Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: в продаже с 20 марта

 

------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------






Правила темы:

1. В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.3), обмен впечатлениями и опытом, etc.
2. Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме - ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion.
3. Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в теме - The Elder Scrolls 4: Oblivion
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 00:12 05-05-2006
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cob

Цитата:
До боли напоминает оправдания разработчиков S.T.A.L.K.E.R. ...

Не путай западных создателей с украинскими.  
elder Scrolls выйдет наверняка, а со сталкером еще не известно.

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 21:55 07-11-2005 | Исправлено: Unix, 21:56 07-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Концепт-арты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:38 09-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Бестиарий

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:50 12-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:01 13-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Технические подробности
Интервью с Гэвином Картером
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 На сайте Bit-Tech опубликовано интервью с продюсером The Elder Scrolls IV: Oblivion, Гэвином Картером. Материал получился на редкость информативным, затрагивающим, прежде всего, технические детали и особенности одновременной разработки под две платформы: PC и Xbox 360. Вот, что можно почерпнуть из этого интервью:
 
    * В отличие от Morrowind'a, четвёртая часть серии с самого начала создавалась под обе платформы.
 
    * Поскольку, процессор Xbox 360 многоядерный, то и обладатели двухядерных PC систем получат некоторое преимущество перед остальными игроками. Всё дело в том, что разработчики создали так называемую динамическую систему управления потоками (dynamic thread management system), которая обеспечивает равномерную нагрузку на процессор, позволяя эффективно перераспределять задачи.
 
    * Несмотря на то, что "графическим сердцем" Xbox 360 является видеосистема фирмы ATI, в PC-версии разницы в производителньости между продукцией канадской фирмы и компании NVidia не будет.
 
    * Разговор зашёл и о физическом движке игры. В игре частично реализован ветер, в основном в виде эффектов: покачивающиеся деревья, падающие листья, летающие вокруг бабочки и птицы. К сожалению, мощностей современных PC недостаточно чтобы сделать ветер элементом геймплея: развевающиеся одежды и волосы, влияние погоды на полёт стрелы - всё это, вероятно, ждёт нас в будущем, но не сейчас.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:05 14-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игровые расы

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:14 17-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Карты из TES IV: Oblivion

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:59 18-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Дата выхода на IGN
Мартовский подарок
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
На страницке PC версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на сайте IGN изменилась информация, касающаяся даты релиза. Теперь там красуется следующее число - 21 марта. В принципе, примерно такая дата и ожидалась. Пока что, будем следить за развитием событий и ждать комментариев официальных лиц из Bethesda Softworks.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:05 23-11-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только что бы без переноса было (скрестив пальцы на ногах)

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:47 23-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ролевая система

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:40 24-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Летописи Тамриэля

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:25 25-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FAQ

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:47 30-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Превью "The Elder Scrolls IV: Oblivion"
 

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:52 03-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Русский фан-сайт
 
 

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:21 05-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:28 08-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Созвездия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:43 10-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:41 15-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Подробности о системе магии и скриншоты
Брендан Энтони рассказывает об игре
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 На официальном сайте Bethesda Softworks опубликован дневник программиста студии, Брендана Энтони. Речь в этом материале идёт о магической системе игры, которая, по словам, автора, во многом продолжает славные традиции серии. Шесть школ волшебства, масса магических эффектов и зачарованных предметов, мастера-спеллмейкеры - всё это ждёт нас в Oblivion'е.
 
Как уже рассказывал Стив Мейстер, игрок сможет быстро переключаться между холодным оружием и заклинаниями, что, по мнению, разработчиков значительно повысит динамику и разнообразие боёв. Также можно будет взять в руки зачарованный посох, стреляющий дистанционной магией. При этом другая рука останется свободной и у нас будет возможность творить ею обычные заклинания.
 
Кстати, Брендан рассказал и о конкретных, весьма любопытных, эффектах отдельных заклинаний:
 
    * Frost Damage представляет из себя облако ледяного тумана, накрывающее определённую площадь на время действия заклятья, наносящее повреждения всем, кто в него попадает.
    * Shock Damage выпускает ослепительно белую молнию во врага, при попадании цепью перекидываясь ко всем, кто имел несчастье находится рядом.
    * Fire Damage заставит врагов гореть всё время действия заклинания, а при удачном стечении обстоятельств, просто разнесёт их на куски, воспламенив довольно большую территорию.
    * Detect Life вызывает магическое облако, опускающееся на любое живое существо, даже невидимое, таким образом выявляя его.
    * Paralysis, как и следует из названия, обездвиживает и парализует жертву.
    * Благодаря новым графическим возможностям, заклинание Chameleon позволит игроку превратиться в некое подобие маскирующегося Хищника.
 
 
Для создателей модов, разработчики припасли, так называемый, Script Effect, который вместе с системой скриптов позволит создавать заклинания с самыми разнообразными эффектами.
 
Ну и на десерт, предлагаем вам взглянуть на скриншоты, впервые опубликованные вместе с этим дневником и иллюстрирующие применение огненной магии. Наслаждайтесь.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:27 16-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разработчики на официальном форуме делятся новой информацией. Основные моменты приведены ниже:
 
Блокировать атаки можно будет не только щитом, но и двуручным оружием (в ранней версии игры можно было блокировать атаку любым видом оружия ближнего боя). Стоит отметить тот факт, что двуручное оружие будет поглощать меньше урона, нежели это сделает щит.
 
В режиме от третьего лица колесом мыши можно будет изменять уровень приближения камеры к персонажу. Закрепление предметов и оружие на определенные клавиши реализована по аналогии с Morrowind.
 
Магические посохи не потребуют навыка владения определенной школой магии для использования заключенного в них магического потенциала (например огненные шары или электрические разряды). Как и зачарованные предметы, посохи имеют свой предел магического заряда, исчерпав который им потребуется перезарядка. Со временем магический заряд не будет восстанавливаться, как это было в Morrowind. Магическими посохами можно будет ставить блоки, такие посохи будут крайне сложно найти, некоторые из них будут артефактными.
 
Активные магические эффекты будут отображаться в верхней части экрана в виде иконок. Иконки таких эффектов окружены своеобразной дугой, которая выступает как временная шкала (по аналогии с индикатором здоровья противников на видео), чем меньше времени осталось у магического эффекта, тем уже будет так называемая “временная дуга”.  

 
www.elderscrolls.net

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:32 17-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Голоса TES IV

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:03 20-12-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru