Учимся работать в Softimage|XSI для Half-life 2 Как вам уже известно, вышел Softimage|XSI для Half-life 2. Программа сложная и, следовательно, требует много времени на освоение. Терпеливых людей редко встретишь в наше время, так что ускорим процесс освоения сего творения Softimage с помощью 6 туториалов, которые пополнили раздел "Учебники" на сайте Half-Life 2 Mapping Inside: Интерфейс Softimage XSI для Half-life 2. PDF. Английский язык. Полигональное моделирование в Softimage XSI. PDF. Английский язык. Деформация тела в Softimage XSI. PDF. Английский язык. Свет в Softimage XSI. PDF. Английский язык. Анимация в Softimage XSI. PDF. Английский язык. Текстурирование в Softimage XSI. PDF. Английский язык. К сожалению, все туториалы на английском языке. Но переводы этих учебников всегда будут приветствоваться, и поощряться разными призами. Бенчмарк в повседневной жизни Наш "почтовый ящик" не пустует и периодически пополняется вашими письмами. Если вы уже читали "HL2, Doom3 или STALKER?", вызвавшее многочисленные комментарии, тогда обратите внимание на новое "поступление" — "Бенчмарк в повседневной жизни". Бенчмарк в повседневной жизни (by DomenER) Здравствуйте. Сегодня речь пойдёт о том, как провести BenchMark в Half-Life 2 Beta. Не так давно на hl2.ru была новость о том, что один сайт приводит свой способ оценки производительности ПК. (Было необходимо выбрать свою конфигурацию ПК из предложенных вариантов, после чего показывалось, что необходимо проапгрейдить в ПК для нормальной работы HL2). Всё это лишь теоретически. Я же предлагаю каждому оценить быстродействие своего ПК в Hl2, чтобы каждый составил своё мнение по этому поводу. Итак начнём: Я решил выбрать карту E3_Techdemo_6 для тестирования, т.к. на этой карте полно шейдеров и относительно высоко детализирована: Теперь взглянем на геометрию уровня: Как видим уровень весьма детализован. Далее нам необходимо записать собственную демку. Для этого наиболее удобный способ выглядит следующим образом: Загружаем уровень E3_techdemo_6.bsp; Вызываем консоль и набираем там следующие команды: bind f1 "record 1" bind f2 stop Небольшой коментарий: при нажатии на клавишу F1 пойдёт запись демки под именем 1. (Можно задать любое имя), а при нажатии на клавишу F2 запись демки остановится. Предположим мы записали нашу демку. Теперь заходим в папку \HalfLife2Beta\Hl2\CFG и создаём там файл Benchmark.CFG В нём прописываем всего одну строку: timedemo 1 (здесь 1 — это имя записанного файла демки) Затем идём в папку HalfLife2Beta и создаём ярлык на файл HL2.EXE Открываем свойства ярлыка и в поле объект добавляем параметры: -shaderdll stdshader_dx8.dll -console -dxlevel 82 -width 1024 -height 768 -fullscreen +exec Benchmark Примечание: shaderdll это библиотека шейдеров в зависимости от поддерживаемого уровня DirectX (лично у меня Radeon 8500 поэтому я не стал использовать stdshader_dx9.dll) dxlevel отвечает за то, под какой уровень DirectX будет работать игра. DX 90 — это DirectX 9.0 (full-precision) DX 82 — это уровень 8.1 with some 9.0 (full-precision) DX 81 — уровень 8.1 DX 70 — DirectX 7 DX 60 — DirectX 6 +exec Benchmark — это выполнение нашего Benchmark.CFG После запуска этого ярлыка будет запущен процесс замера FPS. По окончании демы в консоли будет отражено количество FPS, которое заслужил ваш компьютер. Можно и не создавать ярлыка, а создать bat файл, в котором необходимо прописать следующее: hl2 -shaderdll stdshader_dx8.dll -console -dxlevel 82 -width 1024 -height 768 -fullscreen +exec Benchmark После проведения BenchMarkа в папке HalfLife2Beta\Hl2 будет создан файл SourceBench.csv, в котором будут отражены результаты вашего тестирования. Вроде всё. P. S. Я считаю, что если Valve встроила систему BenchMarkа в бету, то это не спроста, т.е. она поспособсбвовала распространению беты. P. P. S. Я сейчас в большом размышлении: писать или не писать статью "Техническая сторона Half-Lfe 2 Часть 2" Возможно скоро докачаю исходники HL2. Спасибо за внимание. |