Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
Gretrick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А сколько всего эпизодов в игре?

Всего записей: 718 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 02:43 28-11-2005
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
11-цать, последний "Возмездие" самый неприятный

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 06:31 28-11-2005
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Начал заново на высшем уровне сложности без использования кнопки замедления. Сейчас на 4 эпизоде... ну и мочилово!

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 08:24 01-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играю уже три недели, прошел только четыре эпизода - скукота, монотонное хождение по одинаковым коридорам, врагов мало, добрые приведения попадаются редко (хотя по замыслу авторов в момент их появления по-видимому надо бояться и пугаться, но мне почему-то не страшно) и вносят в сюжет хотя бы какое-то разнообразие. Играю на втором уровне по сложности и врагов совсем мало (другое дело Quake 4 - много и долго всеми критикуемый). Может на самом сложном уровне их много и они посильнее, но на втором они не напрягаясь отстреливаются. С невидимками правда посложнее. Короче, на мой взгляд, фигня, так себе игрулька, у меня больше чем на 15-20 минут терпения не хватает. И сюжет высосан все из того же пальца, что и у D3, HL2, Q4 и иже с ними. Но в них хотя бы пострелять можно от души, а тут того и гляди уснешь

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 08:50 01-12-2005
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
В настройках поставь уровень сложности повыше.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 09:23 01-12-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
Странно, я сам был не в восторге от игры, но спать не хотелось. Правда сложность у меня трешка была. Тем более на 4-м эпизоде рановато как-то тебе надоело.  

Цитата:
сюжет высосан все из того же пальца, что и у D3, HL2, Q4 и иже с ними

В Ку4 не играл, но у первых двух ничего общего в сюжете не вижу.  
Call of Duty 2 не играл? Мне очень понравилось. Попробуй.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 11:53 01-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk
 
Играл. Не люблю стрелять в людей - не интересно. Мне больше нравится, когда различные по свойствам и характеристикам враги, когда на каждого из них лучше всего свое оружие, а человек - хоть ножом, хоть гранатой убивается. По монстрикам люблю стрелять, особенно когда их много и все разные.
А сюжет везде один - силы зла хотят погубить (поработить) землю (вселенную, галактику, соседний магазин), но есть такой отважный герой, он один и всех ему надо перемочить, чтобы спасти мир. Под этот сценарий подходит любой шутер, и ничего не сделать, таков жанр игры.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 13:16 01-12-2005 | Исправлено: Lacrimax, 13:22 01-12-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
ну так играй в другие игры  
к примеру diablo или в Вора  
хотя это расуждение уже не имеет ничего общего с FEAR
не знаю я за первый день дошел до 4 эпизода и как то скучно не было ни где

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 02:33 02-12-2005
demeshchuk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Странно.
Комп - 1Гб мозгов, Атлон 3000+, ГеФорс 6600.
Запускаю - чёрный экран. И всё. Дальше не идёт.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 19-07-2005 | Отправлено: 03:54 02-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Играю на втором уровне по сложности  

играй на элите, без сломо - хотя тоже не трудно, но побегать придется.

Цитата:
другое дело Quake 4 - много и долго всеми критикуемый

Аркадник? В Дум не наигрался? А критикуем он за полную бездарность исполнения - такой аи надо было на помойку выкинуть, еще пару лет назад.

Цитата:
Не люблю стрелять в людей  

Тогда Фиар не для тебя. И вообще, исключая шутеры военной тематики, очень мало сыщется таких, в которые не понапихают монстров. А изводить монстряков уже попросту достало, хотя детишкам нравится
demeshchuk

Цитата:
Запускаю - чёрный экран.

директХ обновлять не пробывал, дрова под видяху?

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 04:19 02-12-2005 | Исправлено: risJJJ, 12:33 02-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня директ стоит годичной давности, когда год назад NFSU 2 ставил, поставил 9С и дрова на видяху Detonator 64 еще (у меня FX5700) - все работает. Так что новый директ и дрова - не факт, что это панацея. А диск такой знакомым попадался, нормально все ставится, а при запуске виснет или вылетает. Попробуй  с другого диска (от других пиратов )поставить, если возможность есть.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 08:19 02-12-2005 | Исправлено: Lacrimax, 08:21 02-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
У меня директ стоит годичной давности

Сказочник, ему нужен августовский директ, а без файла d3dx9_27.dll он вообще не запускается.

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 08:53 02-12-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
правильно risJJJ советует
поставь должно помочь
странно что он у тебя сразу не заругал что нужет dx9 августовский  

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 11:00 02-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ
 
Каюсь, вспомнил, при установке Adobe Encore у меня директ автоматически установился. А вот какой он встал - не знаю, я в dxdiag давно не заглядывал. И было это еще по-моему в конце лета, так что после этого не припомню, чтобы директ еще раз вставал откуда-нибудь.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 11:08 02-12-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перевел диск C: на NTFS и все-таки поставил сабж!! Уровень сложности - последний, этап игры - самый первый. Фактически туториал еще пока. Так что впечатления наипервейшие. Обычно они же - самые верные.   Шо могу сказать... гм-м-м... Уровень реализма картинки - потрясает!!! Без дураков. Можно просто уставится в пол и смотреть на брошенную на пол упаковку от какой-то оффисно-бытовой техники. Ибо печать(т.е. текст - "Хрупкий" и т.д.) на картоне и сам картон упаковки настолько реальны, что... нет слов. Короче - по реализму явно стоит в одном ряду(или на ступень выше) с ФарКрай и Хрониками Риддика. Не знаю насколько будет интересно-увлекательно играть, но смотреть игру хочется. Это однозначно. И уже не плохо. Кстати - движок у игры, я понимаю, другой нежели чем у, допустим, Ку4, так? Заодно не могу не отметить проффесионализм перевода. Идеальный шрифт, "гладкий"(для восприятия) текст, почти без помарок голоса.... Пир духа, да и только.

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 22:16 02-12-2005
Otolaryngolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spark
Есть еще один момент который может вызвать неоднозначную реакцию,это патроны точнее их количество.
Мне например даже нравиться,приходиться экономить каждый патрон,а не расстреливать их тоннами.
Сие придает еще больший реализм.

Всего записей: 792 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 22:48 02-12-2005 | Исправлено: Otolaryngolog, 22:50 02-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Otolaryngolog

Цитата:
приходиться экономить каждый патрон

Ну не скажи, тут главное подходить творчески. Так как оружие "взятое с нуля" имеет больший боезапас чем при простом подбирании патронов, то используя эту фичу можно набивать магазины под завязку после каждой перестрелки. Например нужно наполнить патронами автомат, для этого меняем его на какое-нибудь не используемое оружие, - пусть это будет дробовик. Затем меняем дробовик на автомат какого-нибудь мертвого супостата - при этом колличесво патронов будет в 2-3 раза больше чем если бы просто снимать патроны. Далее подбираем "свой" брошенный автомат, - затем снова меняем на дробовик....ну и так короче пока магазин не заполниться. Вообще такая фича полезна для редкого оружия : гранатометы, энергетическое, ... экт. Но как бы то ни было нехватка патронов исчезнет.
 
Spark

Цитата:
движок у игры, я понимаю, другой нежели чем у, допустим, Ку4, так

другой, у Кваки - думовский двиган, у Фиара - собственной разработки

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 01:15 03-12-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Spark

Цитата:
Перевел диск C: на NTFS и все-таки поставил сабж!!

Я тебе ж говорил....

Цитата:
Мне например даже нравиться,приходиться экономить каждый патрон,

Там хватает патронов

Цитата:
 движок у игры

реальней не видел

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 09:25 03-12-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Otolaryngolog

Цитата:
Мне например даже нравиться,приходиться экономить каждый патрон,а не расстреливать их тоннами.

Однозначно   Когда идешь(Doom3, Q4, ... ) по якобы вражеской территории и кругом тонны боеприпасов для тебя - возникает стойкое ощущение, что враги, в сущности - дауны.   Здесь, в  ФЕАР - с этим полный OK. Надо сначала думать - жать на гашетку потом. Иначе до очередной патронной "нычки" можно и не дотянуть. Короче - еще один + игре.  
 
risJJJ

Цитата:
Затем меняем дробовик на автомат какого-нибудь мертвого супостата - при этом колличесво патронов будет в 2-3 раза больше чем если бы просто снимать патроны

Ну... вобще-то... по большому, гамбургскому счету - чит. Хоть и неявный. Я юзать не буду. Пока игра кажется весьма не сложной даже на последнем уровне.
 

Цитата:
другой, у Кваки - думовский двиган, у Фиара - собственной разработки

Я так и думал. Разница видна не вооруженным глазом. Q4/D3 я тоже прошел в свое время, но картинку из них помню достаточно отчетливо. ФЕАР рулит здесь страшно.    
 
UKPR

Цитата:
Я тебе ж говорил....

       
 

Цитата:
Там хватает патронов

Ну неееет... Такой явной, подчеркнутой, избыточности как в Q4/D3 явно нет. В последних очень частая ситуация: подруливаю к очередному мини-складу с 3-5 видами боеприпасов. Из них подбирается 1-2 вида в лучшем случае. Остальные - уже и так на максимуме. В ФЕАР(пока) такой проблемы нет. Влезает все и место остается.    Хотя, конечно, сильно от стиля игры/игрока зависит.... от уровня сложности, опять же.

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 20:12 04-12-2005
Otolaryngolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
Там хватает патронов

Возможно.
Но по сравнению с другими игрушками где кнопку которой обычно стреляем можно приклеить и не отпускать до конца игры один фиг патроны не кончатся.
Тут схема немного отличается.
ИМХО.

Всего записей: 792 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 22:31 04-12-2005 | Исправлено: Otolaryngolog, 22:34 04-12-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru