Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frumpy - All Will Be Changed [Japan Ed.] (1970)
   
Year: 1970 (CD Jul 21, 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7356 (PROI-1130)
Style: Art Rock
Country: Hamburg, Germany
Time: 48:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb
 
Давным-давно в октябре 1965 года британский гитарист и композитор John O’Brien-Docker организовал в Гамбурге, Германия фолк-рок-группу The City Preachers, которая в своем творчестве играла народную музыку, причем музыкантов было очень много и иногда доходило до 12 человек. В этом коллективе поучаствовали впоследствии известные музыканты, такие как известный барабанщик Udo Lindenberg, Dagmar Krause. Но больше всего стали известны четверо музыкантов которые ушли из The City Preachers в ноябре 1969 года и образовали в том же Гамбурге замечательную прогрессивную рок-группу Frumpy.
И уже весной следующего года коллектив отправился с концертным туром во Францию, а чуть позже с большим совместным туром по Германии с Spooky Tooth, в котором они также сыграли несколько концертов с такими звездами как Humble Pie, Yes, Renaissance. А уже в августе 1970 года Frumpy выпустили свой дебютный альбом "All Will Be Changed" в котором находился только собственный музыкальный материал.
В их первом альбоме, пожалуй, больше всего намешано разнообразных направлений музыки, здесь присутствует джаз, блюз, рок, соул и как у многих групп тех лет немного классической музыки. Но больше всего здесь блюзовых партий, причем не как обычно затяжных гитарных соло, а клавишных, так как в группе, состоящей из трио музыкантов и певицы не было гитаристов.
Поэтому ведущую роль в общей картине альбома играет величайший клавишник Jean-Jacques Kravetz, который только начинал раскрываться в этом дебютном альбоме как настоящий профессионал своего дела. Никого не оставят равнодушными его своеобразные глубокие органные партии, таинственные фортепианные импровизации, нежные звуки клавесина. Несомненно, отлично справлялся со своей работой бас-гитарист Karl-Heinz Schott, особенно заметна его роль в джазовых партиях, где видны его четкие ходы на своем инструменте. Но и не было бы полноты музыкальных произведений без второй половины ритм-секции барабанщика Carsten Bohn с его изобретательной игрой на барабанах. Ну и конечно любой неравнодушный слушатель скажет, что наряду с клавишником ведущую роль в группе играет выдающаяся певица Inga Rumpf, которая удивляет своими вокальными данными, а ее сильный, очень низкий блюзовый вокал временами напоминает мужской. Позже немецкие журналистские издания назвали ее "величайшим индивидуальным талантом" современной немецкой сцены.
В результате получился великолепный альбом с точки зрения песенного материала, композиции, связанности и музыкальности, и если бы они были английской или американской группой, то наверняка их ставили в один ряд с грандами рок-музыки. Но и в Германии слушатели и критики очень тепло встретили выпуск альбома, виниловые пластинки очень хорошо продавались, наверно еще благодаря прекрасно оформленной прозрачной пластиковой обложке на которой был изображен хамелеон.
(dzen.ru/a/ZI-DvTjBykUwIB3g)
 
01. Life Without Pain (03:50)
02. Rosalie (Part 1) (06:00)
03. Otium (04:22)
04. Rosalie (Part 2) (04:14)
05. Indian Rope Man (03:19)
06. Morning (03:24)
07. Floating (Part 1) (07:39)
08. Baroque (07:36)
09. Floating (Part 2) (01:25)
10. Roadriding (04:02)
11. Time Makes Wise (02:49)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:53 20-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Electric Light Orchestra - ELO 2 [8 bonus tracks] (1973)
   
Year: January 1973 (CD 2003)
Label: Harvest Records (Europe), 7423 5 43329 2 0
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 74:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 511 Mb
 
"ELO 2" стал последним диском, на котором в названии коллектива присутствует артикль "the". На следующих пластинках его "опустили".
Стоит отметить, что в Америке другое изображение на конверте пластинки - в заокеанском варианте - тусклая лампочка висит над странными зелеными горами.
В январе 1973 года британская рок-группа #The Electric Light Orchestra выпустила второй студийный альбом, который записывался с мая по октябрь 1972 года. Сначала его хотели назвать "The Lost Planet", но перед самым выходом название заменили на очень простое "ELO 2". С тех пор альбом много раз переиздавался, часто с многочисленными дополнительными треками.
Большие перемены произошли перед выходом этого диска в группе. Еще после первого диска, появившегося в 1972 году, союз двух личностей - Роя Вуда и Джеффа Линна - дал трещину. Близкое окружение музыкантов основной причиной разлада считает то, что все лавры от их работы доставались Рою Вуду. Он был более известной личностью. Все музыкальные победы автоматически приписывались Вуду. Джефф Линн сильно переживал из-за этого - ведь его вклад в сочинительство песен The Electric Light Orchestra был значительно больше. К тому же между Джеффом и Роем наметились разногласия о "направлении движения" коллектива. Рой Вуд грезил значительным расширением духовой секции. Разногласия дошли до высшей точки кипения. Именно в этот момент и ушел из группы Рой Вуд, успев принять участие в записи двух новых песен The Electric Light Orchestra: "In Old England Town" и "From The Sun To The World". В них он сыграл на бас-гитаре и виолончели. Но в титрах к альбому его фамилия не была указана.
Сразу после ухода из The Electric Light Orchestra Роя Вуда произошли изменения в составе. Теперь в ансамбле было семь участников: Уилф Гибсон - скрипка, Бев Беван - барабаны, Майк Эдвардз - виолончель, Майкл Д’Альбукерк - бас-гитара, Ричард Тэнди - клавишные, Джефф Линн - вокал и гитара, Колин Уолкер - виолончель.
Получившийся альбом состоял всего лишь из пяти очень продолжительных композиций. Он стал самым некоммерческим и прогроковым в истории коллектива Джеффа Линна. И одним из самых лучших произведений музыканта.
Когда материал в студии был почти готов, посчитали что нужно "разбавить" его чем-нибудь попроще. Тогда модно было делать каверы на песни Чака Берри. The Electric Light Orchestra не стала исключением. Выбрали "Roll Over Beethoven". Во время записи Джефф орал в микрофон и комкал слова. Самое интересное, что он не знал текста песни Чака Берри. Бев Беван отправился в ближайший музыкальный магазин за диском Берри. Там тоже ничего подобного не было. Текст песни по памяти наговорил Бевану продавец магазина. Что-то он позабыл. Поэтому текст месни сильно отличается от оригинала. Песня стала настоящим хитом, поднимаясь в британском хит-параде до шестого места. В альбоме она одиннадцати минутная. Для ротации по радио "Roll Over Beethoven", была сокращена до 4 минут и 45 секунд.
Очень интересный альбом группы The Electric Light Orchestra. Его любят поклонники прогрессивного рока. Аранжировки слушаются впечатляюще.
(dzen.ru/a/XmFSyO5MqCQhx3Aw)
 
01. In Old England Town (Boogie No. 2) - (2003 Remaster) (06:57)
02. Momma - (2003 Remaster) (06:59)
03. Roll Over Beethoven - (2003 Remaster) (07:03)
04. From The Sun To The World (Boogie No. 1) - (2003 Remaster) (08:18)
05. Kuiama - (2003 Remaster) (11:21)
Bonus Tracks:
06. Showdown - (Single A-Side 7'') (04:11)
07. In Old England Town (Instrumental) - (Single B-Side To 'Showdown') (02:43)
08. Baby I Apologise - (Session Outtake, 1 June 1973) (03:42)
09. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle Take 1) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (01:19)
10. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle Take 2) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (04:03)
11. Mambo (Dreaming Of 4000 Take 1) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (05:02)
12. Everyone's Born To Die - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (04:40)
13. Roll Over Beethoven (Take 1 - Session Master - 08. Sept. 1972) (08:16)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:01 21-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Albion Dance Band - The Prospect Before Us (1977)
   
Year: February 1977 (CD 2000)
Label: BGO Records (UK), BGOCD486
Style: British Folk Rock
Country: England
Time: 48:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Albion Country Band - именно так изначально именовалась британская electric folk группа The Albion Band. Эту формацию обычно относят к наиболее значительным представителям жанра folk на территории Англии. Группа была собрана в апреле 1971 года Эшли Хатчингсом (Ashley Hutchings) сыгравшим значительную роль в становлении Fairport Convention и Steeleye Span. Но на тот момент Albion Country Band являлись лишь аккомпанирующим коллективом его супруги Ширли Коллинз (Shirley Collins) для ее сольника No Roses. Ключевыми фигурами того состава были: Дэйв Мэттэкс (Dave Mattacks), Ричард Томпсон (Richard Thompson) и Саймон Найкол (Simon Nicol) из Fairport Convention, Лэл и Майк Уотерсон (Lal & Mike Watersons) из The Watersons, а также Мэдди Прайор (Maddy Prior) из Steeleye Span. Первые два года существования группы ее состав не отличался стабильностью, что и привело к ее фактическому распаду в 1973 году. Единственный альбом Battle of the Field вышел лишь в 1976 году, другие редкие записи первых лет появились в 1998 году на пластинке BBC Sessions. С 1974 по 1976 год Хатчингс занимался новым проектом The Etchingham Steam Band со своей женой Ширли. А уже в 1977 году Albion Country Band были реанимированы под вывеской The Albion Dance Band для исполнения народной танцевальной музыки. Список участников проекта достиг двух десятков человек. Необходимо отметить таких участников как: Саймон Найкол и Грэм Тэйлор (Graeme Taylor) из группы Gryphon, один из лучших folk-вокалистов Джон Тэмс (John Tams), а также скрипач Рич Сэндерс (Ric Sanders). Результаты их сотрудничества выражены в альбоме того же года The Prospect Before Us. В 1978 году группа сократила название до привычного The Albion Band и записала альбом Rise Up Like the Sun, оказавшимся вершиной творческого пути коллектива.
(ok.ru/rarites/topic/66068924839278)
 
01. Uncle Bernard's , Jenny Lind (03:46)
02. The Hunt Is Up (01:54)
03. Varsovinna (02:51)
04. Masque (01:02)
05. Huntsman's Chorus (04:32)
06. Minuet (02:11)
07. Wassail Song (02:37)
08. Picking Of Sticks , The Old Mole (03:16)
09. Merry Sherwood Rangers (03:24)
10. La Sexte Estampie Real (01:57)
11. I Wish I Was Single Again (03:43)
12. The Whim (03:32)
13. Hopping Down In Kent (02:47)
14. Horse's Brawl (03:47)
15. On Christmas Night All Christians Sing (03:43)
16. Merry Sherwood Rangers (03:07)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:17 22-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Moody Blues - Days Of Future Passed [10 bonus tracks] (1967)
   
Year: 10 November 1967 (CD 2008)
Label: Deram Records (Europe), 530 663-1
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 70:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 383 Mb
 
"Days of Future Passed" - второй альбом группы The Moody Blues, и в то же время первый альбом, где музыканты обрели то звучание, благодаря которому в дальнейшем приобрели известность по всему миру. На протяжении всего альбома звучит симфонический оркестр под руководством дирижера Питера Найта, и на данном альбоме именно это является ключевой основой, ну, собственно, и довольно интересная концепция, составленная участниками группы. Как говорят многие музыкальные критики, и я с ними вынужден полностью согласиться, работа является одной из самых удачных попыток скрестить рок-музыку с симфоническими аранжировками, вследствие чего это заложило основу в образование так называемого "прогрессивного рока", или как его ещё называют - "арт-рока"; нередко называют альбом и пионером этого самого прогрессивного рока, однако от себя уточню - лично по мне это и есть первый альбом в данном стиле, несмотря на то, что все же считается первым "Сержант Пеппер" группы Битлз (был бы "Пеппер" 66 года, я бы прямо заявил, что это первый "прогрессивный" альбом).
Такое различие в стилях между их дебютным альбомом и "Days" явно проистекает из творческих побуждений: Майк Пиндер (клавишные, вокал), основатель группы, будучи одним из основоположников меллотрона, дал своему инструменту симфоническое звучание (прекрасные партии в "Tuesday Afternoon" и, конечно, "Nights in White Satin"), а Рэй Томас, также один из основателей, стал использовать флейту. К тому же, музыканты стали теперь полностью посвящать себя написанию песен, в то время как на дебютной работе они использовали кавер-версии многих популярных тогда американских блюзовых песен, при этом их стиль можно было считать жестким R'n'B.
Концепция альбома такова: "Блюзы" решили расписать на всем альбоме картину дня обычного человека, который "ничего не берет от ностальгии по прошлому, в то же время не добавляет ничего к возможностям будущего" (интересная цитата с аннотации на обложке альбома).
Расписать концепцию песен можно так: Начало дня - Рассвет - Утро - Обеденный перерыв - После обеда - Вечер - Ночь. Именно последняя песня на альбоме, "Nights in White Satin", (написанная Джастином Хэйвордом (гитара, вокал) в 19 (!) лет) стала их классическим хитом на все времена.
По мне, так это лучший альбом группы за весь период её творчества, хотя я обращаю большее внимание на "On the Threshold of a Dream" (1969), множество фактов говорит об этом: и музыка, и стихи, и гармония. Чего стоит оформление обложки: если рассмотреть поближе, то можно увидеть много человеческих очертаний и многое другое. В общем, ставлю максимум, потому что это действительно "Шедевр на все времена"!
(darkside.ru/album/22543?ysclid=lp8gi127x347653611) Review by BassGitarissst. 7 ноя 2010
 
01. The Day Begins (05:51)
02. Dawn: Dawn Is A Feeling (03:49)
03. The Morning - Another Morning (03:56)
04. Lunch Break - Peak Hour (05:29)
05. The Afternoon a - Forver Afternoon (Tuesday) b - (Evening) Time To Get Away (08:23)
06. Evening a - The Sun Set b - Twilight Time (06:40)
07. The Night: Nights In White Satin (07:29)
08. (Bonus) Don't Let Me Be Misunderstood (BBC Radio Session) (02:24)
09. (Bonus) Fly Me High (1967 Mono Single Masters) (02:56)
10. (Bonus) I Really Haven't Got The Time (1967 Mono Single Masters) (03:09)
11. (Bonus) Love And Beauty (1967 Mono Single Masters) (02:26)
12. (Bonus) Leave This Man Alone (1967 Mono Single Masters) (03:01)
13. (Bonus) Cities (1967 Mono Single Masters) (02:26)
14. (Bonus) Tuesday Afternoon (Alternate Mix) (04:20)
15. (Bonus) Dawn Is A Feeling (Alternate Version) (02:20)
16. (Bonus) The Sun Set (Alternate Version Without Orchestra) (02:50)
17. (Bonus) Twilight Time (Alternate Vocal Mix) (02:28)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:23 24-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Creedence Clearwater Revival - Creedence Clearwater Revival (1968)
   
Year: July 1968 (CD 2002)
Label: Analogue Productios (Germany), CAPJ 8382 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 34:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 202 Mb
 
Рецензию Барри Гиффорда на дебютную полноформатную работу "CCR" также нельзя назвать однозначно отрицательной или недальновидной. Напротив, он отдаёт должное Джону Фогерти, пусть и весьма сдержанно ("он певец выше среднего уровня и интересный гитарист"). Однако все его усилия, по мнению автора, оказываются тщетны из-за посредственности и неизобретательности остальных участников коллектива. "Ударник монотонный, басовые партии повторяют одна другую, а ритм-гитару едва слышно".
Если говорить в целом, то альбом "невообразимо бедно спродюсирован и представляет собой напрасную растрату талантов Джона Фогерти". В подкрепление своей позиции Гиффорд цитирует джазмена из Сан-Франциско Пола де Барроса, как-то обронившего, что "он лучше послушает старческий кашель, чем ритм-секцию Creedence".
Завершает заметку Барри тем, что группа, по его мнению, на концертах звучит гораздо лучше, чем на альбоме. Джон Фогерти - настоящий живчик, но достойны ли стараний лидера его коллеги?
Скоро минует уже полвека со времени первых записей Creedence, кульминации их карьеры и распада ансамбля. Возможно, Барри был излишне критичен к их дебютному альбому, ибо даже на фоне последующих шедевров группы он вовсе не выглядит плохой работой. Но нельзя не признать, что его точка зрения об отсутствии таланта у коллег Джона Фогерти по группе в нынешнее время достаточно популярна среди фанатов, особенно после всех споров и пересудов бывших друзей. Впрочем, все претензии к Стю Куку, Дугу Клиффорду и Тому Фогерти не помешали стать Creedence одной из величайших и любимейших рок-групп в истории.
(rock-musicland.ru/ccr/1968-usa.html)
 
01. I Put A Spell On You (04:33)
02. The Working Man (03:04)
03. Suzie Q (08:37)
04. Ninety - Nine And A Half (03:39)
05. Get Down Woman (03:09)
06. Porterville (02:24)
07. Gloomy (03:51)
08. Walking On The Water (04:40)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:07 25-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Alchemy - Dire Straits Live [2CD] (1984)
   
Year: March 1984 (CD 1996)
Label: Mercury Records (UK), 818 243-2
Style: Rock
Country: London, England
Time: 49:00, 45:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311, 270 Mb
 
Пластинка была записана по результатам выступлений, состоявшихся 22-23 июля 1983 года в лондонском Hammersmith Odeon. На обложке - адаптированное изображение картины австралийского художника Бретта Уайтли (7 апреля 1939 года - 15 июня 1992 года).
Альбом великолепен. Записан на подъеме популярности группы Dire Straits. Пластинка, поставившая лидера группы гитариста Марка Нопфлера в один ряд с лучшими гитаристами мира, - песня “Sultans Of Swing” сыграна просто фантастически (от великолепной гитары Нопфлера захватывает дух). А как потом взрывается зал! Как сейчас модно говорить - он его (зал) просто "порвал".
Что еще можно сказать? Я люблю концертные альбомы только потому, что часто записи вживую очень сильно отличаются от студийных. “Alchemy” - именно такой альбом. Он полон импровизации. И это просто здорово. Ты ощущаешь себя частью концерта, даже просто прослушивая пластинку дома. Энергетика феноменальная. Я представляю, что творилось тогда, на концертах в Лондоне, если "пробирает" даже от обычного диска...  
 
01. Once Upon A Time In The West (13:01)
02. Expresso Love (05:45)
03. Romeo And Juliet (08:17)
04. Love Over Gold (03:27)
05. Private Investigations (07:34)
06. Sultans Of Swing (10:54)
 
01. Two Young Lovers (04:49)
02. Tunnel Of Love (14:23)
03. Telegraph Road (13:42)
04. Solid Rock (06:01)
05. Going Home - Theme From Local Hero (06:03)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:33 26-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bee Gees - Bee Gees' 1st [Japan Ed.] (1967)
   
Year: 14 July 1967 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15261
Style: Psychedelic Pop
Country: England
Time: 38:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
Bee Gees’ 1st - третий, несмотря на название, студийный альбом британской группы Bee Gees, вышел в июле 1967 года.
Между прочим, когда вышел этот диск, старшему брату - Барри Гиббу - было 19 лет, а близнецам Робину и Морису - по 17. Приехавшим из Австралии с целью покорить Великобританию братьям было, чем аргументировать свои амбициозные помыслы. У них был целый вагон собственных песен (благо сочинять они начали еще в детском возрасте), которые пришлись сначала по душе импресарио Роберту Стигвуду, заключившему с The Bee Gees контракт, а потом и всей Англии.
Это первая международная пластинка группы, так как первые две продавались исключительно в Австралии и Новой Зеландии. Уходя от поп - стиля предыдущих записей, группа создавала этот альбом в стиле психоделик-рока. Обложку разработал немецкий художник Клаус Фоорман, ранее занимавшийся оформлением альбома "Revolver" группы Beatles .После релиза в американском чарте пластинка поднялась до седьмого места, в то время как в английском- до восьмого. Как мини-мум, три песни с этого альбома - То Love Somebody, Holiday и New York Mining Disaster 1941 навсегда вошли как в концертный реперту-ар группы, так и в золотой фонд популярной музыки. Равно как и не менее красивые и превосходно аранжированные Turn Of The Century и I Can't See Nobody.
1967 год был особенным - тогда невероятно сложно было выделиться среди огромного количества исполнителей, тем более, когда внимание меломанов в массе своей было приковано к признанным лидерам той поры. Но юной троице (которой, кстати, на этом диске помогали австралийские приятели - гитарист Винс Милуни и барабанщик Колин Питерсон) это удалось.
(blues-in-rock.livejournal.com/454840.html?ysclid=lpcz5ijy8y211930570)
 
01. Turn Of The Century (02:30)
02. Holiday (02:58)
03. Red Chair Fade Away (02:21)
04. One Minute Woman (02:21)
05. In My Own Time (02:18)
06. Every Christian Lion Hearted Man Will Show You (03:41)
07. Craise Finton Kirk Royal Academy Of Arts (02:20)
08. New York Mining Disaster 1941 (02:14)
09. Cucumber Castle (02:08)
10. To Love Somebody (03:04)
11. I Close My Eyes (02:27)
12. I Can't See Nobody (03:48)
13. Please Read Me (02:19)
14. Close Another Door (03:28)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:41 26-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Journey - Captured [Live 2LP on 1CD] (1981)
   
Year: January 30, 1981 (CD 2006)
Label: Columbia / Legacy Records (US), 82876 85896 2
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 70:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 500 Mb
 
Charts: US #9, CAN #9, JPN #75. US: 2x Platinum.
Captured - первый концертный альбом Journey. Записанный во время их тура Departure Tour, он был выпущен 30 января 1981 года на лейбле Columbia Records. Альбом достиг 9 места в чарте альбомов Billboard 200 и был продан тиражом 2 миллиона копий.
Этот альбом был записан во время тура группы "Departure" в 1980 году. Треки с 1 по 4 были взяты из выступления, записанного в The Forum в Монреале, Квебек, Канада 8 августа 1980 года. Треки 5 и 6 были взяты из выступления в конце тура в Koseinenkin Hall, Shinjyuku, Tokyo, Japan 13 октября 1980 года. а треки с 7 по 16 пришли с двух концертов в Cobo Hall в Детройте, штат Мичиган, 4 и 5 августа 1980 года. Песня "Dixie Highway" ранее (и не была впоследствии) записана ни на одном студийном альбоме Journey. Завершает альбом единственный студийный трек "The Party's Over (Hopelessly in Love)", выпущенный как сингл.
В примечаниях к обложке альбом посвящен AC/DC солисту Бон Скотту, который умер в феврале 1980 года. Скотта называют "a friend from the highway", поскольку AC/DC поддерживали Journey в прошлом году в их туре "If You Want Blood".
Это был последний альбом Journey для клавишника и основателя Грегга Роли.
(ru.wikibrief.org/wiki/Captured_(Journey_album))
 
01. Majestic (00:40)
02. Where Were You (03:21)
03. Just The Same Way (03:36)
04. Line Of Fire (03:18)
05. Lights (03:30)
06. Stay Awhile (02:17)
07. Too Late (03:41)
08. Dixie Highway (06:52)
09. Feeling That Way (03:14)
10. Anytime (04:25)
11. Do You Recall (03:22)
12. Walk Like A Lady (07:06)
13. La Do Da (07:02)
14. Lovin' Touchin' Squeezin' (05:09)
15. Wheel In The Sky (05:01)
16. Any Way You Want It (03:40)
17. The Party's Over (Hopelessly In Love) (03:42)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:38 28-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lee Morgan - Caramba (1968)
   
Year: Mid-December 1968 (CD 1996)
Label: Blue Note (US), CDP 7243 8 53358 2 2
Style: Jazz, Hard Bop
Country: Philadelphia, U.S. (July 10, 1938 - February 19, 1972)
Time: 44:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
 
Lee Morgan - американский джазмен-трубач, игравший в стиле хард-боп.  
Морган был убит рано утром 19 февраля 1972 года на сцене нью-йоркского джазового клуба Slugs' (р-н Иствидж-Виллидж) во время концерта своего бэнда. Находясь под впечатлением от произошедшей перед концертом ссоры, его гражданская жена Хелен Мор (сокр. от Морган) выстрелила в него, когда он был на сцене. Пуля попала в грудную клетку, смерть наступила практически мгновенно. Моргану было 33 года. Согласно показаниям очевидцев, мисс Мор зашла в клуб прямо перед последней частью выступления, когда ансамбль был уже на сцене. Морган поднимался на подмостки, когда она окликнула его по имени. Он обернулся, и Мор выстрелила. Затем швейцар Эрни Холмен схватил её за запястье и выхватил пистолет из руки. Хелен закричала: "Милый, что же я наделала?" - и бросилась к телу Моргана. Позже она была арестована, предстала перед судом, была осуждена и вышла на свободу условно в 1978 году. После освобождения Хелен Могран вернулась на родину в Северную Каролину. Она никогда не говорила публично об инциденте за исключением интервью, которое дала за месяц до своей смерти. Она умерла в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк от сердечной недостаточности в марте 1996 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Морган,_Ли)
 
01. Caramba (12:24)
02. Suicide City (07:32)
03. Cunning Lee (06:13)
04. Soulita (06:03)
05. Helen's Ritual (06:29)
06. A Baby's Smile (06:00)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:20 29-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Phil Collins (Genesis) - Face Value [24K Gold] (1981)
   
Year: 13 February 1981 (CD 2010)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 084
Style: Pop
Country: London, England (30 January 1951)
Time: 47:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #2, AUT #3, CAN #1, GER #2, NLD #2, NZ #4, SWE #1, SWI #2, US #7. Canada: Diamond, Germany: 7x Platinum, US & UK: 5x Platinum, Australia: 4x Platinum, Netherlands & Switzerland: 2x Platinum.
Дебютный альбом британского певца Фила Коллинза, известного как фронтмен и барабанщик группы Genesis, был выпущен зимой 1981 года. В альбом вошла песня In the Air Tonight, один из самых больших хитов Коллинза, который также был использован для озвучивания сцены в телесериале Полиция Майами. Как и в следующем альбоме (Hello, I Must Be Going), большинство песен посвящено боли и гневу, поскольку Коллинз в то время переживал семейный кризис или развод.
По словам Коллинза, альбом не только посвящен разводу с женой, но и охватывает время перемен. В песнях This Must Be Love и Thunder and Lightning рассказывается о новых отношениях.
В звуковом плане музыка сильно вдохновлена ??ритм-н-блюзом и звучанием Motown, о чем свидетельствуют продюсер Хью Падхэм (Genesis, Стинг, The Police, Маккартни, The Human League) и аранжировщик секции валторны Том Том Вашингтон.
Оба объясняют, что в 1980-х годах для белого музыканта не было само собой разумеющимся использовать черную духовую группу (здесь Phenix Horns).
Насколько далеки друг от друга были два мира, также видно из того факта, что Вашингтон сообщает в интервью, как Коллинз пригласил его взять на себя организацию духовой секции.
Сам он никогда не слышал о Филе Коллинзе, не знал названия группы Genesis и в шутку сказал, что думал, что все было исключительно хорошо, потому что Фил Коллинз платил непомерные гонорары.
(dzen.ru/a/ZBHSCQ_jNAut-Ybp)
 
01. In The Air Tonight (05:35)
02. This Must Be Love (03:56)
03. Behind The Lines (03:55)
04. The Roof Is Leaking (03:16)
05. Droned (02:49)
06. Hand In Hand (05:33)
07. I Missed Again (03:46)
08. You Know What I Mean (02:32)
09. Thunder And Lightning (04:13)
10. I'm Not Moving (02:35)
11. If Leaving Me Is Easy (04:54)
12. Tomorrow Never Knows (04:48)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:16 30-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Budgie - Never Turn Your Back On A Friend (1973)
   
Year: June 1973 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4013-WZ
Style: Hard Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 42:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Третий альбом "Попугайчиков". Ребята уверенно двигались в выбранном направлении, создавая свой собственный стиль на базе жирного и смачного саунда, утяжеляя его с каждым новым альбомом все более настойчиво, все дальше отдаляясь от блюз-рока, все реже обращаясь к акустическому фолку. А их могучий риффаж сделал бы честь и любой из групп хард-рокового триумвирата (LZ/DP/BS).
Открывашка альбома - Breadfan - убойный хит на все времена. Тертые парни из Металлики, конечно же, знали что выбрать из наследия одной из своих любимых групп для "повлияле"-кавера.
Многие горячие головы из числа изыскателей "металлических корней" в рок-музыке убеждены, что из этой песни вырос весь speed metal. Иные идут еще дальше и утверждают, что и весь metal оптом проклюнулся из Брэдфана, как цыпленок из яичной скорлупы.
Я подобными изысканиями увлекаться сейчас не стану. Скажу просто: это уже никакой не прото или недо, это уже он и есть - самый настоящий хэви-метал. Во всяком случае, я не знаю, где еще можно было в 1973 услышать такую кристаллизацию стиля. Отдельно обращаю ваше драгоценное внимание на отличный текст - история чувака, которого кроме бабла ничто не интересует. "Хлебушек" на слэнге британских лабухов и означает "деньги". Соответственно breadfan - человек, помешанный на деньгах.
(Полную версию можно почитать здесь: driverpete.ru/recenzii/albomy/budgie-never-turn-your-back-to-a-friend-1973?ysclid=lpfahbtl7m153889555)
 
01. Breadfan (06:10)
02. Baby Please Don't Go (05:30)
03. You Know I'll Always Love You (02:15)
04. You're The Biggest Thing Since Powered Milk (08:50)
05. In The Grip Of A Tyrefitter's Hand (06:29)
06. Riding My Nightmare (02:42)
07. Parents (10:25)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:30 01-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Traffic - John Barleycorn Must Die [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1970)
   
Year: July 1970 (CD Sep 24, 2008)
Label: Island Records (Japan), UICY-93644
Style: Art Rock
Country: Birmingham, England
Time: 59:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 369 Mb
 
Charts: UK #11, AUS #14, CAN #6, NLD #5, NO #15, US #5. US: Gold.
В конце 1968 года группа Traffic начала распадаться. Фактически, гитарист Дэвид Мэйсон покинул группу ещё до завершения работы над альбомом Traffic и почти не участвовал в записи третьего альбома Last Exit. В 1969 году Стив Уинвуд присоединился к супергруппе Blind Faith, а барабанщик и автор текстов Джим Капальди и исполнитель на деревянных духовых инструментах Крис Вуд занялись сессионной работой. Вскоре, поле распада Blind Faith, Вуд и Уинвуд вошли в состав группы Ginger Baker's Air Force, созданной барабанщиком Джинджером Бэйкером, в составе которой записали первый альбом новой группы (январь 1970)[5].
В начале 1970 года Уинвуд вернулся в студию с намерением записать свой первый сольный альбом с предполагаемым названием Mad Shadows. Он записал два трека: "Stranger to Himself" и "Every Mother's Son", но чувствовал, что для успешной работы нуждается в сотрудничестве с музыкантами-единомышленниками. В результате Уинвуд пригласил Вуда и Капальди присоединиться к нему, и планируемый сольный альбом стал воссоединением группы Traffic в прежнем составе, за исключением Дэвида Мейсона[6].
В состав альбома вошли шесть композиций, пять из которых написаны Уинвудом и Капальди, и одна - обработка старинной английской народной песни "John Barleycorn".
(ru.wikipedia.org/wiki/John_Barleycorn_Must_Die)
 
01. Glad (06:59)
02. Freedom Rider (05:30)
03. Empty Pages (04:34)
04. I Just Want You To Know (Bonus Track) (01:30)
05. Stranger To Himself (03:57)
06. John Barleycorn (Must Die) (06:27)
07. Every Mothers Son (07:08)
08. Sittin' Here Thinkin' Of My Love (Bonus Track) (03:33)
09. Backstage & Introduction (Live - Bonus Track) (01:50)
10. Who Knows What Tomorrow Will Bring (Live - Bonus Track) (06:56)
11. Glad (Live - Bonus Track) (11:29)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:32 01-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Catfish Rising [2 bonus tracks] (1991)
   
Year: 10 September 1991 (CD 2006)
Label: Chrysalis Records (US), 0946 3 70977 2 4
Style: Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 72:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 462 Mb
 
... в июле 1991 года "таловцы" устроили шумную пирушку (под музыку своих коллег из FAIRPORT CONVENTION) около дома лидера группы по случаю выпуска своего нового студийного альбома "Catfish Rising".
... После не совсем удачных экспериментов с электроникой, группа вернулась к своему первоначальному саунду, создавая интересные аранжировки, построенные на контрасте между акустикой и электричеством.
... В середине сентября 1990 г. альбом "Catfish Rising" достиг 27-го места в британских и 88-го в американских чарте. 3-го октября концертом в манчестерском Apollo Theatre началось короткое турне по Великобритании, которое завершилось выступлением девятого октября в лондонском зале Hammersmith.
Ян Андерсон: Возврат к более отвязной по форме музыке. Я попытался вспомнить элементы того, что я играл, когда мне было шестнадцать - простые блюзовые риффы и мотивчики, и облечь их в более современные формы рока. Критики явно не светились от восторга, особенно в Британии, где меня упрекали, будто я пытаюсь, не скрывая, спекулировать моим блюзовым наследием. Впрочем, мне диск нравился и тогда и сейчас.
(https://www.kursivom.ru/jethro-tull-история-альбома-catfish-rising-1991/?ysclid=lpisnprdql526448666)
 
01. This Is Not Love (03:59)
02. Occasional Demons (03:48)
03. Roll Yer Own (04:25)
04. Rocks On The Road (05:32)
05. Sparrow On The Schoolyard Wall (05:25)
06. Thinking Round Corners (03:32)
07. Still Loving You Tonight (04:32)
08. Doctor To My Disease (04:35)
09. Like A Tall Thin Girl (03:40)
10. White Innocence (07:45)
11. Sleeping With The Dog (04:26)
12. Gold Tipped Boots, Black Jacket And Tie (03:41)
13. When Jesus Came To Play (05:08)
14. Night In The Wilderness (bonus track) (04:05)
15. Jump Start (live bonus track) (07:48)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:26 02-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Little Feat - Representing The Mambo (1990)
   
Year: 1990 (CD Apr 6, 1990)
Label: Warner Bros. Records (Europe), 7599-26163-2
Style: Pop
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 51:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 339 Mb
 
Собственно о музыке сказать нечего. Обыкновенная попса 80-90-х. Диски с такой музыкой в то время, ежегодно, выходили тысячами. Отличить по музыке (разве что по вокалу, к примеру Рода Стюарта по вокалу отличить от Литл Фит - элементарно, но по музыке - проблематично) одного исполнителя от другого просто невозможно. А что... есть клише по нему и шлёпаешь. Таланта, способностей не надо. Гонорары бешенные, это вам не эпоха Битлз, когда битлы совершили тур по Германии и заработали только на гитару Харрисону. И были счастливы.
(от автора релиза). Извините если кого-то из фанатов музыки 80-х обидел.
 
01. Texas Twister (04:46)
02. Daily Grind (05:09)
03. Representing the Mambo (05:56)
04. Women in Love (03:50)
05. Bad Gumbo (03:28)
06. Teenage Warrior (04:53)
07. That's Her, She's Mine (04:10)
08. Feeling's All Gone (05:00)
09. Those Feat'll Steer Ya Wrong Sometimes (05:01)
10. The Ingenue (04:21)
11. Silver Screen (04:22)
 

 
TurboBit
KatFile
TezFiles

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:24 03-12-2023 | Исправлено: wishboneash, 15:09 03-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kayak - Night Vision (2001)
   
Year: 2001 (CD 2001)
Label: ProActs Records (Europe), PROCD 2057
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Netherlands
Time: 69:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 455 Mb
 
Ствол пистолета, изображённый на обложке, при ближайшем рассмотрении оказался обычным телескопом. Сама обложка выполнена в зелёных тонах: будто ты смотришь на мир сквозь прибор ночного видения. Тут проявляется первая неоднозначность альбома: что имелось в виду под названием "Night Vision" (дословно - ночное зрение)? Исходя из обложки, это можно трактовать и как "рассматривание мира сквозь прибор ночного видение", и как "ночные наблюдения за звёздами". Должен сказать, что это не последняя неоднозначность, встреченная мной на этом диске.
Очередной альбом заслуженных деятелей голландской рок сцены является логическим продолжением предшественника. Первое, что бросается в глаза (ну, или в уши...) - в группе сменился вокалист. Хотя на самой музыке это ни как не отразилось: возможно, Heerink поёт даже лучше предшественника. Кроме того, Scherpenzeel продолжает эксперименты с классическими инструментами. В результате, на альбоме присутствуют: скрипки, виолончель, тромбон, саксофон, аккордеон и даже мандолина. Хоры тоже никуда не делись, но доминирующую роль в музыке Kayak продолжают играть клавишные. И эти клавишные - прекрасны. Музыка группы по-прежнему интересна, но... И вот тут возникает вторая и самая серьёзная неоднозначность на этом альбоме: с одной стороны, песни красивы и в целом оригинальны, а с другой - многие моменты я уже слышал у других групп. Например, начало Icarus мне напомнило основную тему из сериала "Секретные Материалы". Самоплагиата тоже хватает. Хотя, ещё раз повторю, звучит всё просто отлично и музыка затягивает.
В оформлении буклета тоже чувствуется неоднозначность: дизайн идеален, но фотографии зелёных музыкантов всё портят...
В общем, альбом не шедевр, но очень хорош и заслуживает Вашего внимания, особенно, если вы любите слушать прог-рок.
(heavymusic.ru/review/161/kayak-night-vision/) 24.07.2003
 
01. Icarus (08:24)
02. Miracle Man (04:54)
03. Cassandra (04:25)
04. A Million Years (04:37)
05. Water For Guns (04:08)
06. The Way Of The World (04:35)
07. Hold Me Forever (03:28)
08. Tradition (08:00)
09. All Over Again (05:06)
10. Life Without Parole (04:12)
11. How (04:57)
12. Carry On Boy (04:04)
13. Good Riddance (04:14)
14. Rings Of Saturn (04:04)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:34 03-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Down To Earth [Japan Ed.] (2001)
   
Year: 16 October 2001 (CD Oct 11, 2001)
Label: Sony Records International Inc. (Japan), SICP 3
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 52:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 373 Mb
 
Charts: UK #19, AUS #46, CAN #2, FIN #9, GER #15, NOR #12, NZ #41, SWE #1, SWI #47, US #4. UK: Silver, Canada & USA: Platinum.
Несмотря на то, что рецензия должна быть объективной (ну хотя бы где-то в плане), то могу грустно констатировать факт, что ни одной такой я здесь не нашёл, а потому не могу обещать и за себя. Итак, последний диск Оззи Осборна, так усиленно всеми ругаемый…На «Down To Earth» нет и капли старой мистической, или же оккультной атмосферы, нет злости и агрессивности, которая была присуща ранним работам, возможно нету даже какой то искры или запала. Ну и что? Это всё прекрасно объяснимо – Мастер постарел, потому что стареют все, стареет музыка, и только поклонники вечно молоды и ждут чего-то сверхъестественного, которое и удаётся-то только единицам. Должен глубоко разочаровать товарища читателя в том, что сверхъестественного он не найдёт на рассматриваемом альбоме, зато отыщет достаточно сытный и спокойный хард рок с тяжёлыми риффами и приставкой хэви металл, которая преследует Оззи всю жизнь. Ещё одним довольно интересным фактом будет то, что от старого состава остались только несгибаемый гитарист Зак Вайлд и клавишник Джон Синклер. Не знаю, могло ли это сильно повлиять на музыкальный материал, но похоже, что главная сила диска заключается именно в нежных и спокойных балладах, а не в тяжёлых номерах, которые вынужден признать несколько упростились, но всё-таки не утратили шарм и стиль Осборна. Поэтому, переходя к самым лучшим вещам, я специально обойду стороной боевики, конечно кроме мрачнейшего открывающего «демона» «Gets Me Through», которые может просто ввести в глубочайшую депрессию из-за глубины своих тёмных чувств, ну а текст в нем вообще страшная сказочка на ночь непослушным деткам. Композиция «Dreamer» неоднократно прокручивающаяся как на радио, так и по телевизору – может лёгко войти в золотую коллекцию любого приличного сборника роковых баллад, а тем более в материале Осборна она вообще будет королевой. Очень подобная и похожая на неё песня «Running Out Of Time», хотя и отличается совершенно другой мелодией, но атмосферная схожесть видна хорошо. К ним также можно присоединить и маленький медлячёк в минуту длинной «You Know…». В общем, и целом все эти три песни отличаются сильным чувством усталости и величия по проделанной ранее Оззи работой за всю его не короткую и волнующую жизнь. Подводя итог, скажу, что диск явно на своего слушателя и поклонника и что закоренелым поклонникам его вряд ли получится понять, хотя это и не означает что он чем то плох или наделён ужасными минусами, совсем наоборот – он идеален, без минусов и недостатков, но и в тоже самое время он сложен для понятия и кажущийся чужим. А вообще альбом «Down To Earth» отлично соответствует своему названию – «вниз на землю» и очень хорошо бы подошёл как саундтрек к сериалу «Семейка Осборнов». Будем надеяться на ещё более феерическое продолжение…
(darkside.ru/album/872/?ysclid=lpo9psdng674042330) Review by Rover. 21 июл. 2005
 
01. Gets Me Through (05:04)
02. Facing Hell (04:26)
03. Dreamer (04:44)
04. No Easy Way Out (05:06)
05. That I Never Had (04:23)
06. You Know... (Part1) (01:06)
07. Junkie (04:28)
08. Running Out Of Time (05:05)
09. Black Illusion (04:21)
10. Alive (04:53)
11. Can You Hear Them? (05:00)
12. No Place For Angels (03:23)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:09 04-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Animal Magnetism [8 bonus Tracks] (1980)
   
Year: 31 March 1980 (CD 2002)
Label: Polygram Records (US)
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 79:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 555 Mb
 
Charts: GER # 12, CAN #76, SWE #37, UK #23, US #52. France, Germany & US: Gold.
Именно с альбомом "Animal Magnetism" (уже седьмой по счету студийной работой группы) Scorpions окончательно влились в высшую лигу мировой рок музыки. Все мосты были сожжены и оставалось только идти вперед, что у музыкантов отлично получилось. Конечно, далеко не всем фэнам понравилось упрощение или практически полная "американизация" саунда группы, наряду с тотальным отсутствием по-настоящему захватывающих гитарных соло, которые раньше были весьма заметным плюсом в копилке "Скорпов" (не в обиду любителям Маттиаса Ябса - гитарист он отличный, но сравнивать его стиль с совершенно гениальной игрой Ули Джон Рота просто неприлично). Тем не менее, большое количество поклонников осталось верны "Скорпионам", а что самое главное - именно из-за этой смены стилистики, появилось раз в пять, наверное, больше новых фэнов. Которые, кстати говоря, зачастую даже и понятия не имеют, что Scorpions вообще что-то выпускали до 1979 года - ранний период творчества группы раз и навсегда ушел в глубокую тень. Но, на самом то деле, жаловаться совершенно не приходится! Ведь на "Animal Magnetism" мы слышим очень качественный и хорошо проработанный материал, выполненный, по большей части, в ключе добротного коммерческого хард 'н' хэви, что вовсе не есть плохо! Как говорится, встречают по одежке, поэтому обложка нового альбома Scorpions уже в третий раз подверглась нещадной критике и цензуре. Правда по сравнению с голыми несовершеннолетними девушками и, простите, "липкой грудью" другой, уже вполне взрослой дамы, здешнее изображение в стиле "за секунду до..." не так уж и шокирующе. Ну а музыкальная составляющая "Animal Magnetism", так и вовсе, никакого шока точно не обспечит. В наличии отменные зажигательные боевики "Don't Make No Promises (Your Body Can't Keep)", "Hold Me Tight" и крайне хитовый открывающий номер "Make It Real", более мелодичные песни "Twentieth Century Man" и "Falling In Love", а также три особо выдающихся произведения. Нежная и мягкая оркестровая баллада "Lady Starlight", вызовет у слушателей исключительно романтическое, волшебное настроение. Мой личный фаворит - просто потрясающий своей простотой и притягательностью боевик "Only A Man" - заставит Вас проникнутся всеми "прелестями" туровой жизни рок музыкантов, красочно описанными в тексте. Ну а великий мега-хит "The Zoo", про который, при всей его известности, и сказать-то особо нечего, уже в тысячный раз соблазнит спеть вместе со "Скорпами" мгновенно оседающий в голове на всю последующую жизнь припев о прогулках по ночному городу - "On streets we call the zoo!". В итоге, мы получаем отличный альбом, который, на мой взгляд, все-таки явно не дотягивает до оценок выше восьми баллов, из-за некоторой недосказанности и недостаточной хитовости материала. Но поскольку сама игра музыкантов, продюсирование и все прочие технические аспекты пребывают на весьма высоком уровне, "Animal Magnetism" точно так же не заслуживает и оценок ниже пресловутых восьми баллов. В конце концов, не каждый же год шедевры выпускать!
(darkside.ru/album/239/?ysclid=lppcyuz4ad58017530) Review by Starbreaker. 11 сен 2004
 
01. Make It Real (03:52)
02. Don't Make No Promises (Your Body Can't Keep) (02:59)
03. Hold Me Tight (04:00)
04. Twentieth Century Man (03:04)
05. Lady Starlight (06:17)
06. Falling In Love (04:11)
07. Only A Man (03:36)
08. The Zoo (05:34)
09. Animal Magnetism (06:00)
10. The Zoo (Acoustic Live) (Bonus Track) (05:48)
11. Dust In The Wind (Kansas cover) (Acoustic Live) (Bonus Track) (03:50)
12. Lady Starlight (with the Berlin Philharmonic Orchestra) (Bonus Track) (05:22)
13. Moment Of Glory (with the Berlin Philharmonic Orchestra) (Bonus Track) (05:07)
14. Still Loving You (with the Berlin Philharmonic Orchestra) (Bonus Track) (07:28)
15. Sun In My Hand (Bonus Track) (04:20)
16. Obsession (Bonus Track) (04:09)
17. Blackout (Bonus Track) (03:50)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:42 05-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Foghat - Rock And Roll Outlaws [Japan Ed.] (1974)
   
Year: October 1974 (CD Sep 5, 2007)
Label: Victor Entertainment (Japan), VICP-63894
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 39:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
 
Основали банду трое выходцев из Savoy Brown, когда тот всерьез развалился в первый раз. Это вокалист и гитарист Dave Peverett (по кликухе "Одинокий"), басист и вокалист Tony Stevens и ударник Roger Earl. В ним присоединился крутой лид-гитарист Rod Price, который умел неплохо шпарить слайдом.
Вместе с продюсером Дейвом Эдмунсом (которые еще и известный музыкант) они прилетели в США и в свежеиспеченной студии Bearsville Records записали первый альбом. Вместе с ними записал свой великолепный альбом Something/Anything? Тодд Рандгрен. Он кстати, подыграл ребятам на пианино.
Второй безымянный альбом. Фанаты называют его Rock 'n' Roll из-за обложки. Почти весь материал написан Пивереттом и Прайсом. При первых же звуках очевидно, что правят группой гитаристы.
Энергичности и бодрости, пожалуй, даже прибавилось. Разнообразнее стало и звучание. Они добавили женские бэк-вокалы, дудки, сдвоенные лид-гитары в южном стиле. Музыка стала более близкой к традиционному ритм-н-блюзу. И при этом довольно тяжелой. То есть это в некоторой степени некий утяжеленный вариант "роллингов", где больше буги.
Звучит это всё интересно и местами насыщенно. Род Прайс круто отжигает в соляках, хорошо играет слайдом. Барабаны очень масштабные и мощные.
(https://dzen.ru/a/YVG2Rks_5RPOJPhl)
 
01. Eight Days On The Road (06:08)
02. Hate To See You Go (04:39)
03. Dreamer (06:39)
04. Trouble In My Way (03:32)
05. Rock And Roll Outlaw (03:53)
06. Shirley Jean (03:46)
07. Blue Spruce Woman (04:08)
08. Chateau Lafitte '59 Boogie (06:14)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:44 05-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Creedence Clearwater Revival - Bayou Country (1969)
   
Year: January 15, 1969 (CD Mar 11, 2003)
Label: Analogue Productions (US), CAPJ 8387 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 34:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 198 Mb
 
US: 2x Platinum.
По сравнению с первым альбомом композиций сало меньше - всего семь, но чужая была только одна - известный хит Литтл Ричарда (авторы Блэквелл/Мараскалко) Good Golly Miss Molly, да и то порядком переделанный.
Криденс не сразу стали теми Криденс, которых мы все полюбили. Тот самый легко узнаваемый хард-кантри-рок тоже был в процессе становления.Вторым альбомом группа родилась для широкой публики далеко за пределы родной Калифорнии и американского юга. Далее следовало стремительное развитие, чрезвычайно плодотворный период, когда за два года было записано пять (!) альбомов - один краше другого. Причём три были записаны в этом, 1969 году с января по ноябрь.
Первая же композиция альбома - Born on the Bayou вышла за рамки альбома и всего предыдущего творчества группы. Песня была простой, но звучала очень аутентично и непохоже на другие современные композиции коллег по цеху, абсолютно в новом для рока стиле. Критики пишут. что это образец так называемого "болотного рока" (swamp-rock) - музыки с танцевальных площадок Луизианы, в которой перемешана музыка потомков французских колонистов (каджун), чёрная креольская музыка, блюзы и белый кантри. Я не знаток этого музыкального стиля и понятия не имею чем он характерен, поэтому просто поверю на слово профессиональным критикам и буду считать Born on the Bayou образцом этого стиля. Bayou - это экзотизм, название заболоченной старицы, протоки, залива в дельте реки. Термин сугубо с амриканского юга, из болот Луизианы - понятно откуда корни музыки этого альбома группы.
Заглавную композицию Джон Фогерти по его словам сочинил сидя в своей крохотной квартирке и пялясь на белую стену без картины, на которую не было денег. Он сидел без гитары с карандашом, так как был одержим идеей чистого творчества - в итоге случилось нечто вроде озарения, пришёл текст, пришёл и рифф - и Джон сразу понял, что это больше, чем песня - это знак в каком направлении группа будет развиваться. Именно этой композицией Криденс и стали открывать свои концерты - как и на Вудстоке, на знаменитом (теперь) выступлении, "которое почти никто не слышал", поскольку вся огромная толпа спала вповалку, усыплённая предыдущим выступлением The Greatful Dead.
(полная версия: yandex.ru/search/?text=Creedence+Clearwater+Revival+-+Bayou+Country+альбом+обзор+рецензия&lr=213&p=0)
 
01. Born On The Bayou (05:16)
02. Bootleg (03:02)
03. Graveyard Train (08:37)
04. Good Golly Miss Molly (02:44)
05. Penthouse Pauper (03:39)
06. Proud Mary (03:08)
07. Keep On Chooglin' (07:41)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:19 06-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lee Morgan - Here's Lee Morgan [2CD] (1960)
   
Year: Mid September 1960 (CD 1997)
Label: Vee Jay Records (US), VJ-005
Style: Jazz, Hard Bop
Country: Philadelphia, U.S. (July 10, 1938 - February 19, 1972)
Time: 37:17, 65:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214, 351 Mb
 
Lee Morgan - американский джазмен-трубач, игравший в стиле хард-боп.  
Морган был убит рано утром 19 февраля 1972 года на сцене нью-йоркского джазового клуба Slugs' (р-н Иствидж-Виллидж) во время концерта своего бэнда. Находясь под впечатлением от произошедшей перед концертом ссоры, его гражданская жена Хелен Мор (сокр. от Морган) выстрелила в него, когда он был на сцене. Пуля попала в грудную клетку, смерть наступила практически мгновенно. Моргану было 33 года. Согласно показаниям очевидцев, мисс Мор зашла в клуб прямо перед последней частью выступления, когда ансамбль был уже на сцене. Морган поднимался на подмостки, когда она окликнула его по имени. Он обернулся, и Мор выстрелила. Затем швейцар Эрни Холмен схватил её за запястье и выхватил пистолет из руки. Хелен закричала: "Милый, что же я наделала?" - и бросилась к телу Моргана. Позже она была арестована, предстала перед судом, была осуждена и вышла на свободу условно в 1978 году. После освобождения Хелен Могран вернулась на родину в Северную Каролину. Она никогда не говорила публично об инциденте за исключением интервью, которое дала за месяц до своей смерти. Она умерла в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк от сердечной недостаточности в марте 1996 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Морган,_Ли)
 
01. Terrible (05:17)
02. Mogie (07:42)
03. I'm a Fool to Want You (05:36)
04. Running Brook (06:03)
05. Off Spring (06:13)
06. Bess (06:23)
 
01. Terrible T (Take 7 Bonus track on CD) (05:41)
02. Terrible T (Take 6 Bonus track on CD) (06:53)
03. Mogie (Take 2 Bonus track on CD) (07:25)
04. Mogie (Take 1 Mono Bonus track on CD) (07:31)
05. I'm a Fool to Want You (Take 1 Bonus track on CD) (05:54)
06. I'm a Fool to Want You (Take 2 Bonus track on CD) (05:42)
07. Running Brook (Take 9 Bonus track on CD) (06:17)
08. Running Brook (Take 4 Bonus track on CD) (06:50)
09. Off Spring (Take 7 Bonus track on CD) (06:39)
10. Bess (Take 3 Bonus track on CD) (06:38)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:45 07-12-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru