risJJJ
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Lacrimax Цитата: Про Хавок уже писал, что это движок, на котором построен FEAR | Havok это не движок игры, это только его часть, обрабатывающая физику игры.. Цитата: Как я роботов дробовиком убил? Элементарно, стрелял и убил. | если это относится к элите, без использования сломо, без кучи сэйвлоадов и сказанное тобой правда - значит ты читер и сказки мне можешь не рассказывать. Цитата: там они на месте сидят, как и в комнате за магнитным замком и на тебя не летят, я же говорил об уровне где они на тебя прут - разницу видишь? Цитата: Обосновать можешь? Как по мне, так у ФИАРа есть две отличительные фишки: 1. Самый умный АИ противников из всех существующих ныне сингловых игр. 2. Отличная анимация (заходишь в сломо и смотришь как анимированы бои ). Сюжет с элементами триллера, графика, прорисовка персов, детализация - все это на текущем уровне геймдева и не более. У Ку4 нихрена нет, он полностью вторичен, как к своим прошлым частям, так и к думу. Единственные почитатели "таланта" Ку4 - это толпа визжащих фанов серии, им главное чтоб квака, чтоб с монстрами и чтоб поаркаднее. Цитата: А в халве окружающие предметы сами по себе не прыгали | Сами по себе они и в ФИАРе не прыгают - может тебе пора некоторые части тела выпрямить, в Халфе хавок был прикручен к крупно габаритным вещам (бочки, ящики, экт), так как физика была под гравиган заточена. В ФИАРе физика заточена под триллер и по задумке, издаваемый звук от падения любого из случайно задетых предметов должен нагнетать соответствующую атмосферу, к тому же на звук и враги реагируют. Правда про хавок в Ку4 и не слыхивали (темный люд), хотя Равен тоже не пальцем деланный, но наверное решили, что пипл схавает и не стали утруждаться. Цитата: Сложность они вызывают, как мне кажется, только у уважаемого risJJJ | и снова мимо тазика, читать внимательно то, что я думаю о сложности игры . Другие инсинуации будут? |