Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Silent Hill 4: the Room
 

Цитата:
Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.
 
Игра, опередившая свое время
 
"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).
 
Технологии и плюшки
 
Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.
 
Различия движка для SH4 и MGS 3:
 
SH4:  30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду
 
Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.
 
Герой, оружие и монстры
 
Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих  детей.
 
Дата выхода
 
В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:59 06-12-2003 | Исправлено: VdV, 22:51 08-10-2005
HTF



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я не могу врубить свет в камерах в Водной Тюрьме, что бы ввести код на двери, он говорит мол темно и он не видит кнопок на двери...
Помогите товарищи!!!

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-02-2005 | Отправлено: 00:14 20-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HTF
Может здесь ответ есть.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:30 20-03-2005
HTF



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Это я уже читал, но ничего не нашёл...

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-02-2005 | Отправлено: 14:31 20-03-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HTF
Насколько помню, надо совместить комнаты с дырками в полу на всех этажах, свет проникнет на кухню. При использовании карты это не трудно. И воду на крыше тоже, кажется, надо включить.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 10:15 21-03-2005
HTF



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk
Воду на крыше я открыл, дырки совместил, а на третьем этаже прожекторы не горят вообще...

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-02-2005 | Отправлено: 00:42 22-03-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HTF
Прохождение с плэйграунда, английское: http://www.playground.ru/cheats/2386/

Цитата:
You're now in the shower room. Immediately kill the twins and unlock the door there. Go through it, turn right, and unlock the door there. The door straight ahead is locked. Go up the ladder. First check the memo. Now you need to align the bloody beds. Check each of the rooms. Find the one with the bloody bed.
Remember its location relative to the ladder. Go up the ladder to the second floor. Check the memo here. Check the rooms again for the bloody bed. Use the crank to align the bloody bed on this floor with the ground floor. Go to the third floor, get the memo there, remember the number. Do the same thing with the crank to align this bed to the other two. You'll notice a cutscene after you turn the crank once. However, this does NOT mean you're properly aligned.
You still have to turn more before you're ready to leave.
 

Надо запомнить расположение камер с кровавыми кроватями относительно лестницы. Начать с нижнего этажа. На третьем этаже после первого поворота вентиля будет ролик, который НЕ означает правильного совмещения камер. Надо дальше крутить.
А свет на третьем врубается каким-то рычагом. Не помню где. Если знаешь английский - пользуйся этим прохождением. Мне помогло, очень подробно написано.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 10:03 22-03-2005
HTF



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk
Наверное дырки всё- таки не правильно совместил...
 
Добавлено:
qwertyk
В английском прохождении этот момент отдельно расписан... И вот два варианта... либо вода на крыше... либо дырки...

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-02-2005 | Отправлено: 20:37 22-03-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HTF

Цитата:
И вот два варианта... либо вода на крыше... либо дырки...  

А одно другому мешает, что ли?

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 15:25 23-03-2005
HTF



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk
В каком смысле???

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-02-2005 | Отправлено: 18:30 23-03-2005
Larry Laffer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а на карточке без поддержки пиксель шейдер игру вообще никак не запустить? :\

Всего записей: 604 | Зарегистр. 09-10-2004 | Отправлено: 18:58 23-03-2005
namchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Larry Laffer
Да вроде можно как-то через прогу 3D Analyze... Тока имхо, всё это извращенство

----------
Моя рабочая лошадка.

Всего записей: 4080 | Зарегистр. 01-06-2004 | Отправлено: 19:43 23-03-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HTF
Да это я не понял, что за два варианта. Подумал, что ты имел ввиду, что либо воду включить, либо дырки надо совместить для прохождения этого места. Вот и ляпнул. Снимается вопрос.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 09:49 24-03-2005
HTF



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk
ОК

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-02-2005 | Отправлено: 12:40 24-03-2005
APSslam



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На счет дырок и света:
Поставте все комнаты с кровавыми кроватями друг над другом. (Если по часам то на час)
Их на каждом этаже по одной не ошибетесь.
Воду открыть тоже надо.
100 пудово.
Я уже 4 раза пробег...
Ну если и енто не помогет...
 
Добавлено:
Larry Laffer
Если надо, есть описание как запустить с 3D Analyze
В принципе работает но качество...  
 
Добавлено:
0) Содержание:
1) Концовки.
2) Степень окровавленности Лены и зависимость концовок от этого.
3) Трюк со свечой для спасения Айлин.
4) Кукла - берем или нет?
5) Ранкинг скрин или чего это они мне так мало звезд дали.
6) Секреты.
7) Гамовер или блаблабла.
 
=================================================
1) Концовки:  
 
21 Sacraments:
Условия вкратце - Лена мертва, в комнате призраки.
Условия от мну - итак. Получить ее проще всего.
Не выгоняем духов из коннаты, оставьте минимум одного, который меньше мешает=)
Позволяем Лену мочить монстрам. НЕ лечим ее при помощи свечи в конце игры. Пускай она будет вся в крови, почти черная от нее.
Как будет в финале - Лена бегом пробежит до шара, пока вы не соберете и половины стрел.  
-------------------------------------------------------------------------------
Eileen's Death:
Условия вкратце - Лена мертва, комната очищена.
Условия от мну - Выгоняем ВСЕХ призраков из комнаты по мере их появления. Позволяем Лену мочить монстрам. НЕ лечим ее при помощи свечи в конце игры.
Как будет в финале - Если мало ли она пойдет к шару медленно (чудеса), то тогда и вы особо не торопитесь, пускай она сначала погибнет, а потом уже добивайте Волли.
-------------------------------------------------------------------------------
Mother:
Условия вкратце - Лена жива, комната с духами.
Условия от мну - это сложнее
БЕРЕЖЕМ Лену, как зеницу ока. Защищаем от монстров, прикрываем, зами не задеваем и не бьем. ЛЕЧИМ в конце игры при помощи свечи. Но если она у вас вся в крови - то худо дело, не будет она спасена, даже свеча не поможет. Не выгоняем духов из комнаты, оставьте минимум одного, который меньше мешает=)
Как будет в финале - Лена пойдет медленно (в зависимости от ее ранений), убиваем Волли до того, как она утопала к шару. Иначе - см. выше.  
-------------------------------------------------------------------------------
Escape:
Условия вкратце - Лена жива, ВСЕ духи изгнаны.
Условия от мну - это еще сложнее
БЕРЕЖЕМ Лену, как зеницу ока. Защищаем от монстров, прикрываем, зами не задеваем и не бьем. ЛЕЧИМ в конце игры при помощи свечи. Но если она у вас вся в крови - то худо дело, не будет она спасена, даже свеча не поможет. Выгоняем ВСЕХ призраков из комнаты по мере их появления.
Как будет в финале - Лена пойдет медленно (в зависимости от ее ранений), убиваем Волли до того, как она утопала к шару. Иначе - см. выше.  
=================================================
 
2) Степень окровавленности Лены и зависимость концовок от этого:
 
1) Чистая - такой она почти не будет, уже в больнице начнет темнеть.
2) В еле видных разводах - если вам удалось довести ее такой до финала - снимаю шляпу. Вы без проблем убьете Волли до того, как она пройдет до конца.
3) В средних разводах - лечим в конце и все будет ок, в противном случае - не обещаю.
4) В сильных разводах,
5) Вся в крови - гуляйте и получайте раз за разом 21 Сакрамент или Айлинз Деф. Никакие трюки со свечой вам не помогут. Она все равно вернется в свое обычное состояние к файнал батл.
=================================================
 
3) Трюк со свечой для спасения Айлин:
 
Если вы хотите концовку, где Лена выживает - вы должны убить Волли до того, как Лена сойдет в кровь, к шару.
Чем сильнее она изранена, тем быстрее к нему пойдет.
Суть такая.
Если у вас 4 или 5 степени окровавленности - то можете и не читать - ит дазнт ворк. если 2 или 3 - то так:
КАК ЛЕЧИТЬ:
Все просто - ставим перед Леной свечу и стоим с рядом с ней, пока она не станет чище. Подвиньте Лену как можно ближе к свече.
1) По ходу игры ее тоже можно лечить, только она все равно вскорости опять заплывет кровью.
2) ЭТО ВАЖНО - так вот, если у вас 2 или 3 я степень кровавости то:
В аппартаментах, ПОСЛЕ того, как слушаем голоса 6ти трупов и ролика в холле, НЕ бежим сразу к комнате Управляющего, а заходим с леной в центр зала и СТАВИМ перед ней свечку, ждем пока Лена просветлеет, НО не ждем пока догорит свеча. Потом бегом берем пуповину И ПРОПУСКАЕМ ролик в комнате. Затем, после ухода Лены, идем по быренькому домой, Волли уже ждет вас.
=================================================
 
4) Кукла - берем или нет:
 
В Аппартаментах, сидящий на ступенях Салливан предлагает вам куклу. Мы можем взять ее или не брать. А что будет если...
 
1) Куклу берем, СРАЗУ кладем в ящик - тогда комната будет полна духов, вам вполне может не хватить всякого святого стаффа, чтоб их всех изгнать. На стене будут силуэты детей. Как говорят буржуи - крипи веирд.
2) Куклу берем, НЕ СРАЗУ кладем в ящик - комната полна духов.
3) Куклу берем, НИКОГДА не кладем в ящик - Айлин медленнее идит к мешалке, Волтер быстрее погибает.
4) Куклу НЕ БЕРЕМ - ничего.
=================================================
 
5) Ранкинг скрин или чего это они мне так мало звезд дали:
 
1) Сложность:
Легкая - 5 з.
Средняя - 10 з.
Сложная - 20 з.
----
2) Время:
2 часа - 20 з.
Вы будете терять по звезде за каждые 15 минут сверх этого времени.
----
3) Сейвы:
0 сейвов - 12 з. Вы будете терять по звезде за каждый сейв.
----
4) Континиусы:
0 континиусов - 10 з. Вы будете терять по звезде за каждый континиус. ИМО они нафиг не нужны - Лоуд и все.
----
5) Врагов убито:
1 з. за каждого врага, 20 з - 120 врагов - максимум.
----
6) Записки:
20 з. за все 52 записки. 1 з. за каждые 2.5 записки.
----
7) Концовка:
Ит дазнт мэттер=)
 
То есть, всего за игру можно набрать 102 звезды - а для 100% надо только 100. Вот такая поблажка хардкорщикам.  
А вот что вам нужно делать, если хотите все 100% (самый разумный вариант):
 
Сложность - ТЯЖЕЛО - 20 з.
Время - НЕ БОЛЕЕ 2 часов - 20 з.
Сейвов - 2 - 10 з. (можете и не сохранятся=)
Континиусов - 0 - 10 з.
Врагов убито - НЕ МЕНЕЕ 120 - 20 з.
Записки - ВСЕ 52 - 20 з.
 
=================================================
 
6) Секреты:
 
0) Как открывать секреты.  
В отличие от СХ2 и 3, где была экстра новая игра, в Тне Яоом несколько другая система:
Мы проходим игру и на предлагают сохранится - сохранение это обретает название Brand New Fear (Слава Богу, я не знаю, как это перевели наши недоноски-пираты.)
ЧТОБЫ получать плюшки при повторном прохождении НЕОБХОДИМО
зайти в Load и выбрать для загрузки Brand New Fear.
Вам предложат уровень сложности, а потом и почие плюшки.
И так - каждый раз.
-------------------------------------------------------------------------------
1) При повторном прохождении в лесу есть бензопила - рядом с машиной Джаспера. Не оправдала ожиданий.
-------------------------------------------------------------------------------
2) Костюм медсестры для Айлин:
Проходим игру на концовку, в которой Айлин остается жива, при следующем прохождении, во 2й раз, в аппартаментах, после того, как побьем всех пациентов на лестничной клетке, идем не дальше по 2му этажу, а поднимаемся на 3й. В комнате 303 берем Костюм Медсестры.
Затем дальше проходим игру, и когда приходит очередь финального боя ОБЯЗАТЕЛЬНО берем его с собой.
Если Айлин выживает - в следующей игре - начатой со старой сохраненки - Brand New Fear, можно будет получить костюм медсестры для Айлин. 1й раз мы увидим ее в нем в 1й раз в Аппартаментах.
-------------------------------------------------------------------------------
3) Костюм для Синтии - просто проходим игру на все 4 концовки, также открыв костюм для Айлин.
-------------------------------------------------------------------------------
4) Автомат для Айлин - проходим игру минимум на 9 звезд и в аппартаментах будет лежать УЗИ для Айлин. Очень весело смотрится=)
-------------------------------------------------------------------------------
5 и 6) One & All Weapon Mode.
Проходим игру на 100 % статистику, чтоб открыть эти режимы. (Тут я могу и ошибится, сам еще не получил, читал в буржуинском гайде)
One - всю игру проходим с 1м единстваенным ручным оружием и пистолетом. Все.
All - Постоянно выбираем любое оружие, при возврещении домой в холодильнике полно лекарств и т.п.
-------------------------------------------------------------------------------

Всего записей: 49 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 14:56 06-04-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Куклу НЕ БЕРЕМ - ничего.

Неа, я не брал куклу. Все равно духи в квартире. Читал, что без куклы просто их меньше.
И еще одно. Я точно не помню, но по-моему кукла вообще в сундук дома не кладется. Невозможно это в принципе. Но могу ошибаться.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 18:06 06-04-2005
APSslam



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всё вышеописанное проверил лично.
Кроме секретов...
Всё работает.
А "ничего" - читай "никакого эфекта".
 
 
Добавлено:
По поводу 3D Analyze:
Берем тут:
http://www.softlinks.ru/download/file.php?r=721103&fileID=3250
А далее цитирую:
"... 1. Выбираем экзешник сайлента.
2. VendorID и DeviceID ставим 1.
3. Галочки на:
emulate pixel shader
emulate bump maps
emulate max. sim..."

Всего записей: 49 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 23:03 06-04-2005 | Исправлено: APSslam, 23:19 06-04-2005
APSslam



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня созрел вопрос!
После получения четвертой пластины (электрический стул)
загляните в унитаз и попробуйте взять то что там есть...
Вот и у меня не хочет...
Кто знает в чем фича???

Всего записей: 49 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 00:43 08-04-2005
C0ld_V0id



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто знает в чем фича???

Это типа прикол разработчиков ссылающийся ко 2-ой части, где Джеймс в унитазе находит кошелек. Похожая тема есть и в SH3, говорят если при загрузке 3-его сайлента на карте памяти будет сэйв второго, зайдя в мужской толчок, Хэзер попытается там че-то найти

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 15:40 12-04-2005
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди а вы мне не скажите почему игра так долго загружается в начале и между переходами из комнаты в комнату?
Для того, чтобы начать игру на Play Station 2 у меня уходит минут 20-40. =(
Обидно.

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 10:09 01-07-2005
C0ld_V0id



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unix
У тя наверное игра на болванку записана, 80% сонек их плохо читают, у тебя поверхность диска синяя??? Я решил сей вопрос покупкой другого, нормального диска

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 17:13 01-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru