Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Eschalon Book 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

smartie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

-||----------------------------------------||-
Eschalon: Book II
Сиквел ролевой игры старой закалки
Домашняя страница игры
Русский подфорум на офсайте
Варезник  
 
   
 
Текущая версия: 1.04 Демо-Версия *

 
* Демо-версия включает в себя лишь небольшую область. Полная версия игры доступна при вводе серийного номера.
 
о Эшалон: Книга Вторая - это сиквел игры 2007 года Эшалон: Книга Первая, получившей множество наград. При этом играть в эту часть можно (но не нужно) и без знания событий в предыдущей.
о Книга 2 доступна для Windows, Macintosh и Linux.
о Игра за персонажа мужского или женского пола
о Родное разрешение 1024х768
о Отсутствие какой-либо ДРМ-защиты
о Новые погодные эффекты: снег, дождь, гром. Погода влияет на геймплей и наыки персонажа.
о Дополнительные навыки и улучшенный баланс навыков
о Улучшенный интерфейс, включая дополнительные слоты для сохранения, увеличено место в инвентаре и количество быстрых слотов, кольцо для ключей и книга рецептов и многое другое
о Пресеты для удобной смены всего набора брони и оружия.
о Новые режимы сложности, ведение статистики положительно влияет на реиграбельность.

 

Всего записей: 270 | Зарегистр. 08-08-2005 | Отправлено: 11:33 13-05-2010 | Исправлено: KChernov, 08:54 31-08-2010
KOPERip



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на картинке изображено в каком именно адрессе находятся пароли на архив datapak  
а так же какие нужна изменить значения для обхода запроса ввода ключа (лишь в таком случаи если у вас новая версия игры не имеющая уже готовый кряк)  
 
картинка
 
для этого вас потребуется любой hex редактор  
 
так что если разработчик изменит пароли на архивы, вы сможите без труда их узнать  
 
использовал для различия  
 
оригинальную версию игры Echalon: book II и Echalon: book II [Repack by Outlaws]

Всего записей: 48 | Зарегистр. 01-03-2010 | Отправлено: 05:43 18-05-2010 | Исправлено: KOPERip, 07:24 18-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На официальном форуме открылся русский подфорум.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 11:19 18-05-2010
smartie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOPERip
это не варезник, здесь только обсуждение игры! информация полезная, но не здесь.

Всего записей: 270 | Зарегистр. 08-08-2005 | Отправлено: 11:40 18-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
smartie
Ты тексты переводишь ещё?

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 13:13 18-05-2010
smartie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey909
перевожу. предположительный срок - конец недели. помощь пока не нужна.

Всего записей: 270 | Зарегистр. 08-08-2005 | Отправлено: 13:25 18-05-2010
KChernov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
smartie

Цитата:
это не варезник

Ну вообще-то это не взлом лицензии, а взлом игры.
А модификации варезом не являются.

Всего записей: 2471 | Зарегистр. 20-04-2004 | Отправлено: 13:58 18-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
smartie

Цитата:
перевожу. предположительный срок - конец недели. помощь пока не нужна.

 
Все файлы из папки data до конца недели или вообще всю игру?

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 14:11 18-05-2010
smartie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
первый вариант. об остальном с автором пока не говорил. т.е. насчет графики и служеюных сообщений, зашитых в исполняемый файл.

Всего записей: 270 | Зарегистр. 08-08-2005 | Отправлено: 14:29 18-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
первый вариант. об остальном с автором пока не говорил. т.е. насчет графики и служеюных сообщений, зашитых в исполняемый файл.

Кроме этого ещё есть текст в файлах карт и руководство.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 14:52 18-05-2010
zbonek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Андрей, по второй версии Эшалона.
 
Диалоги (книги) вроде все нормально переводятся и отображаются (из файла datapak), главное сохранять (переводить) файлы в юникод... Графику перевести тоже не проблема вроде... В остальном особенно не разбирался (сообщения действий, названия предметов)...
 
Но, игрушка понравилась, напомнила старую добрую 7-ю ультиму.
 
Если нужна помощь с локализацией - обращайтесь.
 
Добавлено:

Цитата:
как тебе это удалось?
заменил шрифт в book_2.exe?
 


Цитата:
smartie
Цитата:
как тебе это удалось?  
заменил шрифт в book_2.exe?
 
Заменил на другой, но тоже из игры.

 
Смешно, какой шрифт? Игра поддерживает юникод, как пример файл настроек из  
datapak (запакованный zip, с паролем) eschalon.ver:
loadunicodefont=no
заменить на
loadunicodefont=yes

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2010 | Отправлено: 20:16 19-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zbonek

Цитата:
Андрей, по второй версии Эшалона.  
 
Диалоги (книги) вроде все нормально переводятся и отображаются (из файла datapak), главное сохранять (переводить) файлы в юникод... Графику перевести тоже не проблема вроде... В остальном особенно не разбирался (сообщения действий, названия предметов)...  
 
Но, игрушка понравилась, напомнила старую добрую 7-ю ультиму.  
 
Если нужна помощь с локализацией - обращайтесь.

 
У меня не получилось увидеть нормальное отображение кириллицы нынешними игровыми средствами. Хоть я и знаю, что юникодовский шрифт в ней есть. Наверное плохо пытался. Как ты этого добился?
Кроме текстов из папки data ещё есть текст в программе, и файлах карт. Если с картами получится как и с диалогами, то текст в программе так просто не перевести. Но автор на оффоруме писал, что работает над русской версией - посмотрим.
А вообще я вторую часть не перевожу. Мне бы первую попытаться доделать. Шрифт я дорисовывал, так как он в руководстве для первой части используется.
А вторую часть smartie предполагает к концу недели закончить. Помощь ему пока не нужна.
 
Добавлено:

Цитата:
Смешно, какой шрифт? Игра поддерживает юникод, как пример файл настроек из  
datapak (запакованный zip, с паролем) eschalon.ver:  
loadunicodefont=no  
заменить на  
loadunicodefont=yes

Пробовал на демке 1.01 с офсайта. Менял loadunicodefont=no на loadunicodefont=yes. Сохранял текст в UTF-8 и UTF-16. Эффекта - ноль. Русских символов просто не видно. Если можно, подробно опиши как ты добился отображения кириллицы.
 
А шрифт менял на него же, но с дорисованной кириллицей. Вот что получилось -

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 01:27 20-05-2010 | Исправлено: Andrey909, 10:53 20-05-2010
zbonek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To Andrey909
 
Читай выше:
Игра поддерживает юникод, как пример файл настроек из  
datapak (запакованный zip, с паролем) eschalon.ver:
loadunicodefont=no
заменить на
loadunicodefont=yes
 
Единственное, что то-ли спешил, то ли небольшой глюк, в юникоде не отображаются квесты в журнале
файл quests.txt
quest_num = 1
quest_exp = 300
quest_nam = "Таинственное Записка"
quest_txt = Кто-то назвавшийся как Darus, оставил записку у Вашего дома и попросил, чтобы Вы встретили его в Гостинице Странника в Eastwillow как можно скорее.
 
"quest_num = " может должно быть не в юникоде (?) - тогда глюк автора, в чем сомневаюсь, скорее это я что-то поспешил...
 
>>и файлах карт
Я вообще-то противник перевода названий городов, местностей, но с картами сегодня гляну + посмотрю екзишник и прочую хрень, если конечно время позволит.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2010 | Отправлено: 10:39 20-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zbonek
Отвлекаюсь. Пока исправлял свой пост ты уже новый написал.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 10:59 20-05-2010
zbonek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To Andrey909
 
Скриншоты:
http://zbonek.narod.ru/e/perevod1.jpg
http://zbonek.narod.ru/e/perevod2.jpg
http://zbonek.narod.ru/e/perevod3.jpg
 
Файлы с переводом:
http://zbonek.narod.ru/e/files.zip
Распаковываем файлы из files.zip, потом запаковываем их в файл игры datapak в подкаталог DATA zip'ом с паролем vkqQ'Q$Q1hEI%W5$>k_I
 
Столкнулся с проблемкой, сегодня потратил часа 3 на перевод файлов CVS файлов из папки DATA файла datapak, пришел домой (на работке на виндовс 2000 сп4, никак не хочет идти), и обломался, если они в юникоде - ошибка при запуске игры, если в ANSI, то "кракозябры"...
 
Если у кого есть решение - пишите .
 
Андрей, map файлы редактируете BlitzMax?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2010 | Отправлено: 20:21 20-05-2010 | Исправлено: zbonek, 20:24 20-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zbonek
Получилось включить поддержку юникода в игре. Но юникодовский шрифт один, и он не похож на игровые:
 
С этим шрифтом у меня не получилось увидить кириллицу в генерации персонажа и журнале квестов - вообще весь текст пропадал. В названиях предметов и объетов карты отображались крякозябры. Видимо поддержка всё же не полная.
 
А путём замены шрифтов получил следующее:

 
При переводе пользуюсь AkelPad-ом и WinHex-ом. В картах меняю только текст.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 21:31 20-05-2010 | Исправлено: Andrey909, 21:33 20-05-2010
zbonek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С этим шрифтом у меня не получилось увидить кириллицу в генерации персонажа и журнале квестов - вообще весь текст пропадал. В названиях предметов и объетов карты отображались крякозябры. Видимо поддержка всё же не полная.  

 
Вот и я про то же, наверное все-таки недоработка авторов, вроде на днях обещают 1.03.
Хотя вроде на офф.форуме и обещают русскую локализацию, но на заданный там кем-то вопрос про испанский перевод ответ, нет, пока в ближайших планах только русский, но ближайшее, не значит скорое...
 
А твои текущие наработки нигде нельзя скачать?
 

Цитата:
При переводе пользуюсь AkelPad-ом и WinHex-ом. В картах меняю только текст.

Просто думаю что должен быть все-таки визуальный редактор карт, с учетом переменной длины названий...
 
Для 1-ой части вроде есть "Питоновский" редактор, но не запускал.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2010 | Отправлено: 21:43 20-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доступна бета-версия 1.03.
Поправили ошибки и изменили формат сэйвов.
 
smartie
Ну как успехи? Выложи что-нибудь для ознакомления и конструктивной критики ;). Лучше на оффоруме.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 11:59 23-05-2010
Andrey909

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доступна версия 1.03.
 
1.03 Change list:
 
- Fixed several more typos and grammar problems.
- Fixed a rare condition that sometimes caused a crash on map loads (this includes Quick Traveling).
- Fixed an issue where player effect durations over 256 turns long were not beings saved properly.
- Fixed stat display issue on the final score screen, and improved screen layout.
- Encumbrance updated properly after you dump torches.
- Avatar graphics are updated properly if you overcharge and item and destroy it.
- A higher resolution world map is now included with downloadable game.
- Rare crash that happens when your player is facing NW and dies.
- Triggering trap while trying to pick lock properly fails True Thief Challenge.
- Fixed a miscalculation with the way MP and HP are gained at level-up.
- Fixed an odd little bug involving the swapping of rings when multiples of the same kind are involved.
- Updated the premade characters as the previous versions were saved under an old format, causing errors.
 
This is the final change list. A number of smaller bugs and typos were fixed at the last minute, so I do recommend everyone downloading this version.
 
The downloads section now has links to version 1.03 for all three platforms.
 
http://basiliskgames.com/downloads

Всего записей: 47 | Зарегистр. 05-04-2008 | Отправлено: 10:02 27-05-2010
Grishakof



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра отличная. Сам начал токо осваиваться, но без знания анлг. никуда =)

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-05-2010 | Отправлено: 14:06 27-05-2010
KChernov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оказывается есть тема для обсуждения на русском на офсайте!

Всего записей: 2471 | Зарегистр. 20-04-2004 | Отправлено: 20:55 03-06-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Eschalon Book 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru