Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (23-03-2005 23:49): Продолжение тут  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.
 
Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.  
 
Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.  
 
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
 
(c) batva


Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 12:01 17-10-2004 | Исправлено: laotao, 04:53 22-02-2005
DmitryP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пытался ставить не дедекейтид сервер на дэзмач, получилось, заходили люди. Только одна проблема, не могу найти файл с конфой с которого стартует сервер, из-за этого не могу поменять maxplayers, т.к. этот параметр надо выставлять до старта севера. Ни кто не знает где этот файл, skill.cfg вроде называется?
 
Добавлено
Сам нашёл решение для Стима, может не для Стима тоже подойдёт.
В папке Steam\SteamApps\your@email.com\half-life 2 deathmatch\hl2mp\cfg есть файл settings.scr открываем его в notepad, и добавляем там следующее, сами увидите куда:
"maxplayers"
{
"Max Players"
{ NUMBER 0 -32 }
{ "8" }
}
и тогда в родном меню создания сервера, появится строка "Max Players", с переменной 8 по умолчанию, и диапазоном от 0 до 32. Таким образом, можно запихать любую опцию в меню. Забыл добавить, что файлу settings.scr, после всех этих операций, надо добавить атрибут read-only.

Всего записей: 653 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 02:11 04-12-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё таки, подведу своё краткое резюме о HL2, касающееся производительности, а также работы в целом.  
Производительность Source всё-таки хромает. Несмотря на то, что разработчики убедили нас, что игра пойдёт даже на довольно-таки устаревшей конфигурации компьютера, на деле всё вышло несколько иначе. Сама то игра пойдёт, это бесспорно... однако окажется ли она играбельной - это вопрос. 512 мегабайт памяти - сейчас стандарт де факто для игр и его хватает в принципе везде, за исключением если вы hardcore-геймер, тут обычно дело ограничивается памятью размером 1 гигабайт. Тем не менее, с памятью в 512 мегабайт, игра заметно свопится, по ходу подгружая текстуры и это очень болезненно сказывается на играбельности. Во первых начинаются глюки со звуком - "Проснитесь и п-п-п-о-о-о-ооо-йте мистер Фримен!", с самого запуска игры, а также походу прохождения уровней, загрузки после автосейва etc. Разработчика этот факт был известен и они выпустили патч, который якобы устраняет эту проблему, которая заключается в том, что при загрузке уровня или его отрезка происходит неполная загрузка текстур в память и они подгружаются походу игры, тем самым резко снижая производительность. Патч к слоу эту проблему НЕ РЕШИЛ. На форумах Steam разгорелась бурная дискуссия по этому поводу - некоторые говорили, что по ощущениям звук стал тянуться меньше и подгрузок стало меньше... но всё равно присутствуют. Другие говорили и вовсе, что после применения патча стало всё ещё хуже.  
Естественно появились кое какие советы по оптимизации игры типа выставления параметра heapsize. Увеличение этого параметра действительно влияет на улучшение производительности, но дело не в этом... Почему это не предусмотрели разработчики в патче?  
Честно говоря, не всё так ладно с HL2... движок Source требует всё ещё некоторой оптимизации. Steam также всё ещё очень сырое решение, несмотря на всю революционность данного подхода. Это конечно замечательно, что есть возможность купить игру, не вставая с кресла и выгодно её закачать... однако многие пользователи встречаются с таким количеством глюков и непоняток, что впору разработчику также пересмотреть принцип работы этой штуки:)  
 
А сама игра... прошёл один раз. Второй не захотелось... честно. Но решил всё же пройти, на харде и как следует всё изучить. Изучил:) Жду модификаций.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 04:27 04-12-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновление HL2DM, SDK и движка Source
Вышло очередное обновление Steam. Просто перезапустите его для получения следующих обновлений:
Half-Life 2: Deathmatch
Корректно проигрывается анимация игроков при броске гранаты и выстреле из RPG
Предметы и оружие, отброшенное с оригинальной точки респауна возвращаются через установленное время (sv_hl2mp_weapon_respawn_time, sv_hl2mp_item_respawn_time)
Улучшена анимация движения присевших игроков
Source SDK
Добавлена поддержка карт HL2DM
Добавлена HL2DM карта-пример: dm_lockdown.vmf
Добавлены утилиты xwad, vtf2tga и glview
Исправлена проблема с запуском vrad на некоторых машинах
Исправлена ошибка с добавлением конфигурации игр с длинным путем
Улучшено обнаружение несуществующих путей игр
Source Engine
Исправлена ошибка с невозможностью загрузки серверных плагинов под Steam
Исправлена ошибка с киком через rcon
Исправлена функция ведения логов UDP при работе со строками, содержащими кавычки
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 04:45 04-12-2004
KIKMIK



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большая просьба к тебе laotao и к другим геймерам  
Был бы признателен если б кто из вас прислал на мыло MIG38@ukr.net cейв с 7 главы Ну застрял я в самом конце 6 главы Охранник в дверях так стал никак мимо не пролезть И бочки кидаю мимо него и ящики все пролетает а сам пройти не могу (неужели такой толстый) И так и этак ...ну никак -тупая до боли ситуация А играть дальше то хочеться Прошу помощи HELP!!!!!!

Всего записей: 537 | Зарегистр. 02-11-2003 | Отправлено: 13:40 04-12-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KIKMIK
Сейчас пришлю, проверь почту, указанную в профиле минут через 30.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:03 04-12-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KIKMIK
войди в игру чтоб консоль была, пишешь в консоли sv_cheats 1, затем noclip. теперь ты точно пройдешь через него.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 14:12 04-12-2004
egrv

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Выложен патч мимики для пожатых звуковых файлов для английской и русской озвучки.    
   
Брать тут: http://m5team.ru/download/hl2/lipsync_patch.exe    (932 кб)    
 

Пр данной ссылке не скачивается!
P.S. Но есть -

Цитата:
Новая версия патча от 29.11.2004:  
1. Сделан нормальный инсталлятор (поскольку не все смогли распаковать/установить патч так, как надо)  
2. Немного уменьшен объём патча (800 кб против 932 кб в старой версии)  
3. Значительно (почти в 3 раза) выросла скорость установки патча  
 
Принцип работы патча остался прежним.  
 
Скачать новую версию патча можно тут:  
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=3662&filename=HL2LipsyncPatch.exe (800 кб)  
 

Если можно, то измените в шапке.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 15:05 04-12-2004
K_L_I_M



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошел всю игру, настоящий шедевр. Тока я не совсем понял что случилось в конце со мной и дочкой того мужика?Может кто объяснит?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 08-01-2004 | Отправлено: 17:48 04-12-2004 | Исправлено: K_L_I_M, 17:49 04-12-2004
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прошел всю игру, настоящий шедевр.  

Надо добавлять ИМХО K_L_I_M, чтобы не было потом несколько страниц постов споров, я вот сейчас играю, да все классно, НО.
вода даже с рябью, тогда почему когда я бегу от меня волны бегут. Даже в Фар Крае это было.
Сколько не пытался, так и не смог запрыгныть ни на один выступ над дверью. Специально выстроил пирамиду из ящиков, так что смог бы спокойно перейти с ящика на козырек, однако игра не позволяет.
Хоть тресни, но Фриман легко запрыгивает на трубы высотой по пояс, а вот когда на этой трубе я захотел запрыгнуть на неболльшой уступ, чтобы можно было забраться на стенку, то он натыкался на стену. Если нельзя идти, то блин не ставьте туда трубу, или сломайте ее. А так неприятно. Ну и последнее, что запомнилось, враги стреляют с автомата (3 на клавиатуре) так вот у них пули по воде летят в линию, как если бы у них оружие вобще не дергается, когда сам стреляю, даже сидя, такого эффекта нет.


----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 17:58 04-12-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А ещё текстура № 86598,6870 чуть-чуть не в той цветовой гамме Ребята, я конечно понимаю, что игра не обязана всем нравится, но эти примеры - ИМХО, не тянут на доказательство. Вы в последнее время встречали игру с такой же физикой, графикой, которая шустро бегает даже на GeForce 2 и у которой великолепный геймплэй?????  
То то же!
Да, реплейабилити у неё низкая , но это единственный серьёзный недостаток, который мне не нравится. Его впрочем, излечит грядущее число модов.
 
P.S
Как уже было сказано выше, ИМХО.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:16 04-12-2004
DmitryP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
StringTheGreat

Цитата:
реплейабилити

 Без подколок, что имеется в виду под словом реплейабилити?

----------
Всё бы ничего, да только, что то уж слишком всё х$%во... (с) Е. Летов

Всего записей: 653 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 18:34 04-12-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Replayability - переигрываемость, то есть сколько раз вам захочется её заново пройти.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:44 04-12-2004
DmitryP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
StringTheGreat
 Ну, не знаю, кто как, Half-Life и Half-life 2 - это единстванные FPS которые я проходил больше чем 1 раз.
 
Добавлено
Остальные FPS как то меня не тянуло  проходить ещё раз.

----------
Всё бы ничего, да только, что то уж слишком всё х$%во... (с) Е. Летов

Всего записей: 653 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 18:49 04-12-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HL1 я проходил раз 10 точно. А HL2 я действительно прохожу второй раз на Харде, но думаю что в ближайшее время третьего раза не будет.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:52 04-12-2004
DmitryP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прохожу HL:S на харде - чё то как то сложновато. Вроде проходил обычный HL, тоже на харде, с месяц назад, вроде легче было.

----------
Всё бы ничего, да только, что то уж слишком всё х$%во... (с) Е. Летов

Всего записей: 653 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 20:09 04-12-2004 | Исправлено: DmitryP, 20:10 04-12-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прохожу HL:S

Какие-нибудь новые впечатления появились?????

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 20:40 04-12-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryP

Цитата:
Ну, не знаю, кто как, Half-Life и Half-life 2 - это единстванные FPS которые я проходил больше чем 1 раз.


Цитата:
Остальные FPS как то меня не тянуло  проходить ещё раз.

Я Мафию раз 20 проходил. Сколько времени прошло, а это все еще моя любимая игра!
Сории за оффтоп.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:05 04-12-2004
DmitryP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добавил в шапку "Теории о мире Half-Life", над переводом какорых мы с bassdriver'ом (в основном я) парились последнии 2-3 дня. НЕ РЕКОМЕНДОВАН к прочтению, лицам не прошедшем Half-Life 2.

----------
Всё бы ничего, да только, что то уж слишком всё х$%во... (с) Е. Летов

Всего записей: 653 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 22:08 04-12-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, Дмитрию П. надо ставить памятник! Работа монументальная! Но СПОЙЛЕР реальнейший !

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 23:19 04-12-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возвращение Decay
Наши друзья с сайта HL2Source рассказали о своей работе над модификацией к Half-Life 2 — PC версией Decay. В оригинале Decay — эксклюзивное дополнение к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software, и представляющее собой кооперативную игру за двух главных персонажей (поддерживалась одновременная игра двух игроков за одним компьютером).  
 
Это Collette Green и Gina Cross — две женщины, коллеги Гордона Фримена, работавшие в Black Mesa Research Facility. Действия в Decay разворачиваются в то же самое время, что и в оригинальном Half-Life. Игра начинается с того, как ученые подготавливают тестовую камеру для проведения эксперимента Фрименом и доставляют ему образец аномального материала, вызвавшего, как вы знаете, каскадный резонанс. Half-Life: Decay представляет возможность взглянуть на оригинальную историю с новой стороны.
 
Авторы обещают не ограничиться простым портированием, как это произошло с HL: Source. Использование возможностей движка Source и полное обновление всего игрового контента должны вдохнуть в модификацию новую жизнь. На сайте проекта вы можете найти два ранних скриншота, демонстрирующих порт PS2 версии на движок HL. Сейчас идет работа по переносу HL версии на HL2.
http://www.hl2source.com/?content=projects&id=decay

 

Цитата:
Монтировке — быть!
Программист Valve Андриан Финол, в частной переписке с представителем сайта HL2World, упомянул одну очень интересную деталь, касаемую HL2DM. В ответ на вопрос, почему в сетевой игре нет монтировки — легендарного символа игры, Андриан дал следующий ответ:
Скоро мы добавим как монтировку, так и парализующую дубинку (которыми пользовалась городская полиция).
Весьма хорошее дополнение, ведь на самом деле — без монтировки это не Half-Life.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 03:39 05-12-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
batva (23-03-2005 23:49): Продолжение тут


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru