Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Episode Six (Deep Purple) - Love, Hate, Revenge [2CD. 1965-1969] (2005)
   
Year: 1965-1969 (CD 2005)
Label: Castle Music (UK), CMEDD 894
Style: Rock, Pop Rock, Psychedelic Rock
Country: Harrow, London, England
Time: 61:19, 60:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 211, 226 Mb
 
Про эту команду, не оставившую после себя ни одного полнометражного альбома, наверно все давно бы уже забыли, если бы не один маленький нюанс. Членами "Episode Six" являлись будущие "пеплы" Роджер Гловер и Иэн Гиллан, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы группу "эпизодически" вспоминали. История "E6" началась в октябре 1963 года, когда слились в одно целое два школьных бэнда, "Madisons" и "Lightnings". Новообразованная единица сохранила за собой последнее название, но в июле 1964-го вывеску поменяли на более продвинутую "Episode Six". На тот момент в состав ансамбля входили Шила Картер-Диммок (клавишные, вокал), ее брат Грэм (ритм-гитара), Энди Росс (вокал), Роджер Гловер (бас), Харви Шилд (ударные) и Тони Лэндер (лидер-гитара). ¬
С самого начала коллектив ориентировался на исполнение шлягеров из Топ 40, поэтому музыканты без труда находили себе работу на танцплощадках Лондона. Как и многие другие британские команды "Episode Six" также побывали в Германии. Пара месяцев, проведенная в гамбургских клубах, сделала игру группы более профессиональной, однако собственный стиль так и не был найден, и ребята продолжали лабать каверы.
По возвращении ансамбля домой Росс женился и покинул музыкальный бизнес, а к микрофону встал Иэн Гиллан. В ноябре 1965-го команда заключила контракт с "Pye Records", а в январе следующего года вышел дебютный сингл "Put Yourself In My Place". Песня представляла собой неудачное заимствование у "Hollies", и хотя на обратной стороне присутствовала более интересная вещица "That's All I Want" авторства Гиллана, миньон не попал в чарты. Вторая сорокапятка получилась несколько привлекательнее – на ней звучал шлягер "I Hear Trumpets Blow" из репертуара "Tokens", а би-сайдом шла приятная композиция "True Love Is Funny That Way", написанная Харви Шилдом. В следующий раз музыканты выпустили сингл с битловским кавером "Here, There & Everywhere", а довеском шла песня Роджера Гловера "Mighty Morris Ten", сделанная под явным влиянием "Beach Boys".  
Какой-либо значительной популярности "Episode Six" так и не удалось достигнуть, поэтому в январе 1967-го группа попыталась привнести в свой саунд модные психоделические элементы. Впрочем, и эта затея не дала ожидаемых результатов, хотя многие считают "Love, Hate, Revenge" наивысшим достижением "E6".
Продолжая заигрывать с психоделикой, группа выпустила сингл с кавером Тима Роуза "Morning Dew" (обратная сторона содержала гловеровскую "Sunshine Girl"). В октябре 1967-го вышел миньон "I Can See Through You", представивший а-сайдовую композицию Роджера, сделанную в традициях "Сержанта Пеппера". К тому времени состав покинул Шилд, а его место занял Джон Керрисон. Обновленная конфигурация переметнулась с "Pye" на "MGM", где выпустила сингл "Little One". Несмотря на то, что пластинка была издана под маркой "The Episode", коммерческий успех также обошел ее стороной. В дальнейшем группа вернулась к прежнему названию, сменила ударника на Мика Андервуда и записала еще пару миньонов для "Decca Records". Если до лета 1969 года, несмотря на все неудачи, коллектив отчаянно боролся за выживание, то после ухода Гиллана и Гловера в "Deep Purple" "эпизодическая" карьера понеслась под откос.  
Кадровые перестановки, включавшие передачу главного микрофона Шиле и появление басиста Джона Гастафсона и клавишника Питера Робинсона, ровным счетом ничего не дали, и спустя пару месяцев проект лежал в руинах. Грэм и Шила организовали новую группу "Sheila Carter Band", а Мик, Джон и Питер продолжили совместную работу в "Quatermass". Все творческое наследие "Episode Six" впоследствии уместилось на одном CD, изданном в 1991 году фирмой "Sequel Records".  
(rockfaces.ru/e/episodesix.htm) Last update 18.04.08
 
CD1: The Singles, As & Bs
01. Put Yourself In My Place (02:31)
02. That's All I Want (02:32)
03. I Hear Trumpets Blow (02:29)
04. True Love Is Funny That Way (02:30)
05. Here There And Everywhere (02:11)
06. Mighty Morris Ten (02:22)
07. Love, Hate, Revenge (02:53)
08. Baby Baby Baby (02:53)
09. Morning Dew (02:55)
10. Sunshine Girl (02:52)
11. I Can See Through You (03:25)
12. When I Fall In Love (01:56)
13. Little One (02:43)
14. Wide Smiles (01:49)
15. Lucky Sunday (03:43)
16. Mr Universe (04:17)
17. Mozart Versus The Rest (03:00)
18. Jak B'Br (03:16)
19. I Wil Warm Your Heart (02:53)
20. Incense (02:42)
21. I Won't Hurt You (02:30)
22. U.F.O (02:48)
 
CD2: Rarities, Demos And Live Recordings
01. Love, Hate, Revenge (02:33)
02. The Way You Look Tonight (02:19)
03. My Little Red Book (02:30)
04. Plastic Love (02:30)
05. Time And Motion Man (02:35)
06. Only Lonely People (03:16)
07. Zip-A-Dee-Doo-Dah (02:49)
08. Cotton Fields (01:57)
09. My Babe (02:51)
10. Love Is A Swinging Thing (02:43)
11. Steal Your Heart Away (03:14)
12. Walking To New Orleans (03:01)
13. Let The Four Winds Blow (01:44)
14. Mozart Versus The Rest (02:49)
15. Him Or Me (03:02)
16. Hazy Shade Of Winter (03:00)
17. Monster In Paradise (02:27)
18. Orange Air (02:47)
19. The Castle (03:17)
20. Slow Down (02:30)
21. I Am The Boss (02:42)
22. Morning Dew (03:20)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:45 24-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Colosseum - Festival International De Jazz Montreux Suisse 18 - 22 Juin 1969 [Live] (1969)
   
Year: 2020 (CD 2020)
Label: Repertoire Records (Europe), REPUK1389
Style: Jazz-Rock, Progressive Rock
Country: England
Time: 43:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
 
Colosseum — один из самых интересных представителей первой волны британского джаз-фьюжна с элементами хард-рока. Творческая жизнь ансамбля делится на три периода. Первый (с 1968 по 1970 год) был менее удачным, так как группа распалась лишь три года спустя ее создания, а ее участники занялись сольными проектами (басист Тони Ривс ушел в группу Джона Мэйалла Bluesmakers).
Воссоединение пришлось на 1975 год, но когда основатель группы и ее единственный постоянный участник барабанщик Джон Хайзмэн решился возродить коллектив, на его призыв не откликнулся ни один из музыкантов оригинального состава группы. После того, как при помощи клавишника Дона Эйри, басиста Нила Мюррея (оба позднее, но в разные годы, работали с Black Sabbath) и гитариста Гэри Мура команда была укомплектована, она продолжила расширение своей дискографии как Colosseum II. Ансамблем в период с 1976 по 1978 год было записано еще три программных диска, из которых наиболее интересными получились “Strange New Flesh” и “War Dance”. Colosseum II получил широкое признание, в основном, благодаря некоторому отходу от канонов джаз-фьюжна и слиянию с хард- и арт-роком. Мне лично этот период творчества группы нравится больше всего. Этот состав распался после издания шедевра “War Dance”, самого лучшего альбома этой команды вообще.
Позднее группа возродилась лишь в середине 90-х. Два альбома, изданных ею после этого, едва ли можно назвать выдающимися. Лишь еще 11 лет спустя появилась третья программа третьей инкарнации Colosseum, но я ее не слышал.
Если проследить участие музыкантов группы Colosseum в других рок-проектах, то это займет слишком много времени, они и так часто попадаются на страницах этой книги. Официальным лидером и неизменным участником всех перипетий группы был ударник Хайзмен, но музыку для нее сочинял кто угодно. В раннем периоде это были Гринслэйд и Литерлэнд, в среднем - Дон Эйри и Мур, и так далее.
(progrockmuseum.ru/colosseum.html)
 
01. January's Search (06:55)
02. February's Valentyne (04:20)
03. Beware The Ides Of March (06:46)
04. Mandarin (09:03)
05. Butty's Blues (10:22)
06. The Time Machine (06:02)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:26 24-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Delaney & Bonnie & Friends - On Tour With Eric Clapton [Japan Ed. Live] (1970)
   
Year: March 1970 (CD Jun 25, 1998)
Label: ATCO Records (Japan), AMCY-2766
Style: Southern Rock, Country, Blues, Gospel, R&B
Country: U.S.
Time: 42:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
Концертный альбом супружеской пары из Лос-Анджелеса Делани и Бонни Брамлетт. Это их третья и самая успешная в чартах пластинка (#29 в Billboard), имеет статус "Gold". Записана во время тура - 7 декабря 1969 года в Fairfield Halls, Croydon, UK. А "Friends" - это Эрик Клэптон, Джим Гордон, Карл Рэдл, Бобби Уитлок, Дэйв Мэйсон, Джордж Харрисон (под псевдонимом "L'Angelo Misterioso", но в концерте именно этого дня он не участвовал, а участвовал в следующих) и другие... Делани и Бонни не имели мыслей об обложке альбома, поэтому доверили это дело Барри Файнштейну, который работал фотографом у Боба Дилана во время его тура 1966 года. На обложке - авто Rolls-Royce Silver Dawn (1955 года) с торчащими из окна ногами Боба Дилана.
(vk.com/wall-28707892_28450?ysclid=lszsv42v90452859527)
Делани Брамлетт (1 июля 1939 - 27 декабря 2008) научился играть на гитаре в юности. В 1959 году он переехал в Лос-Анджелес, где начала работать сессионным музыкантом. Его наиболее заметной ранней работой было участие в Shindogs, группе для сериала Shindig! (1964-66), в которой также участвовал Леон Расселл. Брамлетт был первым артистом, подписавшим контракт с Independence Records. Его дебютный сингл "Guess I Must be Dreamin" был спродюсирован Расселом.
Бонни Брамлетт (урожденная Бонни Линн О'Фаррелл, родилась 8 ноября 1944) стала опытной певицей в довольно раннем возрасте, выступая, когда ей было 14 лет, с блюзовым гитаристом Альбертом Кингом и дуэтом Ike & Tina Turner. В 1967 году она переехала в Лос-Анджелес и в том же году познакомилась с Брамлеттом и вышла за него замуж.
Благодаря своей работе в Shindogs Делани Брамлетт и Леон Рассел имели много связей в музыкальном бизнесе и сформировали группу солидных, хотя и временных музыкантов вокруг Делани и Бонни. Группа стала известна как "Делейни, Бонни и друзья" из-за регулярной смены состава. В 1968 году группа заключила контракт с лейблом Stax Records и в мае 1969 года выпустила свой первый альбом Home.
(ru.ruwiki.ru/wiki/Delaney_%26_Bonnie)
 
01. Things Get Better (04:29)
02. Poor Elijah - Tribute To Johnson (Medley) (05:00)
03. Only You Know And I Know (04:43)
04. I Don't Want To Discuss It (05:39)
05. That's What My Man Is For (04:52)
06. Where There's A Will, There's A Way (05:00)
07. Coming Home (06:52)
08. Little Richard Medley (Tutti-Frutti/The Girl Can't Help It/Long Tall Sally/Jenny Jenny (05:58)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:09 25-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Lennon & Yoko Ono - Milk And Honey [Japan Ed.] (1984)
   
Year: 27 January 1984 (CD Dec 5, 2007)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70400
Style: Pop Rock, Rock
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 76:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 397 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #4, CAN #15, FRA #10, GER #20, ITA #16, JPN #3, NLD #4, NOR #7, US #11. Gold: US, UK and Canada.
Milk and Honey (Молоко и мёд) - шестой и последний студийный альбом Джона Леннона и Йоко Оно 1984 года, выпущенный уже после убийства музыканта в 1980 г.
Песни, включённые в этот альбом, были записаны в последние месяцы жизни Леннона и в основном являются сессиями для альбома "Double Fantasy" (1980).
Альбом "Молоко и мёд" был задуман в качестве продолжения "Двойной фантазии", но Йоко понадобилось три года, прежде чем она смогла над ним работать. Большая часть материала Джона взята из черновых дублей и демо.
Несмотря на то, что "Milk And Honey" не был так хорошо принят с коммерческой точки зрения, как предыдущий альбом, он всё же показал себя вполне достойно по всему миру.
 
01. I'm Stepping Out / John Lennon (04:06)
02. Sleepless Night / Yoko Ono (02:33)
03. I Don't Wanna Face It / John Lennon (03:21)
04. Don't Be Scared / Yoko Ono (02:44)
05. Nobody Told Me / John Lennon (03:34)
06. O' Sanity / Yoko Ono (01:06)
07. Borrowed Time / John Lennon (04:28)
08. Your Hands / Yoko Ono (03:04)
09. (Forgive Me) My Little Flower Princess / John Lennon (02:28)
10. Let Me Count The Ways / Yoko Ono (02:16)
11. Glow Old With Me / John Lennon (03:09)
12. You're The One / Yoko Ono (03:55)
13. Every Man Has A Woman Who Loves Him (bonus track) (03:19)
14. Stepping Out (Home Version) (bonus track) (02:57)
15. I'm Moving On (Home Demo)  (bonus track) (01:20)
16. Interview with J & Y, December 8th, 1980 (bonus track) (21:55)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:12 25-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Willie Rodriguez Jazz Quartet - Flatjacks (1963)
   
Year: 1963 (CD 2003)
Label: Milestone Records (US), MCD-9331-2
Style: Jazz, International, Latin Jazz
Country: Coamo, Puerto Rico (March 18, 1935)
Time: 39:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
Recording Location: New York, NY. Plaza Sound Studios, New York, NY.
Willie Rodriguez real name was Jose William Rodriguez De Jesus Escalante, was born in Coamo, Puerto Rico, on March 18, 1935. After school, his parents sent him to New York and according to teacher Willie Rosario (also from Coamo) after being in two or three Orchestras, in 1957 he formed his own ensemble, debuting at the Los Panchos club, then moving to the Monte Carlo on Broadway. At first his repertoire was based on themes of other groups like the Sonora Matancera, soon to begin a brief but interesting own discography like soloist.
He is hired by Carmelo Fonseca to make his first recordings on the same label that would make Richie Ray known (Fonseca Records). Even Richie, like Bobby Cruz and Chivirico Davila, are involved in some of the albums that Rodriguez recorded since the early 1960s.
Willie was already retired from music for many years, but had his "golden" era in the 60s, especially with his recordings for the labels Fonseca and Mary Lou, which are a good example of the "hard sound" of the burgeoning Salsa In New York. Rodriguez had among its singers Leo Casino and the great Adalberto Santiago.
Titles like At the Happenin 'and, especially, Heat Wave, belong to that time of Fonseca. In his discography there is also a live recording titled Willie Rodriguez Swings, taken from a performance in Club Cabo Rojeno and edited by Man Records.
Before the end of the 60s, Ismael Maisonave signed him for his record label Mary Lou Records, with whom he recorded the track "Soogie", also releasing the albums '71 and Puerto Rican Kid. In this last one, the social connotation of the theme "I am Puerto Rican" is remembered a lot, in the time of The Young Lords and the Latin and black activists of the time.
It is in the early 70's when Willie decided to dissolve his orchestra, weary of the environment surrounding the Latin musical environment, and for a time was musical director of the Silver Star group.
(last.fm/music/Willie+Rodriguez/+wiki)
 
01. Moliendo Caf (03:52)
02. Serenata (03:05)
03. aigo Soul (02:16)
04. Mr. Yosso (04:38)
05. Brasileira (02:22)
06. One Foot In the gutter (04:52)
07. It Happened In Monterey (03:32)
08. Flatjacks (Just a Minor Bass - A Nova) (03:00)
09. Seafood Wally (03:08)
10. After Words (02:42)
11. Tasty (02:47)
12. El Sueo de Frances (02:49)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:42 26-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
J.S.Bach - Johannes-Passion BWV 245 - The Amsterdam Baroque Orchestra [2CD] (1724)
   
Year: 7 April 1724 (CD 1994)
Label: Erato Records (Europe), 4509-94675-2
Style: Classical, Baroque
Country: Leipzig, Germany (1 March 1685 - 28 July 1750)
Time: 59:30, 49:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226, 174 Mb
 
Музыкальный жанр Страстей (на немецком - Passion, в русской транскрипции пассионы) складывался на протяжении многих столетий. Содержанием пассионов являлись последние дни жизни, страдания и смерть Христа. Отсюда и название - страсти, то есть страдания, муки, телесная боль, душевная скорбь, тоска. Первоначально, в Средние века, соответствующие главы Евангелия в католической церкви читались на латыни в течение Страстной недели. С XIV века рассказ Евангелиста "распевался" тенором, басу поручались слова Иисуса, солистами выделялись реплики Иуды, Петра и Пилата. Поначалу для распевания текста использовались напевы григорианского хорала. Позднее музыку стали сочинять композиторы. Из католического богослужения традицию исполнения пассионов заимствовала немецкая протестантская церковь. Жанр развивался, кроме евангельского текста в пассионы подчас включались стихи современных поэтов, создавалось разработанное либретто. Наряду с хором и солистами значительное место занял оркестр. Пассионы все более приближались к оратории. Часто даже самое название изменялось: вместо Страстей такие сочинения именовались "Смерть Иисуса", "За грехи мира распятый Иисус" и т. п.
Бах многое позаимствовал из этого жанра, однако отказался от свободного пересказа евангельского текста, от персонификации драмы. Его пассионы - это особый жанр неперсонифицированного музыкального повествования. Всего на протяжении творческого пути композитор создал пять пассионов, из которых до нашего времени полностью дошли партитуры лишь Страстей по Иоанну и Страстей по Матфею. Предположительно, Бах создал Страсти по Иоанну в 1722-1723 годах, то есть в то время, когда, еще работая в Кётене при дворе князя Леопольда, выступал одним из претендентов на должность кантора в лейпцигской церкви Святого Фомы.
В Страстях Бах придерживается канонического евангельского текста. Использованы главы 18 и 19 Евангелия от Иоанна. 18 глава повествует о предательстве Иуды, заступничестве Петра, отрубившего мечом ухо первосвященнического раба, приводе Иисуса к первосвященнику, отречении Петра и суде Пилата. В 19 главе рассказывается о бичевании Иисуса, издевательствах толпы, шествии на Голгофу, жребии солдат о Его одежде, Его смерти и погребении.
(belcanto.ru/or-bach-ioann.html?ysclid=lt2xpmqgmh239385631)
 
TrackList не публикую, слишком уж он длинный - 68 дорожек.
 
TrackList CD1: Tracks 1-40
TrackList CD2: Tracks 1-28
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:28 26-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genesis - Nursery Cryme (1971)
   
Year: 12 November 1971 (CD ????)
Label: Rhino Records (US), R2 513944
Style: Progressive Rock, Art Rock, Pop Rock
Country: Surrey, England
Time: 39:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
На дворе 1971 год. Genesis по прежнему по уши в долгах. Положение группы все ухудшается, ведь предъидущий альбом не смог поправить их материального благосостояния, а тут еще уход гитариста Энтони Филлипса и ударника Джона Мэхью, окончательно сломивший и без того упавшую духом группу. Скорее всего, так, в безызвестности и нищете и закончилась бы история Genesis, но Госпожа Удача подарила им еще один шанс.
Место ушедших Филипса и Мэхью заняли новички - ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хаккет. С позиции прошедших лет, мы можем говорить о формировании состава, ставшего для Genesis классическим: Питер Гэбриэл, Энтони Бэнкс, Майк Резерфорд, Фил Коллинз и Стив Хаккетт. В этом составе была записана пластинка "Nursery Crime". Материал альбома основан на мелодиях детских песенок, естественно переработанных Genesis в своем фирменном стиле, который именно на этой пластинке окончательно сформировался. Гитарная техника Хаккета сильно отличается от техники Филлипса, его гитара более "романтичная", душевная, она почти не заметна на фоне основного музыкального полотна, но обогащает его, "насыщает эмоциями" - это трудно описать, но гитара Хаккета действительно привносит в музыку Genesis что то новое, что то, без чего невозможно представить фирменный саунд британцев.
Основным инструментом, вокруг которого строиться теперь музыка Genesis, стал меллотрон. Честно говоря, я не знаю что это за штука такая, но звучит он замечательно, внося свою лепту в создание неповторимой музыкальной картины альбома "Nursery Crime". Напоследок скажем о работе нового ударника - она выше всяких похвал, мощные, четкие, необычные ритмические рисунки, достойная оваций техника! Наконец то "невесомая" музыка Genesis приобрела мощный "фундамент", основу, весомость, которых так не хватало прежним релизам группы. Отныне Genesis - это лиричная, трогательная, неосязаемо - воздушная музыка с легкими примесями симфоничности и оперной помпезности. Звучание, ставшее визитной карточкой группы, отличающее ее от ближайшего конкурента - не менее легендарных Yes (хотя, должен признать, что Genesis никогда не стремились к вычурной навороченности инструментальных партий, они делали упор на чувства, настроение слушателя, и этим выгодно отличались от других Art Rock'овых групп).
Думаю нет смысла говорить о каждой из семи песен, представленных на альбоме "Nursery Crime" - все они прекрасны, как драгоценные алмазы. И каждая ждет, каждая жаждет быть "ограненной" в вашем сознании, жаждет превратиться в удивительный бриллиант мыслей, стремлений и чувств, навсегда остающихся в вашем сердце... Об этом бесполезно писать, слово не способно передать и тысячной доли тех эмоций... Это нужно слушать... Diamonds Forever.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/n/genesis.71_nursery_crime.html?ysclid=lt1d3rwovb155045833)
 
01. The Musical Box (10:26)
02. For Absent Friends (01:47)
03. The Return Of The Giant Hogweed (08:09)
04. Seven Stones (05:08)
05. Harold The Barrel (03:00)
06. Harlequin (02:55)
07. The Fountain Of Salmacis (08:00)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:47 27-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Van Zant - My Kind Of Country (2007)
   
Year: October 9, 2007 (CD 2007)
Label: Sony BMG Music Entertainment (US), 88697-06198-2
Style: Southern Rock, Country Rock, Arena Rock
Country: Orange Park, Florida, U.S.
Time: 42:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 305 Mb
 
Van Zant были американским музыкальным дуэтом, состоящим из братьев Donnie Van Zant и Johnny Van Zant. Оба являются братьями Ronnie Van Zant, первоначального вокалиста группы Lynyrd Skynyrd. Джонни стал ведущим вокалистом воссоединившегося Lynyrd Skynyrd в 1987 году. Донни был лидером и вокалистом группы 38 Special.
В начале 80-х группа записывалась под названием The Johnny Van Zant Band, но сократила свое название до Van Zant для выпуска своего четвертого альбома в 1985 году. Этот альбом имел успех в чартах благодаря песням "You've Got to Believe in Love" и "I'm a Fighter" (написанной Джими Джемисоном и Мэнди Мейер из Cobra), которые достигли максимума в чарте Mainstream Rock Tracks.
 
01. Train (03:55)
02. These Colors Don't Run (04:23)
03. Goes Down Easy (03:41)
04. That Scares Me (03:25)
05. My Kind Of Country (03:21)
06. The Hardest Thing (04:02)
07. It's Only Money (03:20)
08. We Can't Do It Alone (04:22)
09. Friend (03:52)
10. It's All About You (03:59)
11. Headed South (04:07)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:41 27-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beatles - Die Beatles (Please Please Me) [Vinyl Rip] (1964)
   
Year: 6 February 1964 (LP 19??)
Label: Horzu (Germany), SHZE 117
Style: Rock, Beat, Pop Rock
Country: Liverpool, England
Time: 32:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 210 Mb
 
Rip by PBTHAL.
Немецкое переиздание британского альбома 64 года "Please Please Me". (один в один)
Ко времени записи диска группа существовала уже два года и за это время успела дать множество концертов в различных клубах Ливерпуля и Гамбурга, поэтому материала для первого альбома было предостаточно. Часть песен написана не "Битлз", а является кавер-версиями популярных в то время композиций. Другая часть написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Самой успешной стала заглавная песня "Please Please Me", которая вышла синглом и стала первой песней The Beatles, достигшей первого места в британских хит-парадах. Популярными стали также "I Saw Her Standing There" и "Love Me Do".
В альбоме Please Please Me присутствуют песни других исполнителей, самая известная из них - "Twist and Shout". Песня требовала сильных вокальных данных, и Джон Леннон практически сорвал себе голос после записи этого номера. Но продюсер Джордж Мартин предвидел это и специально оставил запись "Twist and Shout" последней из всех песен альбома. Леннон вспоминал впоследствии: "Мы всегда оставляли „Twist and Shout“ на конец концерта. Я не мог просто петь эту чёртову песню, я всегда срывал голос". Тем не менее, на концерте на стадионе "Ши" (Нью-Йорк) The Beatles исполнили её первой.
Диск был записан на двухдорожечном оборудовании BTR (British Tape Recorder). Одна дорожка была использована для инструментов, вторая для вокала. Стерео-микс был сделан позднее, с лёгким наложением реверберации для того, чтобы дорожки лучше сливались. Это нормально звучало при прослушивании через колонки, но в наушниках это воспринимается очень плохо.
На этой пластинке авторство песен The Beatles указано как "McCartney/Lennon". Начиная со второго альбома, порядок поменяли, и авторство указывалось в известной всем форме: "Lennon/McCartney".
В британском хит-параде альбом находился на первом месте в течение 30 недель подряд с 11 мая 1963 года (CD-версия достигла 32-го места в 1987 году).
(ru.wikipedia.org/wiki/Please_Please_Me_(альбом))
 
01. A1 I Saw Her Standing There (02:53)
02. A2 Misery (01:48)
03. A3 Anna (Go To Him) (02:55)
04. A4 Chains (02:24)
05. A5 Boys (02:25)
06. A6 Ask Me Why (02:25)
07. A7 Please Please Me (01:59)
08. B1 Love Me Do (02:20)
09. B2 P.S. I Love You (02:02)
10. B3 Baby It's You (02:39)
11. B4 Do You Want To Know A Secret (01:56)
12. B5 A Taste Of Honey (02:02)
13. B6 There's A Place (01:49)
14. B7 Twist And Shout (02:33)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:30 28-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dexter Gordon - The Best Of Dexter Gordon - The Blue Note Years (1988)
   
Year: November 2, 1988 (CD 1988)
Label: Blue Note (US), CDP-591139
Style: Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: Los Angeles, California, U.S. (February 27, 1923 - April 25, 1990)
Time: 65:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425 Mb
 
Dexter Gordon — американский актер, джазовый саксофонист, один из "первопроходцев" игры в стиле хард-боп на тенор-саксофоне. Был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль первого плана в ленте "Round Midnight" (1986). Признан критиками и музыкантами одной из самых влиятельных и почитаемых личностей в мире джаза. Внес неоценимый вклад в развитие стилистической концепции для саксофона и тенор-саксофона, их мощной и полнозвучной игры.
Только в 13 лет Гордон начинает учиться игре на кларнете, однако, делает на музыкальном поприще ошеломительные успехи. За свой рост в 198 см к нему быстро приклеилось прозвище "Долговязый Декстер". С самого начала знакомства с саксофоном и до середины 60-х годов он не расставался с тенор-саксофоном Conn 10M "Ladyface" с мундштуком Dukoff Hollywood B.D. 5*, затем отдал предпочтение Selmer Mark VI и стал использовать мундштук Otto Link Florida. Такое сочетание в то время было стандартным для джазовых саксофонистов.
Декстер выступал с такими известными исполнителями как Луи Армстронг, Джонни Гриффин, Тэдд Демерон, Лайонел Хемптон, Чарльз Мингус и другими. Записывался на самых известных студиях Blue Note Records, Savoy и Columbia Records. В 1947 году на некоторое время присоединился к оркестру Флетчера Хендерсона, но покинул его довольно быстро. Он вообще предпочитал вести кочевую жизнь, не оставаясь долго на одном месте. В 60-х судьба свела его с известным теннисистом Торбеном Ульрихом и Гордон перебирается в Копенгаген, где жила семья его друга. Впоследствии Декстер становится крестным новорожденному сыну Ульриха Ларсу, который сегодня известен как ударник группы Metallica.
(jazzmap.ru/band/dexter-gordon-dekster-gordon.php?ysclid=l87jwfhhdf826795632)
 
01. It's You or No One (06:17)
02. Society Red (12:24)
03. Smile (03:22)
04. Cheese Cake (06:34)
05. Three O'Clock in the Morning (05:42)
06. Soy Califa (06:27)
07. Don't Explain (06:07)
08. Tanya (18:17)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:02 29-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eloy - Ocean 2: The Answer (1998)
   
Year: 1998 (CD 1998)
Label: GUN Records (Germany), 74321612592
Style: Progressive Rock
Country: Hannover, West Germany
Time: 57:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 395 Mb
 
Концептуальная работа. Считается продолжением альбома группы 1977 года. В музыкальном плане это совершенно разные произведения. Да они и не могли быть одинаковыми – между ними промежуток времени в 22 года. Двадцать два года технического прогресса, изменений в мире, музыке, моде. Музыканты, правда, очень постарались максимально использовать аналоговые инструменты. За клавишные отвечал Михаэль Герлах. Ему в качестве гостя помогал участник группы Eloy 80-х годов прошлого века Ханнес Фолберт. Лирику песен написал Франк Борнеманн. Он же со своими коллегами стал и автором мелодий. А они получились красивыми и немного перегруженными клавишными. Но, видимо, так и задумывалось. Главным отличием от предыдущих альбомов является обилие женских вокальных партий на заднем плане. Причем, такого количества песен с присутствием женской бэк-команды (по ощущениям их там человек десять) у группы Eloy не было никогда. Как всегда, некоторые треки "смахивают" на Pink Floyd. Но это – все тот же легкоузнаваемый Eloy (неповторимый вокал Борнеманна, эпичность композиций).
Франк Борнеманн создал фантастическую картину волшебного преобразования мира. Смысл его песен посвящен, как мне показалось, новому тысячелетию, до которого в 1998 году оставалось всего три года. Борнеманн пытается донести до человечества (а темы песен группы Eloy всегда были глобальны), что цивилизация находится в упадке и тупике. Ее нынешнее развитие приведет к ее гибели. А выход из всего этого лежит в легендах и пророчествах погибших цивилизаций, когда-либо существовавших на Земле. В пустыне (какой – не указано) лежат "сокровища мудрости". Солнечный свет – вот ключ к жизни. Просветление "приходит" через природу. Борнеманн (в лице всего человечества) с волнением ожидает нового тысячелетия, когда (он очень надеется) отступит темнота и "придет" новый волшебный мир...
(dzen.ru/a/Yb4w6Icc0VO5dM9I)
 
01. Between Future And Past (02:42)
02. Ro Setau (07:09)
03. Paralysed Civilization (09:28)
04. Serenity (03:11)
05. Awakening Of Consciousness (06:03)
06. Reflections From The Spheres Beyond (12:59)
07. Waves Of Intuition (04:56)
08. The Answer (11:19)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:41 29-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - The Cotton Club [Soundtrack] (1984)
   
Year: 1920-1950 (CD 1990)
Label: Giants Of Jazz (Europe), CD 53022
Style: Jazz, Dixieland, Big Band, Soundtrack
Country: U.S.
Time: 74:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 340 Mb
 
20-е , 30-е , 40-е годы ХХ века. Записи из Мекки джаза тех лет - Коттон клуба. Самые сливки. Реставрировано до отличного качества, а вот звук грампластинки остался. Отличный альбом! "Да, были люди в наше время, ..." (М.Ю. Лермонтов)
(vk.com/wall-85297583_16845?ysclid=lt4eq195y8400305713)
 
01. The Mooche (Baby Cox With Duke Ellington And His Orchestra) (03:16)
02. Black And Tan Fantasy (Duke Ellington And His Orchestra) (03:24)
03. Stormy Weather (Lena Horne) (03:20)
04. Black Beauty (Duke Ellington And His Orchestra) (03:09)
05. Minnie The Moocher (Cab Calloway And His Orchestra) (03:16)
06. Cotton Club Stomp (Duke Ellington And His Orchestra) (02:55)
07. Jumpin' Jive (Cab Calloway And His Orchestra) (02:48)
08. Ring Dem Bells (Duke Ellington And His Orchestra) (02:58)
09. Hi De Ho Man (Cab Calloway And His Orchestra) (03:02)
10. Take It Easy (Duke Ellington And His Orchestra) (02:38)
11. I Can't Give You Anything But Love (Duke Ellington And His Orchestra) (03:07)
12. The Dicty Glide (Duke Ellington And His Cotton Club Orchestra) (03:07)
13. Ill Wind (Lena Horne) (02:27)
14. East St. Louis Toodle-oo (Duke Ellington And His Orchestra) (03:03)
15. Oh Grandpa (Cab Calloway And His Orchestra) (03:01)
16. Creole Love Call (Duke Ellington And His Orchestra) (04:07)
17. St. James Infirmary (Cab Calloway And His Orchestra) (03:17)
18. Misty Mornin' (Duke Ellington And His Orchestra) (03:11)
19. Jubilee Stomp (Duke Ellington And His Orchestra) (02:43)
20. A Chicken Ain't Nothing But A Bird (Cab Calloway And His Orchestra) (02:52)
21. Doin' The Woom Woom (Duke Ellington And His Cotton Club Orchestra) (03:08)
22. Old Man Blues (Duke Ellington And His Orchestra) (03:04)
23. The Blues I Love To Sing (Duke Ellington And His Orchestra) (03:05)
24. Mood Indigo (Duke Ellington And His Orchestra) (03:06)
 
TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:15 01-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diablo Swing Orchestra - The Butcher's Ballroom (2006)
   
Year: August 17, 2006 (CD 2006)
Label: Guillotine Grooves (US), GILDS020061/DSO 0501
Style: Swing, Flamenco, Jazz, Gothic Metal, Progressive Metal, Symphonic Metal
Country: Sweden
Time: 50:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb
 
Авангард в чистом виде. Музыка в самом прямом смысле этого слова. Удивительнейший по своей красоте и изобретательности эксперимент. Да-да-да, это все "The Butcher's Ballroom" от Diablo Swing Orchestra. Это вам не игра на заезженном торговом имени, не глупое позерство. Это все настоящее искусство.
Ну, а теперь в деталях. Многие музыканты любят в первую очередь одаривать себя различными эпитетами, сами себе навешивают ярлыки и тэги. Много групп, якобы симфонических, исполняющих джаз-метал или что-то в этом роде. Про рок-оперы я вообще молчу. Но мало групп, которые все заявленное собой на пресс-конференциях и анонсах предоставляют в реале. Ребята из Diablo Swing Orchestra назвали свое детище авангардным металлом, что на самом деле говорит о многом, но на самом деле совсем не о чем. Так уж получилось, что они - первая группа европейского розлива в жанре авангард, так что по ним и проведу экскурс по эклектике "Старого Света".
Вступительный трек тут же взрывает сознание. От прослушивания реально пробегают мурашки. Первые удары тарелок, вступительные ноты мощнейшего густого баса явно дают понять, что коллектив неслабо разбирается в джазе, бугги и другой подобной американской музыке. Но стоит вступить гитарам, виолончели и трубам - и начинается настоящий праздник, энергия зашкаливает.
Трек сам по себе несет неслабую стимпанковскую атмосферу. Музыка звучит так, будто она была сыграна и записана не современным коллективом, а группой из музыкантов 18, 19 и 20-го века. Нельзя сказать, чего больше - металла или бугги... Но тут в дело вступает вокал... И тут можно прийти в замешательство - шикарнейший, по-настоящему оперный вокал превращает это пиршество красоты в абсолютно ни на что не похожий коктейль.
Радует мастерство музыкантов, а также грамотно подобранные пропорции элементов музыки. Все на своих местах и ничего менять не хочется. Поражает фантазия и музыкальное мышление. Любители любой музыки (ну, кроме порнограйнда) найдут в альбоме для себя что-то интересное.
Описывать потреково альбом, естественно, не буду. Лишь скажу, что это очередной явно недооцененный и один из лучших альбомов не только "нулевых", но, возможно, и за всю историю метал и рок-индустрии.
(dark-world.ru/reviews/4316) Revieew by HarryMason. 20 июня 2013 г.  
 
01. Balrog Boogie (03:53)
02. Heroines (05:22)
03. Poetic Pitbull Revolutions (04:51)
04. Rag Doll Physics (03:53)
05. D'Angelo (01:54)
06. Velvet Embracer (04:05)
07. Gunpowder Chant (01:50)
08. Infralove (04:54)
09. Wedding March for a Bullet (03:13)
10. Qualms of Conscience (01:16)
11. Zodiac Virtues (04:47)
12. Porcelain Judas (04:09)
13. Pink Noise Waltz (06:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:12 02-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blonde On Blonde - Contrasts [Vinyl Rip] (1969)
   
Year: June 1969 (LP 2015)
Label: Janus Records (US), JLS-3003
Style: Psychedelic Rock, Progressive Rock
Country: Newport, Wales
Time: 46:14
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 888 Mb
 
Автор рипа не известен.
Названная в честь альбома Боба Дилана, эта уэльская команда была сформирована в 1967 году из остатков блюз-роковой формации "Cellar Set". Затеяли все дело барабанщик Лес Хикс и два мультиинструменталиста, Гарет Джонсон (гитара, ситар, лютня) и Ричард Хопкинс (бас, пианино, клавесин, корнет, челеста). С помощью объявления в "Melody Maker" троица нашла себе поющего гитариста Ральфа Денье, а кроме того на короткое время к "Blonde On Blonde" присоединялся Саймон Лоренс со своей 12-стрункой. В 1968-м ансамбль перебрался в Лондон, где обосновался в клубе "Middle Earth". Выступления в данном заведении, а также счастливое попадание уэльсцев на разогрев к "Jefferson Airplane" привлекли внимание продюсера "Pye Records" Барри Мюррэя, и он помог музыкантам с контрактом.  
Той же осенью вышел сингл "All Day, All Night / Country Life", на котором "Blonde On Blonde" с помощью экзотических инструментов проявили свои психоделические пристрастия.
Появившийся несколько месяцев спустя альбом "Contrasts" в какой-то мере оправдывал свое название, ведь в нем встречались прото-хард ("Ride With Captain Max"), пост-мод ("Conversationally Making The Grade"), исполненная "под кинематограф" версия битловской "Eleanor Rigby", стилизованная в старинном духе клавесинная баллада "Goodbye", а также парочка каверов от "Incredible String Band" ("No Sleep Blues", "I Need My Friend"). Критикам пластинка понравилась, и их теплый прием помог просочиться команде на легендарный фестиваль "Isle Of Wight". После выхода второго сингла "Castle In The Sky / Circles" коллектив переместился под эгиду "Ember Records", попутно утеряв своего главного композитора Денье. Ральф ушел сколачивать проект "Aquila", а место вокалиста в "Blonde On Blonde" занял его школьный товарищ Дэвид Томас.  
Новый фронтмен, вступивший в должность за две недели до второго появления команды на "Isle Of Wight", тоже оказался неплохим сочинителем песен, так что из-за нехватки материала задержки со следующей полнометражкой не было.
Несмотря на относительную разноплановость композиций, вобравших в себя влияния "Moody Blues", "Byrds" и "Rolling Stones", альбом получился более цельным и рок-ориентированным. "Rebirth" стал последней работой для Хопкинса, который в середине 1971 года передал эстафету Грэхэму Дэвису, помимо обычной гитары и баса игравшему на банджо. Появление этого инструмента привело к неизбежному смещению акцентов в хиллбилли, но вместе с тем команда утратила фирменный психоделический окрас (за исключением редких фрагментов). Но если и две первых полнометражки пользовались невеликим спросом, то сделанный в новом стиле альбом "Reflections On A Life" тем более не стал откровением, и без того малые продажи дисков снизились еще.  
Отсутствие коммерческого успеха довольно быстро сломило музыкантов, и уже в начале 1972 года ансамбль был распущен раз и навсегда.  
(https://rockfaces.ru/b/blondeonblonde.htm) Last update 16.10.11
 
01. A1 Ride With Captain Max (04:58)
02. A2 Spinning Wheel (02:39)
03. A3 No Sleep Blues (03:17)
04. A4 Goodbye (02:09)
05. A5 I Need My Friend (03:04)
06. A6 Mother Earth (04:49)
07. A7 Country Life (Bonus Track, B-Side 1968) (03:30)
08. B1 Eleanor Rigby (03:15)
09. B2 Conversationally Making The Grade (04:02)
10. B3 Regency (01:52)
11. B4 Island On An Island (02:54)
12. B5 Don't Be Too Long (02:30)
13. B6 Jeanette Isabella (03:43)
14. B7 All Day, All Night (Bonus Track, A-Side 1968) (03:26)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:58 02-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jack Bruce & Robin Trower - Seven Moons (2007)
   
Year: 2007 (CD 2007)
Label: V-12 Records (US), 501112
Style: Blues-Rock, Hard Rock, Pop Rock
Country: Scotland / England
Time: 47:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
 
Это третий совместный альбом Брюса и Трауэра - первые два они записали в 1980 (BLT) и 1981 (Truce). Третий вырос в процессе ремастеринга первых двух, когда возникла идея записать пару новых песен в качестве бонуса. Процесс пошел быстро и легко и в результате родился новый замечательный CD, воплотивший в себе лучшие качества обоих музыкантов, которым очень здорово подыграл на барабанах известный джазовый драммер Gary Husband.
В целом ощущение - очень цельный диск, полный английского слегка шизанутого блюз-рока, но сыгранного опытными дядьками, которым уже не надо никого удивлять, поэтому эмоции сильные, но сдержанные, что ли. Блюз-роковые треки (Lives Of Clay, She's Not The One, Perfect Place, Come To Me)сыграны плотно, но спокойно, быстрых темпов нет вообще, а медленные песни выдержаны в лучших традициях Trower'a - эдакие гипнотические баллады (Distant Places Of The Heart, Just Another Day). Есть фирменно брюсовские замороченные драматические песни (Seven Moons, Bad Case Of Celebrity), на которых гитара Трауэра звучит очень в тему, да и вообще они по звуку очень подходят друг другу. Брюс замечательно поет и басит, хотя фирменного выплескивающегося за края драматизма не очень много. Альбом записан вживую с overdub'еными соло, что очень слышно - звук весьма плотный, хотя и минималистичный, никаких клавиш и приглашенных музыкантов. Любителям обоих музыкантов, а так же английского классического блюз-рока активно рекомендуется. В мои любимые диски и Брюса и Трауэра альбом явно войдет наряду с их первым диском 80-го года.
(ru-rock70.livejournal.com/611215.html)
 
01. Seven Moons (04:40)
02. Lives of Clay (05:02)
03. Distant Places of the Heart (05:23)
04. She's Not the One (02:54)
05. So Far to Yesterday (03:33)
06. Just Another Day (05:29)
07. Perfect Place (03:46)
08. The Last Door (05:08)
09. Bad Case of Celebrity (04:04)
10. Come to Me (04:43)
11. I'm Home (03:11)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:37 02-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ace Frehley (Kiss) - 10000 Volts (2024)
   
Year: 2024 (CD Feb 23, 2024)
Label: MNRK Records (US), MNK-CD-440141
Style: Hard Rock, Rock
Country: New York City, U.S. (April 27, 1951)
Time: 41:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb
 
Всё это мы уже слышали, причём как на его сольных альбомах, так и в формате творчества Kiss. Плохо ли это? Нет. Интересно ли это? Тоже нет. Такие песни как "Walkin’ on the Moon" и "Cosmic Heart" могли удивить слушателей лет двадцать назад, а сейчас воспринимаются как калька кальки. При этом они звучат действительно добротно, а местами даже "классно", но вот ощущения "прикосновения к великому" они не дают. Уже упомянутая "Cosmic Heart" фактически является новым переложением "God Of Thunder", но только с меньшим апломбом и какой-то ненужной надрывностью. Пауэр-балладная "Back Into My Arms Again" также кажется рудиментарной и вторичной, будто была собрана из кусочков потерянных песен Kiss. И даже в лучшие свои моменты "10,000 Volts" кажется излишне предсказуемым и знакомым.
Однако не могу не отдать Эйсу должное: в свои 72 года он до сих пор энергичен и страстен в своей подаче. На каждом треке он звучит так, будто выкладывается на триста процентов, а усталости в его гитарных партиях и вокале нет от слова "совсем". Более того, если бы заглавный трек или "Cherry Medicine" увидели свет где-нибудь в середине восьмидесятых, то они вполне могли бы стать настоящими чартовыми хитами. Не обошлось и без знаковых гитарных соло, за счёт которых Эйс и получил своё международное признание. Если уж так говорить, то моим любимым номером на "10,000 Volts" является инструментал "Stratosphere", который может похвастаться как замечательными гитарными партиями, так и внеземной атмосферой. Однако не могу не отметить, что даже здесь Фрейли звучит так, будто пытается повторить успех легендарной "Fractured Mirror".
"10,000 Volts" - это добротный хард-рок от классика жанра, которому ещё хочется что-то сказать. Однако в наш с вами 2024 год этот альбом, к сожалению, звучит вторично и излишне предсказуемо. Глупо требовать от Эйса движения вперёд или стилистических экспериментов, но при этом действительно странно осознавать, что он фактически бегает по кругу и пытается завлечь нас теми же самыми фишками, что заработали ему имя ещё в семидесятые годы. Фанаты несомненно останутся довольны.
(dzen.ru/a/ZddR5nptMCiN8YfL)
 
01. 10,000 Volts (03:26)
02. Walkin' On The Moon (03:46)
03. Cosmic Heart (03:56)
04. Cherry Medicine (03:42)
05. Back Into My Arms Again (03:38)
06. Fightin' For Life (03:23)
07. Blinded (03:56)
08. Constantly Cute (03:40)
09. Life Of A Stranger (03:59)
10. Up In The Sky (04:30)
11. Stratosphere (03:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:07 03-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Carl Orff - Carmina Burana - London Symphony Chorus & Orchestra - Andre Previn (1975)
   
Year: 1975 (CD 1998)
Label: EMI Records (UK), 7243 5 66899 2 3
Style: Classical
Country: London, United Kingdom
Time: 62:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb
 
Карл Орф, "Carmina Burana"... Загадочное произведение, единственное в своём роде. Редко исполняемое в концертах (по причине масштабности и нетривиальности - не всякий коллектив потянет), но известное практически каждому, хотя бы по гомеопатическим вкраплениям в один из альбомов "The DOORS", коротким цитатам в "Энигме" и многочисленным использованиям в кинофильмах и рекламных роликах (в частности, в известной рекламе фирмы "Партия"). Немудрено - перед нами музыка, обладающая потрясающей силой воздействия.
В 1935-м году немецкому композитору Карлу Орфу попало в руки старинное (1847 года) издание рукописного поэтического сборника XIII века "Carmina Burana", найденного в одном из Баварских монастырей. В сборнике оказались как сочинения забытых гениев своего времени, так и стихоплётства вагантов, крестьян, ремесленников... Монашеские философские изыскания ничтоже сумняшеся соседствовали с описанием разухабистых застолий, любовных утех и странных картинных образов в стиле Иеронима Босха. В этом на первый взгляд бессистемном сочетании Орф увидел воплощение вечных вопросов человечества: что есть жизнь? смерть? судьба?
Внимательно изучив сборник, К. Орф нацелился на создание огромной оратории о будущем Земли в средневековом понимании, в которой фрагменты древних песнопений сливались бы с мелодикой и ритмически акцентированными гармониями.
Оратории не получилось. То ли не смог Орф увязать прочитанное в единый сюжет (одно из необходимых условий технологии ораториального жанра), то ли поменял идею в процессе сочинения - нам с вами этого знать не дано. Но то, что осенью 1936-го вышло из-под пера мастера, оказалось ближе, скорее, к философской кантате, но с элементами... балета. Впрочем, последний параметр вряд ли возможно оценить на слух, так что будет лучше вынести его за скобки. Во всяком случае, в рамках этой рецензии.
Итак, кантата для хора, оркестра и трёх солистов "Carmina Burana" была окончена в Германии в 1936 году, а поставлена в блаженной памяти 1937-м. Исполнение произвело фурор. Споры по поводу этого "pezzo di musica" не утихают и по сей день - слишком много загадок несёт сочетание средневековых текстов на латинском и немецком языках с "энергетической" музыкой Карла Орфа. Интересно, что сам Орф не любил высказываться по поводу именно этого своего сочинения. Вероятно, оно значило для него нечто большее, чем, скажем, опера "Умница" или кантата "Catulli Carmina" со знаменитым хором "Odi et amo" ("Люблю и ненавижу") - об этих произведениях маэстро распространялся весьма охотно.
Что только музыковеды разных школ не говорили по поводу "самого загадочного произведения Карла Орфа"! Пожилой препод, читавший в нашей группе курс музыкологии, утверждал, например, что "Carmina Burana" - наиболее законченный прототип традиций современного рока. Мысль интересная, хотя и небесспорная...
Сюжетная линия кантаты зыбка и ассоциативна. Песенные и оркестровые номера представляют собой как бы контрастные картины многообразной и разносторонней жизни: в одних воспеваются радости жизни, счастье, необузданное веселье, красота весенней природы, любовная страсть, в других - нелегкая жизнь монахов и бродячих студентов, сатирическое отношение к собственному бытию. Но, пожалуй, основным философским стержнем является раздумье о переменчивой и могущественной человеческой судьбе - Фортуне.
(lebedev.com/MusicPhone/Review/trk/carmina.htm)
 
01. Carmina Burana - Fortuna Imperatrix Mundi - I. O Fortuna (02:48)
02. Carmina Burana - Fortuna Imperatrix Mundi - II. Fortune plango vulnera (02:49)
03. Carmina Burana - I. Primo vere - III. Veris leta facies (04:17)
04. Carmina Burana - I. Primo vere - IV. Omnia Sol temperat (02:07)
05. Carmina Burana - I. Primo vere - V. Ecce gratum (02:49)
06. Carmina Burana - Uf dem Anger - VI. Tanz (01:40)
07. Carmina Burana - Uf dem Anger - VII. Floret Silva (03:26)
08. Carmina Burana - Uf dem Anger - VIII. Chramer, gip die varwe mir (03:18)
09. Carmina Burana - Uf dem Anger - IX. Reie - Swaz hie gat umbe - Chume, chum ge... (04:44)
10. Carmina Burana - Uf dem Anger - X. Were Diu werlt alle min (00:59)
11. Carmina Burana - II. In taberna - XI. Estuans interius (02:25)
12. Carmina Burana - II. In taberna - XII. Olim lacus colueram (03:46)
13. Carmina Burana - II. In taberna - XIII. Ego sum abbas (01:22)
14. Carmina Burana - II. In taberna - XIV. In taberna quando sumus (03:24)
15. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XV. Amor volat undique (03:28)
16. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XVI. Dies, nox et omnia (02:17)
17. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XVII. Stetit puella (02:14)
18. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XVIII. Circa mea pectora (02:11)
19. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XIX. Si puer cum puellula (01:05)
20. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XX. Veni, veni, venias (01:03)
21. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XXI. In trutina (02:30)
22. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XXII. Tempus est iocundum (02:22)
23. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XXIII. Dulcissime (00:41)
24. Carmina Burana - Blanziflor et Helena - XXIV. Ave formosissima (01:59)
25. Carmina Burana - Fortuna Imperatrix Mundi - XXV. O Fortuna (02:48)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:01 03-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Big Dogz (2011)
   
Year: 15 April 2011 (CD Apr 15, 2011)
Label: Ear Music (Germany), 0206418ERE
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 55:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 398 Mb
 
Добротный хард-роковый альбом. Я мало знаком с классическими творениями заслуженных шотландцев и не могу точно сказать, насколько этот новейший альбом соответствует альбомам 70-х. Однако он однозначно хорош: музыка представляет собой очень приятную смесь из старого доброго хард-рока, блюза и ещё чего-то (это "что-то" меняется от песни к песне), голос Дэна Маккаферти прекрасно сохранился, он всё так же ярок и безошибочно узнаваем, братья Эгню и Джим Муррисон тоже не подвели. К качеству звука придраться невозможно - всё слышно превосходно.
Теперь немного о самих песнях. В целом, мне кажется, здесь преобладает более философское настроение - рок-н-ролла не так уж много, а вот среднетемповых вещей большинство. Мои любимые, в том порядке, в каком они идут в альбоме: "Claimed" (что-то в этом есть эдакое: "...you just found me out"), "No Mean Monster" (заводная штука, немного напомнила мне классическую"Bad Bad Boy"), "Radio" (очень ностальгическая, но не печальная песня, повествующая о старых добрых временах, когда о новой музыке узнавали по радио, а не в интернете), "Lifeboat" (весёлая тема), "The Toast" (забавная песня про шотландцев-алкашей). Но лучшей композицией здесь я считаю "Butterfly" - гитарно-фортепианный блюз, очень красивая песня, в которой настроение ностальгии достигает своего апогея. Отмечу и очень проникновенный текст - лирический герой вспоминает некую женщину, которую знал много лет и которая была ему дорога, в очень простых, но искренних словах изображая их встречи; а потом как будто бы выясняется, что она уже умерла. Грустная песня, но, на мой взгляд, самая цепляющая на "Big Dogz".
Остальные вещи запомнились меньше, например, "When Jesus Comes to Save the World Again", "Time and Tide" и "Sleeptalker", как мне кажется, немного не хватает разнообразия. Однако все песни на уровне, слушать можно.
Итог: очень хорошая, крепкая работа. Успехов Nazareth и новых альбомов!
(darkside.ru/album/28769/?ysclid=ltab8lzpa3316206482) Review by Dragonfly. 16 июн 2011
 
01. Big Dog's Gonna Howl (03:58)
02. Claimed (03:55)
03. No Mean Monster (05:01)
04. When Jesus Comes To Save The World Again (06:24)
05. Radio (04:17)
06. Time And Tide (07:20)
07. Lifeboat (04:58)
08. The Toast (03:59)
09. Watch Your Back (04:32)
10. Butterfly (05:30)
11. Sleeptalker (05:44)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:39 04-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - Led Zeppelin [Vinyl Rip] (1969)
   
Year: 12 January 1969 (LP ????)
Label: Atlantic Records (Germany), ATL 40 031 (SD 8216)
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 44:41
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 1034 Mb
 
Сага о Лед Зеппелин началась в 1943 году в белой, строго рациональной Англии во время войны. Джеймс Пейдж — служащий авиакомпании женился на Патриции Элизабет Гэффикин — секретаре врача. 9 января 1944 года она родила своего единственного ребенка в Хестоне (графство Миддлсекс). Сына назвали Джеймс Патрик Пейдж.
(Молот богов. Led Zeppelin без прикрас. Стивен Дэвис)
В 1966 году лондонский сессионный гитарист Джимми Пейдж присоединился к группе Yardbirds, чтобы заменить басиста Пола Смита. Вскоре он переключился на ведущую гитару вместе с Джеффом Беком. Однако Бек неожиданно покинул коллектив. Тогда Пейдж приступил к созданию новой команды. Изначально он хотел играть с Джеффом на гитарах, Китом Муном и Джоном Энтвислом из The Who на барабанах и басе соответственно. В качестве вокалистов рассматривались Стив Уинвуд и Стив Марриотт. Но проекту не было суждено сбыться. Хотя Пейдж, Бек и Мун вместе записали песню «Beck’s Bolero». Тогда в записи принял участие басист-клавишник Джон Пол Джонс.
Спустя два года Yardbirds, уставшие от постоянных гастролей, решили завершить карьеру. Они передали все права группы Джимми Пейджу и басисту Крису Дрэю, которые вновь начали искать музыкантов для нового проекта. Первым в качестве вокалиста был выбран Терри Рид, но он отказался, предложив взамен Роберта Планта, который пел в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. В конце концов Плант согласился, рекомендовав в свою очередь бывшего барабанщика Band of Joy Джона Бонэма. Тогда же Джон Пол Джонс спросил о вакантном месте бас-гитариста, так как Дрей выбыл из проекта, чтобы стать фотографом. Путем таких хитрых сплетений наконец появился полноценный состав.
Группа начала выступления как The New Yardbirds и даже отправились в тур, хотя практически не имели опыта совместной работы. Ключевую роль сыграл Питер Грант, менеджер, у которого был контракт на восемь концертов Yardbirds, сохранившийся после распада коллектива. Вернувшись, квартет записал дебютный альбом и впервые вышел на сцену в качестве Led Zeppelin 25 октября 1968 года. Пейдж профинансировал и выпустил LP, который в конце концов будет известен как Led Zeppelin I, записанный всего за 30 часов в лондонской студии.
У названия группы есть целая история. В одном из описаний того, как оно было выбрано, говорилось, что Мун и Энтвистл, когда Пейдж им предложил создать свою команду, скептически отнеслись к идее. Они сказали, что супергруппа с Пейджем и Беком упадет, как «свинцовый воздушный шар» – «lead balloon». Это идиома для катастрофически неудачных результатов. Название пришлось Пейджу по душе. По предложению менеджера Питера Гранта он отказался от буквы «а», чтобы те, кто не знаком с термином, не произносили его как «leed». Слово «воздушный шар» было заменено на «дирижабль» – «zeppelin». В итоге имя стало идеальным отражением «тяжелого и легкого, воспламеняющегося и грациозного» в сознании Джимми. Из-за слова, которое схоже по произношению с прилагательными, имеющими окончание «ing», некоторые поклонники произносили название как Лед Зеппелинг.
(stoneforest.ru/look/culture/music/led-zeppelin/)
 
01. A1 Good Times Bad Times (02:45)
02. A2 Babe I'm Gonna Leave You (06:41)
03. A3 You Shook Me (06:27)
04. A4 Dazed And Confused (06:25)
05. B1 Your Time Is Gonna Come (04:40)
06. B2 Black Mountain Side (02:05)
07. B3 Communication Breakdown (02:30)
08. B4 I Can't Quit You Baby (04:41)
09. B5 How Many More Times (08:24)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:01 05-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dan McCafferty - In Memory Of Dan McCafferty - No Turning Back (2023)
   
Year: 2023 (CD 2023)
Label: Rock Of Angels Records (Europe), ROAR2315DIGI
Style: Hard Rock, Rock
Country: Scotland (14 October 1946 - 8 November 2022)
Time: 36:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb
 
Вышел посмертный сборник Дэна Маккаферти "No Turning Back" - с тремя неизданными песнями.
Лейбл Rock Of Angels Records выпустил посмертный сборник вокалиста шотландской группы Nazareth Дэна Маккаферти "No Turning Back - In Memory Of Dan McCafferty". Здесь есть три ранее неиздававшихся песни музыканта "Occident", "No Turning Back" и "Children’s Eyes". Первые две записаны в конце 1990-х, когда Маккаферти работал с композитором и продюсером Кристофом Буссе. "Children’s Eyes" сочинена Дэном в соавторстве с продюсером Детлефом Видеке. В качестве бонусов в сборник включены две кавер-версии хитов Nazareth "Love Hurts" и "Dream On", которые спел грек Панос Калифис, обладатель голоса, очень похожего на Маккафферти.
МакКафферти умер 8 ноября 2022 года в возрасте 76 лет. Он пел в Nazareth 45 лет, но был вынужден покинуть группу по состоянию здоровья в 2013 году.
(rockfm.ru/news/vyshel-posmertnyy-sbornik-dena-makkaferti-no-turning-back-s-tremya-neizdannymi-pesnyami?ysclid=ltb7wdkofg469573283) 07.12.2023
 
01. Children's Eyes (03:41)
02. Into The Ring (04:38)
03. Starry Eyes (04:01)
04. Sunny Island (04:02)
05. Occident (04:11)
06. No Turning Back (04:44)
07. Going Home (03:54)
08. Love Hurts (04:01)
09. Dream On (03:33)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:04 06-03-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru