kirik64
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Автор "обзора" делает много фактических ошибок, как, впрочем, большинство борзописцев. Не в теме, короче. К примеру: Цитата: В игру пытаешься играть из-за этих креативных обрывков идей, которые внезапно прерываются неуправляемой атакой пришельцев и столь неминуемой смертью | "Вы просто не умеете их готовить". Атакой не управляют, её отражают - и способов отражения здесь предостаточно. Часто нужно именно головой подумать и продумать тактику. Цитата: И как следствие – длинной, очень длинной загрузкой. | Многие любители Дюка (и я в том числе) сначала тоже несколько напрягались по этому поводу... Но длинная загрузка - повод глотнуть пива и поразмышлять (в случае смерти), что же я сделал не так. Цитата: Еще глубже в пропасть ужаса игру опускает игровая механика из 90-х, в которой здоровье (оно же ЭГО) восстанавливается автоматически | Всё же это современная фишка, в середине 90-х все пользовались аптечками, нет? Цитата: Разработчики, к примеру, заставляют вытащить батарею с помощью игрушечного автомобиля | Товарищ, видимо, никогда не слышал о Shadow Warrior... Цитата: к тому, что наколбасили в 3D Realms, добавлялась порция то от одной студии, то от другой | Если посмотреть исторические ролики, становится ясно, что канва (игрушечная машинка с уменьшенным Дюком, казино, шоссе и многое другое) как раз осталась с незапамятных времён. Разве что мотоцикл сменили на бигфут, но это даже красивее. Цитата: Каждая локация - это классический коридорный шутер | Угу, коридорный - особенно обширные открытые площадки, на некоторых из которых спрятаться просто некуда. Цитата: Игру может посмотреть человек, выросший на Дюке, пострелять из шотгана, рэйлгана и прочих классических ружей, но через два-три часа, он пойдет рубить в любой другой шутер | Рейлгана, между прочим, в DN3D отродясь не водилось. Цитата: унылые пострелушки в лишенном динамики окружении | Не знаю, как на PC (я играю на PS3), ничего унылого, особенно на сложности Damn I'm Good, не заметил. Вообще на макс сложности надо вертеться, как уж на сковородке, чтобы победить. Честно, не припомню знакомых мне игр, где местами было бы настолько сложно... Конечно, не хватает джетпака (но хоть в мультиплеере можно оторваться), полного набора вооружения на горбу, сидящих на толчках труперов, враги не такие прикольные, как в DN3D, а страшные и свирепые до безобразия... Последнее, правда, замотивировано - свиней теперь не из тупых копов пришельцы лепили, а из бойцов EDF. Не знаю, уже больше месяца прошло, а я почти каждый день вечерком чуть-чуть поигрываю - для удовольствия и снятия стресса. А первую неделю мы с сыном (мне 46, ему 20) рубились посменно, чтобы побыстрее заработать платину... lucky_Luk Цитата:ИМХО вполне. А мой сын первым удивился, почему DNF так хают, видимо, из бессильной чёрной зависти... Цитата: А что там про кидание какахами, действует на врагов? | Разве есть места, где можно проверить? А, вот и ещё к автору "абзора": в DN3D Дюк ими не кидался. Наступить на них мог, да, со словами Shit happens. Ну а увеличение ЭГО (а без этого на insane сложности играть вообще нереально) - это, считайте, те же секреты в определённом количестве на каждый эпизод.
---------- god give_health give_ammo give_armor noclip notarget jumpheight 128 timescale 25 - В.Пелевин, "t" (2009) |
|