VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Рассказывает Gabe Newell http://www.halflife2.net/interviews/gabenewell.php Цитата: ерпению основателя Valve, Gabe Newell можно только позавидовать: такого количества ответов на вопросы, возникшие у фанатов игры, которое он дал за последние пол года — превзошло всевозможные ожидания. В этот раз интервью у него взяли представители сайта halflife2.net: HL2.Net: Компромисс между детализацией игры и ограниченным временем разработки — все более и более насущная проблема, встающая перед разработчиками, поскольку новые технологии делают возможным создание более качественных и сложных структур, моделей и механики игры. Учитывая многосторонность движка, насколько существенной была эта проблема при созданиие HL2? Gabe Newell: Возросшие запросы со стороны художественного оформления – это одно из испытаний, которое необходимо было преодолеть. Масштабируемость движка – соответственно другое. Приходилось заставлять игру выглядеть одновременно хорошо как на видеокартах нового поколения, используя последние разработки в области графических технологий, так и на старой доброй TNT-2. HL2.Net: Что бы подвести итог — еще один вопрос: достаточно давно вы говорили, что в выпущенных роликах спрятано «пасхальное яйцо» (easter egg). Никто не смог обнаружить его. Не будете ли вы столь любезны, чтобы дать тонкий намек фанам? Gabe Newell: Нет. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|