Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spark

Цитата:
Фига се... Может я, конечно, где не догоняю, но... кажется... наезд не по поводу. Абсолютно. Детализация в движке ну просто отменная! А чего, уже и лучше была?? Где же?  Д3/Ку4 отметаю сразу. Прошел и то и то. Детализация в ФЕАР выше. Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..." поспорить по этому параметру могут... Но только поспорить, никак не задавить!

Взгляните на HL2 или в CSS поиграйте на таких картах как cs_assault или de_nuke. Просто осмотритесь и поймёте, что такое внимание к деталям. Я уж не говорю о такой игре как SWAT.  
 
Я имел ввиду не детализацию, она в FEAR хороша не спорю... в некоторых местах (журналы те же). Я говорю об игровом окружении, которое бедненькое и часто однообразное. Хотя кому как, кому то может и понравится бродить средь унылых холодноватеньких стеночек и пытаться стрелять в лежащие повсюду молоточки и бочечки.  
 
Добавлено:
Добавлю однако, что лично по моему мнению, именно такое окружение подходит для игры такого плана больше всего. Я уже писал в обзоре это... Ждёмс второй части, думаю будет большее разнообразие

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 01:54 13-12-2005
katrindevil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Короткая игра до безобразия. С оружием ужас! То что можно взять не более трех видов, ладно, согласен, тяжело нести и все такое. Но почему тогда враги выполняют такие пируэты с оружием как будто оно невесомое??? Как нигеры в бандистких фильмах - повернут автомат на бок и поднимут выше головы и еще и двигаются при этом??? От медленных пуль автомата можно увернутся! А призраки в последнем эпизоде и девочка из фильма "Звонок" расстреливаются из пистолета?!

Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 09:42 13-12-2005
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
katrindevil

Цитата:
 С оружием ужас! То что можно взять не более трех видов, ладно, согласен, тяжело нести и все такое. Но почему тогда враги выполняют такие пируэты с оружием как будто оно невесомое??? Как нигеры в бандистких фильмах - повернут автомат на бок и поднимут выше головы и еще и двигаются при этом???

А что ужасного? А негры и в жизни так стреляют, только никуда не попадают.

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 09:47 13-12-2005
katrindevil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что ужасного? А негры и в жизни так стреляют, только никуда не попадают.

 
А то что такие враги перестают восприниматься всерьез. Падает интерес. Солдат противника, который озабочен не тем чтобы уничтожить врага, а получить максимальное количество понтов???

Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 10:34 13-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А то что такие враги перестают восприниматься всерьез. Падает интерес. Солдат противника, который озабочен не тем чтобы уничтожить врага, а получить максимальное количество понтов???

 
Согласен, враги в игре никакие, даже на элите. Сложность они вызывают, как мне кажется, только у уважаемого risJJJ (ни в коем случае не хочу занизить его геймерские способности). Вот турели доставляют некоторые неприятности.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 12:43 13-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
Может ты все же соблаговолишь ответить на вопросы, которые тебе были заданы? Пока ты их только игнорируешь и пытаешься отмазаться от уже кучи допущенных тобой "неточностей"... Я конечно понимаю, что в этой теме ты появился, чтобы петь диферамбы гнусной поделке Ку4, но раз уж влип, постарайся ответить "за базар".

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 14:04 13-12-2005
Doomhammer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну зачем разработчики сделали сломо?! привык теперь к нему, нажимаю автоматически..
блин.

Всего записей: 1463 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 17:10 13-12-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
я считаю надо делать игру так,чтобы даже средний геймер мог ощутить почти все прелести игры

Да кто ж против-то? Только как он их ощутит, если упорно сидит на П3-800 и не имеет денег(к примеру) на П4? С видеокарточками ситуация еще хреновее... На ЖеФорсе3-ем ничего не ощутишь по определению, даже если девелоперы наизнанку вывернутся.... Они ж тоже не волшебники, могут только тщательно оптимизацию провести.
laotao

Цитата:
Взгляните на HL2

Да, халв2 забыл, каюсь... давно уже прошел. Согласен, детейл там был будь здоров...     Но ФЕАР его перекрыл все-равно. По крайней мере субъективно.

Цитата:
такой игре как SWAT

это не видел, сочинять не буду...

Цитата:
Я говорю об игровом окружении

Так окружение, это совсем не тоже, что детализация!! Мы, оказыватся, просто о разном...  
katrindevil

Цитата:
Короткая игра до безобразия.

Поэтому и приходится искусственно траблов себе искать... Аптечки не брать, сломо не юзать и т.п.
Lacrimax

Цитата:
Согласен, враги в игре никакие, даже на элите.

Нуу.... они, конечно, не гении арт-подготовки. Но действуют ничего так, слажененько....   И однозначно умнее, чем в прочих шутерах. Выстрел, к примеру, вызовет у всех ближайших вражин настороженность. Что логично. Стараются не стоять на месте после объявления тревоги-тоже плюс.
Doomhammer

Цитата:
ну зачем разработчики сделали сломо?!

А я сразу решил, что этот чит не для настоящих парней.   И не тянет. И даже не знаю, какая кнопка включает его... Контрол вроде по дефолту?    Кажись так было написано при очередной загрузке квик-сейва.

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 21:53 13-12-2005
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну зачем разработчики сделали сломо?!  

Как зачем?
Красиво ж ведь!

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 03:29 14-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ
 
На какие вопросы ответить? Ты хоть сам понимаешь, что спрашиваешь? Про Хавок уже писал, что это движок, на котором построен FEAR, к тому же в FEARе используется Хавок 2. То, что Хавок делался не для FEARа, а FEAR на нем сделан - ясно и так. Как я роботов дробовиком убил? Элементарно, стрелял и убил. И в конце 9-го эпизода перед входом в саркофаг они есть, летают на открытом пространстве влево - вправо и стреляют. За ящик сел и сиди, выглянул и стрельнул, только они там дальше, дробовик не пойдет, но там оружие новое появилось, с него вообще элементарно. Еще что спросишь? На мой взгляд Q4 не хуже FEARа ни насколько. Что там детализация хуже - и что, это нисколько не ухудшает игры. Можно прорисовать все так, что будет видно, как муха на стене насрала, а игру сделать фуфловую, что с FEAR почти и получилось. СКУЧНО! Жалки потуги на мощный сюжет. А в халве окружающие предметы сами по себе не прыгали и их можно было не только ронять или расстреливать, но и подбирать, носить и использовать для различных целей. На сегодняшний день, по моему мнению, в этом плане халву еще никто не нагнул, даже FEAR с его навороченной детализацией.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 05:34 14-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Про Хавок уже писал, что это движок, на котором построен FEAR

Havok это не движок игры, это только его часть, обрабатывающая физику игры..

Цитата:
Как я роботов дробовиком убил? Элементарно, стрелял и убил.

если это относится к элите, без использования сломо, без кучи сэйвлоадов и сказанное тобой правда - значит ты читер и сказки мне можешь не рассказывать.

Цитата:
И в конце 9-го эпизода

там они на месте сидят, как и в комнате за магнитным замком и на тебя не летят, я же говорил об уровне где они на тебя прут - разницу видишь?

Цитата:
Q4 не хуже FEARа  

Обосновать можешь? Как по мне, так у ФИАРа есть две отличительные фишки:
1. Самый умный АИ противников из всех существующих ныне сингловых игр.
2. Отличная анимация (заходишь в сломо и смотришь как анимированы бои ).
Сюжет с элементами триллера, графика, прорисовка персов, детализация - все это на текущем уровне геймдева и не более.
У Ку4 нихрена нет, он полностью вторичен, как к своим прошлым частям, так и к думу. Единственные почитатели "таланта" Ку4 - это толпа визжащих фанов серии, им главное чтоб квака, чтоб с монстрами и чтоб поаркаднее.  

Цитата:
А в халве окружающие предметы сами по себе не прыгали

Сами по себе они и в ФИАРе не прыгают - может тебе пора некоторые части тела выпрямить, в Халфе хавок был прикручен к крупно габаритным вещам (бочки, ящики, экт), так как физика была под гравиган заточена. В ФИАРе физика заточена под триллер и по задумке, издаваемый звук от падения любого из случайно задетых предметов должен нагнетать соответствующую атмосферу, к тому же на звук и враги реагируют. Правда про хавок в Ку4 и не слыхивали (темный люд), хотя Равен тоже не пальцем деланный, но наверное решили, что пипл схавает и не стали утруждаться.

Цитата:
Сложность они вызывают, как мне кажется, только у уважаемого risJJJ  

и снова мимо тазика, читать внимательно то, что я думаю о сложности игры . Другие инсинуации будут?

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 08:46 14-12-2005
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
 Сами по себе они и в ФИАРе не прыгают

Вынужден не согласиться - сколько раз замечал как трупы дергаются, сами по себе падают банки с красной. При этом звук специально сделан очень громким - еще одна глупая попытка напугать игрока.

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 11:42 14-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заметил такую вещь - если с близкого расстояния охраннику армахема из дробовика в башку стрельнуть, то у него шея вытягивается на длину туловища, и потом только он отлетает и падает. Может это глюки у моего железа из-за тормозов?  
 
Добавлено:
risJJJ
 
В халве физика была заточена под многие предметы. Сразу вначале игры можно покидаться в охрану на вокзале пивными банками и бутылками, а не только диванами с помощью гравипушки. Такое ощущение, что разговариваешь с пятилетним ребенком, который твердит что "моя машинка самая красивая" и все на этом. И такое крайне нервное отношение к критике.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 13:19 14-12-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
В F.E.A.R можно записывать демки? А то тут тебя читером обвиняют, вышли демки прохождения что ли человеку Тогда всё понятно будет

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 16:06 14-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odium

Цитата:
сколько раз замечал как трупы дергаются, сами по себе падают банки с красной

по первому пункту - это судороги (вообще-то это не такой уж и необычный прием, он и до ФИАРа в шутерах использовался), по второму, - нагнетание атмосферы. Задача то ставилась держать игрока в напряжении на протяжении всей игры, но в отличии от фильмов триллеров, у игры с этим не очень, - может приемы еще не отработаны, может жанр неподходящий, может ...
 
Lacrimax

Цитата:
В халве физика

была нужна чтобы кидать предметы, там гравиган ввели, - это была фича Халфы. В ФИАРе предметами не кидаются, поднять их нельзя, гравипушки тут нет и вся

Цитата:
физика заточена под триллер и по задумке, издаваемый звук от падения любого из случайно задетых предметов должен нагнетать соответствующую атмосферу

разница теперь видней?

Цитата:
Такое ощущение

флеймить не надоело?
 
Добавлено:
laotao

Цитата:
вышли демки прохождения  

траф оплатишь?

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 16:32 14-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
 
По модему? Мне на самом деле все равно, кто в чем меня обвиняет.  
 
Прошел вчера до конца. Финал ну уж очень простой. И еще такая вещь - на протяжении всей игры оглядываться вообще не надо, все враги всегда впереди. Когда наткнешься на кучку солдатни, то они могут разбежаться и сзади подкрасться, если возможность есть, а так... Про ИИ ничего не могу плохого сказать, постарались разрабы. А в остальном - (risJJJ - внимание!) !!! ЧИСТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ !!!, игра на троечку, насмотря на крутую детализацию. Так я до сих пор и не понял, зачем нужны падающие предметы, если в игре они никак не используются. Может за бугром у всех гамеров топовое железо, а в совке из-за этого приходится жертвовать качеством картинки, чтобы тормозов небыло. И страшилка не получилась, и шутер не очень, стрелять практически не в кого. Эта игра из жанра лабиринт, с длинными коридорами, с элементами шутера, с жалкими потугами на квест и триллер. И финал непонятный вообще - армахем взлетел на воздух, Альма прицепилась к вертолету, а смысл игры в чем был? Тупое мясо, типа Painkiller, по замыслу разрабов, как мне кажется не делалось, хотя повторюсь, мяса там почти нет. Нагнали туману, кто там кого в какой коме родил и все.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 05:37 15-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

risJJJ
Lacrimax
Давайте культурно продолжим обсуждение без перехода на личности.
Сам по себе факт расхождения во мнениях по поводу игры - не причина для выплескивания здесь негативных эмоций.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 06:12 15-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:31 15-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
(risJJJ - внимание!) !!! ЧИСТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ !!!

Лол, да ради бога Я тебе даже громадную тайну открою, - начни ты аргументировано втаптывать ФИАР в грязь (а ведь есть за что попинать), я бы тебе и слова не сказал, так как - это твое мнение. Но под личиной критики ФИАРА ты начал восхвалять бездарную Кваку4, - тут все и завертелось. Ведь у Кваки своя тема есть, начни ты свое одослагательство там, - "ненужных жертв можно было бы избежать".
 
VdV

Цитата:
Давайте культурно продолжим обсуждение

Дык, мы вроде как закончили уже.




Последнее слово оставляем за собой. Ок.

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 07:08 15-12-2005 | Исправлено: VdV, 07:16 15-12-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odium

Цитата:
Вынужден не согласиться - сколько раз замечал как трупы дергаются, сами по себе падают банки с красной.

Может типа сквознячок?   Кстати я такого не помню... Нет, раз вы говорите падают - значит падают, я верю. Но сам... то ли не видел, то ли не обращал внимания, то ли не придал значения.   Помню фонарики в одном месте сами по себе раскачиваться стали - так это явно обстановку дизайнеры нагнетали... духи-приведения мол вокруг. Что бы абсолютно без причины - не помню.

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 20:09 15-12-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru