Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Дата выхода: 11 октября 2012 г.
 
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Real-Time/Turn based/Tactical Strategy  
Платформа: PC, XBOX, SPS3

Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт | Официальный русский сайт | Страница на AG.ru

 
Различные видеоролики миссий и пояснений и прочего (благодарим thelamb):
http://www.xcom.com/enemyunknown/videos
 

Цитата:
Демо ролики по игре:  
15 мин. ролик: xcom enemy unknown full game demo gameplay and narration: http://www.youtube.com/watch?v=gWU9wxlIxig&feature=related  пошаговая игра.
 
20 мин ролик: XCOM 20 Minutes Gameplay Walkthrough (HD 720p) :  http://www.youtube.com/watch?v=hnmKOLMQGu8&feature=related тоже идёт игра, но почему-то она тут как-бы и не пошаговая
 
11 мин. ролик: Xcom enemy unknown full demo footage from e3 show 2012 - narrated by pete murray  
http://www.youtube.com/watch?v=z11wwk7-oR4&feature=related
 
Ещё ролик 13:28 мин: E3 Stage Shows : XCOM: Enemy Unknown - E3 2012 Demo  
http://www.youtube.com/watch?v=RyXyTO2y3lc&feature=related но говорят много
 
Новый ролик с полной миссией: http://www.youtube.com/watch?v=-0KNOGNxDVY&feature=youtu.be
 
Интересное превью на русском языке, в котором подтверждено наличие БАЗЫ пришельцев.
http://gmbox.ru/articles/preview/xcom-enemy-unknown-0?ref=_M20_

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:18 23-09-2012 | Исправлено: Kaylang, 21:45 29-10-2012
HSWT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang значит ты плохо играл в оригинал, там была такая фишка как сделать так что бы город в котором террор начался ночью продержать его до утра и лететь туда уже в светлое время суток. В оригинале свет играл очень многое. Да и в этом подобии дерево исследований куцее и даже все исследовать не надо что бы выиграть.
И самый глупый вопрос зачем все это раздувать на 12 гигов, я понимаю что слово оптимизация разработчикам игры неизвестна

----------
Кулер тоже вертолет только маленький еще.

Всего записей: 370 | Зарегистр. 19-12-2004 | Отправлено: 16:59 21-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HSWT

Цитата:
значит ты плохо играл в оригинал, там была такая фишка

Я отправлял в любое время суток и не страдал. И юзал осветители, оглушающие дубники, плазменное оружее у десантников только при первом прохождении. Все последующие благополучно обходился без них. А уж сколько раз я прошел первый XCOM, что если бы считал, то со счета сбился. Одна из самых любимых игрушек всегда была.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:52 21-10-2012 | Исправлено: Kaylang, 17:53 21-10-2012
AlexeiKozlov

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ, если оценить не эмоционально , а с точки зрения скроков выпуска и наличиствующих ресурсов для создании этой игры, то я могу сделать вывод:
1. в игре наблюдается применение простых логических цепочек
 
и все.
вы все собственно и хотите усложнения этих цепочек. чтобы логика не была такой линейной, как в случае выхода страны из альянса. тут же можно предположить, что освободить можно страну в любом случае. но вроде как нельзя освободить ее.  
что кстати вопрос.
 
тут многие говорил, что нельзя поднимтаь оружие с поля боя, но ребят вы ошиблись.
после некоторго исследования это становится доступным
 
так, что старички не увидявшии сходств начали тупо гнать пургу ,как дети.
 
я сам доволен, тем что получилось.
сам я поиграл 1 раз, но еще в 97 годах мои одноклассники играли в нее, а я не обращал на нее внимание теперь зацепило . тада это был 7-8 класс в нижнем новгороде.
 
меня игра поймала на том, что я не вкладывался в исследования оружия и сча, мои пукалки из лазеров, сливают плазменным оружиям НЛО и почти все миссии я выхожу с полной потерей команды
но мне как человеку понимающем, как создаются программы интересно, как будет себя вести игра.  
 
заметил одно, что когда теряешь многих бойцов с высоким званием, то обязательно появляется миссия, с уровнем =просто , где тебе дают сразу бойца капитанского звания.
 
также не забывайте, вполне уместно не задрачиваться по сложной логике поведения игры, если не за горами SDK для этой игры.
если SDK будет позволять многое, то поверьте, старцы ваше коллеги задроты сразу создадут копию задротной логики.

Всего записей: 2188 | Зарегистр. 16-10-2004 | Отправлено: 23:35 21-10-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexeiKozlov
после 30 часов игры на нормале, я потерял только одного бойца. И то только потому, что он был юн и зелен(а мне было лень сейв перезагрузить), и взял я его просто как "в нагрузку" к прокачанным бойцам. Миссии, где дают бойцов я не беру, куда важнее в этой игре деньги, коих до всырачки мало, и факт наличия паники в регионе.
 
на данный момент у меня прокачано 9 бойцов на максимум. И это при моей любви иметь только одну команду и не ломать голову надо ротацией или двумя группами.  
 
Может быть на более сложном уровне количество прокачанных воинов и будет играть большую роль, но на нормале проходит слишком много времени между миссиями, что позволяет вылечить всех.  
 
+читерство в виде сейва при начале уровня.  
 
хз как они у вас мрут. В снайпера я забыл когда вообще стреляли.

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 10:41 22-10-2012
ESV1987

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а где отдельно можно апдейт скачать?
 
столкнулся с проблемой: когда берёшь на миссию летающую молнию (или 2 шт), то по-началу она у меня летала, но с определенной миссии не двигается вообще. Если взял 2 - то одна двигается, а второая - нет, если одну - то она не двигается и ход не заканчивается. С обычными людьми миссии работают, но там уже большие роботы мешаются, хотелось бы молнию взять.
 
По поводу самой игры - да, упростили, конечно, до предела. Но всё равно неплохо получилось.
 
TFTD рулит!

Всего записей: 56 | Зарегистр. 31-03-2007 | Отправлено: 22:54 23-10-2012
Ichigo38



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не понравилось тем, что нет как в оригинале шкалы усталости или пси-здоровья. А в целом - шикарное переиздание)

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2012 | Отправлено: 17:50 25-10-2012
HSWT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Просто мне кажется что разработчики много времени уделили графике. Я был в шоке когда на одной из миссий я подошел к лазерному забору а за ним ездят машины. Зачем это нужно? Я понимаю что игру пытались сделать для домохозяек но все же не стоило тогда кричать что это улучшенная версия старой игры. Почему на миссию нельзя взят много гранат? Все битвы происходят только днем. Почему для того что бы взят больше бойцов надо изучать в офицерском "расширение вместительности" - это что Вы как командир стали лучше утрамбовывать своих солдат в трюм самолета. Почему нельзя продавать оружие и броню которая произведена. Игра очень разочаровала.

----------
Кулер тоже вертолет только маленький еще.

Всего записей: 370 | Зарегистр. 19-12-2004 | Отправлено: 10:21 27-10-2012
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, хэлп! Не могу снарядить группу аптечками, броней... да и ваще ничем, что произвели инженеры! Где копать, на бойце в сундуке ничего не появляется, а у инженеров показывает, что они все сделали... (
 
Добавлено:
Блин, вот дебил... тока написал - и минуту назад разобрался... Слоты надо соответствующие смотреть, а не только оружие...

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 18:01 28-10-2012 | Исправлено: Uncle KILLER, 18:02 28-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец-то выкроил время и прошел до конца. Имхо, игра один раз пройти и забыть. Может через несколько месяцев вспомнить, чтобы еще один раз пройти, а может и вообще забыть напрочь.
 
Добавлено:
AlexeiKozlov

Цитата:
тут многие говорил, что нельзя поднимтаь оружие с поля боя, но ребят вы ошиблись.
после некоторго исследования это становится доступным

Может просветите нас недалеких, после какого же исследования бойцы могут поднимать оружие на поле боя? Если имеете ввиду захват оружия вместе с оглушенным алиеном, то вы не сможете на поле боя поднять его оружие. Функция "посмотреть под ноги и поднять, что там лежит" просто отсутствует.
Я бы мог поверить, что вас уже научили прямо на поле боя из кусков восстанавливать оружие, но ведь куски тоже не поднимаются.

Цитата:
так, что старички не увидявшии сходств начали тупо гнать пургу ,как дети.  

Вообще-то старички обсуждают правомерность называть данное изделие римейком игры XCOM: Enemy Unknown. А если вы не играли в оригинал, то нечего "тупо гнать пургу".
 
mdid

Цитата:
хз как они у вас мрут. В снайпера я забыл когда вообще стреляли.

Завершил игру без единого убитого бойца. Конечно, гамал с сейвами. Но в снайперов мне стреляли достаточно часто. Даже после того, как снайпер может стрелять "по наводке" других бойцов, враг должен находиться в определенных пределах и должна быть чистая линия видимости между ними. Чего в большинстве миссий достичь не удается. Приходиться держать снайперов почти в первой линии. А в миссиях по вытаскиванию какого-нить VIP'а или по разминированию бомбы, когда к концу миссии начинают десантироваться алиены, могут вообще недалеко от снайперов появиться.
 
ESV1987

Цитата:
столкнулся с проблемой

У меня такой проблемы не было. Но глюков в игре хватает. В одной миссии, в определенный момент, игра переставала реагировать на нажатия кнопок на клавиатуре, пришлось мышкой кликать по иконкам, чтобы завершить миссию.
 
HSWT

Цитата:
Все битвы происходят только днем.  

У меня было много ночных миссий. И вылеты к УФО, и террор, и похищения.

Цитата:
очему для того что бы взят больше бойцов надо изучать в офицерском "расширение вместительности" - это что Вы как командир стали лучше утрамбовывать своих солдат в трюм самолета.

Может подразумевали, что командир без изучения этой фигни не может командовать бОльшим количеством бойцов? Но что это за лейтенант/майор/полковник, который не может командовать больше, чем 3-ми бойцами без специального обучения?

Цитата:
Почему нельзя продавать оружие и броню которая произведена.  

Аха, полный бред.
Нельзя даже продавать оружие, которое захватываешь вместе с оглушенным алиеном.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:29 29-10-2012
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, мне, как ветерану TFTD, тоже кажется, что дядя Сид слукавил насчёт аутентичности римейка. И ещё мне очень не нравится активный флюродрос и восхваление игры в соответствующих СМИ. Одни безудержные восторги, сопли и слюни блаженных, прямо безумие какое-то поголовное. Я не противник консолей, сам когда-то имел 3DO, но в данном случае попытка усидеть на двух стульях сразу - вышла боком ИМХО. В двух словах: из тактики (именно тактики, с менеджментом, экономикой и развитием, чем была серия изначально) сделали картонный боевичок на 3,5 кнопки с минимумом идей. И никакие режимы сложности здесь не спасут от зевоты.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 00:32 30-10-2012
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJ_NRG, я бы еще добавил, что для дистрибутива в 15 гигов игрушка как-то быстро заканчивается... ( суток хватило...

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 10:10 30-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uncle KILLER

Цитата:
суток хватило...

Извини, но не верится. Даже на самом легком режиме.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:12 31-10-2012
GrafFromTomsk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, мне, как ветерану TFTD, тоже кажется, что дядя Сид слукавил насчёт аутентичности римейка

Да как сказать... Как писалось в одной книжке
   -- Ты бывал в Самарканде?
   -- Нет.
   -- Ничего  хорошего,  если  честно.  Особенно  сейчас.  Ничего  там  нет
хорошего, кроме воспоминаний... Но они только для меня.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 17:27 31-10-2012
Erinia1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Действительно игра на 1 раз. И тоже правда - слишком быстро заканчивается для 15 гигабайт.  
Мою базу никто так и не штурмовал - это просто игрой не предусмотрено(  
И еще раздражает постоянная болтовня этой дурацкой начальницы исследовательского отдела. Видимо, разработчики думали что геймеры мужского пола от ее голоса слюнями исходить будут

Всего записей: 18 | Зарегистр. 12-11-2009 | Отправлено: 17:54 31-10-2012
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GrafFromTomsk
Я не собираюсь устраивать холивар, лишь высказал часть своего мнения.
Erinia1
В оригинале у неё отчетливый немецкий акцент, а учитывая её страсть к медицинским экспериментам над алиенами, выглядит это весьма двусмысленно. Это в нашей озвучке у неё голос андрогина.
 
P.S. За что игра полюбилась - за предзаказ дали Циву 5, хоть её тоже перекроили изрядно весьма, но к предку она явно ближе.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 18:02 31-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Erinia1

Цитата:
И еще раздражает постоянная болтовня этой дурацкой начальницы исследовательского отдела.

И не только ее. Заумные высказывания начальника производства тоже достают.
 
Сильно достают мультики при каждом обнаружении алиенов. Достает болтовня при встрече с новой расой алиенов. Да и в конце, при штурме корабля-храма, когда обнаруживаешь "босса" мульт который нельзя прервать.
 
DJ_NRG

Цитата:
В оригинале у неё отчетливый немецкий акцент

В итальянской версии тоже.
 
Добавлено:

Цитата:
P.S. За что игра полюбилась

Я бы сказал, что этот подарок несколько скрасил разочарование от самой игры.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:49 31-10-2012
polosatyiy



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще как то не сильно впечатлила, ожидал большего. Стратегическая часть слабая, дизайн игры так себе, инопланетяне вообще какие то пришибленные. Хотя в целом, учитывая то, что подобных современных игр практически нет, игра выделяется. К тому же гемплей и впрямь неплох, затягивает.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 04:11 01-11-2012
best2006



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DJ_NRG  
 
Цитата:
В оригинале у неё отчетливый немецкий акцент
 
В итальянской версии тоже.  

 
Вы не поверите, в немецкой версии она вообще на немецком говорит!

Всего записей: 225 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 04:47 01-11-2012
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang, ну, начал играть 28.10 (пост выше, где я еще в вооружении не разобрался).. следующий пост 30.10 .. ну так, да, 2 суток, чуть не хватило... день-ночь смешал... ) могу последний сэйв свой выложить, в аккурат перед юзаньем алиенского девайса, финальная миссия...
 
Добавлено:
ПыСы... Народу - тут есть и ночные и дневные миссии, у меня примерно 50/50 тут было... Ночью смотрим лестницы, лезем наверх...
 
Добавлено:
Ну вот.. на Win 7 кладём в ...\My Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown\XComGame\SaveData
 
http://файлообменник.рф/gx367skgucsr.html - 3 сэйва

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 11:35 01-11-2012
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Забавно весьма, кстати - вентили сделали ход конём и объявили скидку под хеллоуин на UFO Extraterrestrials Gold в стиме. Ещё 6 часов можно будет купить за 49 рублей.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 14:20 01-11-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru