Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Silent Hill 4: the Room
 

Цитата:
Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.
 
Игра, опередившая свое время
 
"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).
 
Технологии и плюшки
 
Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.
 
Различия движка для SH4 и MGS 3:
 
SH4:  30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду
 
Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.
 
Герой, оружие и монстры
 
Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих  детей.
 
Дата выхода
 
В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:59 06-12-2003 | Исправлено: VdV, 22:51 08-10-2005
SteaLth69

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UNformat Млин, та же трабла =( Мож я не тот толчок нашел? Все никак эту тетку каменную не найду!!! Да где она? =) 1 толчок с дыркой, куда тетка убежала? или 2ой? или там еще есть толчки?! Играл на уровне ИЗИ и НАРД (НОРМАЛ нет) в первых 2 толчках пустота =) Памагите!!!!
 
 
Добавлено
Эврика! Сам нашел ответ! Возращаемся в нашу комнату, двигаем шкаф, берем пистол, смотрил на соседку, сохраняемся, вуаля - кровавый манекен и куча монет! +на будущее: летающих монстров пробегать с левым шифтом!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 20:32 23-09-2004
UNformat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SteaLth69
угу. тоже вчера разобрался...

Всего записей: 450 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 04:05 24-09-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а в метро че делать? Немогу на вторую станцию перебраться, во втором поезде двери закрыты???

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 22:02 24-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg
Попытайся ещё раз..Один из проходов всё таки ведёт на другую станцию..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 00:58 26-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а что там с сейвами, читал, что только в комнате, это так ? Если это не только на консолях, но и у нас на PC, то насколько это раздражает после сейвов в любом месте во 2-й и 3-й частях ? Как-то напрягает бежать в комнату, если приспичит уйти по делам и срочно засейвить игру.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:18 26-09-2004
UNformat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
да. к сожалению отгрузки только в комнате. ужасно по-приставочному. ужасно неудобно.

Всего записей: 450 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 04:23 26-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
к сожалению отгрузки только в комнате. ужасно по-приставочному. ужасно неудобно.

А мне наоборот понравилось, атмосферу очень поддерживает.. Да и выходов в реал на уровнях много, так что не приходится далеко идти..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 04:30 26-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UNformat

Цитата:
 к сожалению отгрузки только в комнате. ужасно по-приставочному. ужасно неудобно.

Упс, хоть на паузу ставить вместо сейва, вернуться и доиграть.
 
Fire_elf

Цитата:
А мне наоборот понравилось, атмосферу очень поддерживает

В смысле как лишний фактор быть в напряжении ? Не очень метод имхо, есть уровни сложности для этого и проч, да и все игры как-то без этого обходятся, FarCry только на ум приходит, но там была возможность cейва всё же.
 

Цитата:
 Да и выходов в реал на уровнях много, так что не приходится далеко идти..

Сколько примерно времени бежать максимум, если засейвиться приспичило ? Фигня какая-то - в одно место бегать постоянно из-за этого...

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 04:55 26-09-2004 | Исправлено: 0nly, 04:58 26-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
В смысле как лишний фактор быть в напряжении ?

Угу, имхо..

Цитата:
Сколько примерно времени бежать максимум, если засейвиться приспичило ? Фигня какая-то - в одно место бегать постоянно из-за этого...

Сек 30, не больше..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 05:57 26-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf

Цитата:
Сек 30, не больше

Вообще есть в этом что-то - некий безопасный уголок, куда можно вернуться, подлечиться. Если 30 сек. (всё не пойму толком, как тогда игра устроена ), тогда не о чем беспокоиться. 10х.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 06:32 26-09-2004
Larocko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Застрял в лесу. Подобрал ключ с надписью : «владелец этого ключа будет путешествовать целую вечность» и не могу пробраться к дому, эпизод всё время повторяется.. что там нужно кто знает?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 10:16 26-09-2004
Sergey02



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Larocko
иди домой и положи ключ в сундук, пробеги эту локацию и около дома который нужно открыть возьми его
 
где взять ключь от 302 или от 303 в паралельном мире его дома,
это там где наган берёшь, в гостиничном номере Майка,
под покровом крававых стен.
Все записки подсунули но ничего не происходит,
записки из холодильника тоже???
 

Всего записей: 35 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 12:34 26-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sergey02
Как ты тюрьму прошёл..?
Что там делать после того как мужика освободиш..?

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 13:09 26-09-2004
Larocko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Элементарно.. но я не догадался..Sergey02 спасибо

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 14:14 26-09-2004
Sergey02



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
нужно попасть в верхний правый квадрат на первом этаже, после того как открыл воду
на крыше, что бы туда попасть нужно расположить комныты с дырками и кровавыми пятнами на кровати так что бы они были друг под другом, и прыгать до тех пор пока не окажешся под первом этажом, на северо востоке.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 15:41 26-09-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sergey02
Это я знаю, я дошел того что запустил воденной генератор, там есть ещё дверка в подвале с кодовым замком, но мой перс не может ни чего разгледеть из-за темноты..
Что делать дальше..?

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 16:11 26-09-2004
Sergey02



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
а там где то на первом этаже есть дверь с огромным водным генератором,  
помоему где то там нужно свет вкл. в записках есть подсказка, точно не помню
вечером если что посмотрю
 
Добавлено
Fire_elf
http://gameforum.fastbb.ru/re.pl?-00000039-000-0-0-80-0-0
вот сдесь посмотри

Всего записей: 35 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 16:38 26-09-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Застрял в лесу, я около этого дома развлечений или дома для детей, или как там его. И был около типа, там где вид напоминающей герою Сайлент Хилл, он еще что-то говорил про картину которая у него висит дома.
 
Я короче тыкаюсь мыкаюсь туда сюда и не пойму что делать, а тот мужик просит какого-то шекалада, где - как и чего???


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 23:33 26-09-2004
Larocko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возвращайся в комнату, в холодильнике берешь шоколадное молоко. Возвращаешься к дому и отдаешь его этому полупантку, или кто он там ))  он тебе даст савок, этим савком ты отроешь ключ от дома..  
 
Добавлено
Как пользоваться мечем с треугольной ручкой, кто знает ?  
А то эти летающие зомби уже одолели ..

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 12:40 27-09-2004
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
Темно может быть по двум причинам: не включил воду на крыше или не совместил комнаты с кровавыми кроватями на 2-м и 3-м этажах с такой же на 1-м. Тогда свет сверху проникнет на кухню.
 
Larocko
Как известно, эти мечи приковывают к земле летающих духов. Приковывают, но не убивают. По-этому, действуй по принципу - сунул, но не вынул.  
Теоретически, меч надо применить на сбитом с "ног" (упавшем на землю) духе. Но, поскольку, этих мечей мало, я на обычных призраков их не трачу. Использовал его только однажды, во время второго пришествия в подземку. Там будет призрак (летающий труп) одного из наших старых знакомых (забавно). Эта тварь не только крайне опасна, но и, в отличие от других духов, (не преследующих Вас после выхода в соседнее помещение) будет гоняться за Вами до конца игры. Есль не воткнуть  в нее меч.
Так вот. Я так и не смог применить меч на упавшего духа, если его бить обычным оружием. "I can't use it here" и хоть ты тресни. Только пройдя в соседнее помещение и найдя серебряную пулю (а-а-балденная вещь), выстрелив ею в духа, я смог применить меч. Во как. Желаю успехов.
 
P. S. Всем, всем, всем.
Ни в коем случае не берите куклу ("Shabby doll", вроде) у мужика, сидящего на лестнице в "Apartment World". Потом геморроя не оберетесь, а пользы - никакой.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 16:41 27-09-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru