Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
SadistTormentor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ых.. лучше б Monolith таки сделали Blood 3

Всего записей: 20 | Зарегистр. 25-06-2005 | Отправлено: 04:25 08-08-2005
theQUE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем кто спорит насчет крутизны игры:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!
 
Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!
Момент на лестнице - отпад!
 
Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????
 
пс: вечером приду домой выложу скриншот

Всего записей: 163 | Зарегистр. 16-11-2003 | Отправлено: 10:56 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
theQUE

Цитата:
Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????  

Painkiller поиграй.
авось крику поубавится
 
Добавлено:
кстати, модели оружия Painkillera задвигают все Doom, HL-2 и тем более убогие стволы FEARa.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:14 08-08-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F.E.A.R.: Страшная девочка

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:16 08-08-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
theQUE

Цитата:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!
 
Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!

Кстати, с тенями и отражениями там тоже куча фишек. В самом начале при спуске в коллектор смотришь с фонариком - лужа. Выключаешь фонарик - отражение того, что наверху.
 
0nly

Цитата:
кстати, модели оружия Painkillera задвигают все Doom, HL-2 и тем более убогие стволы FEARa

Нормальные модели. Если у спецназа будет футуристическое оружие из PK, то получится шутер для пациентов больницы им. Кащенко Да и какой был бы в них толк, когда рубилово в перестрелках FEAR с пол-пинка задвигает все вышеупомянутые тобой игры ?
 
Кстати, мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:31 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Нормальные модели.

ага, раз понравилась - ваще ВСЕ супер, минусов ни одного совсем.
 

Цитата:
Если у спецназа будет футуристическое оружие из PK,

чтож так буквально-то понимаем все.
по проработке уступает на порядок.
 

Цитата:
Да и какой был бы в них толк, когда рубилово в перестрелках FEAR с пол-пинка задвигает все вышеупомянутые тобой игры ?  

угу, особенно сабж Painkiller  задвигает
для меня лично его никто и в планах не задвинет по replayability.
боюсь, жалкие 20 часов сабжа и его коридоры - одноразовое развлечение,
это далеко не новый Deus Ex, харизматичности пока не вижу.
 

Цитата:
мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых  

это еще что, кому-то и кобыла - невеста, а то
 
 
Добавлено:

Цитата:
мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых  

ага, но при этом в FEAR оружие, нарисованное левой пяткой, лучшее, умора.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:42 08-08-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
ага, раз понравилась - ваще ВСЕ супер, минусов ни одного совсем

Пока действительно, все увиденное понравилось.  
 

Цитата:
угу, особенно сабж Painkiller  задвигает

По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.
 

Цитата:
это еще что, кому-то и кобыла - невеста

Вот и я про то же

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:47 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.  

угу, угу. где моя вилка..
физика, вообще-то все та же - Havoc, Ragdollы, ничего нового со времен Max Payne и Painkiller, так, если голову включить.  
эффекты при скупой детализации уровней - нормальное явление.
AI похоже лучшее, что есть.
Replayabilty, повторясь, что для меня лично главное, - думаю не на высоте получится.
такие булочки.
 
 
 
 
 
 
 
Добавлено:
да и рано судить об игре по демке-то, чьи слова, забыл

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:56 08-08-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Ну вообще-то физика, эффекты и AI и делают саму игру. Или, как ты называешь replayability. За детализацией уровней - опять же отсылаю в Far Cry. Там пальм для тебя хватит Здесь же ее столько, сколько нужно для сюжета.

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:08 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Ну вообще-то физика, эффекты и AI и делают саму игру.

совсем не делают, вообще-то.
понатыкать всего максимум от балды или грамотно совместить в грамотных пропорциях - то делает игру.
 

Цитата:
Или, как ты называешь replayability.  

ох, опять cам только что придумал
Tetris или Fallout имеют большую replayability, чем Doom3, и с каких пор тут эффекты с графикой играют главную роль?
 

Цитата:
За детализацией уровней - опять же отсылаю в Far Cry. Там пальм для тебя хватит Здесь же ее столько, сколько нужно для сюжета.

ахаха, опять слили
все ясно с вами.
 
но разговор прикольный  был -  
старые загоны волнорезом коцаем в пух и прах, а в ответ знай себе новые накатывают

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:17 08-08-2005 | Исправлено: 0nly, 14:21 08-08-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
понатыкать всего максимум от балды или грамотно совместить в грамотных пропорциях - то делает игру

Во ! Наконец-то и ты про это заковорил А еще на пустоту какую-то жаловался. Пустота, уважаемый, она только в голове бывает

Цитата:
Tetris или Fallout имеют большую replayability, чем Doom3, и с каких пор тут эффекты с графикой играют главную роль?  

Вообще-то мы в этом топике FPS обсуждаем. Разве нет ?

Цитата:
но разговор прикольный  был - старые загоны волнорезом коцаем в пух и прах

Да какой там "коцаем". Ни одного содержательного и нормально аргументированного ответа я от тебя так и не услышал. Сплошная пустота и пространные рассуждения ни о чем. Скучно.

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:26 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
А еще на пустоту какую-то жаловался.

не надоело?  ну почитаем еще разок, если так прикалывает
 
0nly

Цитата:
я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто


Цитата:
тут подходит в меру пустой, ничего страшного не вижу в этом факте.
изначально это не плюс и не минус, просто факт.  


Цитата:
я вроде не говорил, что для меня обильный левелдезигн на 1-ом месте

 

Цитата:
Вообще-то мы в этом топике FPS обсуждаем. Разве нет ?  

 
энергетический вампир или просто под дурачка косишь?
 

Цитата:
Сплошная пустота и пространные рассуждения ни о чем. Скучно.  

ну так и шел бы сторонкой, если рассказы о том, как все обстоит на самом деле скучны.
поюродствовать топиков мало других разве?
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:50 08-08-2005 | Исправлено: 0nly, 14:51 08-08-2005
theQUE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
да... я не спорю..... кому то детализация, кому то ai, физика, звук и т п. а мне - ИГРА.
Вот FEAR - крутая игра!

Всего записей: 163 | Зарегистр. 16-11-2003 | Отправлено: 14:51 08-08-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
ну почитаем еще разок

Уговорил. Читаем:

Цитата:
я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто

Совершенно пустая фраза. Ни о чем.  
 
Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?
 

Цитата:
ну так и шел бы сторонкой, если рассказы о том, как все обстоит на самом деле скучны

Скучны пустые фразы, которые не имеют ничего общего с тем, как все обстоит на самом деле. На случай, если ты этого так и не понял.
 
И насчет "шел бы сторонкой". Извини, я вибираю интересующие меня топики независимо от твоих желаний.
 
P.S. И давай все же обсуждать саму игру и то, что в ней есть. Если есть вопросы не по игре - welcome в ПМ. Там все обсудим.

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:16 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
theQUE

Цитата:
я не спорю..... кому то детализация, кому то ai, физика, звук и т п. а мне - ИГРА.

дык я про то же самое,  разные вещи - ИГРА и все эти эффекты, они лишь дополнение и инструмент, погоды не делают и на replayability сами по себе, разумеется, не влияют.
 

Цитата:
Вот FEAR - крутая игра!  

=) похоже на то, не буду говорить "гоп"
 
Benchmark

Цитата:
Совершенно пустая фраза. Ни о чем.  

слушай, а ты здорово устроился.  
говоришь "физика задвигает", в ответ "да нет такого бла-бла"
а мне в ответ только "а, скучно".
твердишь что я

Цитата:
на пустоту какую-то жаловался.

я показываю, что нигде не жаловался,
так ты тут же другое от цитаты требуешь, красиво!
 

Цитата:
Скучны пустые фразы, которые не имеют ничего общего с тем, как все обстоит на самом деле. На случай, если ты этого так и не понял.  

ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д., а потом говори про пустоту и скучность. а лучше свои посты дилетанта от игр перечитай =)  
 

Цитата:
Извини, я вибираю интересующие меня топики независимо от твоих желаний.  

и при чем тут это? ты говоришь собеседнику "скучно", когда крыть совсем нечем, само собой, а сам продолжаешь по кругу. смешно.
 

Цитата:
И давай все же обсуждать саму игру и то, что в ней есть. Если есть вопросы не по игре - welcome в ПМ. Там все обсудим.

не, надо не так, это несерьёзно.  
надо говорить "хватит уже флудить!!!"
так все истинные джентльмены разруливают

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:33 08-08-2005
theQUE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly, Benchmark
Хватит уже флудить ©

Всего записей: 163 | Зарегистр. 16-11-2003 | Отправлено: 15:55 08-08-2005
Jopker



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем кто спорит насчет крутизны игры:  
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!  
 
Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!  
Момент на лестнице - отпад!  
 
Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!  
Где-то такое было раньше?????  

 
сдается мне ты ХЛ2 в глаза не видел, ибо эффект от пригвоздения луком вражеской рожи довольно не плох а в фиар это смотрится как глюк, я честно так и решил что типа демка и глючит здесь пацанов немного, но вот просветился в форумах и теперь знаю что эт фича такая, так должно быть!  
 
 и еще я не понимаю почему все визжат что это кручевсегонасвете, хл2 и рядом не стоял. почему???? никаких плюсов в фиар не заметил, подкол идет старый и подтертый до дыр, дают тебе фонарик, в котором так случайно и невдомек заканчиваются загадочные батарейки и весь геймплей идет от фонаря, ходишь как бык и только на фонарик молишься. игра со светом полная дерьмо, если тень падает на что-то то там уже ничего не видно, что за чушь! насчет аи не буду спорить, но мое мнение нормальный аи появится только через 10 лет (но в этой игре он как барашка, в принципе как и везде, только пытается показать что у него есть нескольно скриптов).
так все так почему столько крику из-за ничего?
я когда качал демку, думал увидеть убийцу халвы2, а на самом деле обычный так сказать шутер уровня хрониклс оф ридик, кстати вот от куда графика взята, копия в копию, не спорю что может движки писали разные но сходсво просто абсолютное и кстати ридик геймплеем и рядом не стоял с этим с.т.р.ахом (т.е. во много раз лучше). во общем слишком много шума из-на ничего. ситуация такая же как с думом, разрабы сказали должно быть круто, все должны сказать. такая же история...

Всего записей: 325 | Зарегистр. 31-10-2003 | Отправлено: 16:07 08-08-2005 | Исправлено: Jopker, 16:10 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
theQUE

Цитата:
Хватит уже флудить ©  


 
Jopker

Цитата:
и еще я не понимаю почему все визжат

ага, истерия, ведь хочется новый хит =) но все-таки не все.
на форумах, где бываю, масса (если не большинство) мнений о _графике_ как вполне посредственной и скучноватой, берет-то игра саспенсом (как бы не приелся он быстро) и боями (аналогично саспенсу). крики "все в игре лучшее" характерны по поводу свежачка, потом поутихнут, как демка надоест или пройдут ее хотя бы разок =) останется и дальше рубиться в Painkiller и Half-Life
 

Цитата:
кстати вот от куда графика взята, копия в копию, не спорю что может движки писали разные но сходсво просто абсолютное

движок LithTech, новый. сейчас движки и будут "похожими" - бамп, все дела.
и у Сталкера скрины на Dx9 такие же.
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:30 08-08-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д

А что возражать ? Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.  
 
Реплейабилити, не связанный с технологичностью, можно рассматривать только в играх типа тетриса Убери технологические навороты из современных FPS - и ты первый начнешь плеваться, что "некрасиво", "примитивно" и т.д. Так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.
 

Цитата:
я показываю, что нигде не жаловался

Дык а я показываю, что твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны. Ты так и не ответил на вполне определенные вопросы:

Цитата:
Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?  

 
И после этого говоришь, что мне "крыть нечем" Не нечем, а попросту нечего. Как можно что-то ответить на пустые тезисы ?
 
Вот напиши (не флейма ради, а действительно интересно разобраться) ответы на вопросы из цитаты, тогда хоть будет, что обсудить.

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 17:08 08-08-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.

голословно, скучно и пусто.
факты, цифры - в студию.  
иначе и говорить не о чем.
 

Цитата:
Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.  

что ви говорите, как интересно!
а я дурак думал он давно в Deus Ex IW, Painkiller, FarCry.
 

Цитата:
так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.  

учитывать - одно, но это не однозначный признак отличной игры.
 

Цитата:
твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны.

они основаны на моем восприятии игры. и далеко не только моем.
прям разгромил меня уже в пух и прах
 

Цитата:
И после этого говоришь, что мне "крыть нечем"

говорю. потому как и до того, как эти вопросы лошадиные придумать, тоже не крыл.
да и согласился в какой-то момент, как мне показалось, а потом опять уперся аки на новые ворота.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:20 08-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru