VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Duke Nukem Forever - разработка затягивается Цитата: Один из коллег-журналистов мрачно пошутил, что словом "Forever" разработчики очередной версии шутера из серии Duke Nukem обозначили срок создания своего продукта. Это не так уж далеко от истины, если судить по недавним заявлениям Джеффри Лапена (Jeffrey Lapin), исполнительного главы компании Take-Two Interactive, являющейся издателем проекта. Так вот, Джеффри заявил, что мы не увидим Duke Nukem Forever раньше конца наступающего года, а если возникнут дополнительные трудности, то игра не увидит свет раньше начала 2005-го года. Вообще, Duke Nukem Forever - игра, которую высмеивают все, кому не лень - за такой срок можно было бы уже создать продолжение к продолжению игры, а студия 3D Realms никак не соберётся с силами, чтобы довести до ума одну игру. Сначала, в 2000 году, издателем Duke Nukem Forever выступала Gathering (переименованная впоследствии в GodGames), и игра планировалась к выходу в конце 2001 года. Однако в августе 2001 года из-за финансовых проблем и смерти Дуга Майерса (Doug Myers), одного из основателей фирмы GodGames, её техасские офисы были закрыты, и останки были скуплены представителями Take-Two Interactive. В 2002-ом году последовало известное фиаско, когда на выставке Electronic Entertainment Expo игру Duke Nukem Forever так и не показали... В мае этого года Джеффри Лапен осторожно высказался относительно потенциального выхода Duke Nukem Forever уже в текущем году, и на него тут же жёстко ополчился Джордж Бруссар (George Broussard), один из владельцев 3D Realms. Он ответствовал знаменитой фразой "Take Two needs to STFU imo" - "по-моему, Take-Two Interactive лучше заткнуться" (хотя выражение STFU - Shut The F...ck Up - на самом деле звучит более грубо). Бруссар сказал, что всё, к чему они стремятся - "спокойная работа над проектом, без всякого очковтирательства". 3D Realms не нужны "тупые (буквально - stupid ass - прим. автора) высказывания Take-Two, которые предназначены для повышения курса их акций". Вот такие трогательные взаимоотношения разработчика и издателя. Что ж, у 3D Realms есть возможность себя так вести - студия финансирует разработку Duke Nukem Forever из своего собственного кармана (сказываются деньги, полученные от недавней продажи брэнда Max Payne той же компании Take-Two Interactive за 45 миллионов долларов). Вот только все эти ссоры выглядят очень некрасиво в глазах простых игроманов, с нетерпением ожидающих выхода Duke Nukem Forever... |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|