Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AutoPlay Media Studio





  AutoPlay Media Studio - мощная программа для создания меню автозагрузки CD/DVD. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку, и даже сама встроит в нее использованные в проекте нестандартные шрифты. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.
  AutoPlay Media Studio не требует от пользователя никаких особых знаний и очень прост в освоении, имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, музыку, текст, видео, Flash, HTML и пр. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм и т.д. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами. В AutoPlay Media Studio присутствует большое количество уже готовых шаблонов.
  AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

Язык интерфейса: Английский
Страница загрузки: AutoPlay Media Studio Commerical Trial 8.6


Скриптовый язык LUA:
на Lua.Org (Official) - на Lua.Ru

Ресурсы, посвященные AMS (содержат коллекции примеров, дополнений, уроков):
  • icynorth.com
  • imagine-programming.com
  • mindquake.com.br

    Инструменты:
  • ScriptOMatic Tool - создает скрипт обращения ко всем свойствам выбранного WMI-класса

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


    Раскраска AMS-кода для публикации на форуме от UModeL: версия 1 и версия 2.

  • Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 06:17 05-08-2012 | Исправлено: Komandor, 12:11 30-03-2024
    TashiBK

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Перечитал, но не нашел. Возможно ли, чтобы при клике по изображению, оно открывалось на подобии lightbox? Был вроде такой плагин, но не могу найти... Спасибо заранее.

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-05-2013 | Отправлено: 10:17 17-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TashiBK
    В шапке Варезника смотрите.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 10:27 17-07-2013
    vazzzzz

    Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
    Уважаемые знатоки, что-то туплю я.. Задача проста: мне нужно открыть существующий порт, бросить туда одну AT команду (модем подключен), считать ответ и закрыть порт. Сначала пытался прикрутить к проекту MSComm32.OCX. Прикрутить то получилось, вот только больше 16 портов он не обслуживает. Попытался найти внятный враппер для него, чтобы без ограничений по номеру порта - не нашел.. Плюнул я на MSComm (т.к. задача реально сводится к тому, чтобы отправить 1-2 команды и получить данные), решил попытаться через winapi реализовать с помощью CreateFile, WriteFile и т.д. С ходу не получилось, все закончилось на этапе открытия порта Код:

    Код:
     
    portHandle = DLL.CallFunction("C:\\Windows\\System32\\kernel32.dll", "CreateFileA", "\\\\.\\COM30,12,0,NULL,3,0,NULL", DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
     

    Пробовал и так:

    Код:
     
    portHandle = DLL.CallFunction("C:\\Windows\\System32\\kernel32.dll", "CreateFileA", "\\\\.\\COM30,12,0,0,3,0,0", DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
     

    И так:

    Код:
     
    portHandle = DLL.CallFunction("C:\\Windows\\System32\\kernel32.dll", "CreateFileA", "\\\\.\\COM30,12,0,\0,3,0,\0", DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
     

    И так:

    Код:
     
    portHandle = DLL.CallFunction("C:\\Windows\\System32\\kernel32.dll", "CreateFileA", "\\\\.\\COM30,12,0,,3,0,", DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
     

    В первых двух вариантах хэндл возвращается как "-1", вторые два вызывают ошибку приложения с принудительным закрытием. Что не так-то? Может в Win7 какие-то ограничения на работу с портами через api? Опыта не хватает

    Отправлено: 09:52 19-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vazzzzz -- попробуй так. Сам не проверял.

    Код:
    local hPort = tonumber(DLL.CallFunction("Kernel32.dll", "CreateFileA", "\"\\\\.\\COM30\", 3221225472, 0, 0, 3, 128, 0", DLL_RETURN_TYPE_INTEGER, DLL_CALL_STDCALL));

     
    Добавлено:
    После всех операций порт надо закрыть:

    Код:
    DLL.CallFunction("Kernel32.dll", "CloseHandle", hPort, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 10:10 19-07-2013 | Исправлено: Zloy_Gelud, 10:26 19-07-2013
    vazzzzz

    Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
     
    Благодарю за вариант, но не работает. А параметры идут справа на лево? Т.е. если константа равна 0x80000000, то это не 8 в десятичном представлении, а 2147483648? В данном случае идет логическое ИЛИ констант GENERIC_READ и GENERIC_WRITE = 0xC0000000, это не 12, а 3221225472?
     
    Блин такая простая задача и не находится решения, обидно однако. Может кто поделится компонентом (dll/ocx) для работы с виртуальными com-портами (причем пофиг в синхронном режиме или асинхронном, мне не много от него надо)?
     
    Добавлено:
    Задача моя собственно примитивна: мне нужно открыть порт, послать туда команду "ATI", получить данные о модеме и закрыть порт. Эт для привязки приложения к конкретному девайсу, потому как мучался я долго и нудно с WMI, пытаясь получить уникальные серийники разного оборудования (и матплаты и проца и жесткого диска), в итоге понял, что гиблое это дело, т.к. на 5ти компах оказались одинаковыми номера DMI матплаты, на 2х из 5ти компов совпал серийник винта, про ID проца я вообще промолчу.. заводской серийный номер конкретного устройства можно получить только через его драйвер, который дизассемблировать никак не хочется.. В моем случае я ищу по USB устройствам модем производства ZTE (Huawei), читаю его IMEI и привязываюсь к нему.

    Отправлено: 10:37 19-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vazzzzz

    Цитата:
    но не работает.

    По идее должен. А там конечно фиг знает. Не на чем проверить.

    Цитата:
    Т.е. если константа равна 0x80000000, то это не 8 в десятичном представлении, а 2147483648?

    Да.

    Цитата:
    GENERIC_READ и GENERIC_WRITE = 0xC0000000, это не 12, а 3221225472?  

    Да.
    Можешь еще тут посмотреть:
    http://lua-users.org/wiki/SerialCommunication

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 10:49 19-07-2013
    Pazan



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А нельзя как-то переименовать папку проекта AutoPlay?

    ----------
    Почему глупый, потому что бедный... Почему бедный, потому что глупый...

    Всего записей: 924 | Зарегистр. 17-11-2002 | Отправлено: 10:57 19-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Pazan
    Только при компиляции проекта.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 11:03 19-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Обновлено
    vazzzzz -- попытался свою обертку написать. Попробуй потестить:

    Код:
    COMMG = MemoryEx.LoadLH("C:\\COMMG.lh");
    local tPorts = COMMG.ListPorts();
    if tPorts then
        local sPorts = '';
        for i = 1, #tPorts do
            sPorts = sPorts .. ", "..tPorts[i]
        end
        sPorts = String.TrimLeft(sPorts, ", ");
        local sSelPort = Dialog.Input("Выбор COM-порта", "Доступные COM-порты: " .. sPorts..". Укажите один из них.", "", MB_ICONQUESTION);
        local sPort = string.match(sSelPort, 'COM(%d+)');
        if sPort then
            local bIsSelected, sErr = COMMG.SetPort(tonumber(sPort));
            if not bIsSelected then
                Dialog.Message("Error", 'Ошибка: ' .. sErr, MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION, MB_DEFBUTTON1);
            else
                local sCommand = Dialog.Input("Отправить команду", "Введите команду, которую вы хотите отправить "..COMMG.GetPortConnection() .. "-порту", "", MB_ICONQUESTION);
                COMMG.SendString(sCommand);
            end
        end
    else
        Dialog.Message("Error", 'COM-порты не обнаружены.', MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION, MB_DEFBUTTON1);
    end

    Commg.lh положить куда-нить с соотвествующей правкой скрипта в первой строке.
    PS. Необходим плагин MemoryEx последней версии!

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 15:59 19-07-2013 | Исправлено: Zloy_Gelud, 16:45 19-07-2013
    vazzzzz

    Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
    Прогресс есть)))) а COMMG.lh это я так понимаю авторская весч?) с меня стало быть причитается? очень интересны подробности работы с этим компонентом. Извиняюсь за задержку с испытаниями, только приехал из коммандировки небольшой
     
    Добавлено:
    Zloy_Gelud
     
    Предлагаю обсудить условия iron[point]stark[dog]bk[point]ru . Хороший компонент для работы с com-портами мне и в других проектах весьма пригодится. В последний раз был проект - воевал с FT232. Все закончилось тем, что не нашел нормального компонента для работы с портами и написал свой враппер для работы с чипом напрямую через FTDIшную либу от производителя, получилось даже лучше. Но вот в этом проекте хрен знает что за чип там в этом huawei, не нашел как с ихними dll работать, все засекречено.

    Отправлено: 19:46 19-07-2013
    Pazan



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud

    Цитата:
    Только при компиляции проекта

    т.е. "малой кровью" не обойтись?..

    ----------
    Почему глупый, потому что бедный... Почему бедный, потому что глупый...

    Всего записей: 924 | Зарегистр. 17-11-2002 | Отправлено: 21:54 19-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Pazan

    Цитата:
    т.е. "малой кровью" не обойтись?..

    Похоже на то.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 09:43 20-07-2013
    lerik2703



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud

    Цитата:
    попытался свою обертку написать

    если не ошибаюсь но в примере нет получения данных из буфера сомпорта?

    Цитата:
    Commg.lh

    если не сложно  выложить исходник?!

    Всего записей: 403 | Зарегистр. 05-01-2010 | Отправлено: 12:01 20-07-2013 | Исправлено: lerik2703, 12:27 20-07-2013
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lerik2703

    Цитата:
    если не ошибаюсь но в примере нет получения данных из буфера сомпорта?  

    Верно. Этот функционал еще не дописан.

    Цитата:
    если не сложно выложить исходник?!

    Пока не могу...

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 12:20 20-07-2013
    lerik2703



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud

    Цитата:
    Пока не могу...

    как будет возможность..

    Всего записей: 403 | Зарегистр. 05-01-2010 | Отправлено: 12:22 20-07-2013 | Исправлено: lerik2703, 19:18 20-07-2013
    lekish

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dallas page Спасибо большое!
    А ещё вопрос: у меня некоторые объекты = ссылки на сайты. Так вот, когда я нажимаю, поверх программы появляется броузер с сайтом, всё ок. Когда я закрываю броузер, вижу свою программу и могу продолжать ею пользоваться. А вот на другом компе, при закрытии броузера, программа оказывается свёрнутой. Можно как-то сделать, чтобы она не была свёрнутой ни на каких компах?

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 12-07-2013 | Отправлено: 13:40 22-07-2013
    nikitorol

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребят, помогите хочу сделать плавное передвижение кнопки, как это осуществить?
    Покажите пример желательно.

    Всего записей: 96 | Зарегистр. 22-02-2013 | Отправлено: 19:14 23-07-2013
    Lexua



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nikitorol
     
    Ну, примерно так
     
    Page - On Show

    Код:
    button == "down"

     
    Button - On Click

    Код:
    if button == "down" then
    local position = Button.GetPos("Button1");
    local endposition = position.Y + 50;
        while position.Y < endposition do
        n = 1;
        Button.SetPos("Button1", position.X, position.Y + 1);
        position = Button.GetPos("Button1");
            while n < 3000 do -- изменяя число, меняем плавность перемещения кнопки
            n = n + 1;
            end
        end
    button = "up";
    elseif button == "up" then
    local position = Button.GetPos("Button1");
    local endposition = position.Y - 50;
        while position.Y > endposition do
        n = 1;
        Button.SetPos("Button1", position.X, position.Y - 1);
        position = Button.GetPos("Button1");
            while n < 3000 do
            n = n + 1;
            end
        end
    button = "down";
    end

     
    При нажатии на кнопку, она будет перемещаться вниз, а при повторном возвращаться на исходную позицию.

    Всего записей: 2844 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 23:37 23-07-2013 | Исправлено: Lexua, 00:12 24-07-2013
    collagen

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот перевод подсказок диалогового окна Мастера нового действия
        http://rghost.ru/47752350
    Это папка по имени Actions, что находится в папке с установленной программой АМС во вложенной папке Data т.е. обычно вот здесь:
        C:\Program Files\AutoPlay Media Studio 8\Data\
    Чтобы они заработали нужно подменить оригинальную папку Actions, папкой что находится в архиве. У меня вроде все работает, Windows XP 32 бита.

    Всего записей: 91 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 18:09 29-07-2013
    PAVELNEXT



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте, подскажите как отправить в окно нажатие ОК.
     
    Есть окно с двумя кнопками - ОК и ОТМЕНА, как дескриптор получить я знаю, а вот как послать команду ОК не могу что то разобраться

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 13:42 01-08-2013
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru