтачивали ее изнутри. Очередную часть тура лейбл почему-то отказался финансировать, а незадолго до записи "Universal Juveniles" подал заявление об уходе Уоткинсон.
Сделанный с участием нескольких сессионщиков (в том числе и с членами "Rush") этот альбом страдал отсутствием прежней прогрессивности и приближал "Вебстеров" к прямолинейному хард-року, который впоследствии исповедовал Митчелл в сольной карьере. Сразу по окончании работы над "Universal Juveniles" отбыл Дэйв, а после непродолжительных гастролей Ким объявил своим партнерам о закрытии проекта и уходе в автономное плавание.  
(rockfaces.ru/m/maxwebster.htm) Last update 25.02.13
 
01. America's Veins (04:09)
02. Paradise Skies (03:34)
03. In Context Of The Moon (05:20)
04. Night Flights (03:20)
05. Lip Service (04:14)
06. Sarniatown Reggae (The Party) (01:25)
07. Here Among The Cats (03:48)
08. Gravity (04:47)
09. Waterline (04:30)
10. Charmonium (04:37)
11. Hangover (05:41)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:25 13-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spandau Ballet - Musclebound [Compilation] (1996)
   
Year: 1996 (CD 1996)
Label: Disky Records (Europe), DC 864592
Style: New Wave, Synth Pop
Country: London, England
Time: 70:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 400 Mb
 
Spandau Ballet - британская группа, созданная в 1979 году и конкурировавшая с Duran Duran за внимание британских и европейских слушателей. Поначалу играли синти-поп с налётом фанка, однако уже к 1981 году эволюционировали в сторону романтической поп-музыки, рассчитанной на самого широкого слушателя ("новая романтика"). Песня "True" (1983), лидер многочисленных хит-парадов, признана одной из самых характерных и популярных композиций романтического направления в музыке 1980-х.
Группа была образована в 1976 году и первоначально называлась "The Cut". Её основателями были Гери Кемп (гитара) и Стив Норман (гитара, позже - саксофон, перкуссия), школьные друзья, посещавшие Dame Alice Owen's School в Айлингтоне. Побудительными мотивами для создания группы были общность музыкальных интересов и желание стать музыкантами. Вскоре к ним присоединился ученик той же школы Джон Кибл Втроём они начали репетировать в школьном зале во время большой перемены. На бас-гитаре стал играть Майкл Элиссон. Тони Хедли, который был знаком с Норманом, также был приглашён в коллектив - в качестве основного вокалиста. Спустя несколько месяцев произошли некоторые изменения в составе: бас-гитаристом стал Ричард Миллер; также в группу пришёл брат Герри Кемпа - Мартин.
По прошествии некоторого времени, уже под названием "Spandau Ballet", музыканты начали выступать в Лондоне, получая все большее признание у публики. Группа в то время играла музыку в стиле ранних Rolling Stones или The Kinks. После посещения музыкантами Spandau Ballet таких клубов, как Billy's и Blitz, где часто звучали Kraftwerk и Telex, стали исполнять собственные композиции, используя синтезаторы.
(ru.wikipedia.org/wiki/Spandau_Ballet)
 
01. Musclebound (03:58)
02. Reformation (04:53)
03. Mandolin (04:07)
04. Age Of Blows (04:10)
05. She Loved Like Diamond (02:55)
06. Coffee Club (05:33)
07. Pharaoh (06:36)
08. Innocence And Science (04:27)
09. Missionary (07:02)
10. Pleasure (03:32)
11. Code Of Love (05:11)
12. Heaven Is A Secret (04:26)
13. Foundation (04:07)
14. Nature Of The Beast (05:15)
15. Revenge For Love (04:15)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:38 14-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eagles - Greatest Hits Volume 2 (1982)
   
Year: November 13, 1982 (CD )
Label: Asylum Records (US), 9 60205-2
Style: Pop, Country
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 46:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Charts: US #52, AUS #5, CAN #63, JPN #44, NZ #2. New Zealand: Platinum, Australia: 3x Platinum, US 11x Platinum.
Eagles Greatest Hits Том 2 - второй альбом-компиляция группы Eagles. В нем представлены многие из их самых популярных хитов, которых нет в Their Greatest Hits (1971-1975), включая "Hotel California", их фирменную песню. Альбом был выпущен в 1982 году, после распада группы. В том же году Дон Хенли и Гленн Фрей выпустили свои дебютные сольные альбомы.
Сборник включает восемь объединенных треков из "Hotel California" и "The Long Run". Также в альбом включена песня "After the Thrill Is Gone", с альбома "One of These Nights". (Эта песня, название которой отражало состояние группы в то время, была стратегически размещена в качестве последнего трека в Eagles Greatest Hits Том 2.) "Seven Bridges Road", сингл 1980-х годов с альбома "Eagles Live", завершает альбом, который с момента его выпуска разошелся тиражом более 11 миллионов копий в США.
(en.wikipedia.org/wiki/Eagles_Greatest_Hits_Volume_2)
 
01. Hotel California (06:29)
02. Heartache Tonight (04:23)
03. Seven Bridges Road (02:57)
04. Victim of Love (04:09)
05. The Sad Cafe (05:31)
06. Life in the Fast Lane (04:44)
07. I Can't Tell You Why (04:53)
08. New Kid in Town (05:03)
09. The Long Run (03:41)
10. After the Thrill Is Gone (04:40)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:02 16-08-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Entwistle (The Who) - The Rock (1996)
   
Year: 1985-1986 (CD Jun 1998)
Label: Repertoire Records (Europe), REP 4696-WY
Style: Rock
Country: London, England (9 October 1944 - 27 June 2002)
Time: 42:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 324 Mb
 
The Rock - единственный студийный альбом английской рок-группы The Rock, записанный басистом-основателем Джоном Энтвистлом из the Who и изданный Griffin Music.
Альбом был записан группой в течение восемнадцати месяцев с 1985 по 1986 год в студии Entwistle's Hammerhead Studios в Глостершире. Первоначально его планировали выпустить WEA в 1986 году, но официально он был выпущен только десять лет спустя, и был признан, как сольная работа Entwistle. Альбом был выпущен четырьмя различными изданиями в период с 1996 по 2005 год, каждый раз с разным оформлением.
The Rock был единственным альбомом Энтвистла, в котором он не исполнил вокальные партии ни на одном треке, вместо него эту роль исполнил канадец американского происхождения Генри Смолл, бывший участник группы Prism.
(en.wikipedia.org/wiki/The_Rock_(John_Entwistle_album))
 
01. Stranger In A Strange Land (04:29)
02. Love Doesn't Last (03:38)
03. Suzie (04:28)
04. Bridges Under The Water (04:03)
05. Heartache (05:05)
06. Billy (03:45)
07. Life After Love (04:19)
08. Hurricane (04:23)
09. Too Much Too Soon (03:30)
10. Last Song (03:54)
11. Country Hurricane (00:43)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:36 20-08-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru