Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: в продаже с 20 марта

 

------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------






Правила темы:

1. В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.3), обмен впечатлениями и опытом, etc.
2. Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме - ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion.
3. Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в теме - The Elder Scrolls 4: Oblivion
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 00:12 05-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
дас ето все видели, с скриншотах они есть

Не все, я вот не видел, бо не слежу специально, так что не зря старался.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:00 15-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:19 23-11-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новые скриншоты

Ух! крокодайл какой хороший! А вот мадам какая то стрёмная.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 11:11 23-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Разработчики Elder Scrolls IV: Oblivion дали интервью. Сообщается, что как и во второй части, нам предстоит посетить обитель даэдр - измерение "Oblivion". На месте останутся расы и, похоже, классы. Умения все так же развиваются после их использования, однако авторы задумываются над возможностями игрока как-то иначе их повышать. Столь любимая многими свобода также никуда не денется, но обещается борьба со скукой и постановка в известность об интересных доступных занятиях. Отчасти на путь истинный станут наставлять NPC, а также журнал и карта. Упоминается система наказания за преступления. Подробностей, кроме "совершил правонарушение - понеси наказание" нет, но авторы все равно с громким апломбом заявляют, что это маленький пример в большом объеме вещей, которые помогают "Elder Scrolls" заставить все остальное выглядеть "маленьким и линейным" (видимо, они не в курсе, что все это было не только в предыдущих сериях и других играх, но и во множестве MMORPG, причем в последних на куда более высоком уровне - AI).
 
Отношение населения мира к протагонисту строится на основе набранных им очков "доброй" и "дурной" славы. Это же отражается и на фракциях, - приглашение в Dark Brotherhood ангелоподобный персонаж точно не получит. Боевая система позволит открывать спецприемы, в том числе обезоруживание противника и сбивание его с ног. Придется также использовать блок, отражая удары. Ведется работа над зрелищностью, - обещают не только реалистичный обмен выпадами, но и звуковые эффекты, равно как "реалистично" появляющуюся кровь. Многопользовательский режим, разумеется, не планируется, - разработчики считают, что им пока надо шлифовать сингл, да и не следует вторгаться в нишу MMORPG.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:37 23-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - В игре будут все "классические" расы серии
А вот набор классов будет серьезно переработан

 
 

Цитата:
На IGN Xbox появилось свежее интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Новые подробности:
 
    * Нам обещано наличие в игре всех "классических" рас серии, а вот система классов будет существенно изменена
 
    * По мере развития боевых умений, будет расти не только урон у соответствующих видов оружия, но и начнут появляться спецудары, позволяющие разоружить противника, дальше его отбрасывать и т.п.
 
    * Все продемонстрированные скриншоты являются 100% реальными, взятыми из текущего build'a игры без всяких доработок



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:43 24-11-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А вот мадам какая то стрёмная.  

Дас есть в ней что-то от "иной", а с первой мне подумалось что моя знакомая просто разместиля на AG свое фото, уж больно похожа
Кстати от 23го ноября скрины:
Новый скриншот 1 - минотаврчик
Новый скриншот 2 - мужичок


Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:22 25-11-2004 | Исправлено: pusiyjan, 11:25 25-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Еще одно интерью, касающееся Elder Scrolls IV: Oblivion, на этот раз с пиарщиком. Разработка ведется уже два года, а среди основных достоинств им названы графика, интересный главный квест и квесты фракций (будем надеяться, что это правда - AI), а также AI. Количество персонажей, населяющих мир, около тысячи, что, несомненно, мало для создания эффекта нахождения в настоящей густонаселенной вселенной. Хочется верить, что мы не увидим подобных третьей части "городов", где прохаживаются два-три одиноких жителя. Работа над водой в Morrowind так захватила авторов, что теперь они используют шейдеры практически на всех поверхностях, - металлических, деревянных, каменных, а также для крови и кожи.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 26-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что Elder Scrolls грядущий нам готовит?

Цитата:
Давненько ничего не было слышно из стана славных разработчиков Bethesda, ваяющих в своих стенах немного немало, а саму The Elder Scrolls 4: Oblivion. Однако исправить сие недоразумение вознамерился венгерский игровой ресурс HCGamer, взявший небольшое интервью у PR-менеджера компании Пете Хайнса (Pete Hines). Ну, и как обычно, самые интересные моменты этой приватной беседы вы сможете найти ниже по тексту.
 
 
Q: Какие новые возможности появятся в Oblivion? Как будут чувствовать себя геймеры, не знакомые с предыдущими частями сериала?
А: Игроки получат незабываемый experience, вобравший в себя все самое лучшее из предыдущих игр серии. Oblivion предстанет перед геймерами своеобразной квинтэссенцией всех Elder Scrolls творений. Кроме того, мы надеемся, что четвертая часть сериала станет лучшей RPG, а может быть и лучшей видеоигрой, из когда - либо существовавших.
Поклонники и просто любители жанра смогут испытать уникальные ощущения от freeform геймплея, когда каждый волен заниматься тем, чем ему хочется. Кроме того, Oblivion призвана поразить пользователей невероятной графикой, действительно интересной системой боя, захватывающим сюжетом, не в меру сообразительным AI и... список можно продолжать еще очень долго, в любом случае, это будет потрясающая игра.
 
 
Q: Сколько различных характеров планируется внедрить в проект?
А: Вы имеете в виду NPCs? Если да, то около 1000, хотя игра еще не закончена и назвать точное число пока затруднительно.
 
Q: Поведайте немного о боевой системе Oblivion. Что она будет из себя представлять?
А: Из опыта предыдущих игр, мы поняли, насколько приоритетной является боевая часть для большинства игроков. Посему, боевой составляющей Oblivion было уделено огромное количество внимания. Теперь на выбор геймера предоставляется три различных боевых системы, выбор которой зависит только от него. Каждый персонаж будет иметь в своем арсенале множество как атакующих, так и защитных приемов, своевременное использование которых есть ключ к победе. Кстати, бои в Oblivion будут поистине кровавым действом.
 
Q: Как вам удалось создать такой потрясающий графический движок? Каковы его главные особенности?
А: Создание визуального ряда подобного уровня есть дело трудное и кропотливое. Занимаясь графической составляющей Oblivion, мы вовсю учитывали наши промахи и огрехи, допущенные в ранних играх Elder Scrolls серии. Ну, а главной особенностью движка является повсеместное использование шейдеров. Ощутив перспективы данной технологии на водяных эффектах в Morrowind, мы решили сделать на нее основной упор. Теперь вы сможете лицезреть сие чудо высоких технологий на металлах, дереве, крови, коже, волосах, лице и других замечательных объектах.
 
 
Q: Сколько expansion'ов планируется выпустить к игре?
А: Пока ни одного. Если Oblivion получится посредственной (что не может быть по определению), то выпускать адд-оны будет не логично. Прежде всего, мы заинтересованы в создании мощной оригинальной игры, за которую нам будет не стыдно.
 
Q: Ну и напоследок, что бы Вы могли сказать нашим читателям?
А: Мы с благодарностью принимаем ваши письма и поддержку, выражающуюся в них. Огромное спасибо всем, кто когда - либо бороздил просторы Morrowind'a. Надеюсь, вы ожидаете прихода Oblivion с таким же нетерпением, с каким мы хотим донести игру до вас!


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 15:26 28-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Приводим вам основные детали по Oblivion из недавнего интервью Тодда Говарда для IGN. Оригинал интервью - здесь
 
- Новая часть игры не связана сюжетом с пред. частями серии. Игра начинается со смерти Императора Тайбера Септима, игроку необходимо остановить демонов и лордов даэдр из обливиона, местной версии Ада.
 
- Игроку дадут возможность побродить и в самом Обливионе.
 
- В игре будут присутствовать все стандартные для игр серии TES расы.
 
- В игре будет два разных показателя - "известность" и "дурная слава". Выполнение квестов за "хорошие" гильдии и вообще совершение благих поступков будет увеличивать "известность". Квесты же "плохих" гильдий и просто различные преступления будут повышать "дурную славу". То как НПЦ и различные гильдии будут относится к вам, зависит от этих двух показателей. Например если вы будете достаточно "злым", то гильдия Воров или Темное Братство может пригласить вас вступить в свои ряды.
 
- При ведении боя будут важны как характеристики персонажа так и реальные действия игрока. Для удара по противнику необходимо непосредственнно замахнуться в его сторону и дотянуться до него оружием, что является задачей игрока. При попадании причиненный урон зависит от характеристик, таких как сила и владение оружием.
Блокировка вражеских атак также производится вами, однако ее эффективность зависит от умений. Бой должен быть самой активной частью игры. Придется постоянно маневрировать, искать выгодные позиции для атаки, а не просто "закликивать" противника до смерти. Качественно проработана зрелищная сторона поединков. При ударе противника отбрасывает назад, он нетвердо стоит на ногах, все действо сопровождается великолепными звуковыми и графическими эффектами, звоном меча об щит и разбрызгивающейся кровью.
 
- По словам главного дизайнера, Игра сделана на "450%". "Мы делаем слишком много за раз, и потом потихоньку откатываемся назад" Все технологическая часть игры на месте, сейчас идет разработка территории и квестов, тестирование уже созданоого и.т.д.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:26 28-11-2004
Shagrath



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще о системе боя
 
Стив Мейстер на официальных форумах раскрыл еще несколько деталей о системе боя в Oblivion: Специальные движения в бою будут выполнятся путем удержания кнопки атаки (отдельно или вместе с любой клавишей направления) на определенное время. В начале игры вам будут доступны основные виды этих силовых атак, а по мере развития персонажа появятся более сложные и эффективные. Эти силовые атаки наносят больше повреждений, чем обычные, но также расходуют больше усталости и для их выполнения требуется больше времени. В общем управление в бою чем-то схоже с управлением в Морровинде, только теперь выбор производимой атаки действительно станет очень значим.

Всего записей: 257 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 07:45 05-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Раскрыто значение термина "fast travel"
Новые подробности в интервью на GameBanshee

 

Цитата:
 GameBanshee удалось сорвать завесу таинственности со значения термина "fast travel", используемого сотрудниками Bethesda Softworks для описание метода путешествий в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, если герой посещает какой-либо значимый объект, то на глобальной карте появляется специальный значок, кликнув на который игрок автоматические переместится в указанную точку, причем время на путешествие будет корректно подсчитано и приплюсовано к моменту его начала. Само собой, это не отменяет возможности непосредственного перемещения по игровому мира - тут все зависит от желания игрока.
 
Из прочих опубликованных в статье подробностей можно отметить слова о схожем с TES III: Morrowind принципе генерации героя (она будет представлена не в виде отдельного процесса, а происходить по ходу начала игры) и упоминание дружелюбно настроенных к герою даэдр, что позволит рассчитывать на их помощь в ряде квестов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:23 09-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Видит око, да зуб неймет
20 ответов на вопросы фанатов

 

Цитата:
Morrowind Summit опубликовал интервью с разработчиками The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором те дали ответ на 20 наиболее интересующих фанатов вопросов. Избранное:
 
    * На этот раз ползунок "сложность" будет присутствовать в игре с самого начала, но пока не решено в каком именно в виде - общем или как нескольких шкал для разных параметров (урон от противников, урон самого игрока и т.п.)
 
    * Никаких модификаторов урона при попадании в разные части тела не предусмотрено, так как это может негативно сказаться на балансе игры
 
    * Движок по-прежнему считает внутренние и внешние ячейки (interior и exterior cells) отдельно. Впрочем, NPC и монстры могут свободно между ними перемещаться (Прим. автора - Как я понял, это означает возможность для монстра зайти в пещеру, загружаемую отдельной внутренней ячейкой и т.п.)
 
    * Разработчики осознали все несовершенство боев под водой и постараются свести подобные случаи к минимуму
 
    * Границы игрового мира далеко не всегда будут образованы горами или водой. В этом случае игрок упрется в невидимую стенку и получит сообщение с призывом повернуть обратно. Причем ландшафт будет прорисован и за пределами границ, так что при желании можно забраться на приграничную гору и любоваться открывающимся пейзажем


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:15 10-12-2004
VladislavTim



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Больше ничего не пишут?

Всего записей: 298 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 21:50 12-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Больше ничего не пишут?

Чем богаты...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:07 12-12-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никаких модификаторов урона при попадании в разные части тела не предусмотрено, так как это может негативно сказаться на балансе игры  

ну и напрасно... было бы забавно, ван хед шут - ван килл

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 14:18 13-12-2004
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Границы игрового мира далеко не всегда будут образованы горами или водой. В этом случае игрок упрется в невидимую стенку и получит сообщение с призывом повернуть обратно. Причем ландшафт будет прорисован и за пределами границ, так что при желании можно забраться на приграничную гору и любоваться открывающимся пейзажем  

вот это ваще засада

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 15:32 13-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Немного о географии
Интервью на HomeLan Fed

 
 

Цитата:
 Продюсер The Elder Scrolls IV: Oblivion Эшли Ченг дал интервью по игре сайту HomeLan Fed. Из нового там можно найти лишь коротенькое высказывание о географии игрового мира. На западе естественной границей Cyrodiil'a будет океан, поэтому там мы сможем увидеть несколько портовых городов, тогда как на юге будут расположены болота.
 
Сами разработчики тоже решили предоставить фанатам что-нибудь новенькое, опубликовав на официальном сайте заметку о дизайнере Брайане Чейпине. Но о самой игре там нет ни слова.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:25 18-12-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Магическая система обновится сильнее, чем мы думали
Выдержки из январского номера PC Gamer

Цитата:
RPG Codex опубликовал выдержки из январского номера журнала PC Gamer, среди которых встретилась любопытная цитата:
 
"You'll have expansive magic trees and inventory options, and a new level of Barbie-doll individuality for gear and weapons."
 
Если я правильно понял, это означает изменение принципа получения новых заклинаний - теперь для изучения более мощных спеллов игроку сначала придется добиться соответствия каким-либо условиям (знание других заклинаний, определенный уровень развития магического умения/самого игрока или что-то подобное).

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 16:42 26-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
теперь для изучения более мощных спеллов игроку сначала придется добиться соответствия каким-либо условиям (знание других заклинаний, определенный уровень развития магического умения/самого игрока или что-то подобное).

Что-то вроде линий развития.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:01 26-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На RPGDot вот такая дата выхода - Release Date: TBA

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:51 03-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru