Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Silent Hill 4: the Room
 

Цитата:
Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.
 
Игра, опередившая свое время
 
"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).
 
Технологии и плюшки
 
Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.
 
Различия движка для SH4 и MGS 3:
 
SH4:  30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду
 
Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.
 
Герой, оружие и монстры
 
Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих  детей.
 
Дата выхода
 
В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:59 06-12-2003 | Исправлено: VdV, 22:51 08-10-2005
Larocko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кукла блин..., позняк мЕтаться...
Правда много геморроя

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 17:06 27-09-2004
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Larocko
Ничего страшного. Все проблемы от куклы только дома (попробуй-ка ее в сундук положить). То, что из стен вылазит лечится свечами, а тот, что в виде красного марева - медальонами.  
Я, кстати, куклу не брал. В доме терпимо. Так, по мелочам: грязновато, оконные рамы ходуном ходят, марево, вышеупомянутое, только у окон в большой комнате. И все.
Но, все равно, в родную хату во второй половине игры возвращаться противно. Да еще родные стены лечить перестают.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 18:28 27-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sergey02
qwertyk
Спасибо за помощь..щас пойду пробывать..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 18:38 27-09-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
P. S. Всем, всем, всем.  
Ни в коем случае не берите куклу ("Shabby doll", вроде) у мужика, сидящего на лестнице в "Apartment World". Потом геморроя не оберетесь, а пользы - никакой.

qwertyk, а чего? Что конекретно с этой куклой не так?
 
 
 
Larocko, спасибо!


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 22:59 27-09-2004
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg
Сам игру прошел только 1 раз, куклу не брал. В 3-х разных прохождениях прочитал, что брать ее не стоит (взял - не смертельно, просто не стоит). Сама по себе она бессмысленна: никаких квестов с ней не связано, никому ее отдавать не нужно, носишь ее с собой или кладешь пылиться в сундук. То есть положительного эффекта никакого. А отрицательный - налицо. Если кукла у тебя, то во второй половине игры, когда пусть маленькая, но такая любимая квартирка и без того перестает лечить раны, она (квартира) еще и подвергается нашествию всяких тварей из внешних миров. Без куклы тоже кое что будет, но гораздо меньше (что было у меня - читай выше). Судя по прохождениям при каждом возвращении домой придется проводить зачистку: ставить свечи под стены из которых лезут монстры. Еще будет появляться красный муар - тоже больно, помогает одетый медальон.  
У меня, опять же, сравнительно тихо было. Свечей в сундуке осталось столько - хоть свечной заводик открывай. Вот так.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 00:45 28-09-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk, понятно. А сколько там уровней, долго игру проходил. Вот я сейчас в лесу, мне еще далеко?


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 01:49 28-09-2004
Sergey02



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
оббегал весь уровень с баром, кошку в клетку посадил, в торт свечки воткнул, мячи по местам разложил, в комнату с часами зашёл, а далше куда не побегу всё по кругу, что дальше делать???

Всего записей: 35 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 02:55 28-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Краткое прохождение на русском..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 05:05 28-09-2004
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg
После леса (насколько помню): водная тюрьма, аппартаменты, больница (от предыдущих частей не отстаем!). Это - первая половина. А потом все по новой. "Возвращение в..." (от подземки до аппартаментов, кроме больницы). Однако возвращаться не скучно.  
 
Sergey02
Прочитай записку на барной стойке. "Новый телефон - новый пароль к двери". Нового телефона не знаем? Не беда. Идем домой, звоним по старому, нам говорят новый. Выходим оттуда. Не забудь подругу.  
 
Добавлено
SerIg
Забыл. Там еще локация Здание будет (тот магазин, что в окно видно, через дорогу, с большими буквами на крыше). 2 раза тоже будет.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 09:46 28-09-2004
Sergey02



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В комнату с часами зашёл!  
 
вбегаю в эту комнату(с часами) с этой телкой и опять эти же лесницы,  
этиже комнаты, а куда дальше бежать?????

Всего записей: 35 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 14:25 28-09-2004
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sergey02
Я уже не очень хорошо помню это место, хотя был там вчера. Вроде как при первом заходе в комнату с часами она перевернута вверх ногами. Делать там тогда нечего. Надо разложить вещи по местам: свечи в торт, бильярдный шар на стол в баре, а волейбольный мяч - в корзину. Когда сделаешь последнее услышишь бой часов. Это значит комната с часами в нормальном положении и можно выйти через дверь, на которой часы, собственно, и висят. Через открывшийся проход идти в бар. А там набрать код на двери (читай выше) и топать вниз по лестнице.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 14:47 28-09-2004
valentin_191



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди помогите не могли бы вы мне прислать сохранение там где тюрьма а то у меня уже сил нет крутить эти рычаги просто не как не могу выявить закономерность что бы подсветить комнату где пароль надо вводить а он говорит что не чего не видит не могли бы вы мне прислать сохранение где игра с разу после этого начинается. compaq1219@mail.ru

Всего записей: 340 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 20:46 04-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прохождение от Fargus
 
Добавлено
Ну и тренер

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:32 04-10-2004 | Исправлено: 0nly, 22:36 04-10-2004
Firenze

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дошел до метро, но не могу использовать оружие. И труба, и пистолет остаются карсными. Что делать?

Всего записей: 755 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 18:28 05-10-2004
LamerOK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а как или где можно взять музыку из силента 4

Всего записей: 37 | Зарегистр. 28-08-2004 | Отправлено: 18:30 05-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LamerOK

Цитата:
а как или где можно взять музыку из силента 4

http://www.silenthill-obsession.narod.ru/

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:54 05-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рецензия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:59 07-10-2004
C0ld_V0id



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
For the offical Press Release Click Here. The only other news comes from IGN.com which claims that the Konami team is working very close to the production on script development, character and creature design and also helping with the soundtrack for the film.

Будем надеяться что Konami не даст снять Гансу какое-нить дерьмо.

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 11:58 08-10-2004
Yohji

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тут есть http://stormzone.org/ русификация приличная.

Всего записей: 591 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 13:45 11-10-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А че делать после того как я этому мудаку дал выпить шоколада, а он мне граблю. Че там потом?

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 19:20 11-10-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru