Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Duke Nukem Forever

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Внимание ! Топик поиска игры: в Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.

 
 
 
Дата выхода: US - 14 июня 2011 г. | EU - 10 июня 2011 г.
 
Разработчики: Gearbox Software / Triptych Games, 3D Realms Entertainment и Piranha Games
Издатель: 2K Games
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, X360, PS3

 
Официальный сайт | Duke Nukem на AG.ru

 

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:10 08-01-2002 | Исправлено: Nimbussr, 01:44 11-06-2011
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
После выхода Doom3 и HL2 еще что-нибудь начнут перетряхивать.

тада мы скорее увидим doom IV и HL3 раньше.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:58 04-01-2004
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тада мы скорее увидим doom IV и HL3 раньше.

Да наверняка
 
Боюсь, что даже если игру и выпустят когда-нибудь, то это будет порно... Разработчики наверное уже и программить-то разучились за столько лет.

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 14:57 04-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Nukem Forever - уже 5 гигабайт

Цитата:
Директор 3D Realms Джорж Броуссард (George Broussard) на официальном форуме компании официально заявил, что нынешний объем “Duke Nukem Forever” составляет более пяти гигабайт и это при не ужатых текстурах и звуке. Финальная версия игры будет варьироваться от 2.5 до 3 гигабайт, что подразумевает выход продукта исключительно в DVD-варианте. “Duke Nukem Forever” должен появиться вначале 2005 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:54 17-02-2004
PHP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DVD-варианте

 
Вот это они офигели.... А на нескольких CD слабо?

Всего записей: 1020 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 07:55 02-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хоть так бы вышел.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:18 02-03-2004
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PHP

Цитата:
А на нескольких CD слабо?

Если игра вообще выйдет, то на нескольких CD её обязательно выпустят пираты...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 16:34 02-03-2004 | Исправлено: ViO, 16:45 02-03-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George ответил осветил несколько вопросов на форуме

Цитата:
>>1.) How would you classify "development" at this point with DNF being the engine is basically done? Going fast? Steady?  
 
Steady. Creating new stuff every day and putting it in the game. Constant, forward progress.
 
>>2.) How is the engine bug wise? Are you happy with the stability? Have there been alot of bugs? Easy to get rid of them?
 
There are very few rendering/core engine bugs. The recent past has been spent just on optimizations and squeezeing every millisecond we can out of things.
 
>>3.) Have you named any of the weapons yet?  
 
Some. Still working on some.
 
>>4.) What do you think of Far Cry's graphics? Doom 3's graphics?
 
Both are neato.
 
>>5.) Any decision or "leanings" regarding attending e3 2004 in may?
 
I don't think we care about E3 anymore and may never go again.
 
>>6.) Will the instructions be in color?
 
Probably. We like color manuals. But that's not something to be decided today.
 
>>7.) Any type of multiplayer up and running yet?
 
It has been in the past. We're focusing on single player at the moment and more efforts will be spent on mutliplayer in a bit.
 
>>8.) Is it safe to say we'll have a good variety of aliens and monsters?
 
Generic "yes".
 
>>9.) Could you give us a taste of DNF in one sentence please?
 
We'll leave that up to others to write.  
--------------------------------------------------
>>1. How great will the AI, both single-player and bots be when DNF is finally released?
 
Everyone overhypes AI, ya know? All we want to do is provide bad guys that are interesting to fight, and that's don't do dumb things (run into walls, or other glaring errors). In this day and age, flocking, squad behavior and the rest, are all pretty common place.
 
>>2. How much effort will there be on beta-testing to ensure as bug-free a release as possible?
 
A lot. Duke 3D and Shadow Warrior (and Max Payne) all shipped very solidly and only needed one patch. DNF is more complex and in this day and age of games, more than one patch may be necessary, but we want to ship the game in a very stable state. In fact, we reguarly do things like let the game run over night, or for days at a time, to test for memory leaks and things like that.
 
But again, everyone says this, so...
 
>>3. One area often neglected in games is the sound technology. Will DNF's sound allow a host of decent sound effects (unlike say UT2003's horrible use of stereo)  
 
We support full 5.1 surround sound. Getting THX or Dolby certified is something we want to do.
 
>>and maybe even propagation levels differing for different materials, like other games claim they will have?
 
I think this is another over hyped feature, but it's relatively easy to do and we may do that as a polishing touch. We already have a material set per surface in the game and it's not too difficult to bounce sounds around.
 
I think most games today sound great. Call of Duty is a great example. The playing field is really pretty level on things like sound and even rendering technology today. It's all a matter of what you do with it, and the quality of your game assets.
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 10:57 14-03-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
А можно краткий перевод, для не особо рубящих в иностранной валюте?

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 20:36 14-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN

Цитата:
А можно краткий перевод, для не особо рубящих в иностранной валюте?

100% - описывается, как все круто

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 14-03-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN
VdV
Перевод, только интересное
Движок стабилен, мелкие глюки исправляются по ходу...
На е3 нефига не покажут, это их вообще не волнует!!!
............
описывается, как все круто
Еще ответы

Цитата:
>>1.On a scale of 1 to 10, how much modding ease will we see? 1 being GTA3 (having to replace game files to get the mods to work, mods many times crashing games) 10 being Half-Life (in-menu mod selection, wide variety of stuff you can do, mods encouraged and retailed by Valve, Sven Co-op).
 
It's the Unreal engine, so overall I suppose expect similar experiences with modding any other Unreal game.  
 
>>2.What resolutions will be supported? How wide can the graphics options be changed from crappy to awesome?
 
All resolutions, but I doubt you will be playing in 1600x1200. The graphics are pretty high end and machines don't exist yet to run at those resolutions at playable framerates. You will be able to turn graphics features on/off in the menus and trade framerate for visual quality.
 
>>3.Do you have many pre-done effects for doing levels? i.e. fountains and etc. (Half-Life did this with beams and glows and particle-glowy things)
 
We've actually been working in and finalizing lots of particle and effects systems lately. Anything from guns or wall and blood effects, to toilets. Typically, at this point, we try to finalize every asset that goes into the game now so it's not something to do, later.
 
>>4.This one has probably already been done sort of and it's sort of content related so don't answer it if you don't feel like it, but how much humor oriented will the game be? Darkish with sporadic humor, i.e. MP2 and Splinter Cell?
 
We won't really be sure until later.
 
>>5.How far will you go with multiplayer modes? Basic DM, CTF, etc., or a range similar to UT2K4? (Not what modes there will be, but how creative you want to get with them)
 
UT2K4 took a full team a year and a half to develop. I think it's fair and safe to say that we won't go as far as they did in multiplayer. We just don't have the time or team size to do that.
-----------------------
>>1. Wil Physics in DNF be an Important Factor in creating an Interactive World?  
 
Yes. Physics and interactivity are very important to us. But every game is doing physics today, so I suspect their wow factor will have diminished by the time we ship.
 
>>2. Will DNF Gameplay Feel different from current FPS games, I mean What is the FEEL while Playing DNF?  
 
Won't know until we're done.
-----------------------------------
>>Does this mean the game recognizes wood from metal and will play different impact sounds depending what the bullets hit?  
 
Yes, of course. Don't most games do this, these days?
 
>>1) You always say you're not UT tech anymore. Does this apply to the netcode? How is that? Will we have to lead targets like crazy like in Halo? I know shooting ahead and lag are unavoidable over the net but I was just wondering if we can expect solid connection, stable servers...?  
 
The netcode is still all Unreal.
 
>>2) I remember at some points in 2001, you said "IF DNF ships...". Is there still a chance you won't release the game or are you confident you will definately ship it one day?  
 
I think those "if" comments were jokes  I've never once doubted we would ship. Only a matter of time.
 
>>3) Many people were dissapointed with Halo PC or more recently with Deus Ex 2. Bad controls, interface... there's always something someone won't like. Will DNF be equally polished everywhere or can the rough edges and small details wait for a patch / expansion pack?  
 
PC Halo was great. I don't know what people expect. In the end, all we can do it try our best, then patch like mad if we have to, to smooth things out. But I think after all this time we will strive very hard to make it as polished as smooth as possible. But again, everyone says that, right? These are fairly general questions with little room to answer  
 
>>4) I'm sure the modding community is eager to get its hands on Duke's Enormous Tool. How is 3DR about that? Will the game accept mods easily?  
 
Same as any other Unreal game I suppose.
 
>>Will you ship the tools and let people build on their own, or will there be more active support of the community for addons?  
 
Just like Duke 3D we will ship the tools on the CD. I believe we were the first people to do that with a major FPS. We will clearly try to support the game as much as possible after release. We want people modding it and having fun with the tools.
 
>>5) Does the ragdoll Octabrain still own everything?  
 
No, I'm bored of it now  
 
>>6) Does the water still do "stuff"?  
 
Yes, it does quite a lot of stuff. But most games today have great looking water, so ...
 
>>7) Finally, is Duke in good shape and eager to kick ass once again?  
 
Yes he is. He reminds us every time he looks in the mirror.

Перевод, только интересное
В плане мультиплеера идти так далеко, как в ут2004 они не могут и не будут
............
описывается, как все круто

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:22 15-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На е3 нефига не покажут, это их вообще не волнует!!!

Это даже я понял. Который год динамят.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 15-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Джордж Бруссар из компании 3D Realms ответил на несколько вопросов о проекте Duke Nukem Forever. По его словам, ход разработки стабилен: каждый день в игру добавляется что-то новое, прогресс неудержим. Мультиплеер оставлен позади, и сейчас все усилия сосредоточены на одиночном режиме. На ближайшей выставке E3 игра представлена не будет, а день ее выхода и вероятность этого события вообще, как и раньше, остается главной загадкой игрового мира.  

 
 
Добавлено
"Е3 нас теперь мало интересует и, возможно, мы ее вообще перестанем посещать", - заявил Бруссард.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:55 19-03-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Е3 нас теперь мало интересует и, возможно, мы ее вообще перестанем посещать", - заявил Бруссард.  

 
что говорит о "нескором" релизе... не интересует, видите ли... ХА-ХА-ХА !!!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 16:49 20-03-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Nukem Forever будет не хуже Doom 3 и Half-Life 2

Цитата:
На официальном форуме 3D Realms Джорж Броуссард (George Broussard) объявил о том, что его “Duke Nukem Forever” по графике будет не хуже “Doom 3”, “Half Life 2” и “Far Cry”. Прямая цитата: “Как я уже отметил, я чувствую, что мы будем вполне конкурентно способны в плане графики с тем, что люди сейчас ожидают от FPS”. Означает ли это, что “Duke Nukem Forever” снова сменил движок? Никто не знает.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:43 24-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Duke Nukem Forever будет не хуже Doom 3 и Half-Life 2

Ребята с гонором. А на Е3 тем не менее ехать не хотят

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:59 24-03-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Ребята с гонором.  

Амбициозных заявлений много, а игры всё нет и нет.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 16:36 24-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Боевой долгострой Duke Nukem Forever снова напоминает о своем существовании. Джордж Бруссар из компании 3D Realms продолжает отвечать на вопросы будущих игроков, и на этот раз он вступил в заочный спор с разработчиками другого эпохального творением жанра – DOOM 3. В отличие от игры от id Software новые приключения Дюка Нюкема можно будет сохранять в любой момент. Если, конечно, игра появится в продаже.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:48 25-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обнаружил на iXBT анекдот в тему:

Цитата:
- А почему Doom3 альфа утекла, бету Half-Life 2 украли, тестовая версия Far Cry просочилась в Сеть, а Duke Nukem 4ever не утекает и не уворовывается? Что, в 3DRealms такие крутые спецы по безопасности?
- Утекать нечему.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:42 30-03-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Не смешно уже, может лет 5 назад фраза "Утекать нечему" еще бы и насмешила, а теперь - нет

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 22:58 30-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
Значит будем надеяться, что у них действительно с безопасностью лучше

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:15 30-03-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Duke Nukem Forever


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru