Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Дата выхода: 11 октября 2012 г.
 
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Real-Time/Turn based/Tactical Strategy  
Платформа: PC, XBOX, SPS3

Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт | Официальный русский сайт | Страница на AG.ru

 
Различные видеоролики миссий и пояснений и прочего (благодарим thelamb):
http://www.xcom.com/enemyunknown/videos
 

Цитата:
Демо ролики по игре:  
15 мин. ролик: xcom enemy unknown full game demo gameplay and narration: http://www.youtube.com/watch?v=gWU9wxlIxig&feature=related  пошаговая игра.
 
20 мин ролик: XCOM 20 Minutes Gameplay Walkthrough (HD 720p) :  http://www.youtube.com/watch?v=hnmKOLMQGu8&feature=related тоже идёт игра, но почему-то она тут как-бы и не пошаговая
 
11 мин. ролик: Xcom enemy unknown full demo footage from e3 show 2012 - narrated by pete murray  
http://www.youtube.com/watch?v=z11wwk7-oR4&feature=related
 
Ещё ролик 13:28 мин: E3 Stage Shows : XCOM: Enemy Unknown - E3 2012 Demo  
http://www.youtube.com/watch?v=RyXyTO2y3lc&feature=related но говорят много
 
Новый ролик с полной миссией: http://www.youtube.com/watch?v=-0KNOGNxDVY&feature=youtu.be
 
Интересное превью на русском языке, в котором подтверждено наличие БАЗЫ пришельцев.
http://gmbox.ru/articles/preview/xcom-enemy-unknown-0?ref=_M20_

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:18 23-09-2012 | Исправлено: Kaylang, 21:45 29-10-2012
Alexus2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
В оригинальном продажа трупов алиенов была одним из стабильных источников дохода, а тут лучше их не продавать - некоторые плюшки делаются с использованием этих трупов.

они тут и стоят мало - смысла продавать практически нет

----------
Sempre Barca! Forca BlauGrana!
Победитель Ру-Боард Прогноза Евро-2012 (заявка), серебряный призёр Евро-2012 (троеборье)!!!

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 11-08-2005 | Отправлено: 17:33 13-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexus2005

Цитата:
они тут и стоят мало

в оригинальной они тоже не очень дорого стоили. относительно общих цен, естественно.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:04 13-10-2012
alespopov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ЗЫ. Как SHIV на корабль закинуть? А то построить построил, а в миссиях его нет.  

Да как-же это, ну не могу найти ....
 
Добавлено
Все, сам разобрался
Когда вылетают снять юнита из команды, и поставить в списке, в самом низу они.

Всего записей: 377 | Зарегистр. 04-09-2001 | Отправлено: 16:41 14-10-2012 | Исправлено: alespopov, 18:47 14-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alespopov
А я тебе в ПМ ответил.
 

Цитата:
Когда вылетаешь на задание и тебе показывает твоих десантников, кликни на какого-нибудь. Там будут две кнопки, типа "Редактировать юнит" и "Удалить юнит". Удаляешь юнит, после чего на квадрате будет надпись "Добавить юнит". Кликаешь и можешь выбрать из казарм любой юнит, в том числе и SHIV.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:57 14-10-2012
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, в погоне за школьниками-консольщиками растеряли пол игры. При неплохо реализованных миссиях управление базами ужасно. Свободу действий и жесткий менеджмент первых игр заменили на пособие для криворуких дебилов, мгновенно производящийся экип и отсутствие боеприпасов как таковых выглядят очень по-детски.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 22:50 14-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJ_NRG
Еще и куча глюков.
Когда ходишь внутри корабля, если десантники на втором уровне, во время выстрелов видишь крышу корабля, а не действующие лица.
Пропадают сохраненные игры. Как-будто коробочка наплоняется и верхнее не видно. При удалении нижних игр, обязательно кликайте на той, которую хотите удалить. Если с помощью ползунка опускаетесь вниз по списку, даже если какая-то игра выделена и вы на ней не кликнете, удалится самая верхняя, то бишь самая свежая.
Иногда произведенный SHIV, становится недоступным. Он вроде есть, но его и нету, задействовать его не получается. Приходится его уничтожать и делать другой.
 
Еще из недостатков:
Раздражает, когда ты собираешься солдату дать команду перебежать, и в это время начинается шум на одного из твоих солдат, экран центрируется на него.
Заколебало смотреть ролики, как алиены каждый раз при обнаружении разбегаются. В каждой миссии по несколько раз.
 
Похоже, что алиены нарики. Почти каждый раз, как их обнаруживаешь, они над травкой сидят.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:00 15-10-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ощущения после 20 часов игры на нормальном уровне сложности.
 
 
тактический режим понравился, но проблема в том, что все сводится к одной единственной тактике: подбежал,укрылся, поставил юнита в режим готовности. Перемещение не быстрое, но безопасное. Графика хоть и мультяшная, но отвращения не вызывает(по крайней мере у меня как у хейтера мультяшной графики).  
Что понравилось:
 - Тактический режим, полеты юнитов, крюки и тд. В общем, как на меня, то тактика весьма не плоха.
 -  Оптимизация. С учетом того, что некоторые производители не заботятся о производительности и оптимизации. И местами совсем кривая графика(или устаревшая) греет мою GTX580 до 80-85 градусов, то с этим у игры все в порядке. У меня выше 66 градусов не поднималось. ФПС в основном 60, только при взлете или посадке корабля, фпс проседает до 25, а иногда и до 15.  
Что не понравилось :
 - За 20 часов была только одна осада помещения.
 - Нельзя на рынке продавать оружие и броню. И только редкие квесты с продажей чего то там, изредка спасают ситуацию.
 - Нет автосейва начала миссии. Писец как бесит.
 - Нет автосейва после получения квеста. Изредка нажимал дальше на сканирование, и тем самым пропускал квест, вызывая панику.
 - Нет автосейва начала нового хода, а только непонятный сейвы после смерти юнита, моего или компа. Вт спрашивается, наф сохранять если мой солдат помер?
 - Нет выбора миссий. В том смысле, что после каждой миссии идет неделя, а то и больше, свободного времени. Нельзя на карте выбрать куда лететь.  
 - Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там. В чем логика? выйдя из альянса, им что легче жить станет. Не пойму зачем разрабы так сделали. Куда проще было бы это представить в виде того, что инопланетяне захватили страну, и ее просто надо освободить. А выход - это тупо.
 - Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии. Было бы классно. Это было бы, как бы, дополнительный квест.  
 - Так же тупо, как по мне, что когда идет выбор о похищении людей из трех вариантов, то потом нельзя вернуться и помочь другой стране. По их логике, помощь больше не нужна?  
 - Печально, что в игре(кроме основного сюжета) только пара миссий: Заложники, устрашения и захват корабля. Все. А да, еще всяких послов изредка надо вытащить.
 - Нет свободы действий. Нет освобождения городов, или важных зданий. Нет миссий, где надо было бы отбиться. Это все дало бы больше разнообразия.  
 - Мало того, что миссий мало, так они еще и даются редко.
 - Отсутствие инвентаря. Но это, судя по всему мировая тенденция. Хз чего, но многие от него отказываются. А ведь это важный компонент в тактике.
 - Отсутствие  ОД. Тоже весьма упростило тактический режим.
 - Тупая взаимозаменяемость предметов. Можно взять или плюшку или гранату. Мне вот как то не понятно, как девайс, который повышает точность стрельбы влияет на то, что в юнита не влазит граната или мед пакет. Но это все последствия отсутствия инвентаря. Вместо свободы творчества, нас загоняют в рамки.
 
Итого
Игра, как по мне, где то на 7-8 из 10. Местами играть ооочень интересно, а местами выключаешь, ибо скучно и не интересно делать одно и тоже. Но однозначно пройду, и однозначно пройду пару раз.

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 10:56 15-10-2012 | Исправлено: mdid, 11:00 15-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mdid

Цитата:
но проблема в том, что все сводится к одной единственной тактике: подбежал,укрылся, поставил юнита в режим готовности.

Я смелее действую. Хотя в некоторых миссиях это лучшая тактика.

Цитата:
И только редкие квесты с продажей чего то там, изредка спасают ситуацию.  

Нифига они не спасают. Денег постоянно не хватает.

Цитата:
Нет автосейва начала миссии. Писец как бесит.  

У мну было. Только там автосейвы работают по несколько раз за ход и под них используется только 3 слота. т.ч. просто перезаписывают сверху. Сохраняй игру, как только высадился.
Но с сейвами, как писАл вчера глюк, когда их много. В результате вчера психанул, поудалял все сейвы и начал заново.

Цитата:
Нет автосейва после получения квеста.

Тоже есть. Но автосейв между миссиями использует только один слот и перезаписывается следующим автосейвом.

Цитата:
Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там.

Логика в том, что прекращают финансирование. Так же было и в оригинальной.

Цитата:
Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии.

Когда выходят из альянса, туда даже спутник повесить нельзя, насколько я понял.
Вообще миссии по перехвату НЛО тока в странах, где висят спутники. В остальных случаях нужно ждать задания про панику.

Цитата:
Так же тупо, как по мне, что когда идет выбор о похищении людей из трех вариантов, то потом нельзя вернуться и помочь другой стране. По их логике, помощь больше не нужна?  

Значит уже похитили и свалили, увеличив уровень паники.

Цитата:
Нет свободы действий. Нет освобождения городов, или важных зданий. Нет миссий, где надо было бы отбиться. Это все дало бы больше разнообразия.

В оригинальной этого тоже не было.
ЗЫ. Есть миссия на базу.

Цитата:
Тупая взаимозаменяемость предметов. Можно взять или плюшку или гранату. Мне вот как то не понятно, как девайс, который повышает точность стрельбы влияет на то, что в юнита не влазит граната или мед пакет. Но это все последствия отсутствия инвентаря. Вместо свободы творчества, нас загоняют в рамки.

В принципе, логику можно даже найти. Но если бы это касалось только каких-то предметов, еще можно было бы понять. Но укрепленная нательная рубаха каким макаром попала в этот список?

Цитата:
Игра, как по мне, где то на 7-8 из 10.

А по мне, игра тянет на "Разочарование года". В числовом отношении не больше 5-6.
Но разница между заявленным и реальным огромна.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:24 15-10-2012 | Исправлено: Kaylang, 14:25 15-10-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом. Надо вводить и что то новое.Тем более в эпоху более толстых возможностей нежели 20 лет назад.
а на счет автосейвов. Если автосейв начала миссии перезаписывается в течении миссии, то нафига такой сейв вообще надо, он абсолютно не юзабелен, плюс сейвится только при убийстве юнита. Это фу. Им что религия не позволяет создать штук 10 автосейвов с несколькими постоянными в виде начала миссии или момента получения квеста?  
 
ПС
а как вернуть под контроль государство?А то австралия на меня обиделась. Тем более, что в начале всех удовлетворить весьма сложно

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 15:12 15-10-2012
goldlady1989

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Молодцы, сделали как надо, не посрамили честь предыдущего поколения Х-Com!
 
z2kyr1er3kll@vdspioneer.ru

Всего записей: 6 | Зарегистр. 15-10-2012 | Отправлено: 15:16 15-10-2012
thelamb

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mdid

Цитата:
- Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там. В чем логика? выйдя из альянса, им что легче жить станет. Не пойму зачем разрабы так сделали. Куда проще было бы это представить в виде того, что инопланетяне захватили страну, и ее просто надо освободить. А выход - это тупо.  
 - Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии. Было бы классно. Это было бы, как бы, дополнительный квест.  

Хм, а теперь представьте это в реале. Страны отказываются помогать вам вовсе не потому, что вы не полетели, а потому, что верхушка власти уже захвачена инопланетянами. Захватить ведь можно и не только силой, но и чем либо ещё (золото, обещание новых технологий и т. д.) Поэтому вы как-бы этим странам и "не нужны"

Цитата:
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом. Надо вводить и что то новое.Тем более в эпоху более толстых возможностей нежели 20 лет назад.

Оно конечно так, но из оригинала надо бы взять лучшее, что в нём было и добавить своё, тоже лучшее. А то подозрение на то, что они сами в игры не играют вообще.

Всего записей: 4968 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 15:40 15-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mdid

Цитата:
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом.

Тогда производителю не надо было заявлять игру римейком и давать ей название оригинала.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:44 15-10-2012
thelamb

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ПС  
а как вернуть под контроль государство?А то австралия на меня обиделась. Тем более, что в начале всех удовлетворить весьма сложно

Имхо, это ерунда. Вы основывайтесь и защищайте богатые страны, которые будут снабжать вас деньгами. Потом, когда разобьёте инопланетян, всё вернётся на круги своя, в том числе и Австралия

Всего записей: 4968 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 15:47 15-10-2012 | Исправлено: thelamb, 15:48 15-10-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
thelamb
не, ну понятно, что спутники начинают первым делом радовать те страны, которые  готовы давать жалкие 100 баксов в месяц...просто интересно стало

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 15:53 15-10-2012
producermax



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошая игра, даже купил лицензию через Стим.
С серией познакомился играя в http://speccy.info/НЛО-2:_Дьяволы_Бездны

Всего записей: 24 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 14:44 16-10-2012
Erinia1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра неплохая но не более того. Раздражает тактика боя с постоянными укрытиями - прямо gears of war получился с элементами стратегии. Тактической миникарты обнаружить не удалось. Пришельцы какие-то несерьезные. Воздушные бои - рандомщина в чистом виде. Менеджмент корявый. Интересно, пришельцы мою базу атаковать будут или тут только сюжетные миссии ?...Я уже не говорю про странную прокачку персонажей. Поиграю немного, сотру и буду ждать xenonauts.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 12-11-2009 | Отправлено: 17:04 16-10-2012
Real_Death

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сколько ненужного хлама.

Это дымовухи-то хлам ???  
И освещалки хлам ? Конечно, сейчас можно залезть в сеть и прочесть как вечно удерживать террор на глобусе, но раньше этого не знали, сказано террор ночью - значит террор ночью.
 

Цитата:
О том, что игра под Висту/Семерку в Стиме было написано.  

Спасибо большое, написали за две недели до выхода. Причем требования совсем левые, нормальные кодеры-энтузиасты через день решили проблему. Зачем разработчики так сдурили - непонятно. Разве что приказ сверху пришел, не включать поддержку XP.
 

Цитата:
Могу сказать, что когда появилась ХР, были точно такие же холивары с любителями Win98.

Да не было никаких холиваров. NTFS плюс ядро NT, выигрыш в стабильности системы в десятки раз. 98 я помнится раз в полгода переставлял штатно, плюс FAT постоянно корраптился. А 7-ка что может предложить по существу ? Поддержку более 4-х гигов памяти ? Да большинству сейчас и 4 гига нечем занять.  
 

Цитата:
В общем, как на меня, то тактика весьма не плоха.  

Ни на что не влияющее освещение, отстойный pathfinding и отсутствие штрафов на пересеченную местность приводят к тому что бойцу легче залезть и пробежаться по крыше чем просто зайти за угол, отсутствие РЕАЛЬНЫХ укрытий (что имеется дает тупой минус на попадание пришельцам), полная одноэтажность, линейные карты...в общем хреновая из этой игры тактика...
 

Цитата:
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом.

Название обязывает. Ничто не мешало Firaxis сделать свою игру, а не дурить людям голову, доставая из могилки трупик X-Com.
 

Цитата:
Раздражает тактика боя с постоянными укрытиями - прямо gears of war получился

Да никакой не GoW. В GoW укрытие имело смысл, там пули реально взаимодействуют с окружением, куда стреляешь - туда и попадаешь. А зачем укрытия по образцу GoW в игре где попадание определяется броском кубика - понять трудно.

Всего записей: 220 | Зарегистр. 04-01-2004 | Отправлено: 05:55 17-10-2012 | Исправлено: Real_Death, 05:57 17-10-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
укрытия дают бонус к защите когда кубик выпал на попадание в юнита
даже не знаю почему вы взбунтовались по этому поводу. В таких играх всегда решал кубик

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 09:06 17-10-2012 | Исправлено: mdid, 09:08 17-10-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Real_Death

Цитата:
Это дымовухи-то хлам ???  
И освещалки хлам ?

Да, хлам. Даже в ночных миссиях не было огромной нужды в освещалках. А думовухи, по-моему, больше мешали своим, чем алиенам.

Цитата:
Конечно, сейчас можно залезть в сеть и прочесть как вечно удерживать террор на глобусе

Не понял фразу.

Цитата:
Спасибо большое, написали за две недели до выхода.

Ну зачем же так откровенно лгать? Если у тебя нет стима и ты не видел требований, это твои проблемы.

Цитата:
Да не было никаких холиваров.

Были. Еще какие холивары были. Может просто тебя тогда в сети не было?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:19 17-10-2012
Zhenya2007



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем Привет!
 
Игра супер!
 
нашел баг в игры
 
надо разработчикам сообщить походу проблемы у многих ссейвами не сохраняет и листинг в игре не обновляется.
 
похоже на лимит сохранение выше 150 не сохраняет .
 
решил проблему вот как.
 
надо
 
C:\Users\ *Ваша учетка * \Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown\XComGame "в папке SaveData (надо убрать лишние файлы сохранение отсортируйте по-дате и удалите старые сей-вы или вырезать куда не будь на рабочий стол в отдельную папку *profile не трогать только файлы save1 и.т.д. отсортируйте из по датам и когда вы последний раз сохраняли сегодня или вчера оставить, а а ниже датами (Удалить) * ) "

Всего записей: 687 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 11:12 18-10-2012 | Исправлено: Zhenya2007, 11:13 18-10-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru