Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AutoPlay Media Studio





  AutoPlay Media Studio - мощная программа для создания меню автозагрузки CD/DVD. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку, и даже сама встроит в нее использованные в проекте нестандартные шрифты. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.
  AutoPlay Media Studio не требует от пользователя никаких особых знаний и очень прост в освоении, имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, музыку, текст, видео, Flash, HTML и пр. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм и т.д. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами. В AutoPlay Media Studio присутствует большое количество уже готовых шаблонов.
  AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

Язык интерфейса: Английский
Страница загрузки: AutoPlay Media Studio Commerical Trial 8.6


Скриптовый язык LUA:
на Lua.Org (Official) - на Lua.Ru

Ресурсы, посвященные AMS (содержат коллекции примеров, дополнений, уроков):
  • icynorth.com
  • imagine-programming.com
  • mindquake.com.br

    Инструменты:
  • ScriptOMatic Tool - создает скрипт обращения ко всем свойствам выбранного WMI-класса

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


    Раскраска AMS-кода для публикации на форуме от UModeL: версия 1 и версия 2.

  • Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 06:17 05-08-2012 | Исправлено: Komandor, 12:11 30-03-2024
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bigbrain -- как правильно тебе уже подсказали на оффоруме - покупай Imagine MemoryEx LH Compiler, и все важные куски кода, да хоть весь код, пиши в нем, затем просто подключай скомпилированный файл в проект.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 09:09 06-05-2013
    CoMaster



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет
     
    Никто не пробовал собирать проект с помощью Enigma Virtual Box?
    Собрать то я собрал его, но при запуске выдает ошибку: Could not find data file.

    Всего записей: 119 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 13:34 06-05-2013 | Исправлено: CoMaster, 13:35 06-05-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    CoMaster -- Я  молебоксом пробовал собирать, но вываливась таже ошибка, что и у тебя сейчас.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 13:55 06-05-2013
    CoMaster



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    На форуме IR пишут, что работает, но у меня не получилось.
    Virtualisation software help.

    Всего записей: 119 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 14:39 06-05-2013
    lerik2703



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    CoMaster

    Цитата:
    при запуске выдает ошибку: Could not find data file.

    Так эта ошибка возникает если имена .exe и .cdd не совпадают! допустим  в молебоксе выходной файл в исходном каталоге по умолчанию может называться .exe.exe,эта ошибка уже обеспеченна!
     
    Добавлено:
    ради интереса проверил .... работает

    Всего записей: 403 | Зарегистр. 05-01-2010 | Отправлено: 18:29 06-05-2013
    CoMaster



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lerik2703

    Цитата:
    Так эта ошибка возникает если имена .exe и .cdd не совпадают! допустим  в молебоксе выходной файл в исходном каталоге по умолчанию может называться .exe.exe,эта ошибка уже обеспеченна!  

    Да, ты действительно прав. Именно в этом и заключалась ошибка.  
    Имя выходного файла отличалось от оригинального, чтобы не перезаписывать его.
     
    Спасибо, заработало!  
     
    Добавлено:
    Только теперь нельзя переименовывать полученный файл, а это большой минус.

    Всего записей: 119 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 19:10 06-05-2013
    PAVELNEXT



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет, мне всегда было интересно следующее:
     
    AutoPlay Media Studio v8.1.0.0
    Создаём проект с одной страницей и на ней одна кнопка, кода и действий нет, собираем проект в EXE файл и видим ---> MyProject весит 4мб.
     
    Рассмотрим проект подробнее с помощью WinRar:
     
    Главная папка:
    AutoPlay -- папка
    autorun.exe --- размер 6426Кб
    lua5.1.dll * --- 325Кб
    lua51.dll * --- 11Кб
     
    Папка AutoPlay:
    Audio --- папка с двумя файлами общим размером 7Кб
    autorun.cdd * --- 214Кб
     
    вот и главный вопрос, зачем autorun.exe весит больше 6мб ? что в нём собрано, почему нельзя убрать лишнее из конечного файла если это не используется, вопрос конечно больше для самих разработчиков, но может и пользователи в курсе.

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 08:46 08-05-2013 | Исправлено: PAVELNEXT, 08:57 08-05-2013
    KerberX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAVELNEXT, в настройках AMS выбери Build --> UPX runtime. Это ужмёт файл примерно в 2.5 раза. Но встроенные темы "Office 2007" работать не будут. Возможно это именно они столько много места занимают в autorun.exe.

    Всего записей: 597 | Зарегистр. 08-09-2011 | Отправлено: 12:38 08-05-2013 | Исправлено: KerberX, 12:39 08-05-2013
    Robby

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Собрал статьи Обзор AutoPlay Media Studio с сайта aleksius.com (автор Алексей Хорошевский) в один chm-файл.
    Скачать: http://rghost.ru/45850457

    Всего записей: 879 | Зарегистр. 28-09-2003 | Отправлено: 16:07 08-05-2013
    PAVELNEXT



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KerberX
     
    Ваш метод действительно сжал файл, но не совсем так, как хотелось бы ...
     
    вопрос в другом, зачем проект такого размера, если в данной сборке (страница, кнопка) больше ничего не используется, при всём моём понимание, инсталлятор-распаковка, код, иконка ни как не вписываются в 6 мегабайт, просто не реально, это как купить пейджер с функциями айфона и никогда ими не пользоваться, так как интерфейс пейджера просто этого не позволяет(под интерфейсом я имею ввиду проект с одной кнопкой).

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 22:16 08-05-2013 | Исправлено: PAVELNEXT, 22:31 08-05-2013
    KerberX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAVELNEXT, я не про сжатие через сборку проекта как "Web/E-Mail executable", а про сжатие самого файла Autorun.exe (UPX'ом), без всего остального. При сборке проекта в один SFX архив размер будет ещё меньше.

    Всего записей: 597 | Зарегистр. 08-09-2011 | Отправлено: 22:32 08-05-2013
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Размер приложения выходит такого размера потому что для Lua нужен интерпретатор, который обрабатывает команды, указанные в коде. При этом нужно с собой тащить всю библиотеку, отдельные функции там не оставишь. AMS - это же своего рода фреймворк, конструктор приложений из готовых объектов и фукнций, а за это нужно всегда платить размером проекта.  
    Напишите программу на _Microsoft .NET, он будет, наверное, не меньше.  
    Хотите маленький размер программы - учите компилируемые языки, типа Дельфи, а лучше Ассемблер, тогда Ваш проект будет пару килобайт всего )))

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 23:57 08-05-2013 | Исправлено: bigbrain, 23:58 08-05-2013
    gizmo211

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет, все бьюсь с проблемой задания эффекта перехода между слайдами в слайдшоу.  
    tbProps = {};
    tbProps.Loop=false;
    tbProps.Transitions=true);
     
    SlideShow.SetProperties("slide_show",tbProps);
     
    указано что transition=true? а как указать виды этого эффекта, в мануале написаны варанты, но почему то не написано где и как их указывать, подскажите пожалуйста очень надо.  
    цитата из мануала:
    "...shape - форма. Здесь можно выбрать следующие формы: расширяющийся круг - circle (grow), сжимающийся круг - circle (shrink), расширяющийся квадрат - square (grow) и сжимающийся квадрат - square (shrink). Также можно изменить размер шага (step size) и задержку (delay)..."

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-04-2013 | Отправлено: 07:32 10-05-2013 | Исправлено: gizmo211, 09:33 10-05-2013
    Robby

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    gizmo211
    так это про переходы для страниц написано. Для слайдшоу возможно только включить эффект переходов или выключить. Может это потому, что он там всего один.

    Всего записей: 879 | Зарегистр. 28-09-2003 | Отправлено: 09:51 10-05-2013
    gizmo211

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо, жаль.  А изменить его как-то можно пусть один но не с такой анимацией как здесь?

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-04-2013 | Отправлено: 15:23 10-05-2013
    CoMaster



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Action Plugin MemoryEx 2.2.0.0 by Imagine Programming

    Цитата:
    Another MemoryEx update. This update adds a functionality to Library.Load, which allows
    you to load a DLL from a Base64 string or a memory buffer. This update also brings a new
    method for Library handles; CallClosure_, allowing you to call a Lua C Closure in a loaded
    DLL. Using this in conjunction with the Base64 / buffer feature in Library.Load, you can now
    load a Lua module from memory instead of from file (package.loadlib).  
     
    Another example to show this feature was added as well, I will later add an example showing
    the CallClosure_ method in action.  
     
    Changes
  • Added: Base64 / buffer support for Library.Load, can now load DLL from Base64 encoded data or a buffer.
  • Added: CallClosure_ method for library handles, allowing you to call a CClosure enabling registering modules from e.g. DLL's which are loaded from memory.
  • Added: Base64 DLL example.
  • Updated: Documentation and examples.

  • Всего записей: 119 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 19:25 10-05-2013
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет!
     
    Пример создания контекстного меню для объекта Tree.
    Tree-RClick.apz
     
    P.S. Требуется плагин MemoryEx

    Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 12:50 11-05-2013 | Исправлено: tavria2, 13:09 11-05-2013
    Robby

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    При создании одиночного исполняемого файла (Web/Email executable) невозможно использовать русские буквы в именах файлов и папок. При распаковке такого проекта все русские имена будут кракозябрами. Возможно ли это как-то исправить?
     
    И еще, работает ли на панели Свойств объекта RichText редактирование текста при клике в соответсвующем поле?
     
    У меня при клике ничего не происходит, хотелось бы опредлиться - это глюк программы или только у меня проявляется. При клике по объекту окно свойств открывается нормально.

    Всего записей: 879 | Зарегистр. 28-09-2003 | Отправлено: 14:36 11-05-2013
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Robby

    Цитата:
    При создании одиночного исполняемого файла (Web/Email executable) невозможно использовать русские буквы в именах файлов и папок. При распаковке такого проекта все русские имена будут кракозябрами. Возможно ли это как-то исправить?  

    Есть такое дело.  
    Создавай сам sfx-архив в WinRar'е.

    Цитата:
    И еще, работает ли на панели Свойств объекта RichText редактирование текста при клике в соответсвующем поле?  
       
    У меня при клике ничего не происходит, хотелось бы опредлиться - это глюк программы или только у меня проявляется.

    При клике на поле текст ничего не будет происходить, нужно кликать на кнопке обзора, которая находится в правой части поля - должно открыться диалоговое окно для редактирования текста.

    Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 14:46 11-05-2013
    Robby

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tavria2
    в принципе это я и имел ввиду, но не правильно выразился. Так вот, при клике по кнопке, окно не открывается, вообще ничего не происходит. Для других объектов, напр. Paragraph все нормально, открывается окно ввода текста.

    Всего записей: 879 | Зарегистр. 28-09-2003 | Отправлено: 16:10 11-05-2013
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru