Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Дата выхода: 11 октября 2012 г.
 
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Real-Time/Turn based/Tactical Strategy  
Платформа: PC, XBOX, SPS3

Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт | Официальный русский сайт | Страница на AG.ru

 
Различные видеоролики миссий и пояснений и прочего (благодарим thelamb):
http://www.xcom.com/enemyunknown/videos
 

Цитата:
Демо ролики по игре:  
15 мин. ролик: xcom enemy unknown full game demo gameplay and narration: http://www.youtube.com/watch?v=gWU9wxlIxig&feature=related  пошаговая игра.
 
20 мин ролик: XCOM 20 Minutes Gameplay Walkthrough (HD 720p) :  http://www.youtube.com/watch?v=hnmKOLMQGu8&feature=related тоже идёт игра, но почему-то она тут как-бы и не пошаговая
 
11 мин. ролик: Xcom enemy unknown full demo footage from e3 show 2012 - narrated by pete murray  
http://www.youtube.com/watch?v=z11wwk7-oR4&feature=related
 
Ещё ролик 13:28 мин: E3 Stage Shows : XCOM: Enemy Unknown - E3 2012 Demo  
http://www.youtube.com/watch?v=RyXyTO2y3lc&feature=related но говорят много
 
Новый ролик с полной миссией: http://www.youtube.com/watch?v=-0KNOGNxDVY&feature=youtu.be
 
Интересное превью на русском языке, в котором подтверждено наличие БАЗЫ пришельцев.
http://gmbox.ru/articles/preview/xcom-enemy-unknown-0?ref=_M20_

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:18 23-09-2012 | Исправлено: Kaylang, 21:45 29-10-2012
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играть можно, но одноразовая она какая-то.

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 23:03 13-03-2013
CHIMAERA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проходил пару раз - вызвала чувство дежавю по былым временам)

Всего записей: 36 | Зарегистр. 23-10-2005 | Отправлено: 03:20 28-03-2013
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CHIMAERA
Ну, не знаю. Только если первые минут пять. Дальше начинается "А как тут делается ...?", "А можно ли ...?", "Почему не ...?" и, как закономерный итог, "Дануна".
P.S. Вот если серьёзно - я считаю механику первых двух Х-СОМ пусть и не идеальной, но очень самодостаточной. Предусмотрено практически всё. Порог вхождения, правда, высоковат, ну дык и школота тогдашняя не в пример сообразительнее была. А тут у нас графическое великолепие (ровно до тех пор, пока сомнение "Кажется я тут уже проходил?" не перерастает в твёрдую уверенность) плюс искусственно навязанные ограничения (подаваемые как "переосмысление идеи" и "новое вИдение духа старой школы"). Сижу на кухне с ведром водки, банкой огурцов и рыдаю в ватник по старым добрым (злым?) временам.
P.P.S. Любовь к Уфошкам мне помогла в своё время натолкнуться (по части реализации боевой составляющей) на такие зёрна в куче навоза как "Код доступа: Рай" и продолжение в виде обеих частей "Власть закона". Киберпанковые РПГ, очень добротно сделанные и с интересной вселенной. Или, к примеру, обе части игрухи "Санитары подземелий". Это вообще чистая РПГ, вплоть до выкачки в вора, стрелка или милишника (хоть и squad based tactical), да и сюжет зело нетолерантный, хотя категорически колоритный, как-никак сам cт. оперуполномоченный приложился сюда талантами.  
P.P.P.S. В качестве примера могу привести последний Томб Райдер. Вот так надо делать римейки. Сиськи не отросли ещё у Лары, зато процесс очень узнаваем. Хоть и разбавлен новомодными потугами на стелс и экшен, да и консольные QTE кат-сцены напрягают иногда.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 07:24 28-03-2013 | Исправлено: DJ_NRG, 09:59 28-03-2013
CHIMAERA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJ_NRG
Ну дак там же была в Х-COM заложена сама идея со всеми мелочами из за которых кстати и складывается успех у таких игр, даже несмотря на досовскую графику это дало импульс к созданию новых игр по данной тематике. Кстати год назад натолкнулся на оч. интересный мод для UFO Extraterrestrials под названием GrayFiend's UniMod. От себя советую - на сложном уровне реально "доставляет" как и следовало бы хорошей игре.)

Всего записей: 36 | Зарегистр. 23-10-2005 | Отправлено: 14:45 29-03-2013
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CHIMAERA
Да это я так, лебединая песня олдфага. Понятно, что точный римейк уступил место подобию, иначе дети начали бы плеваться - "Как, тут ещё расширяться надо, оружием торговать, алиенов сбивать, науку двигать? Да нууу, пойду контру пошпилю".  
И кстати - вот это вспомнил.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 18:38 29-03-2013 | Исправлено: DJ_NRG, 18:40 29-03-2013
Lwa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот продолжение будет http://www.rockpapershotgun.com/2013/08/27/the-mod-squad-xcom-enemy-within-interview/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rockpapershotgun%2Fsteam+%28Rock%2C+Paper%2C+Shotgun%3A+Steam+RSS%29
Вот ешё инфа http://www.pcgamer.com/2013/08/31/xcom-enemy-within-war-machines-trailer-features-bio-augs-mechs-alien-punching/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0
 
Будет как дополнение к XCOM: Enemy Unknown, называется XCOM: Enemy Within, раз уже открыт предзаказ с 05.10.2013, значит скоро релиз.  http://2kgam.es/SteamXCOMEW  
 
Еще http://www.pcgamer.com/2013/10/09/xcom-enemy-within-trailer-introduces-the-exalt-hints-at-base-defence-missions/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0

Всего записей: 115 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 12:47 29-08-2013 | Исправлено: Lwa, 12:43 11-10-2013
bahovets



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее о новых фишках игры в XCOM: Enemy Within - http://tacticsquad.ru/13/09/2013/xcom-enemy-within-posmotrim-poblizhe.html

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 12:52 19-10-2013
thelamb

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видео инфа 11 минут:  http://www.youtube.com/watch?v=_UhIScRUITk расказывают разработчики. Перевод на русском.

Всего записей: 4968 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 15:22 17-11-2013
Grenka4



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть у кого патч на модернизацию снаряжения ?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 10-12-2013 | Отправлено: 01:37 10-12-2013
Zzombik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
еще в рюкзаке лежали гранаты, медкиты, осветители, дымовухи и т.п.  
 
Сколько ненужного хлама.  

Если играть с save/load, то это действительно хлам.
В начале хода save, делаешь ход. Если к следующему ходу кого-нибудь из солдат убили - жмешь load. Это не игра, а детский сад.
 
Зато если играть без сохраненок, то все становится другим.
 
1. На ночные миссии без осветителей никак не выйти. Пришельцы в темноте видят лучше.
2. 1 раунд без дымовых гранат = гарантированная смерть первых 2-3 солдат, потому что почти всегда рядом с кораблем есть пришельцы, которые на реакции стреляют по вышедшим солдатам.
3. Медкиты спасут солдата с критическим ранением.
4. Обязательно нужны парализующие дубинки, чтобы не упустить возможность взять пленного для исследований. (Редко когда получится безопасно это сделать.)
5. Для штурма тарелок и зданий жизненно необходим сканер движений. Без них штурм превращается в русскую рулетку с гарантированными потерями.
 
А если играть без лазерного и плазменного оружия, без читерных пси-пушек, то тогда вдобавок надо обязательно брать гранаты и взрывчатку. Взрывчатку надо беречь, ее много не возьмешь, а тарелки сектоидов по-другому не уничтожишь (на 1 штуку понадобится 1-2 взрывчатки).
А гранаты намного более надежные, нежели винтовки. Сектоидов они с одной подачи уничтожают, на других понадобится больше одной штуки. Винтовки иногда даже 3 попаданиями подряд не уничтожают сектоида. Про мутонов и вовсе молчу.
 
В общем, попробуйте сыграть без save/load.
Я лично сохранялся только в начале миссии на случай вылета из игры (они иногда случались).
Иногда были провальные миссии и корабль улетал с единственным выжившим из команды в 10 человек.
Зато увлекательность игры выросла в разы.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 30-10-2011 | Отправлено: 20:28 07-03-2014 | Исправлено: Zzombik, 20:34 07-03-2014
ivasilievich



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сама тактика довольно слабая, да и места высадки не блешут разнообразием. В этом плане Operation Silent Storm как тактика на порядок больше нравилась. Но у X-Com есть микро/макро менеджмент

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-07-2012 | Отправлено: 12:30 25-03-2014
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 В этом плане Operation Silent Storm как тактика на порядок больше нравилась.

Ну это вообще классика.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 12:39 25-03-2014
Lwa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XCOM 2 https://xcom.com/ru
Судя по видео, наворотили кастомизацию и менеджмент

Всего записей: 115 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 17:09 03-10-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru