Финальные часы Half-Life 2 Как вы можете помнить, совсем недавно мы рассказывали вам о готовящейся статье на сайте GameSpot — "The Final Hours of Half-Life 2". Сотрудник сайта GameSpot Geoff Keighley присутствовал при последних часах работы над Half-Life 2. Его рассказ в подробностях остановится на всех 6-ти годах работ над HL2. В статье опубликовано интервью с Gabe Newell с рассказом о фиаско 30 сентября 2003 года и утечке исходного кода. Сегодня ночью статья была опубликована. Для настоящего фанаты игры этих слов достаточно — он уже загружает сайт GameSpot . Ведь такой подробный и интересный рассказ просто нельзя пропустить. Мы же, прямо сейчас, работаем над переводом этого материала на русский язык, что бы те, кто не владеет английским, в достаточной степени, смогли оценить это замечательное произведение. Пока работа кипит, предлагаем прочитать готовые результаты: первую часть "Шок и трепет" и начало второй "Что для этого потребуется?" "Что для этого потребуется?". Цитата:Сегодня, впервые, Valve раскрывает этот путь во всех подробностях. Ни один вопрос не будет обойден: ни о пропущенной дате выхода, ни о краже исходных кодов, ни о суде с Vivendi. Вы услышите прямо от Valve то, что же в действительности происходило. Вы также узнаете о других испытаниях, которые никогда раньше не становились достоянием общественности. Это история жертвы. История о том, как 84 страстных игрока отдали пять лет своей жизни, чтобы создать то, что Гейб Ньюэлл считает лучшей игрой в жанре боевика от первого лица, когда-либо созданной человеком. Это история о создании Half-Life 2.Немного позже, мы опубликуем оставшиеся части перевода. |