Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (17-10-2004 12:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2954  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Ayalon



Поручик
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хэлферы, добавляйте, по возможности, в эту шапку всю полезную инфу об игре. Ссылки на инфу, новости, обзоры, сайты.  
 
Обзоры:
 
Half-Life 2: нас обманули
 
Тема в "Играх и Фильмах"
 
Список команд для работы с бетаверсией
 
Сайты:
 
Half-Life 2 - официальный сайт
http://hl2.ru
http://half-life2.ru
http://half-life.ru
 
Вот. Это наброски. Дальше буду добавлять по ходу. Редактируйте плиз, добавляйте че нить и.т.д.

Всего записей: 1218 | Зарегистр. 13-07-2001 | Отправлено: 01:38 06-08-2001 | Исправлено: VdV, 20:59 14-06-2004
major357



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Системные требования Half-Life 2
 
Компания Valve Software опубликовала минимальные и оптимальные системные требования Half-Life 2.  
 
К минимальным требованиям относится: 700mhz PC (Pentium 3 или AMD-совместимый) с видеокартой, поддерживающей DirectX 6 (nVidia TNT и выше).  
К рекомендуемым можно отнести: Pentium 4 2+ Ghz или аналогичное решение от AMD с DirectX9-совместимой видеокартой (nVidia GeForce FX и ATI Radeon 9800).  
 
Системные требования утверждены, и меняться не будут. Half-Life 2 обещан уже вначале осени этого года.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:20 11-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
major357

Цитата:
Системные требования Half-Life 2

Было уже на 24 странице.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:39 11-06-2003
major357



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Список победителей E3  
 
Прошло две недели с момента закрытия выставки электронных развлечений, проходившей в теплом и гостеприимном Лос-Анджелесе. Самое время подвести итоги и объявить 5 победителей в 14 номинациях Game Critics Awards.  
 
Главным событием выставки стала премьера Half-Life 2 и Halo 2. Триумфальное возвращение популярных проектов к поклонникам дает представление о постоянно растущей популярности жанра 3D-экшн игр. Теперь несколько слов о победителях:  
Лучшая игра: Half-Life 2 (от Valve LLC/Vivendi Universal)  
Лучшая PC-игра: Half-Life 2  
Лучший экшн: Half-Life 2  
Лучшая консольная игра: Halo 2 (от Bungie Studios/Microsoft для Xbox)  
Лучшая оригинальная игра: Full Spectrum Warrior (от Pandemic Studios/THQ)  
Лучшая игра жанра Action/Adventure: Prince of Persia: The Sands of Time (от Ubi Soft Montreal/UbiSoft)  
Лучший файтинг: Soul Calibur 2 (от Namco)  
Лучшая RPG: Fable (от Big Blue Box/Microsoft для Xbox)  
Лучшая гонка: Gran Turismo 4 (от Polyphony Digital/Sony для PlayStation 2)  
Лучший симулятор: Full Spectrum Warrior (от Pandemic Studios/THQ для Xbox/PC)  
Лучшая спортивная игра: Tony Hawk's Underground (от Neversoft/Activision)  
Лучшая стратегия: Rome: Total War (от Creative Assembly/Activision)  
Лучшая логическая игра: игры для EyeToy (от Sony Europe для PlayStation 2)  
Лучшая онлайновая многопользовательская игра: City of Heroes (от Cryptic Studios/NCSoft)  
Лучшее железо или периферия: EyeToy (от Sony Computer Entertainment для PlayStation 2)  
Специальный приз за графику: Half-Life 2
 

Всего записей: 137 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:41 11-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quick Gabe Newell Q&A

Цитата:
    STEWART: In the e3 demonstration, you showed the manipulator weapon... now, I was wondering what the restrictions are for the weapon... i.e. Could I pull an enemies weapon from his hand, and is there a "weight" limit to the objects that can be picked up? How will you know which objects are manipulatable? (is that even a word?) I was just worried that it would be like all these other games where, for example, your character can climb walls... but wait... ONLY "special" walls that have the texture "w_rocks1" (just an example)... and then there are walls that have that texture but can't be climbed.
 
    GABE: The manipulator "opens" when you can pick something up that you are pointing it at. There is a weight limit. Most everythng can be picked up. I hate special cases, too.
 
    STEWART: Sort of indirectly related to the above question... what restrictions are there to the physics... I noticed in the vehicle driving scene that there is a wooden bridge that the player must drive up... was/is it possible for the bridge to be destroyed? And... if so... what then? Are there alternate routes?
 
    GABE: If you can destroy something it may be useful but it can't be critical to completing the game.
 
    STEWART: Finally, will there be a co-operative mode? (I'm probably pushing my luck here, since you said you want to keep the multiplayer side of HL2 a big secret... but hey... you can't blame me for trying...)
 
    GABE: We aren't doing a cooperative mode, but a couple of MOD teams want to do one so we'll work with one of them.  

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 01:06 12-06-2003 | Исправлено: rev3nant, 01:07 12-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half Life 2: возвращение Гордона Фримена
http://news.protoplex.ru/cgi-bin/publish.pl?showid=91


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:53 13-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half-Life 2 Roundtable Discussion with Valve's Ken Birdwell and Josh Weier

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 01:25 14-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё одно интервью с Гейбом Новелом, теперь от Trepid.net
 
Что-то разработчики HL2 тоже пустились одни интервью довать. Чуть ли не каждый день уже.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:40 14-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
Что-то разработчики HL2 тоже пустились одни интервью довать. Чуть ли не каждый день уже.

Продвигают товар. Значит действительно осенью выйдет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:18 14-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Цитата:
Продвигают товар. Значит действительно осенью выйдет.
Да, но авторы Сталкера тоже интервью дают, а игра то только через 1.5 года выйдет.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 14:22 14-06-2003
major357



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant
 
Сталкер выйдет в ноябре 2003, так написано на официальном сайте игры.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 15:14 14-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Страничка по HL2 http://half-life.t-k.ru/hl2/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:29 15-06-2003
major357



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HL2 Movie 1  
Этот ролик является демонстрацией технологических способностей движка Source. Тяжело описывать то, что необходимо видеть собственными глазами, сразу вспоминается поговора: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Истина.  
 
Однако основные показанные возможности мы вам опишем. Самое первое что мы увидели - динамическое изменение ландшафта. Еще только ровный участок земли начал вздыбливаться и изменяться, выросли холмы.  
 
Затем последовала демонстрация физических эффектов. Каждый объект ведет себя так, как должен вести себя в жизни. Падает, ломается, плавает и т.д. и т. п. Соответствие реальных свойств материалов - полное. Дерево легко разрушается, плавает и не задерживает пули. Появились гибкие и мягкие предметы, например, матрас.  
 
   
 
Демонстрация bumb-mapping'a, прозрачной воды, которая отражает предметы над водой и искажает те, которые находятся под водой. Объекты разной степени прозрачности и цветности, отражающие поверхности. Человек состоящий из воды и стоящий на фоне горящего огня - красивое зрелище.  
 
Камеры наблюдения, работающие в реальном режиме времени и управляемые игроком, а не по заранее заготовленному скрипту.  
 
Но повторимся еще раз - лучше один раз увидеть. Посмотрите и вы.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 1 (50 Mb)
 
HL2 Movie 2  
Ролик начинается с показа оружия, прозванного "манипулятором", позволяющим локально изменять законы гравитации - поднять любой (возможно как-то ограниченный по массе) объект в игре и швырнуть его. Поднятые объекты перед броском можно нести перед собой, тем самым используя его как щит.  
 
Во время боя с солдатами были замечены потрясающие физические эффекты и развитый AI: убегая от солдат игрок забежал в комнату, закрыл за собой дверь и забаррикадировал ее, придвинув стоящий рядом стол. Пока один из солдат пытался вышибить дверь, другой вел обстрел из-окна. Наконец, после нескольких сильных ударов распахнувшаяся дверь откидывает стол к противоположной стене.  
 
   
 
Игрок отступает на второй этаж. При помощи "манипулятора" вырывает батарею отопления из стены и прикрываясь ей от огня сверху, поднялся по лестнице, швырнув батарею в вышестоящего солдата.  
 
Оказавшись на крыше мы наблюдаем за расправой хитрого Гордона Фримена над солдатами: сначала он двумя выстрелами выбил опору из-под балок, которые убили сразу четырех противников, а затем добил оставшихся двух... железным контейнером, сваленным взрывом гранаты.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 2 (31 Mb)
 
HL2 Movie 3  
Отсутствие больших открытых пространств - бич многих FPS игр. Half-Life 2 явный претендент на лидерство в этой области. Мы стоим на разрушенном пирсе. Вокруг нас портовые пристройки, подъемные краны, полузатопленный корабль... и вой ветра, прерываемый лишь хлопаньем крыльев ворон, слетевшихся на труп зомби.  
 
   
 
Далее мы становимся свидетелями разговора Alyx Vance с Гордоном Фрименом и доктором Клайнором - одним из выживших в Black Mesa ученых. Одним из отличий скриптовых сценок второго Half-Life от первого - реакция окружающих на ваши действия. Игрок специально толкнул компьютер - упал на пол монитор. Клайнор поворачивается к вам и просит быть осторожнее. Кстати, озвучивал ученого тот же артист, что и в оригинальной игре.  
 
Ролик заканчивается тем, что Аlyx заметив приближающихся врагов вручает вам оружие и командует отступать - в лабораторию врываются чужие.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 3 (25 Mb)
 
HL2 Movie 4  
В самом начале ролика мы воюем с теми, кого Alyx возможно назвала "сканерами" - небольшие летающие механические существа, похожие на жуков (не путать с летающими дронами). Насколько можно понять из ролика, сканеры вооружены лезвиями, вращающимися с огромной скоростью. Впрочем расправиться с ними можно будет при помощи нескольких ударов фомки.  
 
Одним из примечательных моментов этого ролика стала демонстрация нового оружия, стреляющего зажигательными патронами. Спускаясь по лестнице игрок был атакован солдатом стоящим сверху. Выстрел, другой - и горящее тело врага летит вниз.  
 
   
 
И затем та самая сцена, о которой мы (и не только мы) уже писали: спустившись вниз по лестнице вы смотрите на находите свою напарницу Alyx и становитесь свидетелями красивого убийства солдата гидрой, живущей в канализации.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 4 (24 Mb)
 
HL2 Movie 5  
В этом ролике мы встречаемся со старым знакомым - Barney, охранником исследовательского комплекса Black Messa, героем Blue Shift. Он так же является вашим напарником. Вы оказываетесь втянутыми в бой на улицах "City 17". Узкие улочки, разрушенные горящие здания, расстрелянные автомобили... и солдаты препятствующие вашему дальнейшему продвижению.  
 
   
 
Игрок кидает гранату за одну из баррикад с противниками. От взрыва разлетаются не только солдаты, но и все окружающие предметы - неплохая демонстрация физики и игры.  
 
Помимо вас и Barney в бою с солдатами участвуют и население города, взявшее оружие. Обращаем внимание на AI - вашим напарники стараются не бросаться под превосходящий вражеский огонь, они отсиживаются за укрытиями и перемещаются по улицам короткими перебежками.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 5 (30 Mb)
 
HL2 Movie 6  
Действие происходит в уже известной игровой локации - тюрьме. В ролике нам показывается возможность, о которой лишь вскользь упоминали в различных обзорах - использование инопланетных существ в качестве союзников.  
 
Речь идет о Ant Lion (муравьиный лев) - насекомовидные создания, которые перемещаются группами и ориентируются по запаху. Игрок подобрав с трупа мертвого чужого некие шарики (судя по всему органического происхождения), кидает один из них на пол. Из разбившегося шара возникает темное облако, запах которого моментально привлекает стаю муравьиных львов.  
 
   
 
Теперь дело за малым - кидая шары в нужном нам направлении мы получаем возможность направлять группы чужих, например, на враждебных нам солдат.  
 
В самом конце ролика мы видим большого монстра, который пробивает стену и убивает солдат мощными ударами головы и бросается на игрока.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 6 (38 Mb)
 
HL2 Movie 7  
Если третий ролике удивил нас большим открытым пространством, то открытые пространства седьмого ролика - просто поражают. Мы находимся на дне высохшего океана: песок, разрушенная подводная лодка, корабли лежащие на боку...  
 
Но самым главным является то, что теперь у нас есть наглядное подтверждение того, что в игре присутствуют транспортные средства. Игрок видит перед собой багги, садится в нее и начинает демонстрировать возможности движка игры. Это действительно впечатляет. Особенно если вспоминать транспорт в Half-Life (поезда двигающиеся строго по одному маршруту) или в его модах (например в CS были машины: джипы, БТР и т.п.).  
 
   
 
Все время езды на машине за игроком велась погоня большим летательным аппаратом, ведущим постоянный огонь. При близком опускании аппарата над землей - поднимались клубы песка, при низком пролете над водой - поднимались характерные волны.  
 
И еще одной приятной неожиданностью стало наличие двух оружий из первой части игры: ваш автомобиль был вооружен Gauss Gun - экспериментальным оружием из лабораторий Black Messa и RPG (Laser-Guided Rocket Launcher).  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 7 (38 Mb)
 
HL2 Movie 8  
Заключительный, восьмой ролик вновь возвращает нас на улицы "City 17". Мы смотрим на город с высоты здания: город хоть и разрушен, но жизнь идет. Ходят трамваи, летают птицы, ходят мирные жители.  
 
   
 
Игрок идет по улице, когда из-за угла начинают выбегать жители города, вооруженные автоматами и прятаться за укрытиями. Звучит крик: "Страйдер". Это уже знакомый нам монстр. А вот и он сам появляется из-за поворота. Сцену разрушения им здания и проползания под аркой уже достаточно хорошо расписали, но вот то как он разрушает арку - не передать словами. Это нужно видеть. Страйдер буквально втягивает в себя пространство и выбрасывает его назад. Повторимся - это нужно видеть.  
 
Качаем: E3 Half-Life 2 Movie часть 8 (35 Mb)
 
HL2 G-Man Movie  
Ролик, демонстрирующий технологию управления персонажами на примере мистического G-Man. C экрана на нас смотрит вполне реальное лицо с голубыми глазами и мешками под глазами, которое последовательно улыбается, хмурится, подмигивает, удивляется, злобно ухмыляется, моргает, двигает глазами... Такого мы еще не видели.  
 
Глаза блестят и отражают окружающую местность, следят за вами если вы начинаете двигаться. Лицо G-Man управляется 40 отдельными мускулами и его эмоции основаны на таксономии выражений лица, созданных доктором Паулем Екманом, психиатром-исследователем Калифорнийского Университета.  
 
   
 
Синхронизация губ с речью производится на лету. Это значит, что разработчики, как и мод-мейкеры с легкостью могут заставить персонаж говорить любые фразы на любом языке - губы будут двигаться в соответствии с речью. Что и было продемонстрировано - G-Man заговорил на китайском языке.  
 
Суммарно вся эта технология направлена на то, что бы придавать игре более эмоциональную окраску, чем когда либо. Вы будете ненавидеть ваших противников и бояться за ваших друзей. Вы обнаружите чувства, которые никогда не испытывали, играя в компьютерные игры.  
 
Качаем: HL2 G-Man Movie (5 Mb)

Всего записей: 137 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 00:11 16-06-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
major357
Немного опоздал На месяцок

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 03:12 16-06-2003
kstovskiy



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
major357
Спасибо. Все удобно и легко.

Всего записей: 504 | Зарегистр. 13-07-2001 | Отправлено: 08:59 16-06-2003 | Исправлено: kstovskiy, 09:02 16-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
major357
Ну и зачем? Всё это уже было по несколько раз. Зачем не нужные дубли?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 12:10 16-06-2003
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant
Мне кажется, очень хорошо получилось. Все вместе собрано, описано, про что каждый клип, указан размер. Не надо лазить по всему топику выискивая по крохам нужные видеофайлы. Спасибо, major357!

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 13:45 16-06-2003
Celem

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел пару роликов - я в осадке! (от восторга). Какой там к черту дум 3???
 

Цитата:
nVidia TNT и выше

 - еще хотелось бы знать как это будет выглядеть на таком железе...

Всего записей: 676 | Зарегистр. 04-05-2002 | Отправлено: 03:26 17-06-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Celem

Цитата:
еще хотелось бы знать как это будет выглядеть на таком железе...

Думаю не очень хорошо Во всяком случае не лучше, чем остальные игры, идущие на этой карточке. А идет на ней уже мало что...

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 03:55 17-06-2003
Celem

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sunny
Точно - чудес не бывает, какой бы там движок небыл. Все эти фичи с мимикой лица наверняка вырубятся...

Всего записей: 676 | Зарегистр. 04-05-2002 | Отправлено: 04:02 17-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Celem

Цитата:
Все эти фичи с мимикой лица наверняка вырубятся...

Я думаю, что кроме  этого еще много чего вырубится

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:17 17-06-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Vasya Pupkin (17-10-2004 12:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2954


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru