Перевод интервью с Gabe Newell Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого у главы Valve Software- Gabe Newell, и опубликованное в последнем номере немецкого журнала PC Games. Цитата:PCGames: Вам случалось ошибаться во время разработки игры? Gabe Newell: Самой большой нашей проблемой является постоянная неспособность придерживаться графика после того, как мы публично объявляем какую-либо дату. Это очень разочаровывает игроков, продавцов и, конечно, нас самих. Возможно это наша самая большая проблема. Мы знаем, как достичь определенного уровня качества разработки, но как только назначается дата проекта — всё идет кувырком. Такая же беда была с нами при разработке оригинального Half-Life. PCGames: Мы никогда не задавали раньше вам этот вопрос, но все же, сколько стоила разработка Half-life 2? Gabe Newell: Я хочу дождаться начала продаж, чтобы окончательно подсчитать всю сумму. В какой-то момент разработки, наш маркетолог, Pat Goodwin, сказал: "Ну, ребята, мы потратились где-то примерно на 40 миллионов долларов", а я ответил: "Я ничего больше не хочу об этом слышать, даже не уточняйте мне сумму!" |