Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Electric Light Orchestra - On The Third Day [Japan Ed.] (1973)
   
Year: November 1973 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS/Sony Music (Japan), CSCS 6028
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 39:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
В январе 1973 года группа выпустила свой второй альбом ELO 2 и сразу же приступила к работе над следующим. Во время записи третьего альбома в составе Electric Light Orchestra произошли изменения: группу покинули Гибсон  (англ.)рус. (скрипка) и Уокер  (англ.)рус. (виолончель), и присоединился Мик Камински  (англ.)рус. (скрипка). В результате в конце 1973 года был выпущен третий альбом, названный On the Third Day.
Оригинальное британское издание включает восемь композиций, семь из которых написаны Джеффом Линном, а последняя восьмая является обработкой композиции "В пещере горного короля" из сюиты "Пер Гюнт" норвежского композитора Эдварда Грига. Кроме того, в американское издание альбома включён хит "Showdown  (англ.)рус.", изданный несколькими месяцами ранее в виде сингла, достигшего позиции № 12 в хит-параде синглов Великобритании[12], и ставший одной из самых популярных песен Electric Light Orchestra.
Этот альбом получил в основном положительные оценки музыкальных критиков. Так, по словам Брюса Эдера из AllMusic, он "продемонстрировал заметный прогресс, с более полным и сплоченным звучанием группы в целом и значительными улучшениями в пении и текстов песен Джеффа Линна. Именно здесь группа обрела знакомое звучание, голос Линн внезапно продемонстрировал привлекательную выразительность, напоминающую Джона Леннона в первые годы его сольной карьеры, а также продемонстрировал британскую задушевность, которой совершенно не хватало ранее"[1]. В рецензии журнала Rolling Stone (январь 1974) отмечено, что четыре песни первой стороны альбома "связаны в свободную сюиту, основным источником вдохновения которой, похоже, был "Белый альбом" Beatles. Помимо очевидного сходства "Bluebird Is Dead" с "Dear Prudence" и "Oh No Not Susan" с "Happiness Is a Warm Gun", весь этот набор песен имеет то же самое настроение глубокого интроспективного покоя, которое было характерно для последнего".
(ru.wikipedia.org/wiki/On_the_Third_Day)
 
01. Ocean Breakup + King Of The Universe (04:06)
02. Bluebird Is Dead (04:22)
03. Oh No Not Susan (03:27)
04. New World Rising + Ocean Breakup Reprise (04:06)
05. Showdown (04:12)
06. Daybreaker (03:50)
07. Ma-Ma-Ma Belle (03:52)
08. Dreaming Of 4000 (05:03)
09. In The Hall Of The Mountain King (06:34)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:36 08-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Peter Green (Fleetwood Mac) - Promised Land [Compilation] (2001)
   
Year: 2001 (CD 2001)
Label: Armoury Records (Germany), ARMCD038
Style: Blues
Country: London, England (29 October, 1946 - 25 July 2020)
Time: 56:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 341 Mb
 
От автора релиза: Классические первые четыре альбома (1968-1970) группы Fleetwood Mac отличаются характерным звучанием одной из гитар и очень даже неплохой игрой на ней. Специально смотрел видео (ещё чёрно-белое) - когда кто играет. И зделал вывод характерное звучание музыке группы на этих альбомах придаёт не гитара Мика Флитвуда, и не гитара Питера Грина, а гитара Джереми Спенсера. Он выглядит как ребёнок на этом видео и всё время улыбается. Ну а Питер Грин, довольно посредственный гитарист, что он и доказал сольными работами.
(Автор релиза)
Питер Грин (Peter Green; настоящее имя Питер Аллен Гринбаум, Peter Allen Greenbaum; 29 октября 1946, Лондон - 25 июля 2020, там же) - британский блюз-роковый гитарист, основатель группы Fleetwood Mac. До Fleetwood Mac недолго играл в группе Bluesbreakers Джона Мэйолла. В 1990-е годы создал свой проект "Peter Green Splinter Group".
Его гитарная игра характеризуется отчётливым вибрато и лаконичностью. Хотя он играл на разных гитарах, наиболее известен уникальный тембр его гитары Gibson Les Paul 1959.
Начинал музыкальную деятельность в биг-битовом составе "Peter B's Looners", играя на бас-гитаре. Именно в этой группе состоялось знакомство Питера Грина и барабанщика Мика Флитвуда.
В 1966-м Джон Мэйолл пригласил Питера Грина в свою группу Bluesbreakers вместо ушедшего Эрика Клэптона. В этом составе, куда также входили барабанщик Эйнсли Данбар и басист Джон Макви, был записан альбом "A Hard Road".
В 1967 году Питер и Джон Макви объединились с Миком Флитвудом и Джереми Спенсером в группе, которая получила название "Peter Green’s Fleetwood Mac". Спустя несколько месяцев название было сокращено до "Fleetwood Mac". По инициативе Грина к группе присоединился гитарист Дэнни Кирван.
В 1970 году Питер Грин покинул группу из-за проблем с наркотической зависимостью.
В 1970 году Питер выпустил первую сольную пластинку. В 1979 г. Грин вернулся на сцену и записал ряд сольных альбомов. Также он играл в сольнике Мика Флитвуда "The Visitor".
(ru.wikipedia.org/wiki/Грин,_Питер_(гитарист))
 
01. Slabo Day (05:07)
02. Last Train To San Antone (05:31)
03. Tribal Dance (04:33)
04. Bandit (02:56)
05. In The Skies (03:51)
06. Loser Two Times (04:28)
07. Cryin' Won't Bring You Back (05:04)
08. Proud Pinto (03:38)
09. The Clown (05:52)
10. Just For You (04:36)
11. Promised Land (03:31)
12. Momma Don'tcha Cry (03:20)
13. Black Woman (03:57)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:19 09-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity - Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity [Compilation] (1975)
   
Year: 1967-1969 (CD ????)
Label: Polydor Records (Europe), 847 859-2
Style: Art Rock
Country: United Kingdom
Time: 51:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb
 
Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)
 
01. Let the Sunshine in (03:08)
02. The Road to Cairo (05:21)
03. Take me to the Water, I'm going back home (04:18)
04. Why am I treated so bad (03:37)
05. Light my Fire (04:25)
06. Save me (02:32)
07. A Kind of Love In (02:31)
08. The wheels on fire (03:33)
09. Break it up (02:58)
10. Tramp (04:12)
11. Season of the witch (07:51)
12. Save the country (03:58)
13. Indian Rope Man (03:20)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:48 10-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Budgie - Deliver Us From Evil (1982)
   
Year: October 1982 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4335-WZ
Style: Pop Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 39:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb
 
О альбоме сказать нечего - "пустышка". Поэтому о истории группы. (автор релиза, дальнейшее описание не моё).
"Budgie" - группа, оказавшую очень заметное влияние на последующее развитие рок-музыки. В начале и середине семидесятых "Budgie" были серьёзным конкурентом для представителей высшей лиги хард-рока. Они были первой группой, которая начала использовать элементы культуры макабра (танца смерти), определившие имидж металлических групп восьмидесятых.
Группа была основана в 1968-ом году в Великобритании. Организовали её бывшие одноклассники Берк Шелли - бас\вокал и Рэй Филлипс - ударные. Вскоре, к ним примкнул гитарист Тони Бурдж. Под названием "Six Ton Budgie", они начали выступать в небольших клубах в Южном Уэльсе.
Их музыка представляла собой жёсткий хард-рок с характерным блюзовым акцентом. Обращал на себя внимание резкий фальцет Шелли. Во многих клубах они исполняли кавер-версии песен "Beatles", поскольку администрация этих клубов считала, что их собственный репертуар слишком тяжёл. К тому же их раздражали "дикие" названия песен, типа "Жаркий как подмышка докера", "Голая разбившаяся женщина-парашютист", "Интенсивный курс в нейрохирургии".
В 1971-ом году уже под названием "Budgie" (что переводится просто "волнистый попугайчик", а на криминальном слэнге означает что-то вроде "уличный хулиган") вышел их дебютный одноименный лонгплей, записанный всего за четыре дня. Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Альбом был принят публикой "на ура" и о группе заговорили.
Следующий альбом - "Squawk", вышедший в 1972-ом году, был ещё более удачным. К тому времени их музыка стала еще жестче, а блюзовый акцент был уже менее заметен. После выхода третьего альбома – “Never Turn Your Back to a Friend” "Budgie" расстались с Рэем Филлипсом. Освободившееся место за ударной установкой занял Стив Уильямс.
Вышедший в 1974-ом году альбом "In for the Kill", подтвердил репутацию "Budgie", как одного из сильнейших хард-роковых коллективов Великобритании, а следующий - "Bandolier", вообще, до сих пор считается лучшим в дискографии группы.
После записи в 1976-ом году альбома "If I Were Britania I'd Waive the Rules", из состава вышел Бурдж. Впоследствии, он вместе со своим бывшим коллегой по "Budgie" Филлипсом организовал группу "Tredegar", на счету которой всего один альбом, вышедший в 1985 году. Вместо него Шелли пригласил нового гитариста Джона Томаса.
В конце 70-х годов в творчестве группы наметился серьезный кризис. Стоит заметить, что это был, вообще, тяжёлый период для большинства групп. Модные в то время панк и диско заметно поколебали позиции таких групп, как "Budgie". Многие тогда не устояли перед соблазном и упростили музыку в угоду широкой публике. Многие пошли на поводу у массового слушателя и стали вводить в свои композиции элементы популярного в то время стиля "new wave". Но это им явно не пошло на пользу, так как новых поклонников они не приобрели, а авторитет среди почитателей рок-музыки потеряли. "Budgie" устояли. Их альбомы, начиная с 1978-ого года, сильно уступают предыдущим работам, но всё же представляют собой хард-рок высокой пробы.
Свой последний альбом - "Deliver Us from the Evil" они выпустили в 1982-ом году, но официально о распаде группы было объявлено только в 1987-ом. В его записи впервые принимал участие клавишник Дункан Маккэй, игравший ранее в "Cockney Rebel" и "10CC". После неудачной попытки организовать новую группу, Шелли объявил о своем уходе со сцены и приобрел пивной бар в Южном Уэльсе.
Долго он выдержать не смог, и начиная уже с 1988 года, Шелли неоднократно пытался возродить группу, но дальше одного-двух выступлений дело не шло. Лишь в 2000-ом году было объявлено о реинкарнации "Budgie", и группа выступила на фестивале в Сан-Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002-ом году они порадовали своих поклонников концертным альбомом, а в 2006-ом – студийным "You're All Living In Cuckooland".
(utvamu.livejournal.com/78422.html?ysclid=lpyen3m9aa827864754)
 
01. Bored With Russia (03:49)
02. Don't Cry (03:19)
03. Truth Drug (04:23)
04. Young Girl (02:18)
05. Flowers In The Attic (05:12)
06. N.O.R.A.D. (Doomsday City) (04:15)
07. Give Me The Truth (04:11)
08. Alison (03:26)
09. Finger On The Button (03:59)
10. Hold On To Love (04:16)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:55 10-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Monkees - Pisces, Aquarius, Capricorn and Jones LTD [Deluxe Edition 2CD] (1967)
   
Year: November 6, 1967 (CD July 10, 2007)
Label: Rhino Records (US), R2 77767
Style: Rock, Pop
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 59:40, 56:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 385, 231 Mb
 
Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. - четвёртый студийный альбом американской виртуальной поп-рок-группы The Monkees. Это один из ранних альбомов, в записи которого использовали синтезатор Муга - личный инструмент Микки Доленца, выпущенный в составе первой партии из 20 экземпляров. Название альбома отображает знаки зодиака участников квартета: рыбы (Pisces) Микки Доленца, водолей (Aquarius) Питера Торка и козерог (Capricorn) Майкла Несмита и Дэви Джонса.
Альбом получил высокие отзывы критиков, обозреватель Record Collector назвал его "псих-поп-триумфом", а саму группу достойным конкурентом The Beatles. BrooklynVegan присудил пластинке 20 место в рейтинге 50 лучших психоделических рок-альбомов Лета любви. Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. был продан в США тиражом свыше двух миллионов экземпляров, за что RIAA присвоила ему дважды платиновый статус. Также это четвёртый альбом группы, занявший за 1967 год высшую строчку в Billboard 200.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pisces,_Aquarius,_Capricorn_%26_Jones_Ltd.)
 
01. Salesman (02:36)
02. She Hangs Out (02:58)
03. The Door Into Summer (02:50)
04. Love Is Only Sleeping (02:31)
05. Cuddly Toy (02:39)
06. Words (02:57)
07. Hard To Believe (02:36)
08. What Am I Doing Hangin' Round (03:09)
09. Peter Percival Patterson's Pet Pig Porky (00:27)
10. Pleasent Valley Sunday (03:15)
11. Daily Nightly (02:33)
12. Don't Call On Me (02:52)
13. Star Collector (04:31)
14. Goin' Down (04:27)
15. Salesman (03:08)
16. She Hangs Out (03:35)
17. Love Is Only Sleeping (02:31)
18. What Am I doing Hangin' Round (03:21)
19. Star Collector (05:02)
20. Riu Chiu (01:32)
 
01. Salesman (02:28)
02. She Hangs Out (03:07)
03. The Door Into Summer (02:52)
04. Love Is Only Sleeping (02:33)
05. Cuddly Toy (02:39)
06. Words (02:55)
07. Hard To Believe (02:36)
08. What Am I Doing Hangin' Round (03:09)
09. Peter Percival Paterson's Pet Pig Porky (00:26)
10. Pleasent Valley Sunday (03:07)
11. Daily Nightly (02:32)
12. Don't Call On Me (02:54)
13. Star Collector (04:32)
14. Special Announcement (00:39)
15. Salesman (02:35)
16. Cuddly Toy (03:01)
17. Goin' Down (04:24)
18. The Door Into Summer (02:53)
19. Daily Nightly (02:30)
20. Star Collector (04:50)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:40 11-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - At Your Birthday Party [Japan Ed. 4 bonus tracks. SHM-CD] (1969)

Year: March 1969 (CD )
Label: Universal Music (Japan), UICY-75556
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 54:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
At Your Birthday Party третий студийный альбом канадско-американской рок-группы Steppenwolf был выпущен весной 1969 года. Первый альбом с участием басиста Ника Сент-Николаса.
Был встречен критиками менее позитивно, чем их первые два альбома. Пластинка содержит несколько известных хитов - It's Never Too Late и Jupiter's Child, а также Rock Me, которая была показана в фильме Кэнди 1968 года, в котором сыграл Ринго Старр. At Your Birthday Party включает их последний сингл, попавший в десятку лучших.
Альбом демонстрирует, как Steppenwolf выходит из психоделии The Second, но еще не полностью отказывается от нее и погружается в характерный хард-рок их более поздних релизов.
Последний альбом с участием гитариста Майкла Монарха, покинувшего группу в августе 1969 года.
Складывающийся конверт был сделан путем переноса изображений голов мультяшных мышей на тела солдат с изображением окопов на поле боя времен Гражданской войны в США.
(dzen.ru/a/Y51-ESWDCiGwEPpH)
 
01. Don't Cry (03:10)
02. Chicken Wolf (02:58)
03. Lovely Meter (03:10)
04. Round And Down (03:19)
05. It's Never Too Late (04:07)
06. Sleeping Dreaming (01:09)
07. Jupiter Child (03:28)
08. She'll Be Better (05:31)
09. Cat Killer (01:37)
10. Rock Me (03:44)
11. God Fearing Man (03:56)
12. Mango Juice (03:00)
13. Happy Birthday (02:21)
14. Rock Me (Mono Single Version) / Bonus Track (03:41)
15. Jupiter Child (Mono Single Version) / Bonus Track (03:15)
16. It's Never Too Late (Mono Single Version) / Bonus Track (03:10)
17. Happy Birthday (Mono Single Version) / Bonus Track (02:23)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:06 13-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Blackout [50th Anniversary Deluxe Edition. 4 bonus tracks] (1982)
   
Year: March 1982 (CD 2015)
Label: BMG Records (Germany), 538159322
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 53:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 435 Mb
 
Горло Клауса... Ритм-гитарист Скорпов Рудольф Шенкер описывает обстановку, царящую в стане группы перед записью, как мегапродуктивную и наипозитивнейшую: "энергия била через край, и нам не терпелось после многомесячных гастролей снова оказаться в студии. Вот только Клауса Майне что-то беспокоило. Оказалось, что у него начались проблемы с голосом. Он больше не мог петь (о чём ему напрямую сказал врач), что само по себе было приговором для любого вокалиста.
Такой поворот событий мог убить любую группу – достаточно представить себе настроившихся на сворачивание гор творческих людей, лишившихся главного компонента: вокала. И какого вокала!
Интересно, что первопричина проблем Клауса была в том, что он полагался на свой природный вокальный талант и с голосом никак не работал. Мол, все эти упражнения, они для слабаков. И теперь сам оказался в шкуре слабака, которому нужно было потихоньку совершать все упражнения с нуля.
Операция стала лишь маленьким шажком к прогрессу. Под вопросом было главное: сможет ли он теперь петь так, как пел раньше? Известия были одна хуже другой: например, шов на его горле воспалился и на нём образовался полип. Результат – новая операция. И после неё настал момент истины – Клаус обратился к венскому оперному певцу, вместе с которым начал восстановление своего голоса. Сам он при этом попросил Шенкера о поиске нового вокалиста, дабы не тормозить успех группы. Руди категорически отказал. Но – обратился к знаменитому Дону Доккену, который тоже записывался на студии Дитера Диркса, чтобы тот записал демо-версии новых песен. Чтобы ни музыканты не простаивали, ни материал не залёживался. Важно отметить, что на глазах Доккена творились сразу два шедевра – помимо Blackout в студии Диркса другие немецкие рок-герои Accept записывали Russian Roulette – свой последний альбом в золотом составе.
"Дон записал с ними несколько песен", - позже объяснила Майне. "Мне сделали несколько операций, и я отдыхал примерно шесть месяцев или около того. Когда я, наконец, вернулся, я был в действительно хорошей форме. Я даже пел высокий бэк-вокал, как и на старых записях".
Доккен пел, Диркс оттачивал аранжировки, поддерживая рабочий материал в актуальном состоянии, а Клаус…получил новый импульс для борьбы за свой голос, восстановление которого шло относительно успешно. Вскоре Шенкер съездил отдохнуть на Филлипины, а затем они с Майне отправились в Токио, на PR-поездку. В Токио Рудольф почувствовал, как он говорит сам, что Клаус, вдохновившийся атмосферой японского вояжа, точно запоёт после возвращения. Так и произошло – вернувшись в студию, Майне стряхнул последние остатки недуга. Шенкер говорит, что его пение внезапно стало гораздо мощнее и выразительнее, чем было до этого. Ну а записи с Доккеном, по словам самого Дона, никто никогда не услышит. Потому что это был просто "рабочий момент".
Всего на запись альбома ушёл год. Запись велась во Франции и в Германии. За музыку отвечал Рудольф Шенкер, а текстами занялись Майне и ударник Герман Раребелл. Наконец, весной 1982 года долгожданный альбом увидел свет.
(dtf.ru/music/880329-vilkami-v-glaz-ili-istoriya-alboma-blackout-prinesshego-scorpions-mirovuyu-slavu?ysclid=lpzl0buq9p739247993)
 
01. Blackout (03:50)
02. Can't Live Without You (03:48)
03. No One Like You (03:58)
04. You Give Me All I Need (03:40)
05. Now (02:35)
06. Dynamite (04:14)
07. Arizona (03:56)
08. China White (06:59)
09. When The Smoke Is Going Down (03:51)
10. Blackout (Demo Version) (04:05)
11. Running For The Plane (Demo Song) (04:10)
12. Sugar Man (Demo Song) (04:27)
13. Searching For The Rainbow (Demo Song) (03:59)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:24 15-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Top Gun - Original Motion Picture Soundtrack (1986)
   
Year: May 15, 1986 (CD 1988)
Label: CBS Records (Austria), CDCBS 70296
Style: Soundtrack, Pop Rock, Synth Pop
Country: U.S., Canada
Time: 38:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb
 
Charts: в 15 странах альбом занимал местас 1 по 7. U.S.: 9x Platinum; Australia & Canada: 5x Platinum; France, Japan, Switzerland & UK: 2x Platinum; Germany & Hong Kong: Platinum. Ну и ещё в нескольких странах: Gold.
Альбом занимал первое место в чартах США в течение пяти недель подряд летом и осенью 1986 года. Это был самый продаваемый саундтрек 1986 года и один из самых продаваемых за все время. Песня Berlin "Захвати мое дыхание" получила премию "Оскар" за лучшую оригинальную песню и премию "Золотой глобус" за лучшую оригинальную песню. Согласно Allmusic, альбом "остается квинтэссенцией середины 80-х", а хиты альбома "по-прежнему определяют напыщенное, мелодраматичное звучание, которое доминировало в поп-чартах той эпохи".
(en.wikipedia.org/wiki/Top_Gun_(soundtrack))
 
01. Danger Zone (Kenny Loggins) (03:34)
02. Mighty Wings (Cheap Trick) (03:50)
03. Playing With The Boys (Kenny Loggins) (03:56)
04. Lead Me On (Teena Marie) (03:45)
05. Take My Breath Away (Love Theme From 'Top Gun') (Berlin) (04:12)
06. Hot Summer Nights (Miami Sound Machine) (03:38)
07. Heaven In Your Eyes (Loverboy) (04:04)
08. Through The Fire (Larry Greene) (03:43)
09. Destination Unknown (Marietta) (03:46)
10. Top Gun Anthem (Harold Faltermeyer & Steve Stevens) (04:10)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:41 16-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aardvark - Aardvark (1970)
   
Year: 1970 (CD 2011)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC 2286
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: UK
Time: 43:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
 
Прог-группа без гитариста... Именно такой и является эта британская четверка начала 70-х. Первоначально они стали известны главным образом потому, что в группе играли Пол Коссоф и Саймон Кирк, прежде чем уйти, чтобы сформировать легендарную группу FREE. С тех пор AARDVARK в основном работали в студии, и к моменту записи своего единственного альбома в состав входили Стэн Олдос (бас), Фрэнк Кларк (ударные), Стив Миллинер (клавишные, блок-флейта, вибрафон) и Дэйв Скиллин. (вокал). Наверное, можно сказать, что в их музыке есть сила EMERSON, LAKE & POWELL, смешанная с небольшим количеством R&B а-ля PROCOL HARUM и ранних MOODY BLUES. Также присутствуют оттенки GRYPHON, GREENSLADE и PINK FLOYD.
Как и следовало ожидать, материал AARDVARK в значительной степени ориентирован на клавишные, основную часть музыки несет фуззированный орган Hammond, который более или менее имитирует работу дисторшн-гитары. Парящий вокал Скиллина приятен, а музыка хоть и не очень оригинальна и несколько лишена разнообразия, но довольно мелодична - звучание 60-х. Альбом содержит приятное для слуха звучание фортепиано и клавишных, а также несколько хороших гитарных риффов в стиле R&B и гармоничные припевы. Минусы: следуя моде начала 70-х, многие треки слишком затянуты. Кроме того, возможно, из-за того, что доминирующий Hammond не выдержал испытания временем, альбом, к сожалению, звучит довольно устаревшим. В целом, AARDVARK - это честная музыкальная работа того времени, интересный ранний арт-рок-эксперимент с небольшим прогрессивным оттенком.
Рекомендуется строго коллекционерам начала 70-х, тяжелого прога с преобладанием органа. Поклонникам SPRING, CRESSIDA и FIELDS.
(progarchives.com/artist.asp?id=1180) Review by Lise (HIBOU), CANADA.
 
01. Copper Sunset (03:18)
02. Very Nice Of You To Call (03:38)
03. Many Things To Do (04:23)
04. The Greencap (06:05)
05. I Can't Stop (05:29)
06. The Outing-Yes (09:39)
07. Once Upon A Hill (02:55)
08. Put That In Your Pipe And Smoke It (07:34)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:08 16-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bee Gees - Horizontal [Japan Ed.] (1968)
   
Year: January 1968 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15262
Style: Pop
Country: England
Time: 37:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 227 Mb
 
В 1967 году в жизни братьев Гибб появляется Дик Эшби, который сыграл в дальнейшем важную роль в музыкальной жизни Bee Gees. Эшби был гастрольным менеджером одной английской группы по имени Birds (не путать с известной американской The Byrds), и когда группа распалась, остался без работы и с микроавтобусом, набитым аппаратурой. Об этом услыхал менеджер Bee Gees Роберт Стигвуд и нанял его гастрольным менеджером. С тех пор Дик работал вместе с группой, причем начиная с 1970 года стал главным менеджером Bee Gees и многие годы оставался ключевой фигурой во всех отношениях братьев с внешним миром.
В конце лета 1967 у группы возникли проблемы с Миграционной службой Англии, которая информировала их, что Винс Мелуни (лидер-гитарист) и Колин Петерсен (барабанщик) обязаны в сентябре покинуть страну, поскольку являются гражданами Австралии и у них заканчивается срок действия визы. Стигвуд попытался повлиять на ситуацию, но его просьба была отклонена.  
Тогда он устроил несколько крупных акций, чтобы заставить правительство оставить группу в покое. В акциях приняло участие множество поклонников группы. Они приковывали себя цепями к воротам Букингемского дворца, устраивали многолюдные демонстрации на улицах Лондона с плакатами "Неужели австралийцы - граждане второго сорта?", "Спасите Би Джиз" и т.п. На одну из таких демонстраций к Министерству Внутренних Дел пришли даже со слоном. В другой раз вертолет, полный фанов Bee Gees приземлился в саду Министерства финансов, в общем было много подобных акций, целью которых было привлечь внимание к своей проблеме.
Тут вся пресса встала на сторону группы, и город наполнился плакатами "Спасите Би Джиз". Братья Гибб заявили, что они скорее уедут жить в Америку, Испанию или Германию, чем допустят, чтобы выслали двоих участников команды. В конце концов, дело дошло до такой точки кипения, что вмешался сам премьер-министр, который объявил Bee Gees национальной собственностью, и Колину с Винсом выдали эмиграционные документы.
После смерти Брайана Эпштейна, Стигвуд внезапно обнаружил, что является начальником сразу двух великих групп: The Beatles и Bee Gees. Надо было делать выбор. Тогда обе компании, руководившие делами The Beatles, а именно NEMS Enterprises и Apple, предложили Стигвуду объединиться в одну крупную компанию. Однако проведя переговоры, Стигвуд решил создать свою компанию, управляющую делами Bee Gees и группы Cream, еще одной тогдашней супергруппы. В результате родилась компания Robert Stigwood Organization (RSO).
(полная версия: rockstory.ru/bee-gees-2/?ysclid=lq7xwkib6h718902916)
 
01. World (03:14)
02. And The Sun Will Shine (03:38)
03. Lemons Never Forget (03:05)
04. Really And Sincerely (03:31)
05. Birdie Told Me (02:26)
06. With The Sun In My Eyes (02:42)
07. Massachusetts (02:28)
08. Harry Braff (03:20)
09. Day Time Girl (02:36)
10. The Earnest Of Being George (02:45)
11. The Change Is Made (03:37)
12. Horizontal (03:32)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:16 17-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Captured Live At The Forum [Japan Ed.] [Live] (1969)
   
Year: October 16, 1969 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75564
Style: Rock, Hard Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 38:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Three Dog Night - это три вокалиста, вокруг которых и строится музыкальный образ: Danny Hutton, Chuck Negron и Cory Wells (они и основали группу еще в 1964-м), - и четверо инструменталистов: Michael Allsup - guitar, Jimmy Greenspoon - keyboards, Joe Schermie - bass, Floyd Sneed - drums.
В этом составе они выпускали свои лучшие альбомы вплоть до 1973 года. У них более 20 хитов, каждый (!) альбом вплоть до 75-го года раскупали с золотым или платиновым статусом. В 2013 году японцы переиздали весь каталог Three Dog Night. Его-то мы и будем слушать.
Итак, первый альбом знаменитой группы, сразу ставший "золотым". Участники редко сочиняли свои песни, предпочитая переигрывать чужие. Это у них получалось блестяще. Иногда новые аранжировки получались очень неожиданными. К тому же они нашли свой стиль, смешав ритм-н-блюз, рок и соул.
На первом же альбоме они выдают свой фирменный стиль с тремя вокалами, роскошным басом, хардроковыми гитарными риффами и соло на хэммонде. Их стилистике тогда подражали многие, включая многих британских хардрокеров, ставших не менее или даже более знаменитыми.
В этом альбоме хитом стала песня One Гарри Нильсона. Кроме нее, здесь шикарные версии песен Рэнди Ньюмана, Тима Хардина, Леннона/Маккартни. Классно сделаны хиты "Трэффик" Heaven Is in Your Mind и Нила Янга The Loner. Совершенно шикарный хардроковый вариант Chest Fever Робби Робертсона.
Стоит заметить, что каждый их альбом - это еще и энциклопедия лучших песен рок- и поп-музыки того времени.
(dzen.ru/a/YYtstDIkOFRzrw0Y)
 
01. Heaven Is In Your Mind (03:22)
02. Feeling Alright (04:54)
03. It's For You (02:02)
04. Nobody (03:03)
05. One (03:41)
06. Chest Fever (07:09)
07. Eli's Coming (03:45)
08. Easy To Be Hard (04:25)
09. Try A Little Tenderness (06:09)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:04 17-12-2023 | Исправлено: wishboneash, 20:05 17-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Electric Light Orchestra - Eldorado [Japan Ed.] (1974)
   
Year: September 1974 (CD Nov 21, 1987)
Label: Jet Records (Japan), 28DP 1076
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb
 
Это первый концептуальный альбом группы и первый альбом, на котором играет приглашенный оркестр. Eldorado был весьма положительно оценен профессиональными критиками. По словам музыкального критика Брюса Эдера, на этом альбоме Джефф Линн наконец нашёл то звучание, о котором он мечтал со времени основания группы. Эдер также сравнил этот альбом со знаменитым Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band The Beatles[2]. Вскоре после выхода альбом получил статус золотого в США, но на родине музыкантов, в Великобритании, так и не достиг значительного успеха.
Все песни написаны Джеффом Линном, ему же принадлежит концепция альбома, в основе которой находится выдуманный персонаж, который путешествует в миры фантазии через сны, чтобы избежать разочарования своей реальной жизни, подобно Уолтеру Митти  (англ.)рус., выдуманному Джеймсом Тёрбером. Обложка альбома взята из фильма "Волшебник страны Оз", на ней изображены туфельки Дороти и руки Злой Колдуньи, пытающейся снять их с ножек Дороти[12]. Бив Бивэн написал в своей книге: "В Лос-Анджелесе художник работал над обложкой около двух месяцев, и однажды утром я услышал по телефону очень возбуждённый голос Шэрон Осборн: „Я только что видела обложку, она самая лучшая“".
Альбом Eldorado породил два сингла. Первый сингл "Can’t Get It Out of My Head" (с композицией "Illusions in G Major" на второй стороне), выпущенный в ноябре 1974 года в США, стал первым хитом Electric Light Orchestra, попавшим в Billboard Hot 100 (занял 9-ю позицию)[13]. Позднее композиция "Can’t Get It Out of My Head" стала одной из самых известных и узнаваемых песен группы и включалась почти во все альбомы-сборники.
Альбом занял 43 место в списке "50 величайших прог-рок-альбомов всех времён" журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Eldorado_(альбом_Electric_Light_Orchestra))
 
01. Eldorado Overture (02:12)
02. Can't Get It Out Of My Head (04:22)
03. Boy Blue (05:19)
04. Laredo Tornado (05:29)
05. Poor Boy (The Greenwood) (02:55)
06. Mister Kingdom (05:30)
07. Nobody's Child (03:56)
08. Illusions In G Major (02:37)
09. Eldorado (05:17)
10. Eldorado - Finale (01:30)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:15 19-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Czerwone Gitary - Czerwone Gitary 3 (1968)
   
Year: 1968 (CD 2008)
Label: Dogtoire (Russia, Unofficial Release), DGTR CD003
Style: Soft Rock, Pop Rock, Psychedelic Pop
Country: Gdansk, Poland
Time: 49:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb
 
Они назвали себя "Czerwone gitary" ("Красные гитары") - потому что играли на красных гитарах. С ними вместе выступал с так называемым "своим окошком" в их программе Северин Краевский (Seweryn Krajewski).
В апреле 1965 года они впервые сделали запись для Польского радио, а осенью отправились в первое концертное турне под лозунгом: "Мы играем и поём громче всех в Польше". В декабре из группы ушёл Зомерский и его место занял Краевский. Таким составом в конце 1966 года музыканты записали первый альбом To wlasnie my ("Это именно мы"). Первый тираж пластинки достиг 160 тысяч экземпляров. Однако в марте 1967 года группу покинул её музыкальный руководитель - Ежи Косселя. Его место занял Кленчон.
В мае группа записала новый альбом, названный Czerwone gitary 2. Альбом разошёлся огромным, для Польши, тиражом в 240 тысяч экземпляров.
В 1968 году группа выпустила альбом Czerwone gitary 3, разошедшийся тиражом в 220 тысяч экземпляров.
В январе 1969 года во Франции, в Каннах, группе вручили награду Мидем в виде мраморной пластинки, как приз за самое большое количество проданных в их собственной стране пластинок. Такой же приз получила на этом фестивале и группа The Beatles.
Однако вскоре группу из-за творческих разногласий покинул Кшиштоф Кленчон. Краевский, Дорновский и Скшипчик продолжили выступления втроём. В 1970 году к ним присоединился Доминик Конрад. В том же году вышел альбом Na fujarce ("На флейте"), который некоторые музыкальные критики считают лучшим в истории группы.
В 1971 году вышел альбом Spokoj serca ("Спокойствие сердца"). На музыкальном фестивале в Ополе песня "Plona gory, plona lasy" ("Пламенеют горы, пламенеют леса") завоевала приз зрительских симпатий. "Чэрвонэ гитары" успешно гастролировали в СССР и ГДР.
(ru.wikipedia.org/wiki/Czerwone_gitary)
 
01. Moda I Milosc (02:27)
02. Takie Ladne Oczy (02:25)
03. My Z XX Wieku (04:11)
04. W Moich Myslach, Consuelo (02:54)
05. Jesli Tego Chcesz (02:05)
06. Ballada Pasterska (03:02)
07. Dozwolone Do Lat 18-tu (02:23)
08. Kwiaty We Wlosach (02:14)
09. Chcialbym To Widziec (03:11)
10. Gdy Kiedys Znow Zawolam Cie (03:56)
11. Jedno Jest Zycie (04:20)
12. Nie Licz Dni (02:20)
13. Anna Maria (bonus track) (03:51)
14. Wrocmy Na Jeziora (bonus track) (03:48)
15. Bialy Krzyz (bonus track) (03:17)
16. Deszcz Jesienny (bonus track) (03:18)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:38 20-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frumpy - Frumpy 2 [Japan Ed.] (1971)
   
Year: August 1971 (CD 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7357 (PROI-1131)
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Hamburg, Germany  
Time: 38:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
 
Давным-давно в октябре 1965 года британский гитарист и композитор John O’Brien-Docker организовал в Гамбурге, Германия фолк-рок-группу The City Preachers, которая в своем творчестве играла народную музыку, причем музыкантов было очень много и иногда доходило до 12 человек. В этом коллективе поучаствовали впоследствии известные музыканты, такие как известный барабанщик Udo Lindenberg, Dagmar Krause. Но больше всего стали известны четверо музыкантов которые ушли из The City Preachers в ноябре 1969 года и образовали в том же Гамбурге замечательную прогрессивную рок-группу Frumpy.
И уже весной следующего года коллектив отправился с концертным туром во Францию, а чуть позже с большим совместным туром по Германии с Spooky Tooth, в котором они также сыграли несколько концертов с такими звездами как Humble Pie, Yes, Renaissance. А уже в августе 1970 года Frumpy выпустили свой дебютный альбом "All Will Be Changed" в котором находился только собственный музыкальный материал.
В их первом альбоме, пожалуй, больше всего намешано разнообразных направлений музыки, здесь присутствует джаз, блюз, рок, соул и как у многих групп тех лет немного классической музыки. Но больше всего здесь блюзовых партий, причем не как обычно затяжных гитарных соло, а клавишных, так как в группе, состоящей из трио музыкантов и певицы не было гитаристов.
Поэтому ведущую роль в общей картине альбома играет величайший клавишник Jean-Jacques Kravetz, который только начинал раскрываться в этом дебютном альбоме как настоящий профессионал своего дела. Никого не оставят равнодушными его своеобразные глубокие органные партии, таинственные фортепианные импровизации, нежные звуки клавесина. Несомненно, отлично справлялся со своей работой бас-гитарист Karl-Heinz Schott, особенно заметна его роль в джазовых партиях, где видны его четкие ходы на своем инструменте. Но и не было бы полноты музыкальных произведений без второй половины ритм-секции барабанщика Carsten Bohn с его изобретательной игрой на барабанах. Ну и конечно любой неравнодушный слушатель скажет, что наряду с клавишником ведущую роль в группе играет выдающаяся певица Inga Rumpf, которая удивляет своими вокальными данными, а ее сильный, очень низкий блюзовый вокал временами напоминает мужской. Позже немецкие журналистские издания назвали ее "величайшим индивидуальным талантом" современной немецкой сцены.
В результате получился великолепный альбом с точки зрения песенного материала, композиции, связанности и музыкальности, и если бы они были английской или американской группой, то наверняка их ставили в один ряд с грандами рок-музыки. Но и в Германии слушатели и критики очень тепло встретили выпуск альбома, виниловые пластинки очень хорошо продавались, наверно еще благодаря прекрасно оформленной прозрачной пластиковой обложке на которой был изображен хамелеон.
(dzen.ru/a/ZI-DvTjBykUwIB3g)
 
01. Good Winds (10:10)
02. How The Gypsy Was Born (08:51)
03. Take Care Of Illusion (07:36)
04. Duty (12:11)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:56 21-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Astrud Gilberto - Look To The Rainbow (1966)
   
Year: 1966 (CD 1984)
Label: Verve Records (Germany), 821 556-2
Style: Bossa Nova, Latin Jazz
Country: Brazil (March 29, 1940 - June 5, 2023)
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 229 Mb
 
Аструд Эванжелина Вайнерт родилась в городе Салвадор (Баия) в бразильско-немецкой семье (отец - немецкий эмигрант).
В 1947 году переехала с семьёй в Рио-де-Жанейро.
В 1959 году вышла замуж за Жуана Жилберту, одного из основателей стиля босса-нова. В 1963 году они переехали в США.
В 1963 году вышел альбом Getz/Gilberto с песнями преимущественно на музыку К. А. Жобина, где Аструд спела (совместно с Жуаном Жилберту) песню "Девушка из Ипанемы" - её первое профессиональное выступление. Эта песня получила в США премию Grammy (в категории "Лучшая запись года") и принесла Аструд международную славу.
В 1964 году Аструд и Жуан развелись. В конце концов Жуан вернулся в Бразилию, а Аструд осталась в США.
В 1965 году вышел первый сольный альбом - The Astrud Gilberto Album, который стал бестселлером, как и многие последующие альбомы.
В 60-е годы Аструд появлялась во многих популярных телешоу США и других стран, снималась в фильмах (играя саму себя). Кроме бразильской музыки она пела популярные американские песни (The Shadow of your Smile, It Might as well be Spring, Fly Me to the Moon, Look to the Rainbow, Love Story и др.). Многие годы она озвучивала рекламу Eastern Airlines.
В 70-е годы Аструд начала писать свои собственные песни, вошедшие в альбомы Astrud Gilberto Now (1972) и That Girl From Ipanema (1977). В 1976 году одна из её композиций (совместно с Jerome Schur) - Live Today - получила награду Токийского музыкального фестиваля.
В 80-е годы Аструд создала свою группу-секстет, в которую вошёл её сын Марселу Жилберту, а гитаристкой стала Эмили Ремлер, и гастролировала по Европе, Японии, Канаде и США. Для того чтобы побороть страх перед выступлениями на публике, Аструд посещала пару лет школу актерского мастерства Стеллы Адлер (Stella Adler School of Acting).
В 1987 году вышел её альбом Astrud Gilberto Plus The James Last Orchestra, в который вошли и её собственные сочинения.
В 1990 году Аструд, вместе с сыновьями Marcelo Gilberto и Gregory Lasorsa, основала Gregmar Productions, Inc. Она продолжала гастролировать и писать музыку.
В 1992 году Аструд получила премию Latin Jazz USA Award for Lifetime Achievement.
В 2001 году Аструд решила прекратить выступления, чтобы посвящать больше времени семье, сочинению музыки и живописи.
В 2002 году вышел альбом Jungle, куда входят десять новых композиций, написанных Аструд. В этом же году она была включена в International Latin Music Hall of Fame.
Кроме музыки, Аструд писала картины и выступала в защиту прав животных.
(ru.wikipedia.org/wiki/Жилберту,_Аструд)
 
01. Berimbau (02:26)
02. Once Upon A Summertime (03:04)
03. Felicidade (02:47)
04. I Will Wait For You (04:41)
05. Frevo (02:25)
06. Maria Quiet (Maria Moite) (01:55)
07. Look To The Rainbow (03:29)
08. Bim Bom (01:52)
09. Lugar Bonita (Pretty Place) (03:19)
10. El Preciso Aprender A Ser So (Learn To Live Alone) (03:23)
11. She's A Carioca (02:29)
12. A Certain Smile (01:29)
13. A Certain Sadness (03:11)
14. Nega Do Cabelo Duro (02:20)
15. So Nice (Summer Samba) (02:38)
16. Voce Ja Foi A Bahia (02:18)
17. Portuguese Washerwoman (01:30)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:45 22-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Procol Harum - Something Magic (1977)
   
Year: 25 February 1977 (CD 2001)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4918
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Essex, England
Time: 43:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Больше года группа занималась концертной деятельностью. Как-то раз, казавшаяся шуточной пикировка между гитаристом Миком Грэбхамом и басистом Аланом Картрайтом, переросла в настоящий конфликт, в итоге Алан покинул состав. Его место занял клавишник Крис Коппинг, а на клавишные был приглашён новый участник - Питер Солли, который добавил к привычному для Procol Harum электрооргану синтезаторы. Хотя на ''Something Magic'' нет характерного клавишного взаимодействия Procol Harum, которое состоит из смеси органа Хаммонда и фортепиано, синтезаторы Солли используются довольно скупо и не слишком сильно влияют на альбом в целом.
В то время многие английские рок-группы начали записываться за рубежом в обход английских налогов. Procol Harum предпочла начать работу над очередным, десятым альбомом в жаркой американской Флориде, в студии Criteria, где создавали свои хиты Bee Gees и Eagles. В студии группу встретил продюсерский тандем братьев Альбертов, которые прежде продюсировали альбомы Crosby, Stills & Nash и Curved Air. Вот только понимания музыки Procol Harum у Альбертов не было. Услышав новые песни группы и предложение помочь в их продюсировании, один из братьев процедил сквозь зубы: "Можно покрыть шоколадной глазурью собачье дерьмо, но что будет, если раскусить эту конфетку!".
Предполагалось, что на этом сотрудничеству придёт конец, но менеджер Procol Harum уже всё организовал и оплатил студийное время. Так что группе пришлось воспользоваться "продюсерской глазурью" братьев Альбертов. Из множества песен с трудом отобрали пять, и даже их Альберты записывать скорее мешали, чем помогали.
Пяти песен для целой пластинки было мало. Музыканты решили завершить композицию, над которой работали последние три года - "The Worm & The Tree" (Червь и дерево), который вылился в двадцатиминутный эпик и занял всю вторую сторону пластинки, как было почти десять лет назад на альбоме "Shine On Brightly". Лёгшая в основу композиции поэма Кита Рида рассказывала притчу о том, как величественное дерево было изуродовано прожорливым червём-древоточцем, так что ствол пришлось срубить и сжечь вместе с застрявшим там паразитом, но из оставшихся корней выросло новое дерево, в котором уже не было червя.
"В центре шторма рождается нечто волшебное" - определённо эти слова из заглавной песни "Something Magic" вдохновили старого приятеля Procol Harum, художника Брюса Мика, на создание загадочной обложки, где нечто волшебное рождается в головах у музыкантов Procol Harum, созерцающих таинственную мистерию на борту пустого корабля. Оркестровую аранжировку для песни выполнил Майк Льюис, обратиться к которому группе посоветовали братья Альберты. Возможно, это был единственный их дельный совет.
(dzen.ru/a/YQ_r6ZZaHz7jT46Y)
 
01. Something Magic (03:37)
02. Skating On Thin Ice (04:49)
03. The Mark Of The Claw (04:38)
04. Strangers In Space (06:06)
05. The Worm & The Tree - Part One (07:50)
06. The Worm & The Tree - Part Two (05:29)
07. The Worm & The Tree - Part Three (05:22)
08. Wizard Man (02:40)
09. Backgammon (03:24)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:10 23-12-2023 | Исправлено: wishboneash, 18:23 23-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Peter Green's Fleetwood Mac - Live At The BBC 1967-71 (1995)
   
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Castle Records (UK), 114-2
Style: Blues Rock
Country: London, England
Time: 56:54, 51:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251, 214 Mb
 
Live at the BBC-это двойной компакт-сборник британской блюз-рок-группы Fleetwood Mac, записанный для различных радиопередач BBC в период с 1967 по 1971 год. Он содержит 36 треков Fleetwood Mac в приличном звучании, часть которых более нигде нельзя услышать и является существенным (и официальным) дополнением к записанному группой наследию Питера Грина.
Название, однако, не на 100 процентов точно; полдюжины треков были записаны вскоре после того, как Грин покинул группу. И поскольку Грин числится в составе для всех треков, (кроме одного из них) в примечаниях к вкладышу, Castle Communications либо путает даты, либо путает состав музыкантов. Castle Communications , выпустившая этот двойной компакт - британская независимая компания по дистрибуции звукозаписи и домашнего видео, работающая с 1985 года.
(olegspbblues.blogspot.com/2020/10/peter-green-fleetwood-mac-live-at-bbc.html)
От автора релиза: Castle Records, выпускающая диски - действительно британская компания. Кстати качеством звучания никогда не отличалась. Возможно в 2000-х её кто-то купил, но до 1998 года она была британской и филиалов у неё нигде не было. Почему на бумажках к этому изданию написано Made in USA, я понять не могу.
 
01. Rattlesnake Shake (07:38)
02. Sandy Mary (05:00)
03. Believe My Time Ain't Long (03:00)
04. Although The Sun Is Shining (02:31)
05. Only You (02:51)
06. You Never Know What Your Missing (02:52)
07. Oh Well (02:26)
08. Can't Believe You Wanna Leave (03:25)
09. Jenny Lee (02:19)
10. Heavenly (02:37)
11. When Will I Be Loved? (02:13)
12. When I See My Baby (02:11)
13. Buddy's Song (02:09)
14. Honey Hush (03:08)
15. Preachin' (03:05)
16. Jumping At Shadows (03:35)
17. Preachin' Blues (01:59)
18. Need Your Love So Bad (03:48)
 
01. Long Grey Mare (02:53)
02. Sweet Home Chicago (03:10)
03. Baby Please Set A Date (02:59)
04. Blues With A Feeling (02:56)
05. Stop Messing Around (02:17)
06. Tallahassee Lassie (03:24)
07. Hang On To A Dream (02:56)
08. Linda (02:03)
09. Mean Mistreatin' Mama (04:03)
10. World Keep Turning (02:39)
11. I Can't Hold Out (02:27)
12. Early Morning Come (02:29)
13. Albatross (02:48)
14. Looking For Somebody (02:40)
15. A Fool No More (03:40)
16. Got To Move (02:57)
17. Like Crying Like Dying (02:33)
18. Man Of The World (02:49)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:49 23-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
J. J. Cale - Okie [Vinyl Rip] (1974)
   
Year: April 30, 1974 (LP 1974)
Label: Shelter Records (UK), ISA 5004
Style: Pub Rock
Country: Oklahoma City, U.S. (December 5, 1938 - July 26, 2013)
Time: 29:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 154 Mb
 
На многих сайтах его музыка характеризуется как Blues. На мой взгляд к Блюзу она имеет такое же отношение как к Опере. Да, Кейл много играл всевозможных Джемов и с Клэптоном, и с Нопфлером, где они действительно играли классическй Блюз, но это единичные концертные выступления. На этом альбоме таких записей нет. Моей фантазии для определения стиля хватило только на Pub Rock - музыка, игравшаяся в середине 70-х в Английских пабах. Возможно у кого-то найдутся более точные определения.
 
01. A1 Crying (02:38)
02. A2 I'll Be There (If You Ever Want Me) (02:26)
03. A3 Starbound (01:59)
04. A4 Rock And Roll Records (02:06)
05. A5 The Old Man And Me (02:04)
06. A6 Everlovin' Woman (02:12)
07. B1 Cajun Moon (02:18)
08. B2 I'd Like To Love You Baby (02:52)
09. B3 Anyway The Wind Blows (03:23)
10. B4 Precious Memories (02:11)
11. B5 Okie (01:56)
12. B6 I Got The Same Old Blues (03:02)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:59 24-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Astrud Gilberto - The Astrud Gilberto Album (1965)
   
Year: Recorded: January 27–28, 1965 (CD 2008)
Label: Verve Records (Europe), V6-8643, 0602517679276
Style: Bossa Nova, Latin Jazz
Country: Brazil (March 29, 1940 - June 5, 2023)
Time: 28:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 159 Mb
 
The Astrud Gilberto Album — дебютный студийный альбом бразильской певицы Аструд Жилберту, выпущенный в 1965 году на лейбле Verve. Гитарные партии исполнил музыкант Антониу Карлос Жобин, аранжировками занимался пианист Марти Пейч, продюсером стал Крид Тейлор. Пластинка заняла 41 место в чарте Billboard 200. В 2017 году NPR поставили альбом на 75 место в списке "150 величайших альбомов, записанных женщинами".
Astrud Gilberto, известная, как "Девушка из Ипанемы" или "Королева Босса-Новы" - это артистка, корни творчества которой лежат в Бразильской музыке. Ее музыка стала интересным сочетанием чувственных ритмов Бразилии и американской поп- и джаз-музыки.
Впервые мир поимел счастье услышать Astrud Gilberto в 1964-м году с песней "The Girl From Ipanema". Песня была записана с саксофонистом Стэном Гетцем (Stan Getz) и гитаристом Joao Gilberto (последний стал впоследствии мужем певицы) и моментально схлопотала премию Grammy. Поскольку Astrud Gilberto довольно редко дает интервью, ходило много различной степени достоверности слухов о том, каким образом она "вдруг" появилась на пластинке "Stan Getz & Joao Gilberto". Писали, что её "открыл" Creed Taylor, потом, что открывателем был Getz, потом - вроде бы даже сам маэстро Jobim ее нашел... На самом деле, ее пригласил на запись Joao Gilberto, которому просто очень нравилось, как она поет. Словом, в студии Astrud Gilberto оказалась случайно. А дальше дело было так. Во время записи пластинки, продюсер Creed Taylor вот прям "почувствовал" (такое чутье - это, видимо, как раз то ценное качество, ради которого вообще держат продюсеров), что песня "The Girl From Ipanema" - потенциальный хит. Но... Вот ей бы (песне, то есть) тексту бы еще английского! Вот тогда бы... И вот тут возникла проблема: сам Joao в английском был не силен. И появилась бредовая мысль - а пусть девушка споет. Ну и спела. Учитывая, что у Astrud, как у "певицы", к тому времени практически не было никакого професссионального опыта, это был довольно смелый шаг. Но, как оказалось, оч-чень правильный. Такой вот "непрофессиональный", задумчивый и очень искренний голос Astrud Gilberto (да плюс еще эта ее манера немного "дрейфовать", как бы чуточку фальшивить), обладал каким-то мистическим очарованием. Песня стала супер-хитом в Америке летом 1964-го. (Забавно, что за эту работу Astrud Gilberto получила что-то около 110 $ и даже не была упомянута в числе исполнителей на конверте диска.)
И естественно, после такого успеха, глупостью со стороны Astrud Gilberto было бы не начать сольную карьеру. Она, к счастью, такой глупости не сделала. Ее первая сольная пластинка "The Astrud Gilberto Album" тут же стала бестселлером и была номинирована на "альбом года". А все последующие альбомы (выпускавшиеся ежегодно) тоже не вылезали из верхних строчек хит-парадов. Но Astrud не ограничивала себя исключительно пением, благо ее таланты были востребованы и в прочих областях творчества. Она снялась в двух фильмах - "The Hanged Man" и "Get Yourself a College Girl", записала саундтрек к фильму "The Deadly Affair", появилась чуть ли не во всех популярных американских теле шоу, и у нее даже была собственная теле-программа. И, кроме этого, она много лет была "голосом" авиакомпании Eastern Airlines.
(vk.com/wall-38155920_3178?ysclid=lqies3erxy135809384)
 
01. Once I Loved (02:13)
02. Agua De Beber (02:19)
03. Meditation (02:41)
04. And Roses And Roses (02:36)
05. O Morro Nao Tem Vez (02:58)
06. How Insensitive (02:49)
07. Dindi (02:43)
08. Photograph (02:11)
09. Dreamer (02:02)
10. So Finha De Ser Com Voce (02:21)
11. All That's Left Is To Say Goodbye (03:11)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:56 25-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Guns N' Roses - Greatest Hits [Japan Ed.] (2004)
   
Year: March 23, 2004 (CD 2004)
Label: Universal Music (Japan), UICY 91463
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 79:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 558 Mb
 
Своеобразная группа. К ее творчеству я подходил постепенно, не сразу. Сразу мне она показалась тяжеловатой на слух. Резкий вокал, резкие гитарные партии просто врываются в сознание. Но постепенно, понимаешь – группа то отличная. Настоящий резкий рок, постепенно начинаешь различать мелодичность. Она в этой группе какая-то особенная. А медляки? Это просто супер. Я знаю человека, который в машине слушает только Guns N' Roses. Больше ничего. Вот и я постепенно до нее дорос. И скажу Вам это группа – рок высшего качества и порядка. Просто ее надо слушать подолгу и помногу. Тогда начинаешь ее, как правильно выразится, «расслушивать» и понимать.
(dzen.ru/a/Xx9wu5xxvwLVvR69)
Строго говоря, историческая ценность самих Guns 'N' Roses сильно преувеличена. Смешно, но судя по фильму "Закакт Западной Цивилизации" в США подобную музыку всерьез называли "металлом" и считали "подрывной". Между тем, уже вскоре после выпуска этого новаторского и брутального альбома группа стремительно перешла в престижную по тем временам категорию "хард-попса", замешанного на дешевом виски, аляповатых татуировках и перекисных шевелюрах.
(zvuki.ru/M/P/30283/?ysclid=lql8mtyj18765433269)
 
01. Welcome To The Jungle (04:31)
02. Sweet Child O' Mine (05:55)
03. Patience (05:56)
04. Paradise City (06:47)
05. Knockin' On Heaven's Door (05:36)
06. Civil War (07:42)
07. You Could Be Mine (05:43)
08. Don't Cry (Original) (04:45)
09. November Rain (08:56)
10. Live And Let Die (03:02)
11. Yesterdays (03:16)
12. Ain't It Fun (05:07)
13. Since I Don't Have You (04:19)
14. Sympathy For The Devil (07:35)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:25 26-12-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru